- Втулка цапфы стандартной бронзовая УАЗ к-т 2 шт «Иж-Техно»
- Описание запчасти
- Назначение:
- Устройство:
- Особенности втулки:
- Комплектация:
- Применяемость:
- Инструкция по установке
- Втулка цапфы поворотного кулака переднего моста УАЗ
- Описание запчасти
- Втулка цапфы поворотного кулака УАЗ (БРОНЗОВАЯ, 2 шт.) «Иж-Техно» ** / U-FS-BB-ST
- Описание
- www.uaz-club.org.ua
- Втулка в поворотном кулаке
- Втулка в поворотном кулаке
- Клуб УАЗ Патриот
- Бронзовая втулка из цапфы
- Бронзовая втулка из цапфы
- Отказ от ответственности
Втулка цапфы стандартной бронзовая УАЗ к-т 2 шт «Иж-Техно»
Производитель: Иж-Техно
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Назначение:
Втулка переднего моста предназначена для установки в стандартные цапфы переднего моста Спайсер и Гражданский автомобилей семейства УАЗ.
Цапфа — это вал, ось или же часть от него, где размещаются подшипники (опоры). Как правило, такой узел представлен с осью и площадкой для крепления к «барабану» или «кулаку». Сама поворотная цапфа играет роль связующего звена, между ступицей и шаровой опорой.
Устройство:
Штатные цапфы, устанавливаемые на автомобили УАЗ содержат запрессованное на цапфу кольцо, медную втулку и пластиковую упорную шайбу.
Втулка является связующим звеном в узле цапфы и ШРУСа.
Особенности втулки:
- Монолитность конструкции. В отличие от штатной, эта втулка — цельная. Штатная состоит из 2 деталей: втулки и пластиковой упорной шайбы, которые при интенсивной работе стираются и приходят в негодность.
- Максимальная фиксация. Втулка работает как по диаметру, так и по упорному торцу ШРУСа, плотно и без зазоров прилегая к ШРУСу.
- Увеличенный срок службы узла. Бронза уменьшает трение, поэтому деталь служит дольше.
- Простота установки. Деталь не нужно дополнительно растачивать и развёртывать.
- Функциональность. Выполняет роль 2 деталей – штатной втулки и пластиковой упорной шайбы.
Комплектация:
- Втулка — 2 шт.
- Винт М4х10 — 4 шт.
Применяемость:
Бронзовая втулка переднего моста предназначена для установки в стандартные цапфы переднего моста Спайсер и гражданский автомобилей семейства УАЗ.
Инструкция по установке
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Втулка цапфы стандартной бронзовая УАЗ к-т 2 шт «Иж-Техно»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Втулка цапфы поворотного кулака переднего моста УАЗ
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Применяется на УАЗ 469, 452 с мостами Тимкен и редукторные (военные) в цапфе
Вес | 10 г |
---|---|
Габариты (см) | В х Г х Ш (см): 1,1х2х1,1 |
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Втулка цапфы поворотного кулака переднего моста УАЗ» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Втулка цапфы поворотного кулака УАЗ (БРОНЗОВАЯ, 2 шт.) «Иж-Техно» ** / U-FS-BB-ST
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Монолитность конструкции. В отличие от штатной, эта втулка — цельная. Штатная состоит из 2 деталей: втулки и пластиковой упорной шайбы, которые при интенсивной работе стираются и приходят в негодность.
Максимальная фиксация. Втулка работает как по диаметру, так и по упорному торцу ШРУСа, плотно и без зазоров прилегая к ШРУСу.
Увеличенный срок службы узла. Бронза уменьшает трение, поэтому деталь служит дольше.
Простота установки. Деталь не нужно дополнительно растачивать и развёртывать.
Функциональность. Выполняет роль 2 деталей – штатной втулки и пластиковой упорной шайбы.
Втулка — 2 шт.
Винт М4х10 — 4 шт.
Бронзовая втулка переднего моста предназначена для установки в стандартные цапфы переднего моста Спайсер и гражданский автомобилей семейства УАЗ.
Не подходит для мостов Профи с открытыми кулаками!
Втулка цапфы поворотного кулака УАЗ (БРОНЗОВАЯ, 2 шт.) «Иж-Техно» ** / U-FS-BB-ST
- артикул U-FS-BB-ST;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 29.10.21 — 3 890 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Источник
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
- Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
- Змінити розмір шрифту
- Версія для друку
- Допомога
- Реєстрація
- Вхід
Втулка в поворотном кулаке
Втулка в поворотном кулаке
Drifter » Сер жовтня 15, 2008 11:08
Занимаюсь переборкой переднего колхозного моста.
Возник вопрос по втулкам, втулка цапфы понятно, изделие 69-2334083, без проблем
Нужна ли втулка в поворотном кулаке? (На этом рисунке, красным позиция-1)
Тут не понятно.
Здесь не показана.
Но один авторитетный человек доказывает мне, что без втулки там никак.
Подскажите, нужна ли там она?
genadiy » Сер жовтня 15, 2008 12:42
Drifter » Сер жовтня 15, 2008 13:41
Onega » Сер жовтня 15, 2008 16:14
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Drifter » П’ят жовтня 24, 2008 8:48
hellcat » П’ят жовтня 24, 2008 11:07
Drive. to survive!
УАЗ-31601 ’99, УАЗ-452 ’85
bobik67 » П’ят жовтня 24, 2008 21:37
genadiy » П’ят жовтня 24, 2008 21:43
bobik67 » П’ят жовтня 24, 2008 22:35
Onega » П’ят жовтня 24, 2008 22:38
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Onega » П’ят жовтня 24, 2008 22:41
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
genadiy » П’ят жовтня 24, 2008 22:46
bobik67 » П’ят жовтня 24, 2008 23:08
Onega » П’ят жовтня 24, 2008 23:38
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Onega » П’ят жовтня 24, 2008 23:45
И так, на полу валяется ШРУС, цапфа, шар, шайба разбега.
Вс:е б.у., но живое, снятое с машины с пружинной передней подвеской.
Осмотр шара показал, что втулок там НЕТ. Мало того, там НЕТ даже проточки под втулку. Внутренняя поверхность — цилиндр диаметр.
(зараза, колумбиком не подлесть, пош:ел в машину за черт:ежным). Измерял, 27мм. Посадочное место под шайбу разбега есть.
Цапфа. Втулка есть, посадочное место под втулку есть.
диаметр разбитой втулки 32.3мм.
ШРУС. Диаметр шлицов дифференциала 31.8мм
Шлицевая часть прекрасно проходит через цапфу с втулкой.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Бронзовая втулка из цапфы
Бронзовая втулка из цапфы
Сообщение Hiv » Вс окт 09, 2011 03:19
Сообщение гоша1 » Вс окт 09, 2011 06:16
Сообщение Fire » Вс окт 09, 2011 06:58
Сообщение Fire » Вс окт 09, 2011 07:08
А операция проще простого:
Если в цапфе осталась втулка, выпрессовываем ее, запресовываем новую. Зажимаем цапфу в тиски и с помощью развертки которую ты будешь совать внутрь цапфы со стороны втулки начинаешь вертеть эту самую развертку, добиваясь того, чтобы развертка прошла насквозь цапфу. Т.е. срезая лишний металл с втулки развертка должна у тебя свободно пройти через цапфу.
А так выглядит развертка
У меня такая.
Сообщение Hiv » Вс окт 09, 2011 09:15
Сообщение гоша1 » Вс окт 09, 2011 09:34
Сообщение Fire » Вс окт 09, 2011 11:36
Сообщение Hiv » Вс окт 09, 2011 14:24
Сообщение CodeDaemon » Вс окт 09, 2011 14:32
Да втулку надо не срезать, а разворачивать..
Ну во всяком случае на сколько это возможно..
Я монтировал втулку именно такой разверткой как на фото выше..
Только вращал ее в обратную строну, те чтоб она не резала и именно разворачивала втулку.
И только под конец когда втулка хорошо обмялась
начал срезать лишнее.
P.s.
Для облегчения работы используйте литол при развертке.
Сообщение Hiv » Пн окт 10, 2011 02:28
Сообщение CodeDaemon » Пн окт 10, 2011 14:22
Нет, не прошла.. в один момент она уже перестала обминаться. Потом начал срезать аккуратно..
Вообще яб не рекомендовал полностью прогонять разверткой.
Возьмите привод который будет в этой цапфе, и разворачивайте до тех пор пока привод не начнет входить в цапфу..
Так зазор будет минимальным, и стучать будет меньше
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник