Втулки распредвала уаз 417

Ремонт распределительного вала УАЗ и замена его втулок

Восстановление необходимых зазоров во втулках распределительного вала производите перешлифовкой опорных шеек вала, уменьшая их размер не более чем на 0,75 мм, и заменой изношенных втулок полуобработанными с последующей их расточкой под размеры перешлифованных шеек.

На двигателях без втулок восстановление необходимых зазоров производите расточкой отверстий в блоке под втулки, руководствуясь данными табл. 6, и последующей запрессовкой втулок номинального или ремонтного размера.

Перед перешлифовкой шеек распределительного вала углубите канавки на первой и последней шейках на величину уменьшения диаметра этих шеек для того, чтобы после перешлифовки шеек обеспечить поступление смазки к распределительным шестерням и к оси коромысел. Шлифовку шеек проводите в центрах с допуском 0,02 мм. После шлифовки шейки отполируйте.

Выпрессовку и запрессовку втулок удобнее делать с помощью резьбовых шпилек (соответствующей длины) с гайками и подкладными шайбами.

Полуобработанные втулки распределительного вала, поставляемые в запасные части комплектом на один двигатель, имеют размеры наружного диаметра такие же, как и втулки номинального размера, поэтому они запрессовываются в отверстия блока без предварительной обработки.

Для обеспечения достаточной толщины слоя баббита (антифрикционного материала) величина ремонтного уменьшения внутреннего диаметра всех втулок должна быть одинаковой.

При запрессовке втулок следите за совпадением их боковых отверстий с масляными каналами в блоке. Втулки растачивайте, уменьшая диаметр каждой последующей втулки, начиная от переднего торца блока, на 1 мм. Расточку ведите с допуском мм, чтобы зазоры во втулках после установки вала соответствовали данным табл. 6.

Читайте также:  Подшипник заднего моста уаз 315195

При расточке втулок и отверстий в блоке под втулки выдерживайте расстояние между осями отверстии под коленчатый и распределительный валы 118±0,025 мм. Этот размер проверяйте у переднего торца блока. Отклонение от соосности отверстий во втулках должно быть не более 0,04 мм, а отклонение от параллельности коленчатого и распределительного валов должно быть не более 0,04 мм по всей длине блока. Чтобы обеспечить соосность втулок в заданных пределах, обрабатывайте их одновременно при помощи длинной и достаточно жесткой борштанги с насаженными на нее по числу опор резцами или развертками. Устанавливайте борштангу, базируясь относительно отверстий для вкладышей коренных подшипников.

Кулачки распределительного вала при незначительном износе и задирах зачищайте шлифовальной шкуркой: сначала крупнозернистой а затем мелкозернистой. При этом шлифовальная шкурка должна охватывать не менее половины профиля кулачка и иметь некоторое натяжение, что обеспечит наименьшее искажение профиля кулачка.

При износе кулачков по высоте более чем на 0,5 мм, распределительный вал замените новым.

Погнутость распределительного вала проверяйте индикатором по затылкам (на цилиндрической поверхности) впускных и выпускных кулачков второго и третьего цилиндров. При этом вал установите в центрах. Если биение вала превышает 0,03 мм, то вал выправьте или замените.

Источник

По поводу втулок

В книге дан посадочный размер втулок в блок , взял струмент померил действительно совпадает.
На школьном токарном станке (из серии ТВ) сделал две оправки на первую и последнюю втулку , забил втулку в оправку расточил под размер шейки , вынул из оправки забил в блок сунул распредвал ,как там и вырос.
По этой технологии сделал остальные , все нормально.

Прошу не пинать , не принимать как руководство к действию, т.к случай пока одинарный.
Можно нарваться на несоосность отверстий в блоке и другие вилы, но у меня получилось вот и делюсь некоторым опытом.
Старые втулки были разбиты в основном из за кривизны распредвала.Если берете новый вал не поленитесь проверить.
И еще по поводу пружин .
На новых двигателях я видел двойные пружины на клапанах. Что неужели такие большие обороты что проявляется эффект зависания клапанов?
Ведь с такими пружинами возрастает нагрузка на распредвал и соответственно втулки.Или каки другие проблемы решают эти самые пружины?

Кто то говорил про несовпадение окон коллектора и головы , клянусь чистая правда, будете разбирать посмотрите, прокладки не подходят, каналы смещены,
всякие харяшки литьевые, какой урод сделал шпильки коллектора в впускном канале и так наполнение дерьмо
еще и шпилку засадили так что пол окна перекрывает.
В магазине продают всякие струменты и абразивные и твердосплавные зажимаете в дрель (гном) и вперед.
С уважением Олег

Как это сделал я.

Доброго времени суток !
: Достался мне на халяву, убитый, без документов 417 мотор. Решил попробовать зарядить его на 3 литра.
: Основная проблема возникла с втулками распредвала.
: Распредвал болтался в них как .
: Купил в магазине новые .
: Грабли первые. Не покупайте втулки связаные веревочкой или проволочкой, они должны быть в бумажной заводской упаковке.
: Грабли вторые. Если втулки имеют заводскую упаковку все же не поленитесь их открыть и посмотреть что внутрях.
: Они должны быть все разные по размеру, убывать или возрастать на 1 мм (смотря с какой стороны смотреть)
: Самая большая должна быть шире остальных, ну про явные дефекты не говорю.
: Выбил старые и что дальше? А дальше вот что , никто не берется развернуть эти самые втулки под размер распредвала , ни один сервис ни завод. Блок довольно большой , распредвал внутрях , отсюда все заморчки.
: Не спорю может просто я плохо искал.Да и честно говоря отдавать неизвестно кому тоже радости мало.
: Решил поробовать сам.
: Забил втулки , замерил шейки рапредвала, друг сделал на заводе развертки .
: Итоги: купил новые втулки , неделя потеряна.
: Разворачивать нужно больше десятки , простые развертки начинают дробить , делать правильные -убийство.
: С соосностью возникает ряд проблем.
:
: В книге дан посадочный размер втулок в блок , взял струмент померил действительно совпадает.
: На школьном токарном станке (из серии ТВ) сделал две оправки на первую и последнюю втулку , забил втулку в оправку расточил под размер шейки , вынул из оправки забил в блок сунул распредвал ,как там и вырос.
: По этой технологии сделал остальные , все нормально.
:
: Прошу не пинать , не принимать как руководство к действию, т.к случай пока одинарный.
: Можно нарваться на несоосность отверстий в блоке и другие вилы, но у меня получилось вот и делюсь некоторым опытом.
: Старые втулки были разбиты в основном из за кривизны распредвала.Если берете новый вал не поленитесь проверить.
: И еще по поводу пружин .
: На новых двигателях я видел двойные пружины на клапанах. Что неужели такие большие обороты что проявляется эффект зависания клапанов?
: Ведь с такими пружинами возрастает нагрузка на распредвал и соответственно втулки.Или каки другие проблемы решают эти самые пружины?
:
: Кто то говорил про несовпадение окон коллектора и головы , клянусь чистая правда, будете разбирать посмотрите, прокладки не подходят, каналы смещены,
: всякие харяшки литьевые, какой урод сделал шпильки коллектора в впускном канале и так наполнение дерьмо
: еще и шпилку засадили так что пол окна перекрывает.
: В магазине продают всякие струменты и абразивные и твердосплавные зажимаете в дрель (гном) и вперед.
: С уважением Олег
:
:

Источник

Втулка распредвала УАЗ ДВС ЗМЗ 40210, УМЗ 417,421

Доставка

Оплата

Описание

Вы можете заказать Втулка распредвала УАЗ ДВС ЗМЗ 40210,УМЗ 417,421 онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «»»»Заказать обратный звонок»»»». С Вами сразу свяжутся наши специалисты, и проконсультируют Вас по всем вопросам!

Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. У нас вы сможете найти широкий ассортимент таких товаров, как Бампера УАЗ, Блокировки на УАЗ и многое другое.

  • наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
  • отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
  • высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
  • доставка заказов по всей территории РФ

При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 100-73-96 или через форму обратной связи.

Дисковые тормоза УАЗ мост гражданский передний с суппортом ГАЗ и перфорированными дисками. на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.

Источник

Втулка распредвала дв.ЗМЗ 402, УМЗ 4178, 4218 УАЗ 452, 469, 3160, ГАЗ (КОМПЛЕКТ 5 шт.) ЗАВОД ** / 24-1000103-01

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Втулка распредвала дв.ЗМЗ 402, УМЗ 4178, 4218 УАЗ 452, 469, 3160, ГАЗ (КОМПЛЕКТ 5 шт.) ЗАВОД ** / 24-1000103-01

  • артикул 24-1000103-01;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 28.10.21 — 475 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

Вопрос по разбитию распредвала

Ну насколько я знаю про того мастера — он по нивам спец, всёже козёл — это другое =)

А то разберут нафих автомобиль, а вездь ездить надо! Будет ещё один долгострой =)

Эх, соболезную, однако =( Юр, а откуда стук-то?

В принципе в любом дрыгле может постель разбить, только это уж у совсем убитого, imho.

Я вот думаю, что чкорее всего у тебя сломало толкатель, вот и стучит, до этого ж всё окейно было. Машина-то ездит?

Re: ну лампочка не горит и давлеметр показывает боль Тогда смазка отличная. И износиться РВ и его постели не могли. Скорее всего тебя разводят — возьмут как за РВ с перевтуливанием, а поменяют одну штангу за 80 рублей.

Ещё один пример из личного:
В январе капиталил двигатель своему Рыжему (с выниманием), дык нашол почему немог «отрегулировать клапана» — стучало и всё. Поблема была в том, что 3 (три) штанги задевали за колодцы. Причём штанги были ровные. Проблема была в хреновом литье — две штанги задевали об зауженные колодцы в головке (был виден наклёп), а одной мешал спокойно жить банальный облой на блоке. Всё решилось обычным напильником. Просто меня постоянно при мысли о ремонтах на СТО мучает «амфибиозная асфиксия» (жаба душит), поэтому я знаю, что в УАЗе большинство неполадок решается копеечной заменой. Не корми СТОшника не заслуженно, загляни сам.

Дык легко Просто у меня двидка вся по кусочкам разложена была по боксу 😉

А делается просто:
Когда вынимаеш штанги, заметь какая штанга имеет ободок потёртый и прикинь на какой глубине примерно должна находиться «зона контакта». Далее, когда уже всё разобрано берёш голову или блок (зависит от того на какой глубине потёртость штанги и смотриш где потёртое место. Оно трётся обычно с одной какойто стороны, на штанге кольцевая потёртость по тому, что она при работе постапенно поворачивается вокруг своей оси. Расширять надо не весь колодец, а только то место где явно чтото долго стукалось. Там видно пятно контакта, просто лампочку поближе поднеси и всё увидеш. Сильно усердствовать напильником не надо, не забывай про водяную рубашку, там достаточно убрать 1-1,5 мм и усё, движка работает как у тойки навороченной 😉 и оказывается клапана регулировать ты умееш в совершенстве!

Всёже я настаиваю на сломанном толкателе, раз ещё и едет плохо.

Пришелец дело говорит — он товарищ авторитетный и грамотный, не может так быстро убиться. Всёже Яковлеич в уазах не копенгаген, сними сам крышку да повытаскивай толкатели — уже одну проблему снимешь.

А ещё возможно клапан сломало — спроси Пельменя признаки, у него тока что поломало, хотя если клапан ты бы всёже не ехал бы никуда с большой вероятностью 😎

В худшем случае может и с ЦПГ трамбл быть, тады будешь учиться капиталить дрыгло в полевых условиях, что тоже осуществимо!

Велкам в ряды уазоводов! =) Шоб на Киварне был!

Ну дык к киварину и готовимся 🙂 А толкатели посмотрю.

Источник

Оцените статью