Все кроссоверы санг енг

Кроссоверы «SsangYong»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «SsangYong» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Второе поколение этой модели было представлено в 2011 году – к огромной радости поклонников этой модели (в частности) и бренда (в целом), машина избавилась от своего главного «недостатка» – «неординарной внешности». В 2013 году автомобиль был подвернут незначительным обновлениям.

Удлинённая версия паркетника справила премьеру на женевских автосмотринах в марте 2016-го. Автомобиль выполнен в «фамильном» стиле марки, отличается высоким уровнем практичности и доступен как в передне-, так и в полноприводном исполнениях.

Паркетник «B-класса» справил премьеру у себя на родине ещё в начале 2015 года, а на рынок РФ вышел только к 2017-му. Машина обладает симпатичным оформлением внешности и интерьера, современной технической начинкой и весьма богатым перечнем оснащения.

Второй «релиз» полноразмерного корейского «кросс-минивена» начал свою «карьеру» в 2013 году, его даже какое-то время поставляли в Россию. Машина сочетает в себе «тяжеловесную» внешность, функциональный салон и в меру мощные силовые агрегаты.

Однообъёмник первой генерации серийно производился с 2004 по 2013 года, после чего пережил смену поколений. Автомобиль выглядел весьма неоднозначно, но при этом «щеголял», без преувеличения, огромным салоном и приличной «начинкой».

«Третье поколение» южнокорейского вседорожника получило приставку «C» в имени и совершенно новый (современный) облик. Впервые автомобиль был представлен в 2008 году (в виде концепта «C200»), а его серийное воплощение состоялось только в 2010 году.

Источник

Внедорожники «SsangYong»

Весь модельный ряд внедорожников марки «SsangYong» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Вседорожник 4-го воплощения (формально 3-го поколения) официально дебютировал в конце марта 2017 года на автомобильном смотре в Сеуле. Этот рамный автомобиль «щеголяет»: солидной внешностью, благородным интерьером и богатейшим оснащением, а комплектуется мощными моторами.

Обновленный внедорожник «условно 2-го поколения», получивший собственный индекс «W», дебютировал в 2012-м, тогда же поступил на рынок. Автомобиль получил солидную внешность и достаточно современную техническую часть, но сохранил устаревший (в плане дизайна) интерьер (что было исправлено к 2016 году).

Бюджетный «микс» двух поколений (от первого ему досталась «техника», а от второго – «оформление») южно-корейского кроссовера Actyon получил название Nomad и «прописку» в Казахстане. Этот автомобиль по-достоинству оценят поклонники «недорогих рамников».

Рестайлинговая четырёхдверка, получившая приставку «New» к названию, в серийном обличье была представлена в марте 2011 года в Женеве. Этот «ряботяга-кореец», с симпатичным видом и самобытным интерьером, отличается высокой универсальностью и умеренной ценой.

Оригинальный «релиз» компактного южно-корейского «грузовичка» дебютировал в 2006-м, а на следующий год добрался до России. Своеобразный внешне автомобиль имеет рамную конструкцию кузова и предлагается как с дизельной, так и с бензиновой «четверками».

Первое поколение вседорожника компактной категории вышло в свет в 2005 году (в РФ «прибыло» в 2006-м), а свою «карьеру» продолжало до 2011-го. Пятидверка обладает своеобразной внешностью, добротным интерьером и в меру мощными моторами, а «опирается» на мощную раму лонжеронного типа.

Второй «релиз» автомобиля (но никак не «второе поколение») вышел на рынок в 2007 году и продержался на конвейере до 2015-го. «Проходимец» демонстрирует своеобразный дизайн, но при этом может похвастать вместительным салоном и отличными внедорожными качествами.

В 2012 году корейцы представили «второе» воплощение флагмана модельного ряда «Ссанг Йонг». Фактически это не «новое поколение», а результат «глубокой модернизации первого» – но переработан был практически каждый узел и элемент автомобиля: от оформления дизайна до силового агрегата.

Источник

SsangYong

Модельный ряд автомобилей «СаньЕнг» (новые модели 2021-2022 года) цены в России и технические характеристики, отзывы с фотографиями.

SsangYong – четвертый по величине автопроизводитель Южной Кореи. В модельном ряду компании преобладают гражданские внедорожники и кроссоверы различных классов, но на некоторые рынки корейцы поставляют также бюджетные минивэны и седаны представительского класса. Компания обладает собственным научно-исследовательским центром, имеет несколько заводов по выпуску комплектующих и запчастей, активно сотрудничает с европейскими и американскими автопроизводителями. Продукция бренда реализуется на всех континентах, но основным рынком сбыта является азиатский регион. На российском рынке «SsangYong» официально присутствует с 2004 года.

Датой рождения этого корейского автомобилестроителя считается 4 марта 1954 года – именно тогда была организована компания «Ha Dong-hwan Motor Workshop» (специализирующаяся на производстве армейских «джипов»)… В 1974-м компания заключает свое первое соглашение о сотрудничестве с иностранным партнером – которым стала американская «American Motors Corporation», передавшая корейцам лицензию на выпуск Jeep CJ-7… В 1977 году фирма была переименована в «Dong-A Motor», а в 1988-м (после перехода под контроль корпорации «SsangYong Business Group») обзавелась названием «SsangYong Motor» и начала активно развивать направление производства гражданских внедорожников… В 2008-м (на фоне кризиса) компания объявила себя банкротом и в 2010-м была продана индийской корпорации «Mahindra & Mahindra Limited»…

Источник

Кроссоверы и внедорожники марки Ssang Yong

Ssang Yong — компания из Южной Кореи, название которой трактуется как «Два дракона». Автофирма основана в 1954 году, в то время основной и профильной продукцией являлись армейские грузовики. На текущий момент занимает четвёртое место в списке крупнейших автопредприятий Кореи и специализируется на выпуске транспорта повышенной проходимости.

На рубеже 2008-2009 годов автопроизводитель практически обанкротился. Выходом стала продажа контрольного пакета портфеля акций компании — а именно 70% — индийской Mahindra&Mahindra, заплатившей по сделке 463,6 миллиона долларов.

С этого момента качество и продажи внедорожников данного производителя только растут, а сами авто обретают популярность не только в азиатских регионах. Автомобили с запоминающейся эмблемой продаются по всему миру, включая и наше отечество.

Современный модельный ряд

Автотранспорт Ссанг Енг на российском рынке и в странах СНГ представлен пятью моделями повышенной проходимости.

SsangYong Actyon

Актион — компактный пятидверный паркетник, появившийся на свет в 2006 году и получивший вторую генерацию (с приставкой «II») в 2011-м. Последнее обновление линейки произведено в 2014-м.

Название авто происходит от слов «Activ» и «Young», что великолепно характеризует предполагаемый сегмент покупателей: активные и молодые. Размеры кузова — 441*183*167 сантиметров при колёсной базе 265 см и клиренсе 18 см. Модель оснащается парой силовых агрегатов (дизель и бензин) с идентичным рабочим объёмом 2,0 литра. Также оба двигателя рядные с поперечным расположением.

«Бензинник» имеет 4 цилиндра, 16 клапанов и инжектор. Развиваемая мощность составляет 149 лошадиных сил при довольно умеренном расходе в 10 литров. Дизельный собрат отличается наличием турбонаддува и непосредственного впрыска. Мощность равняется тем же 149 «пони», а расход горючего немного ниже — 9,6 литра. Каждая из силовых установок может агрегатироваться механической или же автоматической шестиступенчатой современной коробкой передач.

Подвеска кроссовера Actyon — многорычажная и независимая (полностью). Тормозная система — дисковая. Есть гидроусилитель.

Стартовая цена SsangYong Actyon — примерно 850 000 рублей.

SsangYong Actyon Sports

Автомобиль линейки «Актион», получивший название Спорт, имеет кузовное исполнение пикап. Первое поколение было презентовано в 2008 году, второе — в 2010-м. После рестайлинга 2014-го к имени авто часто добавляют «NEW» (новый).

Как и кроссовер Actyon, данная модель является полноправным представителем семейства вседорожников южнокорейской компании. Кстати, оснащённость и комплектация обеих моделей линейки практически идентичны. Сердцем Actyon Sports является один из двух штатных моторов.

Двухлитровый турбодизель, приобретённый у компании Мерседес, способен вырабатывать 141 лошадиную силу, расходуя при этом 10 л дизтоплива на 100 км. Бензиновый двигатель без наддува, однако с большим объёмом (2,3 л) и, соответственно, мощностью (150 л. с). Он имеет распределённый впрыск и оснащается инжектором. Аппетит — 14,5 литра. Покупатель может выбрать комплектацию с пяти или шестиступенчатой «механикой» или же шестидиапазонный «автомат».

Ходовая часть сзади имеет мост, а спереди — независимую подвеску. Тормоза дисковые и вентилируемые. Имеется ГУР. Размеры пикапа — 499*191*179 сантиметров, а дорожный просвет — 188 мм.

Цена на новенький SsangYong Actyon Sports начинается с 975 000 рублей.

SsangYong Kyron

Среднеразмерный кроссовер Кайрон, впервые представленный в германском Франкфурте в 2005 году, уже через 18 месяцев после выпуска претерпел модернизацию (2007 год). Сейчас же актуальным является второе поколение модели с габаритами 174*466*188 сантиметров, база — 274 см, просвет — 21 см.

С 2009-го года автомобиль SsangYong Kyron собирают в Российской Федерации, а именно — на Дальнем Востоке. В комплектации вседорожника может быть либо бензиновый, либо дизельный силовой агрегат. Эту пару роднят общие детали конструкции: 4 цилиндра, расположенные в ряд, а также 16 клапанов (по 4 на цилиндр) и поперечная компоновка.

2-литровый дизель может похвастаться турбонаддувом и системой впрыска (непосредственного) топлива. 141-сильный агрегат имеет внушительный крутящий момент, а через каждую сотню километров бак авто пустеет на 9,9 литра.

2,3-литровый «бензинник» позволяет Кайрону демонстрировать мощность в 150 «скакунов». Он оснащён высококачественным инжектором, а также распределенным впрыском. Потребляет сей зверь около 14,8 литров бензина.

На выбор предлагаются 5-ступенчатая механическая и шестидиапазонная автоматическая КПП. Оба варианта характеризуются высочайшим качеством, надёжностью и чёткостью работы.

Привод SsangYong Kyron полный, за исключением единственной модификации, именуемой «Welcome», где он является задним. Передняя подвеска выполнена независимой, сзади — мост.

Стоимость модели SsangYong Kyron в автосалонах официальных дилеров начинается с 900 000 рублей.

SsangYong Rexton

Рекстон — наиболее мощный и габаритный внедорожник модельного ряда Ссанг Енг. Его размеры составляют 476*190*176 сантиметра. При этом клиренс — 206 мм, база колёс — 284 см, а радиус разворота — 5,7 м.

Модель SsangYong Rexton создавалась на базе Mercedes-Benz класса «М» и была выпущена в 2001 году. Впоследствии было проведено несколько модернизаций (2006 и 2012 гг), и название приобрело приставку «W». В первую очередь Rexton W выделяется тем, что ни одна его вариация не оснащается бензиновым двигателем — исключительно турбированные, рядные лицензионные дизеля с непосредственным впрыском горючего.

О других мощных внедорожниках вы можете прочитать здесь. А о том, какие внедорожники считаются лучшими в мире, вы прочитаете в этой статье.

Двухлитровый 149-сильный агрегат с классической компоновкой: четыре клапана на каждый из четырёх цилиндров в ряд. Потребление топлива находится на уровне 9,3 литра на сотню километров. 2,7-литровый турбодизель с пятью цилиндрами, оснащёнными парой клапанов. Логично, что выросшая до 165 «пони» мощность мотора потребует от последнего и большего аппетита, который равен 12 литрам.

Топовая силовая установка конструктивно аналогична предыдущему «движку» и имеет схожий объём в 2,7 литра. Однако она развивает все 186 «лошадей» и при этом потребляет меньше ДТ — 11,3 литров (в городе). В качестве КПП предлагаются шестиступенчатая «механика» и пятидиапазонная «автоматика». Подвеска зависит от выбранной комплектации. Спереди она исключительно независимая. Сзади же может быть выполнена как неразрезной мост или «многорычажка».

Цена базовой комплектации SsangYong Rexton в автосалонах Москвы — 1 300 000 рублей.

SsangYong Stavic

Автомобиль Ставик среди моделей южнокорейской компании стоит особняком от своих «собратьев» и существенно отличается от них, поскольку является семейным автомобилем. При этом минивэн обладает весьма достойными внедорожными качествами.

Stavic — единственный минивэн SsangYong, который поставляется в Российскую Федерацию, где впервые появился в 2013 году. Стоит учесть, что на внутреннем рынке Кореи модель известна под названием Korando Turismo. Габариты автомобиля — 513*192*182 сантиметров, клиренс и база — 18,5 и 300 см соответственно. Оснащается такая «махина» всего одним силовым агрегатом, который представляет собой двухлитровый рядный турбодизель, имеющий мощность в 149 лошадиных сил.

Пробегая по городским магистралям, Ставик потребляет 9,8 литра дизельного горючего хорошего качества на каждые сто километров пройденного пути. Силовая установка работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или же с пятиступенчатой АКПП. Имеет полностью независимую подвеску на рычагах, вентилируемую тормозную систему дискового типа и гидроусилитель руля.

Купить новый семейный SsangYong Stavic можно за 1 445 000 рублей.

Подводя итоги

Давно минул период, когда корейские автомобили были дешёвым и низкокачественным транспортным средством. В настоящее время по качеству материалов, сборки и отделки они могут поспорить с большинством мировых брендов — естественно, в рамках своего класса.

Поэтому, имея желание приобрести надёжный внедорожник и учитывая, что компания SsangYong специализируется сугубо на автотранспорте повышенной проходимости, на данные автомобили следует обратить очень пристальное внимание.

Источник

Читайте также:  Falken azenis fk510 suv 225 60 r17
Оцените статью