- Почему я никогда не куплю себе УАЗ Патриот. Объясняю на пальцах и результатах краш тестов.
- Но статья не про это. Статья про безопасность.
- Новый Патриот. 2017 модельного года. И тут результаты тоже не утешительные.
- Пассажиру, конечно, тоже прилетает, но он остаётся более-менее цел.
- Стоит покупать машину с таким уровнем безопасности для себя и своей семьи?
- Клуб УАЗ Патриот
- Безопасность УАЗ-Патриот
- Безопасность УАЗ-Патриот
- Re: Безопасность УАЗ-Патриот
- Рама и масса: смотрим на повреждения УАЗ Патриот, после лобового ДТП с Нивой
- В Тавуше UAZ Patriot скатился в ущелье, в числе погибших и пострадавших — сотрудники Минэкологии
- Скончался еще один пострадавший в жутком ДТП с участием «УАЗ-Патриот»
- Скончался еще один пострадавший в жутком ДТП с участием «УАЗ-Патриот»
Почему я никогда не куплю себе УАЗ Патриот. Объясняю на пальцах и результатах краш тестов.
Недавно смотрел видео Автопрагмата. На тему того, что его знакомый купил себе Патриот, и вот теперь его бомбит.
Ну и там, собственно, был обзор. Со всем скрипящим, гремящим и прочим богатством Уаза Патриота. Там было и про дворники, и про коробку передач, и про всякое, всякое.
Но статья не про это. Статья про безопасность.
Начнём с того, что Патриот имеет в своей основе шасси от козлика. То бишь от обычного старенького уазика.
Разработки каких-то там 50-х годов. Естественно на безопасность эту раму никто и никогда не просчитывал.
То, что было пятьдесят лет назад в плане дорог машин и всего прочего, это космически отличается от того что ей сейчас.
То есть взяли эту раму и натянули на неё целый УАЗ Патриот. Может быть, по лесам гонзать — это ещё более-менее норм. Но, на дорогах общего пользования такая рама уже не пригодна и это доказали результаты краш тестов.
Тесты Авто ревю. Ищите в интернетах. Они разбивали Патриот на скорости 64 км в час, удар в левую переднюю часть.
Причём Патриот последней модификации, не тот, который 2010 года выпуска. Тот вообще срывало с рамы нафиг. При столкновении с препятствием. И пассажиром это здоровья не добавляло.
Новый Патриот. 2017 модельного года. И тут результаты тоже не утешительные.
Вкратце: водителю при столкновении плохо. На 64 км в час, напомню.
Во — первых, ему повреждает ноги, ступни и колени. Все это зажимает там, внизу.
Во вторых, при столкновении эта хвалёная рама ломается, как спичка. Утягивает вниз водителя. С известными последствиями.
Дальше рулевая колонка ломает и позвонки водителю не смотря на подушку безопасности.
То есть, через подушку безопасности. И, кроме того, разбивает лобовое стекло. Потому, что рулевое колесо клинит в одной оси.
Пассажиру, конечно, тоже прилетает, но он остаётся более-менее цел.
Правда, есть нюанс. Подобный тест проводили и на УАЗе. Его проводили его на 16 колёсах, а не на 18. На меньших колесах последствия были менее разрушительные.
Так, что если кто то вдруг решил это брать — ставьте колеса на 16.
В общем, ребята, при дтп в левую переднюю часть Патриот почти гарантированно отправляет водителя на перерождение.
Стоит покупать машину с таким уровнем безопасности для себя и своей семьи?
Ну, кто-то же их покупает за миллион с лишним рублей.
Я уже писал, что пока люди не перестанут покупать эти машины, они будут производиться и продаваться.
И ладно бы это были просто плохие машины, на которых неудобно и неприятно ездить и у них там что то скрипит.
Ну да и бог с ним, на вкус и цвет фломастеры разные.
Но, они же просто представляют опасность для себя и для других участников движения. И производители ничего не будут с этим делать, они производят Патриот уже 16 лет.
Но конструктивно — это практически та же машина, что была в 2005 году. Ничего не поменялось. Добавили подогрев руля и чего-то по мелочи.
Ну и два дополнительных крепления рамы к кузову. Теперь он не слетает на краш тестах.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Безопасность УАЗ-Патриот
Безопасность УАЗ-Патриот
Сообщение Викторъ » Вт июн 02, 2009 11:04
Сообщение Дон Румата » Вт июн 02, 2009 11:39
Сообщение Kol888 » Вт июн 02, 2009 11:40
Сообщение L-proc » Вт июн 02, 2009 11:51
Сообщение gorynych » Вт июн 02, 2009 13:42
Сообщение NoNamed » Вт июн 02, 2009 13:54
Сообщение CodeDaemon » Вт июн 02, 2009 15:05
ну справедливости ради стоит заметить,
что мы сами делаем свой выбор.
как говорят наши друзья с другого континента
«You Get What You Pay For» (c) шо называется.
Завод никогда официально не публиковал данные краштеста. И вы об этом знаете.
У вас есть выбор,
вы можете за теже деньги купить машину которых
три в обычный гараж поперек поставить можно,
которая нашпиговала подушками и прочими фишечками.
Пернеш в машине и все это с радостью поспепит тебе на помощь!
У вас есть выбор,
вы можете копить еще лет 5-10-15 на без сомнения
хороший «Кукурузер»(с).
Но вы, свой выбор сделали!
вы купили Патриот, эту машину случайно не покупают!
поэтому не стоит тут кидаться фразами в сторону завода в стиле «Вы виноваты, как оправдываться будете?».
Сообщение Skiffus » Вт июн 02, 2009 15:16
CodeDaemon писал(а): ну справедливости ради стоит заметить,
что мы сами делаем свой выбор.
как говорят наши друзья с другого континента
«You Get What You Pay For» (c) шо называется.
Завод никогда официально не публиковал данные краштеста. И вы об этом знаете.
У вас есть выбор,
вы можете за теже деньги купить машину которых
три в обычный гараж поперек поставить можно,
которая нашпиговала подушками и прочими фишечками.
Пернеш в машине и все это с радостью поспепит тебе на помощь!
У вас есть выбор,
вы можете копить еще лет 5-10-15 на без сомнения
хороший «Кукурузер»(с).
Но вы, свой выбор сделали!
вы купили Патриот, эту машину случайно не покупают!
поэтому не стоит тут кидаться фразами в сторону завода в стиле «Вы виноваты, как оправдываться будете?».
Re: Безопасность УАЗ-Патриот
Сообщение leo13 » Вт июн 02, 2009 15:37
Источник
Рама и масса: смотрим на повреждения УАЗ Патриот, после лобового ДТП с Нивой
В краш-тестах, проводимых Авторевю, Патриот постоянно получал низкие оценки. Не удивительно, ведь это рамный автомобиль, разработка которого велась не по верному, а по дешевому пути. Рама Патриота не сильно отличается от рамы УАЗ-469, у неё есть очевидные недостатки, как минимум, она очень узкая и при боковом ударе включается достаточно поздно. Но стоит отдать должное, какие-то работы ведутся, автомобиль по мере возможностей дорабатывается.
Возвращаясь к безопасности Патриота, хочется отметить, что краш-тест о сминаемый барьер и реальное ДТП, особенно лобовое – абсолютно разные вещи. Как минимум в реальной жизни скорость выше, особенно общая. Также в реальной жизни важно учитывать не только звезды краш-теста, а также массу, габариты автомобиля, его клиренс. Снаряженная масса Патриота составляет 2125 кг – солидная масса, если сравнивать с любым бюджетным автомобилем, это практически в два раза больше.
Если представить, что Патриот стоит, а в него влетает, например, Solaris, то после удара автомобили будут двигаться в противоположенных направлениях/отлетят по разные стороны. Если же наоборот, то после удара Патриот вместе с Солярисом продолжить двигаться в одном направлении/Патриот снесёт более легкий Солярис.
Давайте рассмотрим неприятную, но показательную ситуацию. Итак, владелец УАЗ Патриот двигался с разрешенной скоростью и приближался к перекрестку, на встречной полосе два автомобиля хотели повернуть налево и пропускали Патриота.
Дорога имеет всего две полосы с хорошими обочинами, соответственно весь встречный поток (из 4-х автомобилей) остановился. Этот поток решил объехать по встречной полосе водитель на Ниве. По словам очевидцев, времени на торможение просто не оставалось. Удар был сильный настолько, что задняя часть Патриота поднялась в воздух и оказалась на отбойнике. С водителями всё хорошо, но из Нивы водителя доставали с трудом, зажало.
Что по повреждениям у УАЗ? Автомобиль 2007 года выпуска. Рама практически не пострадала, из-за чего педальный узел, пол остались на своём месте. Деформировался проём водительской двери. Порвало чулок переднего моста – оторвало практически всю подвеску от рамы по водительской стороне. Повреждений достаточно много и это лишь то, что видно при беглом осмотре, скрытые повреждения никто не отменял.
Источник
В Тавуше UAZ Patriot скатился в ущелье, в числе погибших и пострадавших — сотрудники Минэкологии
ЕРЕВАН, 26 октября. Новости-Армения. На автодороге Берд-Чамбарак накануне вечером произошло ДТП, в котором погибли и пострадали сотрудники Министерства охраны природы Армении.
По данным Спасательной службы МЧС, около 21.39 поступил сигнал о ДТП близ трассы Берд-Чамбарак в Тавуше. На место отправился пожарно-спасательный расчет.
Оказалось, что в районе пастбища «Кркут» внедорожник UAZ Patriot съехал с проезжей части и свалился в ущелье на глубину около 150 м.
Спасатели перевезли тело погибшего С.Б. и пострадавшего Н.П. 1989 года рождения в Бердский медцентр, где врачи оценили состояние пациента как средней тяжести. Тела еще двоих — К.П. 1964 г.рожд. и А.А. 1981 г.рожд были обнаружены в 150 метрах от места ДТП.
Министр охраны окружающей среды Армении Романос Петросян написал в своем Facebook-e, погибшие и пострадавшие — лесничие филиала «Навур» Арцвабердского лесного хозяйства ГНКО «Армлес».
«Во время ночного обхода автомобиль, потеряв управление, скатился в ущелье. Директор филиала «Арцваберд» с тяжелыми ранениями в настоящее время находится в одном из столичных медицинских учреждений, его жизни ничего не угрожает. Приношу мои соболезнования родным и близким с пожеланиями сил и выдержки», — отметил Петросян.
Министр добавил, что авария произошла в одном из самых проблемных регионов на участке «Тту джур», где в последнее время участились незаконные вырубки, по ряду случаев информация передана в правоохранительные органы.—0—
Источник
Скончался еще один пострадавший в жутком ДТП с участием «УАЗ-Патриот»
Выросло количество жертв трагического ДТП, случившегося накануне вечером под Сысертью. В больнице скончался 30-летний пассажир, сидевший справа от водителя УАЗа. Накануне он был доставлен в лечебное учреждение в состоянии комы.
Скончался еще один пострадавший в жутком ДТП с участием «УАЗ-Патриот»
Как передает корреспондент «Нового Региона», 11 декабря 30-летний водитель «УАЗ-Патриот» в районе 149-го км трассы М-5 «Урал» не справился с управлением, выехал на встречную полосу и протаранил тягач DAF под управлением водителя 1968 года рождения.
В результате лобового удара нарушитель, его 30-летний пассажир (скончался сегодня) и пятилетняя девочка получили переломы, ушибы, сотрясения головы и закрытые черепно-мозговые травмы, и были доставлены в ближайшую больницу. Еще две пассажирки, 1983 и 1999 годов рождения, от полученных травм скончались на месте, кроме того, семилетняя девочка умерла по дороге в больницу.
«Установлено, что умерший сегодня мужчина приходился погибшей вчера женщине супругом, а доставленная в больницу пятилетняя девочка — их дочь. Сейчас врачи борются за ее жизнь, но никаких прогнозов не дают — ребенок находится в крайне тяжелом состоянии. Степень родства двух других девочек, 7 и 15 лет, устанавливается. Что до виновника аварии, то он рассказал госавтоинспекторам, что знает лишь главу семейства, и в этот день повез пять человек из Челябинска в Екатеринбург на поезд», — сообщают в ГИБДД области.
Напомним, первичный осмотр места ДТП показал, что владельцем УАЗа были допущены множественные нарушения ПДД. «Во-первых, скорость движения внедорожника (по его словам), составляла порядка 100−110 км/ч, что, в условиях ограниченной видимости не позволяло полностью контролировать автомобиль. Во-вторых, „Патриот“ был оснащен летней резиной, которая на морозе твердеет и также не позволяет управлять авто с соблюдением всех требований безопасности», — говорят в отделе пропаганды областного управления ГИБДД.
Более того, никто из сидевших в УАЗе не был пристегнут ремнями безопасности, которые могли бы зафиксировать тело на момент удара и минимизировать полученные травмы. Младшие дети находились не в креслах, соответствующих их возрасту и весу, а в бустерах, которые также не были закреплены. Неслучайно поэтому в момент столкновения людей в буквальном смысле слова выбросило из автомобиля.
Источник