- Втулка цапфы стандартной бронзовая УАЗ к-т 2 шт «Иж-Техно»
- Описание запчасти
- Назначение:
- Устройство:
- Особенности втулки:
- Комплектация:
- Применяемость:
- Инструкция по установке
- Ремкомплект переднего моста УАЗ ПАТРИОТ РЕСТАЙЛИНГ-2019, ПРОФИ (прокладки, стаканы, сальники) / 2360-22-23040. (УСИЛЕННЫЙ СТАКАН ШРУС)
- Отзывов (1)
- Онлайн-оплата
- Оплата наличными
- Оплата банковской картой
- Оплата по счету (на счет компании)
- Наложенный платеж (только по согласованию)
- Клуб УАЗ Патриот
- ШРУСы, кто какие ставит?
- ШРУСы, кто какие ставит?
- ШРУСа, Полуоси, Валы
- Усиленные ШРУСа
- Усиленные Полуоси, Валы
- Обнаружил косяк в новом УАЗ Патриот 2019
Втулка цапфы стандартной бронзовая УАЗ к-т 2 шт «Иж-Техно»
Производитель: Иж-Техно
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Назначение:
Втулка переднего моста предназначена для установки в стандартные цапфы переднего моста Спайсер и Гражданский автомобилей семейства УАЗ.
Цапфа — это вал, ось или же часть от него, где размещаются подшипники (опоры). Как правило, такой узел представлен с осью и площадкой для крепления к «барабану» или «кулаку». Сама поворотная цапфа играет роль связующего звена, между ступицей и шаровой опорой.
Устройство:
Штатные цапфы, устанавливаемые на автомобили УАЗ содержат запрессованное на цапфу кольцо, медную втулку и пластиковую упорную шайбу.
Втулка является связующим звеном в узле цапфы и ШРУСа.
Особенности втулки:
- Монолитность конструкции. В отличие от штатной, эта втулка — цельная. Штатная состоит из 2 деталей: втулки и пластиковой упорной шайбы, которые при интенсивной работе стираются и приходят в негодность.
- Максимальная фиксация. Втулка работает как по диаметру, так и по упорному торцу ШРУСа, плотно и без зазоров прилегая к ШРУСу.
- Увеличенный срок службы узла. Бронза уменьшает трение, поэтому деталь служит дольше.
- Простота установки. Деталь не нужно дополнительно растачивать и развёртывать.
- Функциональность. Выполняет роль 2 деталей – штатной втулки и пластиковой упорной шайбы.
Комплектация:
- Втулка — 2 шт.
- Винт М4х10 — 4 шт.
Применяемость:
Бронзовая втулка переднего моста предназначена для установки в стандартные цапфы переднего моста Спайсер и гражданский автомобилей семейства УАЗ.
Инструкция по установке
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Втулка цапфы стандартной бронзовая УАЗ к-т 2 шт «Иж-Техно»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Ремкомплект переднего моста УАЗ ПАТРИОТ РЕСТАЙЛИНГ-2019, ПРОФИ (прокладки, стаканы, сальники) / 2360-22-23040. (УСИЛЕННЫЙ СТАКАН ШРУС)
- Модель: 2360-22-23040. (УСИЛЕННЫЙ СТАКАН ШРУС) —>
- Наличие:
Отзывов (1)
отличительная особенность данного комплекта в сверхпрочном стакане ШРУС переднего моста, который обладает повышенной износостойкостью пор сравнению со штатным.
Втулки изготовлены из современного материала полиацеталь.
Состав комплекта:
Прокладки цапфы — 2 шт
Прокладка фланца ступицы — 2 шт
Сальник поворотного кулака (75х102х10) — 2 шт
Сальник шруса 32х50,4х10 — 4 шт
Втулка шрус упорная в цапфу — 2 шт
Втулка шрус упорная в чулок (стакан) — 2 шт
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.
Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
ШРУСы, кто какие ставит?
ШРУСы, кто какие ставит?
Сообщение Dimm500 » Пт май 16, 2014 13:14
Пришло время менять ШРУС (левый достаточно сильно щелкает и похоже развалились все упорные кольца и втулка в цапфе). Почитал Уазбуку — там вроде все советовали СиМ.
Вчера в итоге купил в Базе для УАЗа их ШРУС, теперь очень озадачен. Продавец вынес ШРУС без коробки и сказал, что сейчас так их им отгружает завод. На валу ШРУСа есть четкая ступенька от фрезы, продавец опять же сказал, что сейчас все такие и вообще он мне еще и выбирал. В общем отписал на завод (СиМ) вопросы по этому поводу, хотел завтра заменить — теперь думаю стоит ли. Фотки:
У кого какие предпочтения есть и статистика по передним приводам?
Источник
ШРУСа, Полуоси, Валы
Усиленные ШРУСа
Усиленные Полуоси, Валы
Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС) обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. ШРУСы изредка называют «гомокинетическими шарнирами» (от др.-греч. ὁμός — «равный, одинаковый» и κίνησις — «движение», «скорость»).
Используется в системах привода управляемых колёс легковых автомобилей с независимой подвеской и, реже, задних колёс и в приводах передних колес внедорожников.
Полуось (Вал) — деталь машины, предназначенная для передачи вращающего момента и восприятия действующих сил со стороны расположенных на нём деталей и опор.
Полуось — вал ведущего моста самодвижущейся колёсной машины, передающий вращение от дифференциального механизма на ведущее колесо.
Саратовский завод проявил себя как быстро адаптирующееся, жизнеспособное предприятие, способное вовремя реагировать на экономическую ситуацию и, при необходимости, переориентировать производственный потенциал на новую современную волну. Наличие собственной конструкторско-технологической службы обеспечивает возможность заводу проектировать, испытывать и доводить до серийного производства изделия различного уровня сложности в кратчайшие сроки. Продуманные технологические цепочки позволяют изготавливать детали достаточной степени точности.
Завод деталей трансмисиии и самоблокирующихся дифференциалов «ВАЛ-РЕЙСИНГ» город Тольятти — 10 лет проектирования и производства качественных автокомплектующих для тюнинга и надежности автомобиля.
Изделия компании содержит собственные, запатентованные конструкторские решения, которые в сочетании с современными технологиями производства, позволяют получить продукт, соответствующий требуемым в эксплуатации автомобиля характеристикам.
Компания «ВАЛ-РЕЙСИНГ» располагает достаточным парком металлообрабатывающего и контрольно-измерительного оборудования.
Компания MetalPart — производитель деталей и узлов для отечественных автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ). На сегодняшний день ассортиментная линейка MetalPart – это более 100 наименований в 10 товарных категориях, но уже до конца 2015-го года предлагаемая номенклатура будет увеличена до нескольких сотен наиболее востребованных наименований запасных частей и комплектующих.
Весь товар упакован и сертифицирован РСТ на соответствие качеству. Гарантийный срок на продукцию составляет 12 (двенадцать месяцев).
Компания MetalPart гарантирует высокое качество всей продукции и оптимальные цены.
Компания с 20-летним опытом раьоты на рынке запасных частей, специализируется на производстве, продажах и инвестирует в развитие автозапчастей. Главным направлением бизнеса в России — это запасные части для легковых автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Москвич и грузовых ЗИЛ. Продукция экспортируется в Европу и Азию, такие страны как: Россия, Польша, Венгрия, страны СНГ. Продукция «Truckman» — это хорошее качество, разумные цены и хороший сервис обслуживания.
Источник
Обнаружил косяк в новом УАЗ Патриот 2019
А именно речь пойдёт о новом мосте с открытыми поворотными кулаками. В общем, заглядываю под машину и вижу это:
Сальник полуоси пропускает масло. Причина может быть банальна — засорился сапун моста, в мосту создаётся избыточное давление и масло гонит наружу через сальники. Оказалось, случай массовый, например вот интересный пост . У одно из владельцев всё оказалось веселее. Сальник (6) находится между двух пластиковых шайб (5 и 7):
Так вот при разборе владелец увидел следующую картину:
Как можно видеть, сальник изрядно потрепался, а внешняя шайба вообще превратилась в труху. Вот что думает об этом сам владелец:
«Получается, полуось и шрус ни на что не опирается. Ни одного подшипника. В дифференциале полуось просто вставляется в сателлит. На выходе из чулка — сальник с пластиковыми шайбами. Шрус в цапфе — бронзовая втулка, в которой он болтается и крышка ступицы, в которою воткнут шрус. Короче, полуось в данной конструкции болтается в поперечном к оси направлении.
По уму в месте выхода полуоси из чулка нужен подшипник за сальником.
И знаете, сколько стоит эта наружняя пластиковая шайба? 2400!»
По-хорошему завод должен как минимум правильно регулирать кулак относительно чулка, а ещё лучше изменить конструкцию моста, чтобы избежать таких поломок.
Тут первые впечатления от покупки Патриота после кроссовера.
Тут от том, что сломалось в Патриоте за 5 тысяч км.
Тут от всяких минусах и недостатках патриота.
Тут про органайзер в багажник своими руками.
Тут я сравниваю Патриот с Дастером, а тут с моим предыдущим Hyundai Tucson.
Источник