- Нулевик на уаз патриот
- «redBTR» разработал фильтр нулевого сопротивления для внедорожников
- 5 плюсов и 3 минуса фильтра нулевого сопротивления.
- Разновидности фильтров.
- В чём же плюсы нулевика?
- Помимо плюсов, также есть и минусы.
- Чистка фильтра нулевого сопротивления.
- Воздушный фильтр нулевого сопротивления для уаз патриот
- Фильтр воздушный нулевого сопротивления «RedBtr»
- Описание запчасти
Нулевик на уаз патриот
Разберёмся с вопросом ставить ли Нулевик (фильтр нулевого сопротивления) в автомобиль УАЗ Патриот. Был заказан на аукционе e-bay нулевик за 1600 рублей.
Почему был поставлен Нулевик? Штатный УАЗовский воздушный фильтр, на этот мотор не хватает, сделан он был изначально под мотор 2.3, затем его адаптировали под 2.7. Фильтр «бумажный» в наших условиях забивается очень быстро, особенно когда идёт дождь, забиваться он может за одну поездку и его эффективность заметно снижается. Машина попросту перестаёт ехать, приходится его постоянно менять. У фильтра нулевого сопротивления немного другая структура, он не обладает проблемами, свойственными родному воздушному фильтру.
Если у вас стандартный стоковый УАЗ Патриот, разницу я думаю вы не почувствуете, у меня немного другой случай, накатана прошивка, вырезан катализатор.
Ролик с подробным разбором ситуации по установке фильтра нулевого сопротивления (Нулевика) в УАЗ Патриот:
Просмотрев ролик вы поймёте, нужен ли вам Нулевик или можно обойтись стандартным.
В общем на моем Патриоте с завода установлен шноркель. Все хорошо, но если его снять и установить фильтр нулевого
сопротивления сразу ощущается улучшение динамики, но в жаркую погоду, после прогрева двигателя, горячий воздух поступает в двигатель из подкапотногот пространства, в итоге Патриот ехал хорошо только первые 20-30 мин. потом начинал немного тупить с низов.
Долго думал и решил попытаться снизить потери в шноркель-фильтр, вот что получилось, смотрите видео:
Размеры фильтра нулевого сопротивления:
Размеры высота 235мм
Диаметр горловины 76мм
Цвет синий
- Главная
- Оборудование
- Новости
- «redBTR» разработал фильтр нулевого сопротивления для внедорожников
«redBTR» разработал фильтр нулевого сопротивления для внедорожников
Компания «redBTR» представила универсальный фильтр нулевого сопротивления собственной разработки. Он позволит в полной мере реализовать весь потенциал, на который рассчитан двигатель автомобиля.
Преимущества фильтров нулевого сопротивления redBTR:
- повышает мощность двигателя до 3% за счет увеличения подачи топливно-воздушной смеси;
- конструкция фильтра состоит из нескольких слоев перекрещенных хлопковых нитей в стальном каркасе. Это обеспечивает эффективную фильтрацию при нулевом сопротивлении;
- возможность герметизации корпуса и интеграции со шноркелем для преодоления водных преград;
- на 60% меньше габаритные размеры и масса в сравнении со штатными фильтрами автомобилей УАЗ;
- универсальная применяемость – переходники для соединения гофр позволяют установить фильтр на автомобили различных марок.
Комплектация: фильтр с карбоновым корпусом и креплениями для установки; гофра диаметром 80 мм, длина в растянутом состоянии до 1200 мм; переходники для соединения гофр; хомуты крепления гофры.
Источник
5 плюсов и 3 минуса фильтра нулевого сопротивления.
Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха поступающего в камеры сгорания двигателя. Для того, чтобы туда не попали частички пыли и различные инородные предметы из окружающей среды, которые способны нанести существенный вред сердцу автомобиля. Сам фильтр состоит из бумажных элементов, у которых имеется сильное сопротивление воздушному потоку. При очень большом сопротивлении мощность двигателя снижается. И чтобы прибавить своему автомобилю мощности, владельцы устанавливают воздушный фильтр нулевого сопротивления.
Фильтр нулевого сопротивления – это фильтр, воздушное сопротивление которого значительно меньше, чем у заводских аналогов, без снижения фильтрующей способности. Основной плюс его в том, что при его установке мощность двигателя повышается, правда незначительно. Конструкция таких фильтров немного сложнее, чем у стандартных. Нулевики изготавливают из хлопкового полотна или поролона. Причем количество слоев материала стараются сделать минимальным, чтобы добиться нулевого сопротивления на входе. Воздушный фильтр нулевик применяют как в автоспорте, так и в тюнинге гражданских автомобилей.
Разновидности фильтров.
Производители фильтров нулевого сопротивления предлагают всего два варианта:
- С пропиткой. Самый популярный и эффективный вариант. Увеличивает мощность двигателя до 7% и отлично очищает воздушный поток. Среди минусов данных фильтров выделяют необходимость частого обслуживания и замену специальной масляной пропитки. От такой пропитки материал фильтра становится липким, пыль и различные частицы застревают между волокон, не попадая внутрь.
- Сухой. Внешне он похож на стандартный заводской фильтр, но даёт прирост мощности до 5% благодаря начинке из хлопка. Из его плюсов можно выделить отсутствие постоянного обслуживания и замены масляной пропитки. Но он является менее эффективным.
У каждого производителя есть свои разработки в области элементов очистки. Выбирать фильтр нулевик для своего двигателя следует из потребностей и возможностей автомобиля, опираясь на отзывы потребителей.
В чём же плюсы нулевика?
- В первую очередь, фильтр даёт прибавку к мощности. Особенно, если он установлен вместе с еще какими-нибудь доработками двигателя или выпуска;
- За счет того, что через нулевик проходит большой объём воздуха, уменьшается расход топлива.
- Легко устанавливается в штатное место, ничего переделывать не надо.
- Допускается его замена через 10 – 15 тысяч километров, как и штатные фильтры.
- Приятно изменяется подкапотное пространство, придавая автомобилю более спортивный вид.
Помимо плюсов, также есть и минусы.
- Стоимость нулевика известного бренда может доходить до 10000 рублей, когда оригинальный штатный фильтр стоит всего около 1500 рублей.
- Если его установить отдельно, без каких либо других доработок, то вы не только можете не почувствовать прибавку к мощности но и потерять ее, за счет засасывания горячего воздуха из подкапотного пространства.
- Если брать вариант с пропиткой, то за ним нужно постоянно следить. Каждые 2000 – 3000 километров пробега необходимо обязательно мыть, чистить и опять пропитывать. Иначе вы не получите необходимую прибавку к мощности, но и наоборот – она упадет.
До сих пор ходят споры об эффективности фильтров нулевого сопротивления. Одни утверждают — что они абсолютно бесполезны, другие наоборот. Однако, известные во всём мире тюнинг-ателье всегда используют нулевики в своих тюнинг программах.
Чистка фильтра нулевого сопротивления.
Установленный фильтр нулевого сопротивления нуждается в периодическом обслуживании. Его необходимо чистить и промывать. Причем чистка нулевика осуществляется с помощью специального состава, без которого необходимого эффекта не добиться. Такой состав автолюбители называют “промывка” и минус его в том, что стоит он не дёшево. Примерно две тысячи рублей за флакон, которого хватает всего на один раз. Однако такая процедура обязательна, и её необходимо повторять раз в 5 — 10 тысяч километров пробега.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Спасибо!
Источник
Воздушный фильтр нулевого сопротивления для уаз патриот
Ты разницу между фильтром, и двумя кусками картона склееными скотчем понимаешь? Фильтр нулевого сопротивления реально позволит дышать мотору. Не на много, прибавки в 5% не жди. В лучшем случае 1-2% Что бы просто почуствовать разницу, сними воздухан, и прокатись. Но с таким фильтром можно ездить только по асфальту. В грязи он никакой. 🙁
Угу. 1 заправочный комплект на 4 раза, коих хватит ненадолго — 70$. Кому-то еще хочется? 😉
сам видел уазы с нулевиками. ставят же люди колёса по 2000 $ за комплект и нормально:) . так что нулевик форева. если можешь себе позволить.:)
Воздушный фильтр пониженного сопротивления (в просторечии «нулевик»), как следует из названия, обладает пониженным, по сравнению со штатными фильтрами, сопротивлением потоку воздуха, что, в свою очередь, обеспечивает лучшее наполнение цилиндров ИНЖЕКТОРНЫХ двигателей на режимах, связанных с большим потреблением смеси в единицу времени (как правило, это область высоких оборотов), и соответственно большим удельным потреблением воздуха. Почему именно инжекторных? Потому, что именно в таком типе впускной системы реализован замер объема поступающего воздуха и, соответственно измеренным величинам впрыскивается соответствующее количество топлива. При этом расход топлива УВЕЛИЧИВАЕТСЯ! В отличии от карбюраторного впуска где проходные сечения топливных жиклеров не меняются, а количество воздуха не измеряется, а ограничивается сечением воздушных жиклеров.
У меня есть опыт применения «нулевика» на двигателе Vag Aee (1.6 распределенный впрыск). Рабочий диапазон по оборотам 800-6000. Максимальный момент на 4200 (точно не помню). После установки «нулевика» двигатель легче задышал в диапазоне от 3500 и выше, ощутимо облегчилась раскрутка до максимума по оборотам под нагрузкой. Момент двинулся на 400-500 оборотов вверх. Количество лошадей увеличилось незначительно (по моему около 3-5, меряли с колес на стенде в Аояма Моторс). Есть интересное решение с пассивным наддувом на базе «нулевика» но у меня руки так и не дошли сделать.
Теперь что касается утилитарных вопросов. «Нулевики» бывают двух видов: с ХБ наполнителем и с поролоном. Все они моются, сушатся и пропитываются спец. маслом, но по отзывам ХБ моется лучше. Чистят все хорошо (лучше чем штатные). При езде по городу и на дачу мне приходилось мыть фильтр раз в 10-12 тысяч. Промывка фильтра занимает около 40 минут (сначала под краном смывают крупные куски грязи, потом ведро с горячей водой и «фейри», после получасового замачивания снова полоскают водичкой и сушат, сухой пропитывают маслом). Масло стоит около 20-30$ за баллон 500 гр. Хватает его года на полтора при экономном использовании.
Утилитарные минусы и плюсы. Сначала минусы: воду не держит совсем (под капотом надо крепить как можно выше), на высоких оборотах появляется индукционный шум (типа пылесоса, только негромко), требует переделки крепления штатного фильтра, нужно регулярно снимать и тащить грязный фильтр домой для промывки (потом еще и ванну/раковину отмывать от масла). Плюсы: даже сильно грязный фильтр пропускает воздух не хуже штатного, за счет использования масла читсый фильтр дает более чистый воздух в двигатель по сравнению со штатным, при больших начальных затратах впоследствии оказывается очень экономичным (в плане расходников, а не топлива) решением, ну и конечно выглядит круто! 🙂
Что касается УАЗа — то это решение не для него. Даже штатная кастрюля дает достаточно воздуха для нормального смесеобразования на высоких (3500-4000) оборотах. А если сопрягать со шноркелем — то конечно «бочка». Причем во всех вариантах для УАЗа, в первую очередь (имхо), надо руководствоваться надежностью и защитой двигателя от воды и пыли, а не прибавкой мощности.
З.Ы. Кстати штатная кастрюля с носком очень близка по обслуживанию к «нулевику», маслом только пропитывать не надо 🙂
А вот и нет. Принцип удержания частиц разный. В сухом фильтре, это механическое задерживание частиц за счет мелкоячеистой структуры материала (чем меньше ячейка — тем больше сопротивление и чище воздух), а в фильтре пониженного сопротивления это гидростатическая (?) преграда в виде масла которая создает меньшее сопротивление потоку воздуха нежели лабиринт дырдочек, но за счет вязкости масла задерживает более мелкие частички нежели сухой.
Под «конусом» я подразумеваю сам фильтр (усеченный конус) бывает с торцевой рабочей поверхностью (эффективность минимальна по сравнению с глухим торцом), а стакан — это пластиковая (или хромированая) лабуда, в которую этот «конус» ставят. Обычно имеет сечение, равное сечению широкой части конуса. Херня это все про инерционный наддув под капотом, ИМХО. Кто наддувать-то будет? под капотом можно считать, что воздух статичен по сравнению с забортным, и там такое количество всяких турбулентных потоков, что о каком либо наддуве вообще говорить не приходится. Тогда нужно выводить заборник на обдуваемую поверхность (капот или крыло) и в большом объемнике (боченке а не стакане) задувать в «конус». При засовывании «конуса» в стакан объем забираемого воздуха начинает ограничиваться поперечным сечением стакана плюс поперечных сечений самого фильтра, а не площадью боковой поверхности «конуса» как должно быть. Соответственно уменьшение сопротивления потоку сводится на нет ограниченным (удельным) количеством воздуха, которое способен пропустить внешний срез стакана. Что касается замены микрофибры на ХБ с пропиткой в штатной коробке — та же история. Ограниченное входное сечение патрубка (плюс всякие заслонки зима/лето) сводит на нет приемущества «нулевого» фильтра. Посмотри на разницу сечений входного патрубка штатной коробки и выходного (который идет к ДМРВ). На атмосферных машинах это примерно 1.6-1.7, т.е. входной в полтора раза меньше выходного. Я не хочу сказать, что так делать нельзя, я хочу сказать, что смысл фильтра низкого сопротивления при таких конструктивах теряется. И с гермитичными нулевиками мы получим всю ту же проблему. А самое главное — какой смысл делать ГЕРМИТИЧНЫЙ нулевик? Можно просто взять и удлинить трубу от фильтра к ДМРВ (пропорционально увеличив сечение) и ставить фильтр хоть на крышу. Вот только при пассивном наддуве этого делать нельзя, если труба гибкая порвать может 🙂
З.Ы. Вот тебе простая аналогия. Когда человек дышыт ртом — это свободный нулевик, а когда через трубочку — это все, что надето на фильтр. Чем больше сечение трубы — тем легче дышытся 🙂
З.З.Ы. Мы отошли от темы топика. Для УАЗа я бы не рекомендовал затеи с нулевиками. Если в экстренной ситуации сухой фильтр «намокнув» удержит хоть небольшую часть влаги, то «нулевик» пропустит все через себя дальше в впускной тракт. Я себе на УАз поставил бочку со шноркелем вместо кастрюли и пока доволен.
Источник
Фильтр воздушный нулевого сопротивления «RedBtr»
Производитель: RedBtr
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Комплектация фильтр с корпусом и креплениями для установки; гофра диаметром 80 мм, длина в растянутом состоянии до 1200 мм; переходники для соединения гофр; хомуты крепления гофры
Применяемость универсальный
В стандартных фильтрующих элементах существует порог пропускания воздуха, при достижении которого двигатель не может выдать характеристики, заложенные в нем конструктивно. Фильтр нулевого сопротивления позволит в полной мере реализовать весь потенциал, на который рассчитан двигатель.
Преимущества Фильтров нулевого сопротивления redBTR:
• повышает мощность двигателя до 3% за счет увеличения подачи топливно-воздушной смеси;
• конструкция фильтра состоит из нескольких слоев перекрещенных хлопковых нитей в стальном каркасе. Это обеспечивает эффективную фильтрацию при нулевом сопротивлении;
• возможность герметизации корпуса и интеграции со шноркелем для преодоления водных преград;
• на 60% меньше габаритные размеры и масса в сравнении со штатными фильтрами автомобилей УАЗ;
• универсальная применяемость – переходники для соединения гофр позволяют установить фильтр на автомобили различных марок.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Фильтр воздушный нулевого сопротивления «RedBtr»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Источник