Втулка промежуточного вала дв. 406 ГАЗ, 409, 514 УАЗ HUNTER, PATRIOT (КОМПЛЕКТ 2 шт.) (ЗМЗ)** / 406.1000103 (406-1006025/27)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Втулка промежуточного вала дв. 406 ГАЗ, 409, 514 УАЗ HUNTER, PATRIOT (КОМПЛЕКТ 2 шт.) (ЗМЗ)** / 406.1000103 (406-1006025/27)
- артикул 406.1000103 (406-1006025/27);
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 29.10.21 — 409 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Промежуточный вал ЗМЗ 409 УАЗ Патриот
Снятие и установка промежуточного вала УАЗ Патриот
Вам потребуется ключ «на 12»
Промежуточный вал служит для привода масляного насоса. Кроме того, через него осуществляется привод распределительных валов.
Промежуточный вал вращается в двух подшипниках скольжения, представляющих собой втулки.
Снимите верхнюю и нижнюю цепи привода распределительных валов (см. «Замена цепей УАЗ Патриот»).
Снимите звездочку промежуточного вала.
Нижнюю цепь можно не снимать с шестерни коленчатого вала.
Отвернуть болты 1 и снять фланец 2 промежуточного вала.
Отвернуть четыре болта крепления крышки 1 и снять крышку с прокладкой.
Вынуть вверх привод 2 масляного насоса с ведомой шестерней.
Для того чтобы отвернуть гайку 3 и снять ведущую шестерню 4 привода масляного насоса, нужно заблокировать промежуточный вал от проворачивания.
Для этого завернуть два болта 1 в резьбовые отверстия промежуточного вала 2.
Удерживая вал за болты 1 отверткой 3, отвернуть ключом 4 гайку крепления ведущей шестерни.
Удерживая рукой ведущую шестерню 1, вынуть промежуточный вал 2.
Если необходимо заменить втулки промежуточного вала, нужно вначале выпрессовать с помощью специального приспособления трубу 3 промежуточного вала.
Затем выпрессовать c помощью специального приспособления втулки промежуточного вала.
После снятия промойте все детали в бензине.
Осмотрите промежуточный вал. Если на валу обнаружены трещины, замените его.
Если на шейках вала есть риски и другие дефекты, прошлифуйте шейки вала под ремонтный размер.
Если шлифованием под ремонтный размер не удается полностью вывести дефекты, замените вал.
Измерьте шейки промежуточного вала.
Если диаметр передней шейки меньше 48,95 мм, а задней — меньше 21,95 мм, их нужно прошлифовать под ремонтный размер.
Втулки промежуточного вала ремонту не подлежат. Если на них есть задиры и другие дефекты, втулки нужно заменить.
В запасные части поставляют втулки с уменьшенным внутренним диаметром.
После запрессовки в блок цилиндров новые втулки нужно расточить под номинальный или ремонтный размер.
Растачивайте втулки за один проход, чтобы обеспечить соосность отверстий.
При запрессовке установите втулки так, чтобы отверстия в них совпали с масляными каналами в блоке цилиндров.
Размеры шеек и втулок промежуточного вала приведены в таблице.
Установите вал в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте шейки вала и шестерни чистым моторным маслом.
Шестерни привода смазываются маслом через отверстие диаметром 2,5 мм.
Для повышения давления масла в двигателе на холостом ходу рекомендуется установить в отверстие трубку (внутренний диаметр 1,5 мм), направляющую струю масла на шестерни, т.е. уменьшить площадь отверстия, не снижая эффективности смазки.
Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей промежуточного вала двигателя мод. ЗМЗ—406,409
Источник
Втулки промвала уаз 409
Из-за высокой степени сжатия коленчатый вал притормаживает.
Причем неравномерно, рывками.
Причем неравномерно, рывками.
а как объяснить тогда вой раздатки ,коргда кпп в нейтрали и даже сцепа выжата
нееееее
сцепление не при делах
бахну я сразу 3 тюбика этой присадки.гулять,так гулять
а как объяснить тогда вой раздатки ,коргда кпп в нейтрали и даже сцепа выжата
нееееее
сцепление не при делах
бахну я сразу 3 тюбика этой присадки.гулять,так гулять
Пасты разной накупил, а пластигейдж что же забыл?
я тебя разбанил в силу природной доброты и позиции всепрощения
раз уж это произошло ,развивай мысль свою.как этот пластигейдж поможет мне в моей проблеме ?
А как без него? Ты же больше творчеством занимаешся, а в этом деле мелочей нет. Контроль должен быть беспощадный.
Весной-то хоть заведешь?
заведу.у меня запланировано на май
Пасты разной накупил, а пластигейдж что же забыл?
эта то чем зазор в вкладышах измерять?
эта то чем зазор в вкладышах измерять?
да .это оно
но у меня колено промеряно микрометром.там всё в допуске.к чему извращения то
Отстаешь от жизни.
ГБЦ уже готовая лежит!
щас всё быстрее пойдёт
гидротолкателей только нет
предстоит серьёзное обсуждение-какой ставить маслонасос
щас всё быстрее пойдёт
гидротолкателей только нет
предстоит серьёзное обсуждение-какой ставить маслонасос
два ставить надо! один с приводом от пневмотурбины!
два ставить надо! один с приводом от пневмотурбины!
а не идаванёт куда не надо ?
а не идаванёт куда не надо ?
от этого нужна культура. инженерная.
Отстаешь от жизни.
ГБЦ уже готовая лежит!
В соседней теме!
чуть укрепил стенд-перевёртыш и для красоты косынками
https://d.radikal.ru/d21/2002/66/86fd80046390.jpg (https://radikal.ru)
подготовил динам.ключ
не самый лучший,но пойдёт
https://b.radikal.ru/b25/2002/d4/d7ff91cb2fce.jpg (https://radikal.ru)
снимаю колено,намазюкиваю пастой ликви-моли
собираю обратно
затяжка динамиком 112нм
Смотри, бугеля не перепутай!
нееееее
всё крутится уже
нееееее
всё крутится уже
шатуны
нормальные-с 2 дырами в верхней головке
но у меня большие сомнения,что масло брызжет через верхнее дупло в днище поршня
втулки-неразрезные,цельные,обработаны на координатно-расточном станке
с выдержкой соосности верх-низ
https://c.radikal.ru/c38/2002/c7/d9918839ee54.jpg (https://radikal.ru)
напялил поршня на шатуны на пасту сборочную
2 пальца зашли от руки,а 2 пришлось пристукнуть резиновой ручкой отвёртки
вращаться в бобышках поршня пальцы не будут однозначно,хотя это вроде на заводе так задумано
стопора правильно поставил,не ?
https://b.radikal.ru/b23/2002/70/033b292df46a.jpg (https://radikal.ru)
и нуаучите пож-та как правильно сориентровать порш.кольца.
говорят-это очень важно
брешут,не ?
Важно!
С наступлением парада колец, пропадает компрессия!
Важно!
С наступлением парада колец, пропадает компрессия!
воть ита да .
как бы ты развёл
https://d.radikal.ru/d40/2002/45/5f65cf1b1810.png (https://radikal.ru)
воть ита да .
как бы ты развёл
https://d.radikal.ru/d40/2002/45/5f65cf1b1810.png (https://radikal.ru)
я бы 2 и маслосъемное поменял местами!
ставт первое относительно пальца 45* второе 180* от первого а маслосъем как у тебя второе нарисовано.. у тебя же не наборные маслосъем?
всё верно .не наборные кольца.поменял местами.компрессионные-на 180,масслосъёмноне-на 90
шатуны
нормальные-с 2 дырами в верхней головке
но у меня большие сомнения,что масло брызжет через верхнее дупло в днище поршня
втулки-неразрезные,цельные,обработаны на координатно-расточном станке
с выдержкой соосности верх-низ
https://c.radikal.ru/c38/2002/c7/d9918839ee54.jpg (https://radikal.ru)
вот я про втулочки и спрашивал. в таком варианте масло на поршень не попадет.
вот я про втулочки и спрашивал. в таком варианте масло на поршень не попадет.
согласен
а какие бы надо втулки ?
бог с ним,брызганьем масла на поршень
проверить это брызганье не представляется возможным
там и так брызг и масляного тумана предостаточно
воткнул шатуны с поршнями в блок
нижние головки-на ликвимоли
оправка от FORCE -не понравилась.работает плохо.испытал затруднения.
может заюзаная слишком
https://c.radikal.ru/c43/2002/0f/b516903c6059.jpg (https://radikal.ru)
ДАВАЙТЕ теперь поговорим про промвал
втулки промвала заменены и пройдены развёрткой
радиального люфта нет
осевой люфт-0.2 мм
что там интересного есть для улучшения этого узла ?
https://d.radikal.ru/d22/2002/ba/fcdde1ef5d90.jpg (https://radikal.ru)
РодосМ всем советует на биение зубьев шестеренку промваала проверять.
РодосМ всем советует на биение зубьев шестеренку промваала проверять.
я знаю
эти шестерни и цепи буду менять
возникает вопрос-на ЧТО менять
на сайте магазин 4х4 есть вроде то,что надо,но цена конская
и мне не нравятся механические натяжители
http://magazin4x4.ru/avtozapchasti/komplekty-grm/komplekt-grm-dvukhryadnaya-vtulochno-rolikovaya-tsep171010143514
я знаю
эти шестерни и цепи буду менять
возникает вопрос-на ЧТО менять
на сайте магазин 4х4 есть вроде то,что надо,но цена конская
и мне не нравятся механические натяжители
http://magazin4x4.ru/avtozapchasti/komplekty-grm/komplekt-grm-dvukhryadnaya-vtulochno-rolikovaya-tsep171010143514
Если звездочка промвала не будет бить, то мех. натяжители самое то!
Можно узнать у РодосаМ, может он правильные звездочки отдельно от комплекта может продать?
Если звездочка промвала не будет бить, то мех. натяжители самое то!
Можно узнать у РодосаМ, может он правильные звездочки отдельно от комплекта может продать?
ЖДЁМ ОТВЕТА ТОГДА ОТ РодосаМ
или не лохматить бабушку и купить ЭТО-
https://www.progress-motor.ru/catalog/1001/grm-idealnaya-faza/item99.html
Вроде не советуют с прогрессом сейчас связываться.
У МЕНЯ МНОГО ВОПРОСОВ К КОМПЛЕКТУ ЗА 8 РУБЛЕЙ
1.он точно качественныйm,звёзды не кривые ?
2.что это за цепи такие платинум ?ноунейм или как ?
3.как это так -применять механические натяжители в двигателе, рассчитанном под гидромеханику ?
4.башмаки-точно с молибденом,или просто чёрные ?
5.там заявлено ресурс-от 200 тыс км-это так бывает у змз 409 ?
6.нельзя ли мех.натяжители заменить на гидро ?
А ТАК -ТО Я ГОТОВ КУПИТЬ ЕСЛИ ВСЁ ХОРОШО УЖ ТАК
ДАВАЙТЕ теперь поговорим про промвал
втулки промвала заменены и пройдены развёрткой
радиального люфта нет
осевой люфт-0.2 мм
что там интересного есть для улучшения этого узла ?
Байпасный канал под кольцевым вкладышем передней опоры промежуточного вала закупорили?
Лучше и пластину осевой фиксации приклеить к блоку зилиндров на герметик.
Это мероприятие устраняет масляное голодание при пусках двигателя особенно в холодное время года, увеличивает давление в системе смазки и исключает износ подшипников скольжения и деталей осевой фиксации промвала.
При этом какая установлена пластина осевой фиксации: из закаленной и отшлифованной стали, бронзовая или бронзовая с тефлоновым покрытием, не имеет большого значения, потому что любые не изнашиваются очень долго.
Пластины из бронзы выручают когда прекращается вращение масляного насоса и надо добраться до лагеря из грязей по пояс.
По блок-звёздочкам сложнее.
Если блок-звёздочка имеет литейно-крестообразную форму фланца то это изделие лучше повесить на гвоздик в гараже к стенке малой звёздочкой, а к себе остальным и всем показывать чтобы были поосторожнее с такими подделками и поделками под них.
Мало кто обращает внимание на то что на блок-звёздочках внутреннего производства ЗМЗ с 2013г. когда стали устанавливать зубчато-пластинчатые цепи и с 2018г. когда стали снова устанавливать двухрядные втулочные цепи формы фланцев имеют только круглую форму.
На блок-звёздочках моей разработки с 2007г. которые до сих пор производит фирма РусМаш и с 2010г. в зарубежном производстве форма фланцев блок-звёздочки только круглая чтобы улучшить условия смазки пластины осевой фиксации.
.
Конструкторская документация и литейная оснастка на блок-звёздочки с крестообразной формой фланцев осталась у российских и китайских альтернативных производителей уровень конструкторско-технологической подготовки и качество изготовления которых весьма подозрительное.
Например.
При сравнении блок-звёздочках под двухрядные втулочные цепи внутреннего производства ЗМЗ 2005-2009г.в. и с 2018г. можно обнаружить ещё одно логичное изменение в лучшую сторону.
Ширина каждого венца зубьев звёздочек под втулочные цепи с диаметром ф6,35 мм изменились с 4,0 мм до 5,0 мм . как указано в стандарте ANSI.
.
Если ширина венцов зубьев 4,0 мм то прибейте блок-звёздочку к стенке гаража гвоздями чтобы не смогли оторвать и впихнуть кому-нибудь в двигатель.
Байпасный канал под кольцевым вкладышем передней опоры промежуточного вала закупорили?
Лучше и пластину осевой фиксации приклеить к блоку зилиндров на герметик.
Это мероприятие устраняет масляное голодание при пусках двигателя особенно в холодное время года, увеличивает давление в системе смазки и исключает износ подшипников скольжения и деталей осевой фиксации промвала.
При этом какая установлена пластина осевой фиксации: из закаленной и отшлифованной стали, бронзовая или бронзовая с тефлоновым покрытием, не имеет большого значения, потому что любые не изнашиваются очень долго.
Пластины из бронзы выручают когда прекращается вращение масляного насоса и надо добраться до лагеря из грязей по пояс.
По блок-звёздочкам сложнее.
Если блок-звёздочка имеет литейно-крестообразную форму фланца то это изделие лучше повесить на гвоздик в гараже к стенке малой звёздочкой, а к себе остальным и всем показывать чтобы были поосторожнее с такими подделками и поделками под них.
Мало кто обращает внимание на то что на блок-звёздочках внутреннего производства ЗМЗ с 2013г. когда стали устанавливать зубчато-пластинчатые цепи и с 2018г. когда стали снова устанавливать двухрядные втулочные цепи формы фланцев имеют только круглую форму.
На блок-звёздочках моей разработки с 2007г. которые до сих пор производит фирма РусМаш и с 2010г. в зарубежном производстве форма фланцев блок-звёздочки только круглая чтобы улучшить условия смазки пластины осевой фиксации.
.
Конструкторская документация и литейная оснастка на блок-звёздочки с крестообразной формой фланцев осталась у российских и китайских альтернативных производителей уровень конструкторско-технологической подготовки и качество изготовления которых весьма подозрительное.
Например.
При сравнении блок-звёздочках под двухрядные втулочные цепи внутреннего производства ЗМЗ 2005-2009г.в. и с 2018г. можно обнаружить ещё одно логичное изменение в лучшую сторону.
Ширина каждого венца зубьев звёздочек под втулочные цепи с диаметром ф6,35 мм изменились с 4,0 мм до 5,0 мм . как указано в стандарте ANSI.
.
Если ширина венцов зубьев 4,0 мм то прибейте блок-звёздочку к стенке гаража гвоздями чтобы не смогли оторвать и впихнуть кому-нибудь в двигатель.
есть.проблема-у меня не было и нет гвоздей
только жёлтые саморезы
плпстина осевой фиксации-заводская.это я планирую заменить на бронзу с дырой меньшего диаметра
все остальные детали грм и цепи были от прогресса е-2
будут однозначно заменяться
да и ответьте пожалуйста прямо на прямой вопрос-этот комплект за 8 тыр хороший ?
я не хочу выбирать звёзды из горы хлама и прмерять их
хочу купить,поставить по инструкции и ездить долго, и желательно без лишних шумов
У МЕНЯ МНОГО ВОПРОСОВ К КОМПЛЕКТУ ЗА 8 РУБЛЕЙ
1.он точно качественныйm,звёзды не кривые ?
2.что это за цепи такие платинум ?ноунейм или как ?
3.как это так -применять механические натяжители в двигателе, рассчитанном под гидромеханику ?
4.башмаки-точно с молибденом,или просто чёрные ?
5.там заявлено ресурс-от 200 тыс км-это так бывает у змз 409 ?
6.нельзя ли мех.натяжители заменить на гидро ?
А ТАК -ТО Я ГОТОВ КУПИТЬ ЕСЛИ ВСЁ ХОРОШО УЖ ТАК
Попробую ответить по пунктам.
0. В Магазине 4х4 то на что глаз положили стоит не 8 рублей, а как участнику форума . минус 5%, а для сервисов и магазинов от 6 комплектов минус 30% (у меня для своих от трёх).
1. Вам есть в кого кинуть комплект или звёздочку если обнаружите брак.
2. Цепи серии Platinum устанавливают очень редко даже в двигатели иномарок. В запасные части такие не продают. Встречаются иногда на двигателях японок и американок . к ним масло не прилипает.
Боковые пластины цепей покрыты цинком с оловом гальваническим способом, ролики цепей из цельно-тянутых хорошо прокаленных трубок.
Где производятся не укажу чтобы поддельщики не нашли. Лабусы в DITTON цепи с таким покрытием изготовить не могут.
3. Натяжители штатной конструкции с мая 1999г. когда зазор между поршнем и цилиндром увеличили с 20мкм до 40 мм стали чисто механическими, а гидродемпфирование на шаге фиксации 2,3-2,5 мм которого по сути нет осталось в песнях, сказах, былинах менеждеров.
4. Натяжные башмаки моей разработки которые с 2004г. до сих пор в России производят для РусМаш и с 2010г. за границей изготовлены из специального пластика DuPont -Zytel 102L. Состав пластика поточнее можете узнать в представительстве DuPont которое у нас на Крылатских холмах.
5. По ресурсу кроме того что 200 тыс.км не предел ничего сказать не могу.
В прошлом году попытался разузнать на Драйв2 как с 2010г. катается около 10 000 комплектов по России, СНГ, ЕС и что в них НРА и НЕ НРА, но откликнулось не больше чем пальцев на двух руках с пробегами менее 100 тыс.км которым всё нравится.
По моим сведениям:
— уехавшие в 2011-12гг. с конца 2017г. обращаются за следующим комплектом указывая пробеги 300-320 тыс.км.
— на маршрутных ГАЗелях на пробегах 350-380 тыс.км когда производят капитальные ремонты в цепях остаётся остаточный ресурс 15-20%.
— где-то между Питером и Выборгом катается УАЗ на котором 350 тыс.км было уже давно и когда цепи кончатся позвонят.
6. Если нужна гарантия на продукцию на 100 тыс.км или два года эксплуатации то для замены не понравившихся натяжителей с зубчато-реечными фиксаторами толкателей как на СААБ-Хонда с 1986г. можете установить натяжители цепей штатной конструкции ЗМЗ или «ракеты».
Если установите для экспериментов изделия не имеющие одобрения завода-изготовителя двигателя: винто-пружинные исай-бон, винтовые VA-бон, то претензии отправляйте производителям натяжителей.
.
Если хочется чтобы двигатель стал на 3-4% повеселее, то установите комплект с однорядными втулочно-роликовыми цепями, а если при этом хочется чтобы двигатель работал потише то с зубчато-пластинчатыми цепями.
P.S. При сборке двигателя обратите внимание на направляющую втулку передней крышки по которой масло под давлением поступает к нижнему натяжителю цепи.
https://www.drive2.ru/c/552942199659037612/?m=552945498193920593&page=0#a552945498193920593
Там объяснил что к чему и почему.
хочу купить,поставить по инструкции и ездить долго, и желательно без лишних шумов
Еси хочется тишины и спокойствия то порекомендую самый тихий комплект с цепями Морзе которые называют — Silent chain (бесшумная цепь).
http://magazin4x4.ru/avtozapchasti/komplekty-grm/komplekt-grm-evro-4-plastinchataya-tsep
Это очень перспективный комплект с которым двигатель крутится полегче чем с двухрядными втулочно-роликовыми цепями и ресурс с 2014 года никто не смог накатать до полного растяжения цепей.
Кроссовики за два года регулярного участия в ЧР по автокроссу растянуть цепи тоже не могут.
.
Если решитесь то застучите комплект уже завтра (т.е. сегодня) если такой комплект в Магазине 4х4 ещё остался.
Дед Морозы растащили цепи Морзе на Подарки своим двигателям, а следующая поставка цепей из Италии где-то через месяц.
Если в магазине не будет итальянских цепей Морзе, то стукните мне в личку.
В магазинах Техком есть качественные цепи с маркировкой CZ надёжность которых не хуже чем итальянских и с немецкого завода Метеор.
А всё остальное у меня есть для примерки сборкой на муляж двигателя.
.
Пока «наколдовываю» в цепную передачу ЗМЗ электро-гидравлический фазорегулятор от Ауди перетяжкой однорядной втулочно-роликовой цепи натянутой между распределительными валами этот комплект мне уже не нужен.
Еси хочется тишины и спокойствия то порекомендую самый тихий комплект с цепями Морзе которые называют — Silent chain (бесшумная цепь).
http://magazin4x4.ru/avtozapchasti/komplekty-grm/komplekt-grm-evro-4-plastinchataya-tsep
Это очень перспективный комплект с которым двигатель крутится полегче чем с двухрядными втулочно-роликовыми цепями и ресурс с 2014 года никто не смог накатать до полного растяжения цепей.
Кроссовики за два года регулярного участия в ЧР по автокроссу растянуть цепи тоже не могут.
.
Если решитесь то застучите комплект уже завтра (т.е. сегодня) если такой комплект в Магазине 4х4 ещё остался.
Дед Морозы растащили цепи Морзе на Подарки своим двигателям, а следующая поставка цепей из Италии где-то через месяц.
Если в магазине не будет итальянских цепей Морзе, то стукните мне в личку.
В магазинах Техком есть качественные цепи с маркировкой CZ надёжность которых не хуже чем итальянских и с немецкого завода Метеор.
А всё остальное у меня есть для примерки сборкой на муляж двигателя.
.
Пока «наколдовываю» в цепную передачу ЗМЗ электро-гидравлический фазорегулятор от Ауди перетяжкой однорядной втулочно-роликовой цепи натянутой между распределительными валами этот комплект мне уже не нужен.
Источник