- Обзор товара Амортизатор ГАЗ-53,3307,3309 передний масляный MEGAPOWER
- Артикул: 53-2905006-11 , артикулы доп.: 290-12-005
- Код для заказа: 902520
- Установка амортизаторов Газ-53 фирмы Mega Power на Уаз 2206
- Втулка конусная амортизатора, для установки амортизаторов ГАЗ 52 на УАЗ
- Втулка конусная амортизатора, для установки амортизаторов ГАЗ 52 на УАЗ
- Втулка амортизатора газ 53 для уаз
Обзор товара Амортизатор ГАЗ-53,3307,3309 передний масляный MEGAPOWER
Артикул: 53-2905006-11 , артикулы доп.: 290-12-005
Код для заказа: 902520
Установка амортизаторов Газ-53 фирмы Mega Power на Уаз 2206
Здравствуйте уважаемые читатели. Этот обзор об установке амортизаторов от Газ-53 на Уаз Буханку.
С сайта Avtoall.ru были заказаны Газоновские амортизаторы. Вот они. www.avtoall.ru/amortizato…z_53_3307_3309_mr-902520/
Мы не стали выбирать дорогие амортизаторы, поэтому выбрали именно эти за их цену. 1300 за штуку, что очень хорошо. Фирма Mega Power. Что из себя представляют эти амортизаторы покажет время, но скажу что из своей коробки они уже впечатляют.
И так вскрываем коробки. У амортизаторов в комплекте идут резиновые втулки. Очень хорошо, что они есть в комплекте. Они зачечательно подходят по размеру. Но их мы ставить не будем, потому что нами были заказаны втулки из полиуретана Газ-53 для Уаза.
Вот так выглядят полиуретановые втулки.
Прокачиваем все амортизаторы. Десяти качков будет достаточно. Пока прокачивал амортизаторы понял, что давно не занимался в зале.
И вот тут возникает первая проблема. Завод изготовитель как мне кажется не по ГОСТу, изготовил ухи амортизаторов. Они больше. Если у стандартных амортизаторов внутренний диаметр равен 42 мм, то тут 48… Полиуретановые втулки утопают. Но это не проблема! Поэтому мы купили шайбы 50х2 мм в количестве 16 штук.
Они как раз по размеру уха и толстые. Хотели побольше, но таких у нас не нашлось в магазинах. Зачем спросите вы? да для страховки, если что-то произойдет то амортизатор не слетит с втулок. Тем более чем больше площадь шайбы, тем лучше спрессовывает втулку.
Подгоняем втулки, делаем их нужного размера.
Как узнать что достаточно обрезали? если можете накрутить болт на пару витков то значит все в порядке. Не пытайтесь запрессовывать на месте и навинчивать гайку. Шайбу просто выгнет наружу. Хотя можете и попробовать если у вас очень толстые шайбы, но оно вам надо? Этого вполне достаточно. После затягивания гаек все отлично зажимается. Втулки очень хорошо распирает внутри уха, и амортизатор сидит как надо. Все отлично. Таким образом устанавливаем все амортизаторы.
Вот и все. Раскачивая Уаз в гараже сразу чувствуешь изменения в работе подвески. Она стала по жестче. А во время обкатки понимаешь, что купил нужные бюджетные амортизаторы. Амортизаторы сглатывают все неровности дороги. Мы очень довольны установкой этих амортизаторов!
Источник
Втулка конусная амортизатора, для установки амортизаторов ГАЗ 52 на УАЗ
Втулка конусная амортизатора, для установки амортизаторов ГАЗ 52 на УАЗ
Материал | Полиуретан |
Марка полиуретана | PU54 |
Твердость | 72 Шор А |
Вес (кг) | 0.04 |
D1 | 16 |
D2 | 35 |
D3 | 40 |
D4 | 42 |
H1 | 29.5 |
H2 | 24 |
Габариты (мм) | 29 x 40 x 40 |
Мы осуществляем доставку товаров в количестве от 1шт. по всей России и за рубеж. Во время оформления заказа вам будет предложен список из доступных для данного заказа способов доставки с расчетом сроков и стоимости.
Для некоторых способов доставки необходима предоплата за услуги доставки, в таком случае стоимость доставки будет включена в итоговую сумму заказа и является окончательной, при получении больше ничего платить не требуется.
Для способов доставки без предоплаты за услуги доставки расчетная стоимость является справочной информацией и может измениться по не зависящим от нас причинам, точная сумма будет определена на момент вручения посылки, тогда же потребуется оплатить доставку непосредственно организации-перевозчику.
Сроки доставки также носят справочный характер, реальный срок доставки может отличаться от заявленного. К сожалению, мы не можем повлиять на качество работы перевозчика, но стараемся работать только с проверенными и надежными партнерами.
Доставка товара по г. Новосибирску до терминала ТК из предложенного списка бесплатная. Сдача посылок в транспортные компании осуществляется ежедневно по будням. Если вы хотите воспользоваться услугами других перевозчиков, это возможно только при условии самостоятельного оформления заявки на забор груза курьером ТК с нашего склада после согласования с представителем нашей компании.
Все сайты транспортных компаний оснащены функцией отслеживания посылок по номеру транспортной накладной или почтового отправления. После каждой отправки клиенту сообщается номер для отслеживания отправленной посылки, также данная информация фиксируется на сайте в комментарии к заказу.
При заказе ветровых стекол рекомендуем пользоваться услугой по дополнительной упаковке для обеспечения их сохранности при транспортировке. Подробнее…
г. Новосибирск «23» мая 2017г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», при передаче своих персональных данных Вы соглашаетесь с положениями настоящей Политики обработки персональных данных клиента, а также с приведенными ниже условиями:
«Своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку, в том числе на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, предоставление, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение с использованием средств автоматизации или без использования таких средств моих персональных данных, которые включают, но не ограничиваются следующими персональными данными: фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона, адрес электронной почты, дата рождения, адрес места регистрации или пребывания, паспортные данные, фотографии Обществу с ограниченной ответственностью „Полиуретан“, ИНН: 5408236724, ОГРН: 1055473110846, юридический адрес: 630055, г.Новосибирск, ул.Мусы Джалиля д.9, с целью предоставления мне своих товаров и услуг, включая, но не ограничиваясь: осуществление доставки, предоставление сервисных услуг, идентификация участника в программе бонусной накопительной системы, обеспечение процедуры учета, накопления и расходования бонусов, распространение информационных сообщений (по SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), в т.ч. информационных сообщений, связанных с оформлением и исполнением моего заказа, моего участия в программе бонусной накопительной системы, о проводимых акциях и специальных предложениях, появлении новых бонусных и скидочных предложений, товаров и услуг, получении обратной связи. Я проинформирован о том, что ООО «Полиуретан» принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты моих персональных данных. Согласие дается мной на 10 лет, а в том случае, если я являюсь участником программы бонусной накопительной системы, мое согласие автоматически продлевается на срок моего участия в программе или на срок действия программы. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления соответствующего письменного обращения по адресу: 630055, г.Новосибирск, ул.Мусы Джалиля д.9»
Источник
Втулка амортизатора газ 53 для уаз
Была возможность сравнить разные амортизаторы:
(Сверху в низ)
1. от УАЗки (газовый 3160)
2. от УАЗки (прстой)
3. от ГАЗельки (газовый, Плаза)
4. от ГАЗика 53 (простой)
Рад буду если кому-то пригодится.
подскажите,могу ли я поставить на hunter газелевские амортизаторы плаза?
Ставь от ГАЗ-53. Бюджетно, просто и надёжно. Сразу разницу почувствуешь.
Ставь от ГАЗ-53. Бюджетно, просто и надёжно. Сразу разницу почувствуешь.
а номер есть 53 аммо. а то пришёл покупать а у них 940р 1350 и 1380,какой брать хз.
Ставь от ГАЗ-53. Бюджетно, просто и надёжно. Сразу разницу почувствуешь.
если бюджетно, что лучше казелевские. цена таже, но на казелевских поприятней ездиеццо, чем на газоновских.
если бюджетно, что лучше казелевские. цена таже, но на казелевских поприятней ездиеццо, чем на газоновских.
и кронштейны не обрывает. roll:
и кронштейны не обрывает. roll:
Уже 50 тыс. прошел на ГАЗовских 53 на заднем мосте, кронштейны целые.
Пробывал и ГАЗелевские, но они более 35-40 тыс. не выдерживают издыхают.
По ощущениям вроде разницы большой нет, лучше чем родные на порядок.
Интересно конечно для сравнения но может напишешь длину в сжатом состоянии у каждого амма и величину хода
Если есть необходимомть могу снять и в сжатом состоянии.:)
В субботу не ранее 🙁
Если есть необходимомть могу снять и в сжатом состоянии.:)
В субботу не ранее 🙁
по аммам уаз и газ53 есть, вот:
Замеры, проведенные на амортизаторе ГАЗ-53
* Расстояние по центрам проушин
в сжатом состоянии 380 мм;
в разжатом состоянии 575 мм.
* Объем амортизаторной жидкости 410 мл.
* Диаметр штока 18 мм.
Замеры проведенные на амортизаторе УАЗ:
* Расстояние по центрам проушин УАЗовского амортизатора c d цилиндра 35 мм:
в сжатом состоянии 340 мм;
в разжатом состоянии 550 мм.
* Объем амортизаторной жидкости (по букварю): для амо с диаметром цилиндра 35 мм — 320 +/- 5 мл; для амо с диаметром цилиндра 40 мм — 345 +/- 5 мл.
* Диаметр штока 16 мм.
а мне на халяву газелевские дают
Господа,вопрос о замене родных аммов стоит остро,собрался менять на Плазу газонаполненную.Пока не купил объясните разницу,почему ГАЗ-53 или ГАЗель (просто не в курсе),и как ведёт себя авто с ними.
А куда именно хотите поставить: назад, вперед (пружины или рессоры)?
Для каких дорог?
бери любой, подойдет. разница в цене/производителе. размеры- то у всех одинаковые. или подъезжай, покажу у меня стоят, померяем.
а уаз втулки подойдут на 53 аммы.
и кронштейны не обрывает. roll:
а уаз втулки подойдут на 53 аммы.
Берешь комплект от реактивных штанг Жигулей или отдельно (если будет) большие резинки и все.
Ставишь их в ушки, крепишь на место и . вобщем все, едишь далее. Цена вопроса 150 руб. за 6 шт. Маленькие тоже можно использовать, правда не пробывал, тда и необходимости небыло. Но ребята говорили, что если кронштейн н/о, то подходят.
ЁЖИКхантер.Машина 31511,рессоры,по смешаным дорогам(у нас пока до грязи доедеш. ).Не хочется что бы КОЛОМ но и ёрзанье по асфальту на неровностях уже надоело да и управляемость с родными совсем не АЙС.
Я конечно не специалист, попробуй назад от ГАЗика 53, а вперед от ГАЗельки.
Я себе так сделал: вперед ГАЗелька (Плаза жесткие) назад ГАЗ 53 (простые). Но я в основном на асфальте (или что там под колесами).
Только по ГАЗелькиным поговори с продавцами, они (ам-ры) разные бывают: комфортные, жесткие. Придется поподбирать немного.
Но в любом случае лучше родных будет. Лично доволен как слон.
Берешь комплект от реактивных штанг Жигулей или отдельно (если будет) большие резинки и все.
Ставишь их в ушки, крепишь на место и . вобщем все, едишь далее. Цена вопроса 150 руб. за 6 шт. Маленькие тоже можно использовать, правда не пробывал, тда и необходимости небыло. Но ребята говорили, что если кронштейн н/о, то подходят.
а родные газоновские неподойдут?
а родные газоновские неподойдут?
У родных газоновских отверстие под палец больше, болтаться резинка будет. А жигулевские «бабочки» имеют такое же отверстие. Вставлять их в ухо амма лучше нагретыми, они мягче становятся, а то запаришся пихать 😀
Берешь комплект от реактивных штанг Жигулей или отдельно (если будет) большие резинки и все.
Ставишь их в ушки, крепишь на место и . вобщем все, едишь далее. Цена вопроса 150 руб. за 6 шт. Маленькие тоже можно использовать, правда не пробывал, тда и необходимости небыло. Но ребята говорили, что если кронштейн н/о, то подходят.
Маленькие резинки совсем маленькие 😀 не подходят.
Цена у нас 10 рэ за штуку.
А если не секрет, то зачем 6 штук покупал? 3 амма ставил или 2 резинки про запас? :D:D:D
Маленькие резинки совсем маленькие 😀 не подходят.
Цена у нас 10 рэ за штуку.
А если не секрет, то зачем 6 штук покупал? 3 амма ставил или 2 резинки про запас? :D:D:D
А у нас или комплектом или ничего, дикий рынок. Татария однако. 😀
Незнай как там у Вас в столице а у нас тута так. 😀
Стоят уже второй год (пробег не имеет значения т.к. езжу мало но жестоко), только плюсы. Хочу поставить на морду те же ( Газ-53) тока вот при повороте, елка от Яшки цепляет.
А подвеска какая: рессоры или пружины на переде?
А подвеска какая: рессоры или пружины на переде?
Честно: не ставил.
Но боюсь без лифта или переноса точек крепления ам-ов не обойтись.
Т.к. амры родные у нас одинаковые и есть риск при сжатие не хватит хода, пробъет амик. :-(.
Хотя если честно то видел на 452 ГАЗелькины ам-ры в переди, но не могу хозяина его найти. Может и не будет криминала. 😉
Узнаю, сообщу.
на 514 с передней пружинной и задней малолистовой подвеской хочу воткнуть газелевские плаза, нормуль будед? кто ставил как отзывы? ездить буду и по дорогам и в пампасах
ГАЗелькины плаза есть самые жесткие, так мне продавцы сказали. На передке у такие стоят. Вчера, буквально, бросок прошел 600 км. от нас до Казани по д. , нет скорее остаткам дороги. И ремонт и просто ямам.
Мне понравилось поведение машины.
Но только спешу предупредить, на зад их можно без лифта установить.:)
А в перед такой номер, как мне кажется, такой номер не прокатит.:confused:
У меня лифт пружины и перенос крепления ам-ра, нижнее.
подскажите,могу ли я поставить на hunter газелевские амортизаторы плаза?
У меня на Патриоте сзади газелевская оранжевая Плаза стоит — никаких проблем! Рессоры малолистовые с 2-х сантиметровой проставкой под ними. Спереди родная оранжевая Плаза. Очень рекомендую — машина перестала «клевать» носом и раскачиваться, намного лучше ведёт себя на дороге и бездорожье.
У родных газоновских отверстие под палец больше, болтаться резинка будет. А жигулевские «бабочки» имеют такое же отверстие. Вставлять их в ухо амма лучше нагретыми, они мягче становятся, а то запаришся пихать 😀
Я делаю мыльный раствор, кисточкой смазываю ухо аммортизатора и резинку, а потом с помощью домкрата запресовываю. На один аммортизатор — меньше пяти минут.
кароче я правильно понял нужно покупать резинки от классики реактивных тяг.
от классики лучше не ставить. так как если их разрезать и ставить,то увидете, что внутри она вообще не прилегает к стенкам. а родные ГАЗоновские нормально встают,только шайба пошире нужна чем родная
от классики лучше не ставить. так как если их разрезать и ставить,то увидете, что внутри она вообще не прилегает к стенкам. а родные ГАЗоновские нормально встают,только шайба пошире нужна чем родная
так родные резинки говорят большие,на пальце болтаются.
ниче они не болтаются,за счет широкой шайбы они нормально притягиваются,только следить надо почаще..а так есть резинки специально для этих аммов под уаз..и стоят около 140 рупий. ссылка на магаз в какойто теме была
Вот такие http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1188 я себе заказал, жду, должны прислать.
Вот такие http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1188 я себе заказал, жду, должны прислать.
ага,все прально,только понять точно не могу это за пару или одну штуку.
ага,все прально,только понять точно не могу это за пару или одну штуку.
К сожалению за одну. 🙁
от классики лучше не ставить. так как если их разрезать и ставить,то увидете, что внутри она вообще не прилегает к стенкам. а родные ГАЗоновские нормально встают,только шайба пошире нужна чем родная
НЕСОГЛАСЕН.
Уже второй год езжу, износа ноль.
Пробывал их повернуть не ослабевая гайку (другой конец не закреплял), наивный. Даже и не сдвинулся.
Так что Вы зря так. 🙁
Могу даже фото сделать.
И резать их ненадо, с мылом и молотком хорошо залазиют. 😉
НЕСОГЛАСЕН.
Уже второй год езжу, износа ноль.
Пробывал их повернуть не ослабевая гайку (другой конец не закреплял), наивный. Даже и не сдвинулся.
Так что Вы зря так. 🙁
Могу даже фото сделать.
И резать их ненадо, с мылом и молотком хорошо залазиют. 😉
не не не,про резать я не говорил. если только для себя:убедиться что внутри она плоско не прилегает,даж в какойто теме фоты выложены. если найду,выложу
по аммам уаз и газ53 есть, вот:
Замеры, проведенные на амортизаторе ГАЗ-53
* Расстояние по центрам проушин
в сжатом состоянии 380 мм;
в разжатом состоянии 575 мм.
* Объем амортизаторной жидкости 410 мл.
* Диаметр штока 18 мм.
Замеры проведенные на амортизаторе УАЗ:
* Расстояние по центрам проушин УАЗовского амортизатора c d цилиндра 35 мм:
в сжатом состоянии 340 мм;
в разжатом состоянии 550 мм.
* Объем амортизаторной жидкости (по букварю): для амо с диаметром цилиндра 35 мм — 320 +/- 5 мл; для амо с диаметром цилиндра 40 мм — 345 +/- 5 мл.
* Диаметр штока 16 мм.
Таким образом получаем, что в сжатом состоянии газоновский на 4 см длинее уазовского. Следовательно ставить его без простави рессора-мост толщиной 4 см не желательно. Можно поиметь облом пальцев крепления амортизаторов. На проставку в 4 см стремянок заводских нет. Следовательно надо заказывать у кузнеца. Ставить проставки в 4 см на отбойник моста вооще плохо, так ка на сжатие ход подвески и так не шибко большой.
не не не,про резать я не говорил. если только для себя:убедиться что внутри она плоско не прилегает,даж в какойто теме фоты выложены. если найду,выложу
Да везде они прилегают, да еще шайбами при затягмвании их притягивает.
Да везде они прилегают, да еще шайбами при затягмвании их притягивает.
да оба варианта катят,везде все притягивается:D так что каждому на выбор,народ ваще изоленты на пальцы подмотает,и радуется)))
НЕСОГЛАСЕН.
Уже второй год езжу, износа ноль.
Пробывал их повернуть не ослабевая гайку (другой конец не закреплял), наивный. Даже и не сдвинулся.
Так что Вы зря так. 🙁
Могу даже фото сделать.
И резать их ненадо, с мылом и молотком хорошо залазиют. 😉
да оба варианта катят,везде все притягивается:D так что каждому на выбор,народ ваще изоленты на пальцы подмотает,и радуется)))
Согласен.
Это просто мой опыт, мои думмы. 😀
Просто насчет изоленты . я просто механик, несолидно как-то
НЕСОГЛАСЕН.
Уже второй год езжу, износа ноль.
Пробывал их повернуть не ослабевая гайку (другой конец не закреплял), наивный. Даже и не сдвинулся.
Так что Вы зря так. 🙁
Могу даже фото сделать.
И резать их ненадо, с мылом и молотком хорошо залазиют. 😉
В нижнее ухо маслицем смазал и в тиски — 3 секунды и втулка на месте А верх с помощью монтажки За обед справился и поесть успел
Согласен.
Это просто мой опыт, мои думмы. 😀
Просто насчет изоленты . я просто механик, несолидно как-то
сам в салоне отпахал..не люблю колхоз,так же как скрутку в проводах..
А изолента неплохой вариант в данном случае,ее там не так много будет,а у кого есть лишние монетки,то продаются специальные втулки по 130 рэ Так что каждый выбирает для себя 🙂
подскажите где приобрести их можно.
подскажите где приобрести их можно.
так вот ж я ссылку кидал http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1188
так вот ж я ссылку кидал http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1188
да я видел. да вот только меня жаба начала душить как увидел цену. я онимаю что энто лучше но,не помоему корману:(
да я видел. да вот только меня жаба начала душить как увидел цену. я онимаю что энто лучше но,не помоему корману:(
ну так к чему пришел то. какие поставил.
ну так к чему пришел то. какие поставил.
53 поставил по кругу. по жёсткому пока не ездил сказать ничо немогу. но боюсь минусов много вылезит кагда поеду:roll:
У меня на изоленте 53 аммы уже 35 000км и нормально.
+1:oops: но км 100 тока проехал.
53 поставил по кругу. по жёсткому пока не ездил сказать ничо немогу. но боюсь минусов много вылезит кагда поеду:roll:
А каких минусов Вы опасаетесь.
У меня уже давно ГАЗоские ам-ры (правда ссзади стоят) и кроме плюсов ничего.
Может конечно я не знаю где их искать :), а так 50 000 км. пробег нормальный.
Подскажите кто знает. Чем отличаются амортизаторы 40-01-2905006 от 53-2905006-13? Внешне они отличаются только пластиковым (а не стальным) колпаком, прикрывающим шток. Межцентровое расстояние в сжатом и раздвинутом состоянии такие же как у 53-2905006-13. На упаковке написано применение ГАЗ 53, 53-12, 3307, 3308, 3309.
при покупки 53 амов я с просил у продавца чем отличаются 53 от 3309,53 пластмасовый колпак а 3309 железный и более ничем.
Сегодня поставил на задний мост амортизаторы ГАЗ-53. Еще не испытывал. Во время замены сделал несколько замеров:
При полностью сжатой подвеске (мост уперся в отбойник) расстояние между центрами амортизаторных осей — 390 мм, а длина амортизаторов в сжатом состоянии УАЗ — 340 мм, ГАЗ-53 — 370мм. Так что имеем запас в 2см. И сломать кронштейн или амортизатор при ходе на сжатие практически не возможно, а вот при отбое — реально. Особенно если подвеска лифтована.
С УАЗовским амортизатором критичное расстояние от моста (верхней отбойной поверхности) до резинового отбойника 18 см. Дальше возможен обрыв, а с ГАЗовским 21 см. при лифтовке не ленитесь контролировать эти размеры.
Впрочим это на моей машине (как известно — двух одинаковых УАЗиков не существует :D). На других экземплярах — может быть и иначе.
Амортизаторные втулки вчера ставил, подмотав изоленты. Данное решение мне очень не понравилось. Сегодня выточил (думал не получится) 4 стальные втулки — переходники. Длина 46 мм, наружний диаметр 18 мм (как у амортизаторного пальца ГАЗ-53). Внутри ступенчатое отверстие: глубиной 38 мм и диаметром 16 мм (как у УАЗовского пальца), а далее диаметром 12 мм (там где у пальца резьба).
Собрал заново с этими втулками. Гайку затянул до упора — шайба уперлась в новую стальную втулку (как это и должно быть на амотизаторе).
50 тыщь?а по какой местности эксплуатауия??асфальт?
Да наверное жесткого экстрима я не хапаю.
Но пробеги по 150-200 км по дор. извеняюсь, по направлениям хватает.
Ровного асфальта в наших краях мало, не всем хватает.
Фонкции ам-ов, как мне кажется, не раскачивать машину на кочках и участвовать в удержание её на дороге. Без утомления водителя. 😀
Так это им удается, ГАЗелькины тоже справлялись с этим хорошо, но недолго 🙁
Ставь от ГАЗ-53. Бюджетно, просто и надёжно. Сразу разницу почувствуешь.
Я постапвил ГАЗ-53 на передок-в повороты входит как утюг,да и неровности дороги проглатывает лучше,чем родные.Я вот только не понял:есть ГАЗ-53 переднии и ГАЗ-53 заднии-какие на УАЗ ставить. Так же переднии изаднии.
Я постапвил ГАЗ-53 на передок-в повороты входит как утюг,да и неровности дороги проглатывает лучше,чем родные.Я вот только не понял:есть ГАЗ-53 переднии и ГАЗ-53 заднии-какие на УАЗ ставить. Так же переднии изаднии.
На ГАЗ-53 нет задних амортизаторов. Только передние.
На ГАЗ-53 нет задних амортизаторов. Только передние.
Насколько я помню то назад ставят только на автобусы КАвЗ.
А какая длина у сжтых газелевских и сжатых уазовских переднего/заднего?
Тут уважаемый DmS писал в самом начале 🙂
ходы:
хантеровсокого переднего 16см
уазовского 20см
казелевского 23см
газ-53 19см
Ну а распущенном состоянии в самом начале у меня 😀
Тут уважаемый DmS писал в самом начале 🙂
ходы:
хантеровсокого переднего 16см
уазовского 20см
казелевского 23см
газ-53 19см
Ну а распущенном состоянии в самом начале у меня 😀
А не мог ли кто нибудь дать параметры усилия на сжатие и на отдачу для родных амортизаторов от 3151 и ГАЗ-53
Что то никак немогу эти цифры найти
сегодня увидел что патёк один мартёр. от чего это может быть?жесткого OOFа небыло,да и усилий сильных недавал,пробег 500км:Что за херня:mad:
может левак попался(((((
может левак попался(((((
и что ему всё?хана?или есть методы в порядок его привести?
на фото плохо видно,зделаю сегодня нормальное.
и что ему всё?хана?или есть методы в порядок его привести?
на фото плохо видно,зделаю сегодня нормальное.
попробуй сгонять с чеком в магазин. вроде ты недавно поставил.
поскольку я сам лично аморты не разбирал ниче посоветовать не могу,знаю только что раньше их все сами делали,и продавался рем комплект,масло и т.д. но в наше время стало проще купить новый, чем сидеть и шаманить над ним )))
вот такая фигня. новые ж с. а:mad:
вот такая фигня. новые ж с. а:mad:
по фотке видно что аммор колесом долбится ну а при таких нагрузках вполне возможно что пошли по писте все сальники в аммортизаторе
по фотке видно что аммор колесом долбится ну а при таких нагрузках вполне возможно что пошли по писте все сальники в аммортизаторе
трёт немного резиной. нет это не изза этого. мне кажется что попался один из купленых 4 бракованный.
поставил себе родные аммы уазовские. газелевские рвало блин. надо было проставки ставить под пружины. но всёравно подумаю об установке газомаслянных аммортизаторов двойного действия. уаз 514 спереди пружины сздаи 3 рессоры. болтает сабаку сильно .
А рвало передние или задние?
Был в магазине по грузовикам. Мне сказали что есть ГАЗ-53 — 700 р за передние и 1400 за задние. А кто-то говорит что на Газонах только передние стоят.
Задумался поставить себе. Денег нет на дорогие. Хочу пока такие. Разобрался как-то по втулкам. Может кто снял их, снимите размеры диаметров самих шпилек или болтов УАЗовских. Заранее подготовлю втулки.
Подвеска пружинная передняя. Какие все таки ставить аммортизаторы? Ежик-охотник, какие у тебя стоят? Задние Газоновские или передние? И что мне ставить вперед и назад?
Спасибо.
Амортизаторные втулки вчера ставил, подмотав изоленты. Данное решение мне очень не понравилось. Сегодня выточил (думал не получится) 4 стальные втулки — переходники. Длина 46 мм, наружний диаметр 18 мм (как у амортизаторного пальца ГАЗ-53). Внутри ступенчатое отверстие: глубиной 38 мм и диаметром 16,5 мм (как у УАЗовского пальца), а далее диаметром 12 мм (там где у пальца резьба).
Собрал заново с этими втулками. Гайку затянул до упора — шайба уперлась в новую стальную втулку (как это и должно быть на амотизаторе).
Источник