Все джипы российского производства

Российские внедорожники

Модельный ряд внедорожников российского производства (новые модели 2021-2022 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

Российские внедорожники никогда не славились выдающимся дизайном, комфортным ходом или высоким уровнем оснащения, но всегда выделялись другими не менее важными (а в случае с «OffRoad-сегментом», вероятно, даже ключевыми) качествами – надежность, ремонтопригодность и отменная проходимость… И все это – по доступной цене…

Первый отечественный внедорожник – полноприводный ГАЗ-64 – появился на свет в 1941 году, а построен он был «по мотивам» легендарного американского «Виллиса».

Хорошо известный россиянам «проходимец» только в июле 2020-го стал «Ладой», а уже в декабре того же года пережил «масштабную модернизацию». Но весь её «масштаб», по сути, свелся к обновлению передней части экстерьера, в то время как салон и техника остались нетронутыми.

Технически модернизируемый практически каждый год «ульяновский проходимец», осенью 2016 года обрёл «новое лицо»… а позже получил более привлекательный и комфортабельный интерьер, АКПП и большое количество современных «опций».

Читайте также:  Гайка ступицы уаз патриот размеры

Неоднократно модернизированный «грузовичок» продемонстрировали публике в ноябре 2016 года – тогда он обновился внешне и плане оснащения, а в октябре 2018 его настигла масштабная техническая модернизация.

Это – вседорожник среднеразмерного класса, который появился на свет в июле 2017 года. Он может «похвастать»: рамной конструкцией кузова, симпатичным оформлением внешности и салона, 150-сильным бензиновым мотором и задне- или полноприводной трансмиссией.

Трёхдверный вседорожник с приставкой «Bronto» («с завода» подготовленный для покорения серьёзного бездорожья), поступил в продажу в конце сентября 2017 года. От «стандартного собрата» он отличается акцентами во внешности, увеличенным клиренсом и более выносливой техникой.

Юбилейный вариант «315195-го» (посвященный его 45-му дню рождения) был представлен 24 августа 2017 года. От обычного «собрата» он отличается уникальной окраской, оформлением салоне и некоторыми конструктивными аспектами.

Этот вседорожник (он же, хорошо известный россиянам, Hover H3, но под другой маркой) производится с мая 2017 года на заводе в Ставрополье. Авто имеет приличный дизайн внешности и интерьера, рамную конструкцию, 150-сильный мотор под капотом и подключаемый полный привод.

«Тольяттинские GM’овцы» давно подумывали о том, чтобы создать достойную смену своему «старичку-проходимцу» – и вот, в августе 2014-го (в рамках «ММАС»), был представлен эффектный (на вид) последователь. Начало производства было запланировано на 2016 год, но «кризис и т.д.» отложили это событие на «неопределённый» срок…

Источник

Новые российские внедорожники 2018-2019: характеристики моделей

Trecol Trucks


0
Вездеходы Trecol Trucks специально создавались для сибирских условий. Их главной отличительной чертой стали специфические супер мягкие шины и динамическая подвеска. Вездеход создавался главным образом для промышленников и ученых, а такая сложная колесная система нужна для защиты почвы, при сохранении надежности самого автомобиля. Важно и то, что Trecol – это не только русская простота и надёжность, но еще и воплощение щедрости русской души. Все дело в том, что вездеход стоит неприлично мало – 22 тысячи долларов.

Новые российские кроссоверы: особенности, преимущества, фото

Стильные кроссоверы российского производства идеальны в качестве семейного авто. Они подходят для городской езды, оптимальны для преодоления незначительного бездорожья. Получили новые внедорожники и привлекательные характеристики. К востребованным российским кроссоверам относятся:

Lada Vesta

Экономичный кроссовер Веста включает 1,6-литровый мотор на 106 л.с. Дополняется 5-ступенчатой механикой. Расход топлива (бензин 92/95) равен 5,5 л в загородном и 6,9 в смешанном режиме. Дорожный просвет в 17,8 см обеспечивает простоту поездок по незначительному бездорожью. Объем багажного отделения в 480 л гарантирует удобство эксплуатации транспорта для путешествий.

Привлекает модель стильным исполнением: штамповки на дверях, широкая радиаторная решетка X-образного типа делают новое авто оригинальным. Внутреннее пространство вместительное, обеспечивает легкость посадки и высадки пассажиров, водителя. Цена базовой сборки Classic равна 514 000 руб.

Lada X-Ray Cross

В 2020 году новый русский кроссовер значительно возрастет в продажах: качественная сборка, стильное оформление гарантируют востребованность джипа. Оснащается он 1,6 и 1,8 литровыми моторами. Базовая комплектация обладает мощностью в 106 л.с. Включает трансмиссию 5 МТ. Клиренс — 19,5 см. Максимальный объем багажного отделения составляет 1207 л. Ценовая категория комплектации Optima является средней: 589 тысяч рублей.

Lada Largus Cross

Неприхотливый универсал — отличный вариант для путешествий и загородных поездок. Включает мотор на 1,6 литра мощностью в 102 л.с. Клиренс равен 17 см, что обеспечивает легкость прохода и песчаных, и каменистых грунтов. Объем багажника может достигать 2350 л. Средний расход составляет порядка 9 л. Наивысшая скорость — 165 км/ч.

Обладает новый внедорожник современным оснащением: электростеклоподъемники, пассивные и активные (ABS) системы безопасности. Пятиместная модель стоит от 655 тысяч, а семиместный недорогой аналог продается по цене свыше 679 тыс. рублей.

Lada Kalina Cross

Оборудован новый российский кроссовер в версии «Норма» стандартным 8-клапанным двигателем на 87 л.с. Включает коробку передач 5МТ. Расход топлива в смешанном цикле — 6,6 л, позволяющий повседневно использовать улучшенный универсал для работы. Развиваемый максимум передвижения — 165 км/ч.

Дорожный просвет составляет 18,3 см. Максимальная загрузка багажника — 670 л (при сложенном заднем ряде). Привлекает новый автомобиль вместительным салоном, качественной ходовой и силовой системой. Цена комплектации «Норма» — около 493 тыс. рублей.

Рассмотренные кроссоверы — лучшее решение для ежедневных поездок по городу. Они потребляют минимум топлива, отличаются удобством эксплуатации, имеют современное оснащение салонов. Если потенциальный покупатель ищет авто для экстремальных поездок, то ему подойдет новый русский джип Шаман или более доступные модели УАЗ Хантер, УАЗ Патриот, Лада Урбан.

Lada Niva


0


0

Несмотря на то, что к автомобилям вроде Lada Niva можно относиться по-разному, конкретно эта модель более, чем хороша. В подтверждение этих слов, стоит упомянуть хотя бы то, что Lada Niva является одним из личных автомобилей Владимира Путина. Хотя автомобиль президента и прошел определенный «тюнинг». Таким образом Lada Niva это действительно неплохой хэтчбек эквивалентный Ford Fiesta. При этом машина стоит от 6.5 тысяч долларов.

Новые российские внедорожники: фото, цены, характеристики

Доступные внедорожные авто российского производства подходят для активной езды по бездорожью. Они обладают вместительными салонами, применимы для выездов на рыбалку, охоту. Благодаря качественной проработке ходовой позволяют легко преодолевать склоны, проходить по песчаному грунту, вязкой почве. К популярным новинкам внедорожников 2018-2019 годов от российских инженеров относятся:

Lada 4×4 Urban

Оснащается новый российский внедорожник 1,7-литровым двигателем на 8 клапанов. Обладает мощностью в 83 л.с., оборудован 5-ступенчатой механикой. Полный привод обеспечивает комфорт езды по любым дорогам.

Клиренс нового кроссовера составляет 20,5 см. Максимальная скорость движения — 142 км/ч. Средний расход равняется 9,9 л.

Обновленный транспорт получил электроподъемники стекол и электрические регулировщики наружных зеркал. Оснащен джип современным кондиционером. Для поддержания заданной температуры в салоне установлены атермальные стекла. Люксовая сборка нового авто стоит примерно 512 тысяч рублей.

УАЗ Патриот

Оснащается и бензиновыми, и дизельными двигателями. В базовой комплектации установлен 16-клапанный 2,7-литровый мотор (бензин) с мощностью в 128 л.с. Включает механическую коробку передач, имеет новый кроссовер полный привод. Максимум скорости — 140 км/ч, расход топлива по трассе — 10,8 л. Дорожный просвет равен 21 см.

Базовый джип оснащается светодиодными ДХО. Имеет боковые зеркала с подогревом и электроприводом, оснащается электроприводом стекол. Стоимость новой комплектации Classic составляет примерно 780 тыс. рублей. Стоимость улучшенных комплектаций варьируется в пределах 880-950 тысяч рублей.

УАЗ Пикап

Новый пятиместный внедорожник обладает отличной проходимостью: клиренс — 21 см, глубина проходимого брода — 50 см. Оснащается бензиновым двигателем (самая дорогая комплектация дизельным) на 2,7 л с мощностью в 135 л.с. Дополнен новый российский кроссовер 5-ступенчатой механикой. Максимальная скорость передвижения — 140 км/ч. При езде со скоростью в 90 км/ч расход на сотню равен 12 литрам.

Применим новый русский внедорожник для активного отдыха, может использоваться в качестве рабочего транспорта. Вместительное багажное отделение со стальной облицовкой стоек и заглушки заднего борта дополнено пластиковыми защитными накладками. Грузоподъемность джипа — 725 кг. Цена базовой комплектации — 840 тыс. руб.

УАЗ Хантер

Неприхотливый внедорожник оснащается 2,7-литровым двигателем с мощностью в 128 л.с. Максимальный скоростной режим — 130 км/ч, расход за городом равен 13,2 л. Включает механическую коробку на 5 ступеней, является полноприводным. Клиренс российского внедорожника — 21 см, максимум проходимости вброд — 50 см.

Имеет новый российский джип цельнометаллический кузов, оснащается литыми колесами R16. Выпускается в базовой комплектации и специальных версиях (Победная, Трофи). Напольное покрытие в салоне и обивка сидений моющиеся, дополнительно русский кроссовер оснащен поручнями для удобства езды по бездорожью. Стоимость обычной сборки — 609 000 руб.

Немного истории

Одним из первых, кто придумал полный привод, был Леонардо да Винчи, и случилось это еще в начале XVI века. Он изобрел новейшее сооружение с ручным приводом на все четыре колеса, но к огромному сожалению, остался только эскиз на бумаге — схема полноприводного автомобиля. Но первые машины, у которых был полный привод, стали появляться еще в начале XX века. Их создали знаменитые производители авто Ф. Порше, Ч. Котта. До 80-х годов прошлого века полноприводными авто считались только те автомобили, у которых была повышенная проходимость (вездеходы, а также внедорожники). Все авто той поры имели присущие для улучшенной проходимости особенности — увеличенный клиренс, усиленный кузов и тому подобное.

Самое значимое изменение в развивающийся полный привод внесла структура Quattro (полноприводная, постоянная), разработанная и внесенная известной немецкой корпорацией Audi, филиал Volkswagen Group.

Как же управлять такими автомобилями?

У многих складывается мнение, что управлять данными авто довольно просто, т. к. в них крутятся все четыре колеса, и это должно превратить управление в настоящую игру. Но мнения расходятся, и управление автомобилей с полным приводом требует от автомобилистов немалых навыков. Нет слов, полноприводные автомобили дают водителям много преимуществ на ледяной либо заснеженной дороге. Такие машины усиливают подвижность при разгоне благодаря равномерному распределению тяги на колеса и оси, что делает автомобиль существенно лучше и увеличивает его проходимость.

Renault Duster

Абсолютный бестселлер сегмента кроссоверов — Renault Duster — в первой половине этого года разошёлся тиражом 18 тыс. экземпляров. Базовая версия автомобиля оснащена передним приводом, пятиступенчатой «механикой» и бензиновым мотором объёмом 1,6 литра (114 л. с.). Цена стартует с отметки 629 тыс. руб. Более дорогие варианты идут исключительно с полноприводной трансмиссией с межосевой электроблокировкой; доступен также бензиновый двухлитровый двигатель (143 л. с.) и дизель 1.5 (109 л. с.). Даже в максимальной комплектации стоимость «француза» не переваливает за 1 млн руб.

Описание

Те автолюбители, кто собирается приобретать полноприводные легковые автомобили в РФ, вряд ли смогут обойтись небольшими суммами, так как трансмиссию типа 4 х 4 имеют в большинстве случаев авто спортивного характера (например, «Митсубиши Lancer Evolution», «Субару Impreza WRX») или машины премиум-класса (такие, как BMW 3-й серии, «Мерседес-Бенц» Е-класса). Несколько японских концернов выпускают полноприводные модели авто эконом-класса, но продажа таких машин обычно не выходит за пределы страны.

Необходимость в системе

Машина с четырьмя ведущими колесами необходима в следующих случаях: безопасная езда по скользкой дороге, эксплуатация кроссовера с прицепом в зимний период, передвижение по грунтовке.

Дешевые кроссоверы построены на платформе обычного хэтчбека. Полная трансмиссия проявляется только в ситуации, когда наблюдается пробуксовка ведущих колёс. Такой момент легко распознается электроникой, которая и подключает другую ось.

Сама пробуксовка не означает, что автомобиль стоит на одном месте долгий период. Явление длится несколько секунд. За распределение момента отвечает специальная муфта, которая представлена в паркетниках в виде разных конструкций. Чтобы преодолеть минимальное бездорожье, «навешивается» дополнительный функционал.

С помощью муфты происходит частичная либо полная блокировка, что зависит от типа электроники.

В системе могут использоваться следующие детали:

  • самоблокирующийся дифференциал;
  • вязкостная муфта.

При наличии в кроссовере свободной муфты авто не сможет поехать, если одно колесо полностью потеряло сцепление с дорожным покрытием. За счет блокировки проблемное колесо начинает крутиться, машина продолжает ехать вперед. Поэтому, если в кроссовере есть блокировка, полная трансмиссия не требуется. Чтобы муфта не перегрелась, специалисты советуют не буксовать долго.

Описание муфты

Принцип работы дифференциала:

  • конструкция в современном автоматически подключаемом полном приводе работает по превентивному принципу: управление направлено на предотвращение возникновения аварийного состояния управляемого устройства (система работает до пробуксовки колес);
  • на другую ось подается низкий процент крутящего момента.

Подобная схема используется автоконцернами Audi, BMW, Mercedes-Benz. Чаще используется дифференциал Torsen. Он придаёт машине уверенность на скользком покрытии. При этом повышается риск выбора неверной скорости для движения в плохих условиях. Результат такого решения водителя — снос машины на обочину либо её занос.

Если кроссовер укомплектован вспомогательной системой ESP, нет смысла переплачивать за полный привод. ESP либо динамическая система стабилизации контролируется специальным блоком, на которые подаются сигналы от датчиков.

В задачи последних элементов входит отслеживание направления движения авто с учетом положения руля и педали газа. На блок также поступает информация об ускорении и ориентации заносов. С помощью ESP стабилизируется траектория движения кроссовера при выполнении различных манёвров. Систему часто называют противозаносной.

Работа стабилизатора

Паркетники укомплектованы системой стабилизации в качестве базовой версии либо дополнительной функции. Её работа невозможна без антиблокировочной системы ABS. В процессе участвуют также антипробуксовочная система и блок управления силовым агрегатом. ESP представлена в виде электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы датчиков.

Запуск системы зависит от полученной информации.

К основным показаниям относят сигналы, идущие от двух устройств:

  • отношение угловой скорости с вертикальной осью;
  • показания датчика поперечного ускорения.

Если значение первого показателя выше нормы, производится мгновенный запуск ESP. Система отслеживает обороты мотора, скорость движения, угол поворота колес и руля.

Дополнительная функция

Если полный привод идёт в качестве дополнительной функции, тогда вторая ось подключается вручную. По трассе водитель едет на моноприводе, а при необходимости съехать на проблемный участок дороги производится самостоятельное включение полной системы. В кроссовере с подобной трансмиссией нет межосевого дифференциала, но предусмотрена блокировка одной межколесной муфты.

Полный привод в такой системе нужно сразу выключать на дороге, так как он не предусмотрен для функционирования на высокой скорости.

Еще один вариант комплектации — наличие трех дифференциалов:

Дополнительно предусмотрены понижающая передача, электроника и блокировки. Подобный набор свойств характерен для кроссоверов с полным приводом.

А что же такое полный привод?

Полный привод — это устойчивость трансмиссии машины, которая позволяет передать крутящий момент (энергия, применяемая электроприводом либо гидроприводом), создаваемая мотором на 4 колеса. До 80-х годов прошлого века полный привод был только на вездеходах, а полноприводные автомобили были с увеличенным клиренсом так же как и другие функции повышенной проходимости. Но после того как появилась структура quattro на дорожных машинах Audi и в других корпорациях, привод на все колеса начали рассматривать как метод повышения ходовой системы авто без заданного повышения проходимости.

Полноприводные легковушки России — Автокадабра

Предлагаю рассмотреть российские полноприводные легковушки, благо для нашей страны это актуально. В банальности, вроде УАЗ я влезать не буду и так понятно, что это настоящий внедорожник. Нас же интересует другое, а точнее базовая легковая модель, которую оснастили 4wd. О некоторых будет рассказано подробно, но не в рамках этой темы. Начнем… ГАЗ-61


Создан на базе ГАЗ-11-73, а точнее ведет истоки к легендарной «‘Эмке». Активно использовался в ВОВ высшими начальниками. ГАЗ-М72


Ее образ известен всем, это «Победа». Правда, от нее только кузов, шасси имплантировано от внедорожника ГАЗ-69. ГАЗ-24-95 «Волга»


Создана специально для Брежнева. По сути это серьезно переделанная 24я с агрегатами УАЗ-469Б Москвич-410


На Азлк так же занимались похожими имплантациями, так 402й получил новые мосты и полный привод, сменив индекс на 410. Москвич-410Н


Модернизированный вариант уже на основе 407й модели. С СССР закончили… теперь наше время, на сегодня нет ни одной серийной легковой модели с колесной формулой 4×4, только штучные экземпляры. Москвич-2141 “Иван Сусанин”.


41й посаженный на раму, а так же использующий агрегаты Нивы и ЛуA3. ВАЗ-21116-04


Прямо-таки русский Аутбэк! Кузов универсал, шасси полноприводное от VW Golf Syncro. ВАЗ Тарзан


Линейка переднеприводных ВАЗов (Самара/10ое семейство) на шасси от Нивы. Lada Kalina 4WD


Солянка из вазовских переднеприводников. Пока последний реальный наследник на звание русского паркетника.
autokadabra.ru

Полноприводные легковые автомобили России |

Предлагаю рассмотреть российские полноприводные легковушки сделанные в России. Тем более наличие полного привода для наших сегодняшних дорог становится очень актуальным, не зря же продажи иностранных кроссоверов идут вверх. Могли бы и наши создать аналоги, но …В банальности, вроде УАЗ я влезать не буду и так понятно, что это настоящий внедорожник и предназначенный для таких дебрей, что иногда и сам завязнешь, а он прет…. Нас же интересует другое, а точнее базовая легковая модель, которую оснастили 4WD разных типов.

ГАЗ-61 Создан на базе ГАЗ-11-73, а точнее ведет истоки к легендарной «‘Эмке». Активно использовался в ВОВ высшими начальниками.

ГАЗ-М72 Ее образ известен всем, это «Победа». Правда, от нее только кузов, шасси имплантировано от внедорожника ГАЗ-69.

ГАЗ-24-95 «Волга» Создана специально для Брежнева. По сути это серьезно переделанная 24я с агрегатами УАЗ-469Б

Москвич-410/410H На Азлк так же занимались похожими имплантациями, так 402й получил новые мосты и полный привод, сменив индекс на 410. 410H — модернизированный вариант уже на основе 407й модели.

С СССР закончили… Теперь «наше» время, на сегодня нет ни одной серийной легковой модели с колесной формулой 4×4, только штучные экземпляры.

Москвич-2141 “Иван Сусанин”. 2141 посаженный на раму использующий агрегаты Нивы и ЛуA3. Единичный автомобиль.

ИЖ-2126 ОДА 4×4 Автомобиль довольно интересный, но проживший малую жизнь на конвейере не став массовым. Выпускался в двух типах кузова — хэтчбека и универсал (Fabula). В машине используется солянка «Нивы», «Самары» и каблука ИЖ-2171 и непосредственно навешено это все на модель 2126. В итоге машина неплохо шла по шоссе и не пасовала на бездорожье. Правда качество было типично ИЖевское.

ВАЗ-21116-04 Прямо-таки русский Аутбэк! Кузов универсал, шасси полноприводное от VW Golf Syncro. К сожалению машина получилась дорогой в пр-ве и проект затух.

ВАЗ Тарзан Линейка ВАЗов (Самара/10ое семейство) на шасси от Нивы. Комфорт переднеприводных ВАЗов совмещенный с проходимостью Нивы, но опять же с немалой ценой.

Lada Kalina 4WD Солянка из ВАЗовских переднеприводников разных семейств совмещенная в одну конструкцию. Пока последний реальный наследник на звание русского паркетника. Автомобиль пока лишь светится на выставках и его серийные перспективы туманны.

Похожие новости

Несколько топовых примеров

Итак, рассмотрим известные марки полноприводных автомобилей. К примеру, возьмем «Тойота Land Cruiser 200». У этого монстра отличная проходимость. Автомобиль имеет высокий функционал полного привода, который подключается при необходимости.

«Ниссан Patrol» — еще один представитель автомобилей данного класса. Не очень давно на отечественный рынок вышел этот отличный вездеход, который обладает колесной базой 4 х 4. Пневмоподвеска способна повышать клиренс машины, что улучшает аэродинамику езды.

«Субару Tribeca» — шикарная машина. Данный концерн имеет ранг лучшего разработчика полноприводных машин во всем мире. Это значит, что корпорация предлагает клиентам лучшие разработки на этот момент. Эта модель считается самым огромным кроссовером концерна, она имеет, как и все предыдущие марки, колесную базу 4 х 4.

И напоследок можно привести в пример «Фольксваген Touareg». Немецкий джип, имеющий прекрасные характеристики. Эта машина может ездить по бездорожью неограниченно, ведет себя по таким дорогам комфортно без каких-либо существенных препятствий.

Geely Emgrand X7

Geely Emgrand X7 пережил рестайлинг в марте 2020 года. В техническом плане этот паркетник похож на своих китайских собратьев: привод только на передние колёса, доступны три двигателя объёмом от 1,8 до 2,4 литра; автоматическая коробка передач предлагается только для самой дорогой версии. Базовая модификация с «механикой» продаётся за 792 тыс. руб. По сравнению со многими одноклассниками из Поднебесной X7 неплохо оснащён даже в самом доступном исполнении: есть система курсовой устойчивости, помощник при движении под уклон и система предотвращения переворачивания, а также мультифункциональный руль и подогрев сидений.

Источник

Оцените статью