Все toyota fortuner сравнение

Тойота Фортунер или Прадо – что лучше

Покупка автомобиля — важное и дорогостоящее решение. От правильного выбора зависит комфорт водителя, соответствие ожиданиям и удовольствие от поездок. Автолюбители, которые выбирают автомобиль для поездок по пересеченной местности, предъявляют дополнительные требования. Автомобили Тойота Фортунер или Прадо — частые конкуренты при таком выборе. Они спроектированы на разных базах: для Прадо основой послужил 4runner — классический внедорожник, а в основе Фортунера лежит Hilux — среднеразмерный пикап, который легко чинить и обслуживать.

Toyota Fortuner

Автомобиль имеет два поколения. Первое выпускали с 2004 года. Фортунер собирали и комплектовали полностью в Таиланде, а продажи были направлены на азиатский и африканский автомобильный рынок. Спросом авто не пользовалось, поэтому завод перенесли в Казахстан, где Фортунер снова не нашел поклонников.

Уже обновленное второе поколение Фортунера вышло на европейский рынок в 2015 году. По задумке создателей, автомобиль должны выбирать семейные мужчины, которые любят активный отдых или поездки по бездорожью.

Обновленный Fortuner серьезно изменился внешне и внутренне. Он увеличился в габаритах, внешний вид приблизился к фирменному тойотовскому стилю. Фортунер стал выглядеть привлекательней предшественника, но агрессивней. Узкие фары, клыки массивной радиаторной решетки, размашистые линии фонарей, обилие хрома — создает образ автомобиля мощного и брутального.

Читайте также:  Р0353 ошибка уаз 409 мотор

Внутри Фортунер отделан качественным пластиком, натуральной и искусственной кожей. Для комфорта пассажиров на заднем сиденье предусмотрены кондиционер, регулировка сидений в продольном направлении и наклон спинки.

Toyota Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado прошел больше модификаций и изменений за свою историю. Он создавался как внедорожный автомобиль, который справится с любыми трудностями в пути. Но широкого применения в таком облике Прадо не нашел, поэтому производители смягчили внешний вид автомобиля и приспособили его для городской среды.

Прадо выпускается с 1987 года. За эти годы он стал больше похож на своего старшего брата Ленд Крузер, но уже с третьего поколения Прадо сформировался как отдельный автомобиль.

Внешне он выглядит громоздко и раздуто за счет объемных элементов по бокам кузова. С третьего поколения у Прадо увеличились фары, они зашли на капот, а радиаторная решетка стала еще массивней.

Внутри этот автомобиль напоминает, что относится к представительскому классу. Салон в дорогих комплектациях отделан кожей, в эконом версии кресла обшиты велюром. На приборной панели поместили дисплей с понятным управлением и крупными кнопками.

Технические характеристики

Ленд Крузер Прадо поставляется в РФ с двумя видами двигателя: на дизеле и бензине.

Базовый двигатель имеет объем 2,7 л, мощность 163 л. с. и автоматическую коробку передач с 6-ю ступенями.

Дизельная версия двигателя объемом 2,8 л, мощностью в 177 л. с. оснащена точной такой же автоматической коробкой.

В дорогостоящих версиях Прадо предлагается бензиновый двигатель на 4,0 л с мощностью в 249 л. с.

Тойота Прадо выпускается с полным постоянным приводом. Фортунер встречается в двух вариантах: задний привод в старых моделях и полный постоянный — в современных.

Последние модели Фортунера имеют также три вида двигателя в зависимости от комплектации.

В самой дешевой конфигурации установлен двигатель на 2,7 л и 166 л. с. с механической коробкой передач на 5 ступеней.

В версиях дороже предлагается автоматическая коробка на 6 скоростей и с двигателем 2,7 л мощностью 166 л. с.

Дизельный двигатель имеет объем 2,8 л, мощность 177 л. с. и 6-ступенчатую коробку-автомат.

Общие черты Fortuner и Prado

Характеристики Тойоты Фортунер и Прадо в сравнении имеют общие черты и приближены друг к другу по размерам:

  • габариты Фортунера 4795 мм ×1855 мм × 1835 мм;
  • габариты Прадо 4780 мм × 1885 мм × 1880 мм.

Клиренс у авто 220 мм и 225 мм соответственно.

Если сравнить характеристики Тойоты Фортунер и Тойоты Прадо 2018 года, общими чертами будут:

  • полный привод и рамная конструкция автомобилей;
  • расход топлива при смешанном цикле у бензиновых версий 11л, у дизельных — 8 л на 100 км;
  • требуемое топливо с октановым числом не ниже 91;
  • сглаживание неровностей на бездорожье;
  • дисковые тормоза;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • небольшое заваливание на бок при повороте на скорости.

Даже с учетом того, что автомобили спроектированы на базах разных автомобилей, запчасти к ним взаимозаменяемы.

Отличия

Но когда стоит вопрос, купить Toyota Fortuner или Prado, что лучше и надежней, большую роль играют отличия моделей:

  1. Крутящий момент у Фортунера выше и составляет 450 Нм против 241 Нм у Ленд Крузера Прадо.
  2. Фортунер быстрей разгоняется до сотни, ему на это требуется 11–12 секунд. Прадо снова уступает сопернику и разгоняется за 14 секунд. Но, учитывая габариты и вес внедорожника, это неплохие показатели.
  3. Электроника Prado более чуткая и даже неопытный водитель справится с бездорожьем. За руль Фортунера лучше садиться искушенному водителю.
  4. Пневмоподвеска Прадо не допускает просаживаний кузова даже при максимальной загрузке салона.
  5. В Фортунере водитель может сам выбрать один из 6 типов бездорожья.
  6. Прадо оснащен дополнительными функциями: прозрачный капот, камеры. Это делает перемещение водителя удобней, но Фортунер без такого количества электроники выглядит надежней.

Ленд Крузер Прадо по праву считается одним из самых популярных внедорожных автомобилей в России.

Еще одна разница в автомобилях влияет на тех, кто хочет купить не новое авто.

Подержанный Прадо выйдет дешевле, к тому же будет выбор между моделями. Но те, кто любят дизель, столкнутся со сложностями. Изначально Прадо с дизельным двигателем не был рассчитан на суровые русские зимы, поэтому большинство автомобилей привезены из Европы и их значительно меньше, чем бензиновых версий.

Выбрать дизельный Фортунер легче, он выпускался на российском рынке и среди поддержанных моделей легко найти «живой» дизель.

Fortuner или Prado: что выбрать?

Сравнивая Фортунер и Прадо в версиях от 2017 года, становится понятно, что лучше выбирать автомобиль под свой образ жизни.

По отзывам автовладельцев, Прадо — это автомобиль, который совмещает в себе городского жителя и вездехода. Это стильная машина, которая подчеркивает состоятельность хозяина. Она идеально впишется в жизнь, где человек любит после тяжелого рабочего дня сесть в авто и уехать на рыбалку или шашлык.

Тойота Фортунер создан для покорения бездорожья. Об этом говорит его грозный внешний вид, мощность и маневренность. Он не подчеркнет статус хозяина, но не подведет на бездорожье.

Чтобы выбрать автомобиль и не разочароваться в нем, лучше воспользоваться тест-драйвом или попросить прокатиться с предыдущим хозяином. Прадо считается классикой и одним из популярных автомобилей в премиум сегменте. Но будущим владельцам надо быть готовым к поломкам и периодическим сменам тормозных колодок. Фортунер на дороге совсем юнец, выглядит современней и надежен в сборке. По мнению автоэкспертов, популярность Фортунера — вопрос нескольких лет.

Поведение Тойоты Фортунера против Прадо хорошо видно в одном из новых обзоров на видео.

Источник

Какие аналоги Тойота Фортунер встречаются среди внедорожников и кроссоверов

Цикличность моды часто отражается в том, что на авторынке не появляется ничего нового. Скорее, напротив, просто модернизируется или переиначивается что-то старое. Принципиально новые внедорожники на рынке сегодня тоже не производятся. Все довольствуются уже созданными машинами, которые время от времени претерпевают некоторые изменения.

В первую очередь, на видоизменение и улучшение влияют стремительно меняющиеся тенденции, продиктованные попытками идти в ногу с технологическим прогрессом. Совершенствование электронной начинки, повышение уровня комфорта, снижение веса и усиление конструкций встали на первое место в обновлении мастодонтов той или иной модели ведущих мировых автомобильных строителей. К таковым мастодонтам, однажды ставшим легендой, относится Тойота Фортунер.

Интересно! У машины есть свои конкуренты и аналоги, которые пытаются быть максимально похожими на внедорожник. Но далеко не всем удаётся повторить его успех.

Интерес к Toyota Fortuner

Когда опубликовали новость об официальном появлении в России Toyota Fortuner в конце июля, в прессе стала проскакивать версия на тему того, какую машину придётся сместить с рынка ради продвижения новинки. Предполагалось, чтобы не допустить конкуренции между своими же изделиями, японский автоконцерн сместит с рынка недорогие версии Prado. Их место в ценовой категории около 2 миллионов рублей и должен был занять обновлённый внедорожник Toyota Fortuner.

Справка! Японцы представили на автомобильном салоне во Франкфурте рестайлинговый Toyota Land Cruiser Prado, чем полностью опровергли все догадки, высказанные на страницах ведущих автомобильных таблоидов. Кроме того, окончательную черту подвели объявленные цены на современный Toyota Fortuner.

Среди конкурентов и по сравнению с прошлыми версиями машина с рестайлингом оказалась не таким уж дешёвым аппаратом. Безусловно, она могла бы стоить меньше 2 миллионов рублей, если бы в линейке были «простые» комплектации на механической коробке переключения передач и с задним приводом. Но сейчас производители предлагают только топовые версии в дорогой комплектации «Элеганс» и «Престиж». Стоимость первого начинается от 2,6 млн. рублей, второго – от 2,8 млн. рублей.

При этом на такие машины выбирать двигатели не приходится. Силовой агрегат только один – дизельный мотор 2,8 литра мощностью 177 лошадиных сил. У Прадо такой вариант четырехцилиндрового двигателя тоже имеется.

В довесок идёт полный привод с переключением на передний мост, а также пониженная передача и возможность блокировать задний дифференциал.

Из самого доступного перечня дополнительного оснащения, которые доступны в Toyota Fortuner, можно перечислить следующие:

  • система курсовой устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • подушки безопасности, расположенные в семи точках салона;
  • основной свет передних фар на светодиодах;
  • климат-контроль;
  • мультимедийная система с 7-дюймовым экраном с тачскрином;
  • камера заднего обзора;
  • парктроник на заднем бампере;
  • датчики дождя и света;
  • подогрев кресла водителя и переднего пассажира;
  • подогрев руля и лобового стекла в месте покоя стеклоочистителей;
  • отдельный автономный подогреватель мотора;
  • электрический отопитель салона.

В более дорогой комплектации в салоне появляются кожаные кресла и электрическая регулировка водительского сидения, хромированные ручки дверей и электрический привод на двери багажника. Колёсные диски по сравнению с младшим “собратом” уже ставятся 18-дюймовые вместо 17”. Также появляется удобный доступ в салон без ключа.

Аналоги и конкуренты Тойота Фортунер

Рамных аналогов с таким арсеналом внедорожных функций, за исключением топовой модели Mitsubishi Pajero Sport, пожалуй, и нет. Остальные варианты будут уже лишь кроссоверами с некоторой замашкой на полноприводный внедорожник.

Среди наиболее приближённых к ним можно отнести разве что Skoda Kodiaq. У неё дизельный двигатель немного поскромнее – только 150 лошадиных сил, а коробка не типичный «автомат», а роботизированная DSG.

Интересный аналог Фортунеру предлагают корейцы со своим кроссовером Hyundai Grand Santa Fe. У машины 2,2-литровый дизельный двигатель на 200 лошадиных сил с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. На него очень похож ещё один «кореец» Kia Sorento Prime и два «японца» – Nissan Pathfinder и Nissan Murano.

Особняком стоят китайские автомобили, которые претендуют на соперничество с Тойотой Фортунер, однако при этом стоят в 2-2,5 раза дешевле. Среди них можно выделить следующие модели:

  • Brilliance V5 и V3;
  • Chery Atlas;
  • Chery Tiggo, Tigo 5 и Tigo 7;
  • Lifan X70, X60 и Myway;
  • Geely Emgrand X7;
  • Changan CS35 Plus;
  • FAW Besturn X80 и X40;
  • Hawtai Laville;
  • Zotye Coupa;
  • DFM 580;
  • Great Wall Hover H6;

Все перечисленные выше аналоги Toyota китайского производства стоят не выше 1 200 000 рублей даже в полной комплектации. Однако их качество оставляет желать лучшего.

Как видно, Тойота Фортунер остаётся практически единственным рамным внедорожником в своём классе. Автомобилей, способных полноценно составить ему конкуренцию, можно сосчитать по пальцам одной руки.

Источник

Тойота Фортунер (Toyota Fortuner) 2021/2022 2TR-FE 2.7 MPI 166 л.с и 1GD-FTV 2.8 D-4D 177/200 л.с – независимый обзор внедорожника

Сегодняшний независимый обзор мы посвятили новому внедорожнику Тойота Фортунер (Toyota Fortuner) 2021/2022 модельных годов (второе поколение после рестайлинга) в кузове AN160, под капот которого устанавливаются бензиновый — 2TR-FE 2.7 MPI 16v 166 л.с и турбодизельный — 1GD-FTV 2.8 D-4D 16v 177/200 л.с двигатели. В статье будет рассказано о технических характеристиках, реальном расходе топлива, оснащении и предельном ресурсе японского рамника.

Рама — несущая, кузов — большой, система полного привода — подключаемая, бензиновый силовой агрегат — атмосферный. Прямо, как у бестселлера Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado). Однако речь в нашем обзоре пойдет о другом не менее востребованном у покупателей рамном внедорожнике – Тойота Фортунер второй генерации, который совсем недавно подвергся достаточно серьезному обновлению. Toyota Fortuner нечастый гость в прайс-листах европейских и российских автосалонов, но из-за неугасаемого интереса и сопровождающего его ажиотажа доставку этой машины очень часто заказывают из-за океана.

Перечень обновлений, которые получил внедорожник от производителя, компании Toyota, не так велик, поэтому простым обывателям последний рестайлинг может показаться несущественным, а то и вовсе незаметным. Фары главного света изменили линии геометрии, радиаторная решетка стала крупнее и массивней, передний бампер обновился полностью, также, как и секторы поворотников, которые теперь расположены в самом низу. Казалось бы, не совсем практичное решение для автомобиля, предназначенного для бездорожья.

Разыскивать кнопку бесключевого доступа на ручке двери — занятие бесполезное, она отсутствует, так как истинные ценители машин данной классификации, в большинстве своём, преданные ценители классики, посему отлично обходятся обычным ключом. Посадка в салоне очень удобная для всех без исключения, так как свободного места предостаточно, если не брать во внимание предназначенный для детей третий ряд.

Также от этого большого внедорожника не стоит ожидать комфортного вождения в городских условиях или на трассе, это просто не его ипостась. Автомобиль создан для преодоления сложного бездорожья, причём гористая местность или водные преграды в списке исключений не значатся.

Но даже если ехать спокойно расслабиться не получится, потому что конструкция ходовой у внедорожника поистине «дубовая». Отражение находят любые дорожные неровности, не говоря уже о «лежачих полицейских» или поперечных стыках. Хотя, передняя подвеска оборудована не тяжеловесным мостом, а независимой двухрычажкой. При вхождении в поворот внимание обращает на себя рама, сначала она уходит в крен, а вслед за ней и кузов, поэтому рулём приходится работать весьма активно.

Но как только Тойота Фортунер оказывается на настоящем бездорожье он немедленно возвращает к себе уважение. Действительно, пробить эту подвеску просто немыслимо, даже если приложить старания. Прочность этого автомобиля одно из главных преимуществ по сравнению с конкурентами сегмента. Углы съезда и въезда поистине огромные, при этом дорожный просвет составляет внушительные 225 миллиметров, а силовой отсек надёжно защищен со всех сторон стальными листами. Имеется также у внедорожника понижающая передача и блокировка заднего дифференциала, это на случай если не спасут штатные электронные помощники с ассистентами.

Странно, но базовое оснащение обновленного Тойота Фортунер 2021/2022 иначе как скромным назвать сложно. Отсутствует даже климатическая установка, хотя её можно установить, как дополнительную опцию. Главной же обновкой салона стала современная мультимедийная система с более крупным 8-ми дюймовым экраном-тачскрином с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Главным же достоинством рестайлингового внедорожника компании Toyota является то, что теперь он внушает полное спокойствие и уверенность, по какой бы дороге вы ни передвигались. А обращая внимание на прочность сборки, проверенную временем надёжность конструкции, можно смело предполагать, что этот автомобиль безотказно прослужит многие годы, причем не хуже, чем легендарный Тойота Прадо.

Основные технические характеристики двигателей и трансмиссий

Что касается силовых установок, то обновленный Тойота Фортунер 2021/2022 получил модернизированную версию турбодизельного двигателя объемом 2.8 литра на 16 клапанов серии 1GD-FTV с прямым впрыском D-4D. Этот дизель теперь развивает 204 лошадиные силы и 500 Ньютон на метр крутящего момента (ранее данный узел развивал 177 лошадей и 450 Ньютон на метр крутящего момента). Компания Toyota утверждает, что благодаря оптимизации конструкции силового агрегата, японским инженерам удалось уменьшить расход топлива почти на 15%. Для справки заметим, что к российским дилерам турбодизель 1GD-FTV 2.8 D-4D придет дефорсированным до 200 лошадиных сил, при этом крутящий момент останется без изменений — 500 Ньютон на метр.

Также заметим, что по-прежнему внедорожник оснащается старой версий дизельного двигателя 1GD-FTV 2.8 D-4D, мощность которого осталась без изменений — 177 лошадиных сил. Со слов представителей компании Toyota, мотор объемом 2.8 литра серии 1GD-FTV мощностью 200 лошадиных сил будет ставится под капот только в топовые варианты исполнения модели.

Вторым мотором обновленной Тойота Фортунер 2021/2022 остался проверенный временем атмосферный 16-ти клапанный бензиновый силовой агрегат объемом 2.7 литра (крутящий момент — 245 Ньютон на метр) с распределенным впрыском топлива MPI заводской серии 2TR-FE мощностью 166 лошадиных сил.

Что касается коробок переключения передач, то тойотовский внедорожник компонуется, как механической, так и автоматической трансмиссией гидротрансформаторного типа. Автоматическая коробка передач разработана компанией Aisin и имеет 6 ступеней, при этом функционирует плавно и не допускает в работе рывков с задержками. Но на экономичность машины положительного влияния сей факт не оказывает, комбинированный расход топлива на 100 километров пути у бензинового атмосферника 2TR-FE 2.7 в паре с автоматом составляет внушительные 13 литров, зато двигатель беспроблемно переваривает бензин марки А-92. Справочно заметим, что все модификации обозреваемой модели оснащаются подключаемым полным приводом.

В целом, японский внедорожник не блещет отменными динамическими характеристиками при движении в монотонном трафике, и причина даже не в установленных дизельном или бензиновом двигателях, которые довольно тяговитые, однако они особо не спешат удивлять водителя с пассажирами реактивным ускорением. Причина вялой динамики кроется в несоответствии мощности моторов к массе автомобиля. Некоторые автоэксперты считают, что рамный внедорожник, масса которого равна почти 2,2 тонны, установленные силовые агрегаты просто не могут резво вытягивать, так как данные двигатели предназначены для более легких моделей.

В завершении обзора добавим, что примерный реальный ресурс атмосферного бензинового двигателя новой Тойота Фортунер 2021/2022 объемом 2.7 литра серии 2TR-FE мощностью 166 лошадей, по мнению многих автомехаников, составляет порядка 350-400 тысяч километров пробега до капиталки или замены, при условии соблюдения владельцем регламента завода-изготовителя по эксплуатации и техобслуживанию автомобиля.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Оцените статью