ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
PAJERO SPORT с 2016 года выпуска — эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020. |
Страница 1 из 44 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | > | Последняя » |
Скрытый текст
Ниже привожу перечень запасных частей (и объем масла), необходимых для проведения регламентного ТО-15 000 (ТО-1) на новом дизельном (2.4) Паджеро Спорт 2016, 2017, 2018 с механической или автоматической коробкой передач:
Моторное масло 5W30 DL-1 — 8,4 литра
Масляный фильтр 1230A182 — 1 шт.
Прокладка сливной пробки MF660035 — 1 шт.
Салонный фильтр 7803A112 — 1 шт.
Замена воздушного фильтра (1500A608) по регламенту осуществляется только на ТО-45 000 (ТО-3). Я меняю воздушник на каждом ТО. Делать это или нет — решает каждый самостоятельно.
Аналогичное касается и топливного фильтра 1770A337. Стоит слева под капотом в районе лобового стекла. В отличии от моторов 4Д56 и 4М41 является сменным элементом, который вставляется в корпус наподобие масляных фильтров у некоторых марок. В комплекте с фильтром должны быть необходимые прокладки. (спасибо Sokol)
Покурив интернет, выяснил, что дилерские цены на запчасти в среднев в 2, а не в среднем в 3 и 4 раза выше, чем в магазинах. Это про оригинал.
Неоригинал вообще даром.
Информация по поводу «а что мне будет, если приеду на ТО со своими запчастями?»/»менеджер сказал, что снимут с гарантии» и т.д. находится в гарантийных обязательствах ММC с комментариями >>>
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: | |
Я проводил эксперимент с топливным фильтром не меняя его до 30 ткм. Просто один раз банально его забыл поменять, а когда вспомнил, то решил, что посмотрю что будет. Ко второму сроку пробега вырос расход, машина поддымливать начала. Появилось ощущение пропажи тяги. Заменил фильтр, благо несложно. Фильтр был грязный, хотя заправки только Газпромнефть и Лукойл (типа самое качественное топливо у нас и колонки с тройной сепарацией). С новым машина поехала лучше, дым пропал. После этого всегда фильтр под замену по пробегу в 15 ткм (на 7, 5 ткм считаю лишним, не настолько топливо г. но все же). Но если есть подозрение на качество топлива, то лучше менять. И в переходной период, если вдруг хапнули летней соляры и она подмерзла. К слову сказать ни разу не видел в фильтре воды, это говорит все же о более-менее хорошей очистке топлива.
Воздушный и салонный фильтр как правило меняю по сезону весна-осень. За лето иногда два раза, забиваются быстро. Стоит не дорого, нет смысла экономить на спичках.
Я проводил эксперимент с топливным фильтром не меняя его до 30 ткм. Просто один раз банально его забыл поменять, а когда вспомнил, то решил, что посмотрю что будет. Ко второму сроку пробега вырос расход, машина поддымливать начала. Появилось ощущение пропажи тяги. Заменил фильтр, благо несложно. Фильтр был грязный, хотя заправки только Газпромнефть и Лукойл (типа самое качественное топливо у нас и колонки с тройной сепарацией). С новым машина поехала лучше, дым пропал. После этого всегда фильтр под замену по пробегу в 15 ткм (на 7, 5 ткм считаю лишним, не настолько топливо г. но все же). Но если есть подозрение на качество топлива, то лучше менять. И в переходной период, если вдруг хапнули летней соляры и она подмерзла. К слову сказать ни разу не видел в фильтре воды, это говорит все же о более-менее хорошей очистке топлива.
Воздушный и салонный фильтр как правило меняю по сезону весна-осень. За лето иногда два раза, забиваются быстро. Стоит не дорого, нет смысла экономить на спичках.
Источник
Митсубиси Паджеро Спорт 2.4D 181 лс 2016- (MITSUBISHI PAJERO SPORT 3 2.4D ДИЗЕЛЬ)
1. Оригинальное моторное масло Митсубиси Паджеро Спорт 2.4D 181 лс 2016- (MITSUBISHI PAJERO SPORT 3 2.4D ДИЗЕЛЬ) 4L 5W30 DIESEL DL-1 DPF MITSUBISHI MZ320759
2. Оригинальный масляный фильтр Митсубиси Паджеро Спорт 2.4D 181 лс 2016- (MITSUBISHI PAJERO SPORT 3 2.4D ДИЗЕЛЬ) 1230A182
3. Оригинальная прокладка сливной пробки Митсубиси Паджеро Спорт 2.4D 181 лс 2016- (MITSUBISHI PAJERO SPORT 3 2.4D ДИЗЕЛЬ) MF660035
4. Оригинальный воздушный фильтр Митсубиси Паджеро Спорт 2.4D 181 лс 2016- (MITSUBISHI PAJERO SPORT 3 2.4D ДИЗЕЛЬ) 1500A608
5. Оригинальный фильтр салона Митсубиси Паджеро Спорт 2.4D 181 лс 2016- (MITSUBISHI PAJERO SPORT 3 2.4D ДИЗЕЛЬ) 7803A112
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ ОТ САДОВОГО КОЛЬЦА ДО МКАД!
Free shipping to the following countries: Russia Show more Show less
- 9,4 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
1. Оригинальное моторное масло Митсубиси Паджеро Спорт 2.4D 181 лс 2016- (MITSUBISHI PAJERO SPORT 3 2.4D ДИЗЕЛЬ) 4L 5W30 DIESEL DL-1 DPF MITSUBISHI MZ320759
2. Оригинальный масляный фильтр Митсубиси Паджеро Спорт 2.4D 181 лс 2016- (MITSUBISHI PAJERO SPORT 3 2.4D ДИЗЕЛЬ) 1230A182
3. Оригинальная прокладка сливной пробки Митсубиси Паджеро Спорт 2.4D 181 лс 2016- (MITSUBISHI PAJERO SPORT 3 2.4D ДИЗЕЛЬ) MF660035
4. Оригинальный воздушный фильтр Митсубиси Паджеро Спорт 2.4D 181 лс 2016- (MITSUBISHI PAJERO SPORT 3 2.4D ДИЗЕЛЬ) 1500A608
5. Оригинальный фильтр салона Митсубиси Паджеро Спорт 2.4D 181 лс 2016- (MITSUBISHI PAJERO SPORT 3 2.4D ДИЗЕЛЬ) 7803A112
6. Оригинальный топливный фильтр Митсубиси Паджеро Спорт 2.4D 181 лс 2016- (MITSUBISHI PAJERO SPORT 3 2.4D ДИЗЕЛЬ) 1770A337
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ ОТ САДОВОГО КОЛЬЦА ДО МКАД!
Источник
ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
PAJERO SPORT с 2016 года выпуска — эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020. |
Страница 1 из 44 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | > | Последняя » |
Скрытый текст
Ниже привожу перечень запасных частей (и объем масла), необходимых для проведения регламентного ТО-15 000 (ТО-1) на новом дизельном (2.4) Паджеро Спорт 2016, 2017, 2018 с механической или автоматической коробкой передач:
Моторное масло 5W30 DL-1 — 8,4 литра
Масляный фильтр 1230A182 — 1 шт.
Прокладка сливной пробки MF660035 — 1 шт.
Салонный фильтр 7803A112 — 1 шт.
Замена воздушного фильтра (1500A608) по регламенту осуществляется только на ТО-45 000 (ТО-3). Я меняю воздушник на каждом ТО. Делать это или нет — решает каждый самостоятельно.
Аналогичное касается и топливного фильтра 1770A337. Стоит слева под капотом в районе лобового стекла. В отличии от моторов 4Д56 и 4М41 является сменным элементом, который вставляется в корпус наподобие масляных фильтров у некоторых марок. В комплекте с фильтром должны быть необходимые прокладки. (спасибо Sokol)
Покурив интернет, выяснил, что дилерские цены на запчасти в среднев в 2, а не в среднем в 3 и 4 раза выше, чем в магазинах. Это про оригинал.
Неоригинал вообще даром.
Информация по поводу «а что мне будет, если приеду на ТО со своими запчастями?»/»менеджер сказал, что снимут с гарантии» и т.д. находится в гарантийных обязательствах ММC с комментариями >>>
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: | |
Я проводил эксперимент с топливным фильтром не меняя его до 30 ткм. Просто один раз банально его забыл поменять, а когда вспомнил, то решил, что посмотрю что будет. Ко второму сроку пробега вырос расход, машина поддымливать начала. Появилось ощущение пропажи тяги. Заменил фильтр, благо несложно. Фильтр был грязный, хотя заправки только Газпромнефть и Лукойл (типа самое качественное топливо у нас и колонки с тройной сепарацией). С новым машина поехала лучше, дым пропал. После этого всегда фильтр под замену по пробегу в 15 ткм (на 7, 5 ткм считаю лишним, не настолько топливо г. но все же). Но если есть подозрение на качество топлива, то лучше менять. И в переходной период, если вдруг хапнули летней соляры и она подмерзла. К слову сказать ни разу не видел в фильтре воды, это говорит все же о более-менее хорошей очистке топлива.
Воздушный и салонный фильтр как правило меняю по сезону весна-осень. За лето иногда два раза, забиваются быстро. Стоит не дорого, нет смысла экономить на спичках.
Я проводил эксперимент с топливным фильтром не меняя его до 30 ткм. Просто один раз банально его забыл поменять, а когда вспомнил, то решил, что посмотрю что будет. Ко второму сроку пробега вырос расход, машина поддымливать начала. Появилось ощущение пропажи тяги. Заменил фильтр, благо несложно. Фильтр был грязный, хотя заправки только Газпромнефть и Лукойл (типа самое качественное топливо у нас и колонки с тройной сепарацией). С новым машина поехала лучше, дым пропал. После этого всегда фильтр под замену по пробегу в 15 ткм (на 7, 5 ткм считаю лишним, не настолько топливо г. но все же). Но если есть подозрение на качество топлива, то лучше менять. И в переходной период, если вдруг хапнули летней соляры и она подмерзла. К слову сказать ни разу не видел в фильтре воды, это говорит все же о более-менее хорошей очистке топлива.
Воздушный и салонный фильтр как правило меняю по сезону весна-осень. За лето иногда два раза, забиваются быстро. Стоит не дорого, нет смысла экономить на спичках.
Источник