Все кроссоверы марки шкода

Кроссоверы «Skoda»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Skoda» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Кроссоверное семейство чешской марки «Skoda» – это не только «классические SUV», но и «вседорожные» версии «обычных легковушек»… Они сочетают в себе высокий уровень практичности и «немецкое» качество, но предлагаемое «по доступной цене»…

Первый кроссовер появился в модельному ряду у «чехов» лишь в 2005 году – то была модель под именем «Yeti».

Чешский SUV компактного класса дебютировал 18 мая 2017 года на специальном мероприятии в Стокгольме. Автомобиль обладает привлекательной внешностью и «фамильным» интерьером, а базируется на «всефольксвагеновской» технике.

Субкомпактный SUV впервые представили 26 февраля 2019 года в ходе-онлайн-презентации. Это – эмоциональный внешне автомобиль с эргономичным и практичным салоном, современной техникой и широким выбором моторов, но исключительно переднеприводной трансмиссией.

Чешский вседорожник среднеразмерного класса дебютировал в сентябре 2016 года, а уже к концу осени вышел на европейские рынки. Этот автомобиль отличается красивой внешностью и стильным интерьером, а так же имеет в своём арсенале современную технику и широкий спектр опций.

Читайте также:  Обогрев зеркал ford explorer

Среднеразмерный SUV с приставкой «Sportline» справил дебют в марте 2017 года – на автошоу в Женеве, а до России добрался в феврале 2018-го. Он может похвастать «спортивными штрихами» во внешности и интерьере, но в техническом плане повторяет стандартного «собрата».

«Оффроудная» версия среднеразмерного чешского SUV была представлена широкой аудитории в конце января 2017 года. От стандартного «собрата» она отличается «вседорожной» атрибутикой внешности, лучшей приспособленностью к бездорожью и более богатым оснащением.

Универсал-«внедорожник», созданный на базе 3-го поколения «Октавии», имеет в своем активе внушительный набор положительных качеств, способных привлечь даже самого привередливого и практичного автолюбителя. Здесь вам и полный привод, и просторный салон с огромным багажником, и атлетичный дизайн, и богатое оснащение, и, конечно же, мощный мотор.

К 2014 году чешские автомобилестроители решили не только обновить свой компакт-кроссовер, но и пересмотреть его «маркетинговую стратегию» – после рестайлинга он предлагается в двух вариантах исполнения: «City» – для горожан и «Outdoor» – для «любителей вылазок на природу».

Выйдя на рынок в 2009 году, этот чешский вседорожник (воспринятый многими автолюбителями как «младший брат Тигуана») сразу же завоевал сердца многих (особенно семейных) автолюбителей – благодаря удачному сочетанию основных потребительских качеств, вкупе с привлекательной ценой.

Источник

Кроссоверы Шкода: весь модельный ряд, обзор

Шкода – компания, говоря о которой редко представляешь машины, созданные для суровых условий. До сих пор Skoda считалась производителем недорогих и качественных седанов и хэтчбэков, не проявляя никаких особых амбиций в области внедорожников и кроссоверов.

Так продолжалось до 2009 года, когда миру показали новый и несколько необычный для компании концепт, который в итоге пошёл в серийное производство. Машину назвали Skoda Yeti.

Нет, это не классический внедорожник типа Форд Рейнджера 2020, и не стоит пытаться на Шкоде Йети преодолеть Альпы и проверять на прочность, топя по днище в грязи. Хотя полноприводная версия весьма неплохо показала себя во время тест-драйва по бездорожью.

В общем, конструкторы Skoda собрали весьма неплохой автомобиль, который можно смело называть универсальным. Большое багажное отделение, просторный салон. При этом, машина получилась достаточно компактной.

Кроссовер Skoda 2020 года представили на выставке в автосалоне летом 2019-го. Обновлённый Йети получил новый двигатель, взамен старого, объёмом 1,8 литра.

Несмотря на забавное название, машина весьма серьёзная. Каждая линия технически выверена и по-своему совершенна. Дизайн не стали подвергать серьёзным изменениям.

Обновлённый Йети — что изменилось?

Кроссовер Шкода 2020, фото которого в сети уже попадались, выглядит практически так же, как и его предшественник. Что изменилось? Салон, панель, электроника, агрегат и некоторые линии кузова. К тому же, теперь будет предлагаться 2 варианта – городской и внедорожный.

Второй вариант получит дополнительный обвес, характерный для кроссовера. А городской Йети будет выполнен в более урбанистическом дизайне. Круглые фары ушли в прошлое. Это общая тенденция для всех автомобилей, выпущенных компанией Шкода в этом году. Версия с обвесом будет стоить примерно на 10 тысяч рублей дороже городской.

Машина неплохо укомплектована. Она получила автопарковщик и камеру заднего вида. Кроме того, новая Шкода обзавелась биксеноновыми фарами. Систему полного привода тоже обновили. К тому же теперь опционально предлагается установка EDS.

Двигателей предлагается несколько, мощностью от 105 до 170 л. с., которые будут комплектоваться 6-ти или 7-скоростными роботизированными коробками.

Цена на новинку тоже радует. Машина станет дешевле – 1729 тыс. рублей против 1756 до рестайлинга.

«Первый блин» Шкоды оказался вполне удачным, потому, от рестайлинговой модели 2019 года ждут не меньшего успеха. Впервые обновлённый Йети появился осенью 2013 на автосалоне во Франкфурте. Сейчас Шкода активно развивает российское и украинское направления. В Закарпатье открыта линия сборки Yeti на заводе Еврокар.

Пока европейская публика ждёт обновлённый кроссовер Шкода 2020, для российского рынка готовят новый большой кроссовер. Каким он будет, покажет время. Но одно можно сказать с уверенностью – конструкторы учтут особенности наших дорог, а точнее их полное отсутствие в некоторых местах. Показать публике новую машину обещают в 2020, а год спустя она пойдёт в серийное производство.

Спрос на новый кроссовер от Skoda

Новые кроссоверы Шкода 2020 года — это не дань моде. Спрос на Yeti в Европе был довольно неплохим. Потому, можно рассчитывать, что обновлённая машина найдёт своих покупателей. Это касается и России.

Если раньше основные продажи приходились на Восточную Европу, то сейчас Шкода готова всерьёз покорять Запад. Доступная цена, отличное качество сборки, неплохой дизайн. У машины есть все шансы прервать гегемонию Пежо, Рено, Ситроена и Фиата и заявить о себе. Если им это удастся и новый кроссовер от Шкода 2014 года будет хорошо продаваться, можно ждать дальнейшей эволюции компании в этом классе.

Ожидаемая новинка — Йети–Snowman

Впрочем, это не единственная новость от Шкода. Уже активно обсуждается собрат Йети–Snowman. В серию автомобиль пойдёт в 2021 году. Стало известно, что «Снеговик» получит набор из пяти двигателей производства Volkswagen. Три из них будут бензиновыми, их мощность от 150 до 220 л. с. Два двухлитровых дизеля будут иметь мощность 150 и 184 л. с. Кроссовер будет недорогим – около 23 тыс. евро.

Снеговику уготована сложная судьба. Ему придётся доказать, что он не просто не хуже предыдущей модели, но и превосходит её. А это будет непросто. Пока что, вокруг машин от Шкода возник большой интерес.

В этом году у Snowman’a есть немало шансов покорить сердца российских и европейских автомобилистов. Цена и набор агрегатов вполне адекватны, внешность машины людям понравилась. Так что, перспективы весьма неплохие.

Недорогой, практичный и экономичный, новый кроссовер Шкода выглядит куда привлекательней во всех отношениях, чем, например, китайские машины, или даже обновлённый Рено Дастер.

Источник

Новые модели Шкода 2021 года в России: Kodiaq, Fabia, Octavia RS и Enyaq IV

Наша редакция собрала все новые модели Шкода 2021 модельного года, которые скоро выйдут в России или уже представлены у официальных дилеров. В этом году чешский производитель уже порадовал нас обновлением своего бестселлера – Skoda Kodiaq, но по мимо рестайлинга кроссовера, ожидается еще множество новинок, например дебют абсолютно нового поколения хэтчбека Fabia.

Skoda Kodiaq 2021 (Рестайлинг)

Шкода Кодиак довольно успешно начал свой путь в России, но несмотря на это кроссовер довольно быстро был подвергнут рестайлингу, но имидж автомобиля остался прежним, да и в общем изменения носят лишь косметический характер. В России новая модель начнет продаваться осенью 2021 года, но к сожалению семейство Кодиак к нам приедет не полным составом, “заряженная” версия RS так и не доберется до России. Цены и комплектации на рестайлинг будут объявлены в ближайшее время, сейчас базовая версия стартует с отметки 1 902 000 рублей.

Skoda Fabia

Новое поколение Skoda Fabia 2021 модельного года официально представлено! Фабия избавилась от обидного статуса «бедного родственника» и получила, наконец, свежую платформу, а вместе с ней и безграничный доступ к самым современным технологиям и опциям. Помимо виртуальной «приборки», новейшей информационно-развлекательной системы и набора передовых электронных «ассистентов» также это привело к полной смене стиля экстерьера и интерьера, в котором заметно влияние новых Octavia, Scala и Kami

Skoda Enyaq IV 2021

В Праге состоялась красочная презентация электрического кроссовера Skoda Enyaq iV 2021 модельного года, которая сняла все вопросы относительно оснащения и технических характеристик широко разрекламированной новинки. Внешне электрокроссовер демонстрирует красивые линии кузова, наделяющие корпус наполовину купеобразным и частично более классическим variant-профилем. Автономный пробег зависит от модификаций – 340, 390 и 510 км соответственно (WLTP).

Skoda Octavia RS

Спортивную версию Skoda Octavia RS нового поколения ждали не меньше чем классическую версию. RS-ка получила два мотора, 2,0 бензин 220-230 л.c и дизельный мощностью 200 л.c. Если классическая Октавия уже продается в России, то спортивная версия еще не добралась, но надеемся в скором времени такая “заряженная” модификация появится и у нас.

Skoda Rapid 2021

Шкода Рапид это глобальная модель, но обновляется она локально, несколько лет назад была представлена китайская спецификация в обновленном виде, а в середине 2020-го, представители компании вывели на российский рынок абсолютно новую Шкода Рапид 2021 модельного рынка, что интересно, которая имеет свой оригинальный экстерьер и интерьер. Цены на модель начинаются от 964 000 рублей.

Skoda SuperB

Skoda SuperB обновилась в прошлом году и на российский рынок модификации лифтбека выходили постепенно, сначало базовые версии с 2,0 литровым мотором мощностю 190 л.c, теперь же к нам пожаловали мощные модели с 2,0 TSI у которых разная форсировка 220 л.c и 280 л.c. Самая мощная и быстрая версия с 280 сильным мотором идет с полным приводом, время разгона такого SuperB составляет 6 секунд.

Skoda Octavia 2021

Шкода Октавия 2021 модельного года, 4-го поколения была представлена в Чехии в прошлом году, автомобиль был представлен в кузове лифтбек и универсал. До России новая Октавия добралась с небольшим опозданием, у нас лифтбек представлен в 4-х комплектациях, цены на базовую версию “Active Plus” начинаются от 1 490 000 рублей, а “топовая” модификация Style Plus оценивается в 2 215 000 рублей. Мотор в России пока представлен только один – 1,4 бензин 150 л.c.

Skoda Karoq

Шкода Карок 2021 модельного года начал продаваться в Европе еще несколько лет назад, но до России добрался с большим опозданием. Цены на паркетник начинаются от 1 387 000 рублей, это будет переднеприводная модификация с “автоматом”. Полноприводный Карок с DSG можно приобрести за 1 565 000 рублей.

Источник

Skoda

Модельный ряд легковых автомобилей «Шкода» (новые модели 2021-2022 года): цены и характеристики, отзывы владельцев и фотографии.

Škoda Auto – чешская автомобилестроительная компания, находящаяся под контролем немецкого концерна «Volkswagen», которая занимается разработкой, производством и продажей широкой гаммы легковых автомобилей (начиная от миниатюрных хэтчбеков и заканчивая достаточно крупными кроссоверами)… Продукция этого бренда отличается сдержанным дизайном, высоким уровнем надежности и практичности и разумной ценой, а реализуется на большинстве мировых рынков (в количестве свыше одного миллиона экземпляров ежегодно)…

Чешский SUV компактного класса дебютировал 18 мая 2017 года на специальном мероприятии в Стокгольме. Автомобиль обладает привлекательной внешностью и «фамильным» интерьером, а базируется на «всефольксвагеновской» технике.

Субкомпактный SUV впервые представили 26 февраля 2019 года в ходе-онлайн-презентации. Это – эмоциональный внешне автомобиль с эргономичным и практичным салоном, современной техникой и широким выбором моторов, но исключительно переднеприводной трансмиссией.

Пятидверный хэтч «гольф»-класса дебютировал 6 декабря 2018 года на специальном мероприятии в Тель-Авиве. В его активе числятся: привлекательный и лаконичный дизайн, современная техническая составляющая и широкий перечень опций.

Субкомпактный хэтч появился на свет осенью 2011 года, а впоследствии дважды обновлялся – в июле 2016-го и в феврале 2017 годов. Он предлагается с трёх- или пятидверным кузовом, обладает привлекательным дизайном и оснащается экономичными двигателями.

Фундамент компании «Škoda Auto» был заложен в далёком 1895 году двумя жителями Чехии, увлекающимися велосипедами, – механиком Вацлавом Лаурином и торговцем книг Вацлавом Клементом – которые создали небольшую фирму по производству велосипедов под названием «Laurin & Klement Co.»… Уже к 1899-му они смогли освоить выпуск мотоциклов, а ещё через шесть лет выпустили свой первый автомобиль – «Voiturette A» (снискавший коммерческий успех и ставший одним из символов чешского машиностроения)…

Во время Первой мировой войны чешская фирма занималась выпуском продукции военного назначения, а после окончания боевых действий ей для «выживания» потребовалось объединение с сильным индустриальным партнером… Именно по этой причине в 1925 году компания «Laurin & Klement Co.» вошла в состав крупнейшего промышленного предприятия региона «Škoda Plzeň» (основанного в 1869-м Эмилем Шкодой), в результате чего «на свет появился» новый машиностроитель – «Škoda»… Так начался следующий виток в развитии данного автопроизводителя, поспособствовавший появлению нескольких удачных моделей…

В 1938 году Чехословакия (именно такое название к тому времени носила страна) была оккупирована немцами, вследствие чего «Škoda» полностью переключилась на сборку грузовиков и военной техники… После окончания Второй мировой войны компания прошла процедуру национализации и смены названия на «Škoda AZNP», и уже в 1945-м возобновила производство легковушек…

В 1950-х годах этот машиностроитель стал монополистом на рынке частных автомобилей Чехословакии, но при этом продолжил активный экспорт своей продукции, правда, преимущественно в страны социалистического лагеря… Однако, несмотря на навязанную плановую экономику и крайне завышенные темпы экономического развития, компании удавалось поддерживать относительно высокие стандарты качества…

В следующем десятилетии «Škoda» отметилась несколькими новыми моделями, которые имели хороший коммерческий успех, однако начавшаяся в 1970-х годах стагнация отрицательно отразилась на компании из Млада-Болеслава, которая продлилась вплоть до 1987-го – именно тогда дебютировала Skoda Favorit, позволившая вернуть к росту в стране производства легковых автомобилей…

После изменения политической ситуации в 1989 году правительство Чехословакии и руководство «Škoda» поняли, что компании требуются финансовые инвестиции и технологическая поддержка со стороны, и приступили к поискам сильного и влиятельного партнера… Им стал немецкий концерн «Volkswagen Group», выкупивший в 1991-м свыше 30% акций автопроизводителя из Млада-Болеслава (а в 1995 году увеличивший их долю до 70%)…

Под патронажем могущественного покровителя чешская компания начала «наращивать обороты» и представила во второй половине 1990-х годов несколько новых моделей (среди которых – Octavia и Fabia), а также провела масштабную модернизацию техническо-производственной базы…

Чехи с некоторым запозданием представили свой первый кроссовер – им стал «Yeti», вышедший в 2009 году… но в дальнейшем они быстро наверстали своё отставание в данном сегменте (пополнив модельный ряд различными вседорожниками).

Всё это стало следствием того, что в начале XXI века «Volkswagen AG» установил окончательный контроль над компанией «Škoda», благодаря чему и сейчас автомобилестроитель из Млада-Болеслава продолжает активно развиваться – постоянно обновляет текущие и представляет новые модели, а так же взял курс на «электрификацию» своего модельного ряда…

В рубрике представлены обзоры легковых автомобилей марки «Шкода» (включая новые модели 2021-2022 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Где, кроме рассмотрения ходовых и эксплуатационных качеств, указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой «Шкоды», комплектация и цены (для моделей официально представленных на российском рынке).

Источник

Оцените статью