Втулки рессор уаз 469 замена

Содержание
  1. Рессоры УАЗ 469
  2. Передние рессоры
  3. Задние рессоры
  4. Втулка рессоры
  5. Замена втулок рессор УАЗ 469
  6. Проставки под рессоры
  7. Изготовление проставки для автомобиля УАЗ 469
  8. Чертеж проставки
  9. Заключение
  10. Замена втулок на рессорах уаз 469
  11. Рессорные втулки из полиуретана в подвеску УАЗ 469
  12. Замена втулок рессор уаз 469 своими руками
  13. Сообщений [ 22 ]
  14. 1 Тема от каста 28.06.2014 09:05:28
  15. Тема: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?
  16. 2 Ответ от ТурбоЖека 28.06.2014 09:22:37
  17. Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?
  18. 3 Ответ от nomberone469 28.06.2014 14:21:28
  19. Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?
  20. 4 Ответ от каста 28.06.2014 15:02:49
  21. Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?
  22. 5 Ответ от Дробильщик 28.06.2014 16:10:29
  23. Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?
  24. 6 Ответ от каста 28.06.2014 16:25:24
  25. Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?
  26. 7 Ответ от MaXT 28.06.2014 16:26:03
  27. Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?
  28. 8 Ответ от Дробильщик 28.06.2014 16:26:42
  29. Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?
  30. 9 Ответ от каста 28.06.2014 16:32:24
  31. Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?
  32. 10 Ответ от nomberone469 28.06.2014 23:16:19
  33. Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?
  34. 11 Ответ от Челяк 06.11.2014 21:04:47
  35. Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?
  36. 12 Ответ от каста 06.11.2014 21:14:01
  37. Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?
  38. 13 Ответ от nomberone469 06.11.2014 21:14:48
  39. Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?
  40. 14 Ответ от ГОСТ 06.11.2014 22:20:39
  41. Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?
  42. 15 Ответ от Челяк 06.11.2014 22:44:56
  43. Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?
  44. 16 Ответ от Челяк 06.11.2014 22:50:25
  45. Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?
  46. 17 Ответ от nomberone469 06.11.2014 22:51:47
  47. Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?
  48. 18 Ответ от Челяк 07.11.2014 18:40:51
  49. Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?
  50. 19 Ответ от nomberone469 07.11.2014 21:55:38
  51. Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?
  52. 20 Ответ от Челяк 08.11.2014 07:26:23
  53. Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?
  54. 21 Ответ от ГОСТ 08.11.2014 20:40:09
  55. Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?
  56. 22 Ответ от Hi Com 10.11.2014 09:10:43
  57. Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?
  58. Корзина
  59. Автобокс своими руками
Читайте также:  Запчасти от печки уаз

Рессоры УАЗ 469

Рессоры УАЗ 469 являются составляющими элементами подвески ульяновского автомобиля. Они обеспечивают плавность хода машины, снижают толчки, удары при движении транспортного средства по бездорожью. Совместно с амортизаторами рессоры гасят колебания, возникающие на глубоких ухабах. На УАЗ устанавливаются многолистовые рессоры, изготовленные методом штамповки из углеродистых сортов стали.

С целью повышения прочностных характеристик каждая рессора подвергается дробеструйной обработке. Крепление рессор УАЗ 469 в кронштейнах подвижное. Каждую рессору удерживает стальной палец рессоры УАЗ 469, смазывающийся пластичной смазкой Литол либо его аналогами через масленку. В данном типе машин подвеска сконструирована из 4-х продольных полуэллиптических рессор.

Две передние рессоры установлены в передней подвеске, две задние рессоры работают в задней подвеске. Рессоры на УАЗ передние и задние функционируют как единое целое с 4-мя гидравлическими амортизаторами телескопического исполнения. Замена рессор осуществляется по мере выработки их листов и крепежных наконечников. Во избежание преждевременного износа в наконечниках предусмотрены втулки из резины или полиуретана.

Передние рессоры

Рессоры передние УАЗ 469 набираются заводом-производителем из 8 отдельных листов. Из них состоит передняя подвеска. Два первых листа имеют толщину 7 мм. Все остальные листы изготовлены толщиной 6 мм. Пачка листов стягивается центровыми болтами и хомутами. Это предотвращает боковое смещение листов рессоры УАЗ 469, размеры которой со временем меняют свои значение.

Так сконструированы рессоры на УАЗ передние и задние. Размеры передней рессоры по длине 1 100 мм, ширина листа 55 мм. Задний торец передней рессоры закреплен в кронштейне рамы между втулок из резины. Спереди торец рессоры шарнирно подвешивается в серьге между резиновыми втулками. Наружная щека серьги гайкой с шайбой закрепляется в заплечики пальцев до самого упора. Так выглядит передняя рессора УАЗ 469. Цена одной рессоры на сайтах интернета колеблется от 5 000 рублей до 10 000 рублей.

Читайте также:  Колокол для уаз хантер

К балке переднего моста каждую рессору крепят двумя стремянками. Передний мост расположен снизу под двумя рессорами. Сверху между стремянкой и рессорным листом устанавливается накладка, снизу между листом рессоры и стремянкой ставится прокладка.

В заводских условиях стремяночные гайки затягиваются специальным гайковертом усилием 10…12 кгс*м. Максимальное движение моста вверх ограничивается резиновыми буферами, упирающимися в раму.

Задние рессоры

Задние рессоры УАЗ 469 для военных автомобилей собираются из 9 листов каждая. Для машин гражданской комплектации рессора УАЗ 469 задняя состоит из 7 листов. Толщина каждого листа 7 мм. Длина рессоры УАЗ 469 задней составляет 1 250 мм. По центру рессорные листы стягиваются центровыми болтами и хомутами.

Задний мост расположен снизу под двумя рессорами. К заднему мосту каждая из двух рессор крепится стремянками, по 2 штуки на каждую рессору. Стремянки охватывают рессору с накладками. Они проходят через отверстия, просверленные в приливах картера редуктора моста.

На стремянки накручиваются гайки, которые затягиваются с усилием 10…12 кгс*м. Так выглядит рессора УАЗ 469 задняя. Цена одной рессоры на сайтах интернета колеблется от 5 000 рублей до 10 000 рублей.

Рессоры, производимые отечественными изготовителями, довольно быстро деформируются, в них возникают сколы, трещины, коробление. Многие автовладельцы, хозяева автомобилей УАЗ 469, прокатывают рессорные листы по наковальне. Другой способ усиления – добавка дополнительного листа к штатной рессоре.

Возможна кардинальная замена родной уазовской рессоры на более устойчивый вариант узла. Благо, большинство рессор, стандартно идущих на комплектацию ульяновских внедорожников, является взаимозаменяемыми. Это качественно облегчает и ремонт, и обслуживание данного семейства автомобилей.

После монтажа усиленных рессор машина становится значительно выше, жестче, у нее существенно увеличивается запас хода. Некоторые владельцы заменяют штатные рессоры на дорогостоящие аналоги (около 20 000 рублей) от производителей «Airman» (Япония), «Touch Dog» (Австралия), «Риф» (Россия, Москва).

Втулка рессоры

Втулка рессоры УАЗ 469 изготавливается производителями из двух различных материалов – резины и полиуретана. Для каждой рессоры используется 4 втулки – по 2 штуки спереди и сзади. Итого в автомобиле 16 втулок. Назначение: благодаря втулкам, не изнашиваются металлические наконечники рессор.

Второй немаловажный фактор – рессора работает мягко, без стуков и ударов. При значительном износе втулки рессор необходимо поменять.

Замена втулок рессор УАЗ 469

1. Вывесить передок машины, установив надежные упоры под раму. Демонтировать переднее колесо.

2. Установить упор либо домкрат под балку моста. Ключом либо высокой головкой на 22 мм равномерно ослабить и открутить 4 стремяночные гайки крепления рессоры к мосту.

3. Снять стремянки и стремяночную накладку.

4. Ключом на 17 мм ослабить гайку верхнего крепления амортизатора и отвести его вместе с подкладкой рессоры в сторону и вверх.

Слегка опустить мост вниз и разгрузить рессору.

5. Головкой либо ключом на 22 мм открутить 2 гайки крепления пальцев рессоры. Снять наружную щеку серьги. Плоскогубцами расшплинтовать гайку оси переднего крепления рессоры. Скрутить корончатую гайку, снять шайбу.

6. Вставить монтировку между лонжероном и рессорой, отвести конец рессоры от лонжерона рамы и снять ее.

7. Вынуть изношенные резиновые втулки из проушин рессоры.

8. Заменить втулки на новые. Собрать узел в обратной последовательности. По аналогичной схеме заменить втулки на всех 4-х рессорах автомобиля УАЗ 469.

Подобным образом осуществляется замена рессор УАЗ 469. Владельцы российских внедорожников часто делают тюнинг рессоры на УАЗ 469.

Проставки под рессоры

Проставки под рессоры УАЗ 469 устанавливаются для того, чтобы увеличить дорожный просвет и поднять выше автомобиль над поверхностью дороги. Тюнинг внедорожника УАЗ включает установку проставки под каждой рессорой, как спереди, так и сзади. На рисунке внизу наглядно показана схема установки проставка мост рессора УАЗ 469.

Изготовление проставки для автомобиля УАЗ 469

Эти детали тюнинга можно изготовить самостоятельно из цельной стальной полосы, от которой отпилить бруски нужных размеров. При наличии фрезерного станка несложно отфрезеровать данные детали, а затем по центру просверлить отверстие.

Чертеж проставки

Заключение

Рессорная подвеска автомобиля УАЗ 469 позволяет преодолевать значительные препятствия при движении по бездорожью, транспортировать тяжелые прицепы, эксплуатировать транспортное средство в условиях повышенных нагрузок.

При своевременном обслуживании, надлежащем уходе, смазке трущихся узлов и деталей, периодических заменах расходных материалов рессорная подвеска служит весьма длительный период. Рессоры УАЗ 469 позволяют качественно и долго выполнять всей подвеске возложенные на нее функции.

Источник

Замена втулок на рессорах уаз 469

а вот не сложная, казалось, задача. откручиваем и вставляем… романтика…:)

После подробного изучения и нескольких заморочек с полным неудобством делать все «на весу» и в ограниченном пространстве, было принято решение откручивать пластины крепления рессор, те которые сзади и вынимать рессору наружу…

передний конец рессоры проще насаживать на переднюю ось рессоры

Главную часть вопроса, который вызвал горячие споры было размещение втулок на передней оси… по разумению, там должна была стоять втулка металлическая…

обращаемся к чертежу

На задней рессоре таких втулок нет… В поисках призрачной втулки перекапываем детализации и каталоги деталей… гдето обозначена, а гдето упоминания о такой втулке нет вообще…

Не печалимся и обращаемся к знатокам drive2 в форуме уазоводоведов:)
Уаз 469. Рессора передняя. Втулки. Вопрос
Ответ экспертов однозначен : » ось конусная… и втулок нет. и только резиновая втулка работает на скручивание»

Спасибо dl24 за быстрый и развернутый ответ…

Резиновые втулки с натягом надеваются на штырь (палец), который имеет коническую форму, после чего стягиваются шайбами, отчего раздаются и плотно прилегают к поверхности пальца и ушка рессоры. От проворачивания удерживаются трением. Втулка в нормально собранной подвеске ни вокруг чего вращаться не должна, она работает только на скручивание.

Распорная втулка используется с резинометаллическими шарнирами типа сайлентблок, в которых она, как и наружная обойма, привулканизированы к резинке. Здесь необходимости в ней нет.

Окончательно побеждаем в себе сомнения и желание разрезать ось поперек, чтобы увидеть конусную втулку:) и продолжаем работу

Категория: Ремонт своими руками

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3296, ширина — 1100, высота — 1435 мм. Колесная база составляет 2800 мм. Дорожный просвет 113 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Нуржана

Cмотрите ВИДЕО про замена втулок рессорных на уаз 469.

Критика автовладельца по имени Вадим :Большая,люксовый салон,климат контроль,газ 4го поколения(Германия)Лучше любых жигулей -это 1000% .

Оригинальное название: . . . UAZ 469

Дата выхода: 17. 02. 2019 года

Смех в теме: Инженер, который никак не мог нарисовать план эвакуации, в итоге тупо поджег здание и стал смотреть, куда ломанутся люди.

Рессорные втулки из полиуретана в подвеску УАЗ 469

Предлагаем немного разбавить японскую тему в нашем блоге автомобилем советского автопрома – УАЗ 469.

Один из наших постоянных клиентов привез данное авто к нам на станцию технического обслуживания. Необходимо было сделать замену определенных запчастей и расходных материалов, заменить подшипники и сальники в мостах, а также исключить некоторые неполадки в электрике.

Нет смысла расписывать процесс ремонта целиком и полностью, поэтому сосредоточимся конкретно на подвеске автомобиля. Прежде всего мы произвели замену резиновых втулок на всех рессорах передней и задней подвески.

Рессорные втулки УАЗ очень быстро выходят из строя именно на рамном автомобиле, поэтому других вариантов, кроме установки таких запчастей, как втулка полиуретановая, нет. Именно данная деталь позволяет как можно дольше эксплуатировать автомобиль по назначению.

К счастью, все рессоры были одинаковой ширины, поэтому «тюнинг» данного автомобиля был произведен в минимальном количестве, а комплектация авто оказалась родная.

Из-за значительного износа, который был на пальцах, мы заменили две из четырех серег рессора. Если такое действие не произвести, втулка рессорная не будет плотно прилегать к металлу и песок постепенно будет протирать втулку. Именно поэтому данные резиновые втулки были в ужасном состоянии.

Следующим этапом была замена амортизаторов. На местах их фиксации нашими специалистами сразу же была установлены такая деталь, как полиуретановая втулка амортизатора.

Большинство амортизаторов для автомобиля данной марки, представленных на рынке – масляные, с их наличием поведение УАЗа по бездорожью достаточно плачевное. Для улучшения управления и устойчивости автомобиля, согласно нашим требованиям изготовили двухтрубные газо-масляные амортизаторы, которые были рассчитаны на более тяжелые условия эксплуатации.

Конечным результатом были довольны и мы, и наш клиент.

Поведение автомобиля на бездорожье изменилось кардинально, подвеска исправно отрабатывала все ямы и неровные поверхности.

Источник

Замена втулок рессор уаз 469 своими руками

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 22 ]

1 Тема от каста 28.06.2014 09:05:28

  • каста
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 5714

Тема: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?

подскажите как правильно крепиться втулки на рессоре, то есть сегодня заметил что шайба которая сдавливает втулки, не понять в каком состоянии, шайба должна быть плотно к рессоре и сдавливать втулки, правильно? и гайку на шплинт? и как затягивать, под общим весом или поддомкратить не много и разгрузить рессору, вот у меня на одной стороне вобще вот так

2 Ответ от ТурбоЖека 28.06.2014 09:22:37

  • ТурбоЖека
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Портовый город
  • Зарегистрирован: 01.09.2012
  • Сообщений: 1795

Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?

Надо менять раму!

3 Ответ от nomberone469 28.06.2014 14:21:28

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?

каста, не вижу внутренней шайбы.Раз.Полиуретан случай но не на Хантеровскую рессору?Она шире.Это два.И три —это на старые уазы уретан не желателен,т.к. разбивает подуставшие пальцы в раме.Не раз сталкивался.

4 Ответ от каста 28.06.2014 15:02:49

  • каста
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 5714

Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?

nomberone469, на счет пориуритана не вкурсах, когда человек менял мне все это дело, покупал именно такие втулки, так а какие тогда должны быть? и что за внутренняя шайба

5 Ответ от Дробильщик 28.06.2014 16:10:29

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9055
  • User Karma: 3

Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?

каста, со стороны рамы должна стоять шайба так же , как и снаружи.

6 Ответ от каста 28.06.2014 16:25:24

  • каста
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 5714

Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?

Дробильщик, тоесть такая как и на фото, только с другой стороны?

7 Ответ от MaXT 28.06.2014 16:26:03

  • MaXT
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 30.09.2007
  • Сообщений: 745

Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?

каста, со стороны рамы должна стоять шайба так же , как и снаружи.

Не такая-же, а с внутренним отверстием бОльшим, чем у наружной шайбы

Отредактировано MaXT (28.06.2014 17:02:37)

8 Ответ от Дробильщик 28.06.2014 16:26:42

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9055
  • User Karma: 3

Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?

каста, конечьно.

9 Ответ от каста 28.06.2014 16:32:24

  • каста
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 5714

Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?

вобщем примерно понял что за шайба, надо разобрать и посмотреть, может из-за этого стуки есть не большие, когда назад сдаёшь.

10 Ответ от nomberone469 28.06.2014 23:16:19

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?

вобщем примерно понял что за шайба, надо разобрать и посмотреть, .

И + смазать втулки графиткой пожирнее.Иначе через полгода максимум херсерьгипрокрутятся в этих втулках.

11 Ответ от Челяк 06.11.2014 21:04:47

  • Челяк
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 04.10.2014
  • Сообщений: 128

Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?

не стал новую тему плодить , можно тут спросить, услышал краем уха что если аннулировать задние рессоры и посадить мост на рычаги то это потянет за собой проблемы с изменением конструкции, так ли это? кто это узнает и как? это же не кенгуру что бы сразу так заметить.

12 Ответ от каста 06.11.2014 21:14:01

  • каста
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 5714

Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?

аннулировать задние рессоры и посадить мост на рычаги

что за рычаги? клюшки что ли

13 Ответ от nomberone469 06.11.2014 21:14:48

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?

не стал новую тему плодить , можно тут спросить, услышал краем уха что если аннулировать задние рессоры и посадить мост на рычаги то это потянет за собой проблемы с изменением конструкции, так ли это? ..

Т.е. рессоры и рычаги— это одно и то-же?Сам-то что мыслишь?
Потянет-ли это проблемы ,связанные с изменением конструкции?Проблемы?Ну не знаю.
Потянет-ли изменение конструкции?Потянет стопудово.

14 Ответ от ГОСТ 06.11.2014 22:20:39

  • ГОСТ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар, Катюша
  • Зарегистрирован: 21.07.2010
  • Сообщений: 1293

Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?

вобщем примерно понял что за шайба, надо разобрать и посмотреть, .

И + смазать втулки графиткой пожирнее.Иначе через полгода максимум херсерьгипрокрутятся в этих втулках.

В букваре написано «любой смазкой». Ну я из соображений водозащиты- WD-40 залил. Она как смазка котируется в данном вопросе?
В магазине просил втулки на рессоры 469. Номер на них уже не увидишь, но тоже шире рессор. Резиновые.

Отредактировано ГОСТ (06.11.2014 22:29:32)

15 Ответ от Челяк 06.11.2014 22:44:56

  • Челяк
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 04.10.2014
  • Сообщений: 128

Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?

не стал новую тему плодить , можно тут спросить, услышал краем уха что если аннулировать задние рессоры и посадить мост на рычаги то это потянет за собой проблемы с изменением конструкции, так ли это? ..

Т.е. рессоры и рычаги— это одно и то-же?Сам-то что мыслишь?
Потянет-ли это проблемы ,связанные с изменением конструкции?Проблемы?Ну не знаю.
Потянет-ли изменение конструкции?Потянет стопудово.

ну да , что то я коряво вопрос поставил, имелось ввиду проблемы с ГИБДД на почве изменения конструкции.

16 Ответ от Челяк 06.11.2014 22:50:25

  • Челяк
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 04.10.2014
  • Сообщений: 128

Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?

аннулировать задние рессоры и посадить мост на рычаги

что за рычаги? клюшки что ли

и этот вариант тоже рассматривается

17 Ответ от nomberone469 06.11.2014 22:51:47

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?

ГОСТ, если шире твоих рессор—это хантеровские. Ножом обрезаешь до нужной длинны.
Челяк,не думай что менты сейчас болваны.Первое,что они делают на осмотре —это смотрят вниз.Касается НИВ,БОБАНОВ И Т.Д.На предмет лифта,резки,ну и всяких чпоксов.Ведь и их сейчас катается —мама не горюй!И многие шарят. На дороге врядли чтото может произойти.Разве только если ДТП?Серьезное.

18 Ответ от Челяк 07.11.2014 18:40:51

  • Челяк
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 04.10.2014
  • Сообщений: 128

Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?

ГОСТ, .
Челяк,не думай что менты сейчас болваны.Первое,что они делают на осмотре —это смотрят вниз.Касается НИВ,БОБАНОВ И Т.Д.На предмет лифта,резки,ну и всяких чпоксов.Ведь и их сейчас катается —мама не горюй!И многие шарят. На дороге врядли чтото может произойти.Разве только если ДТП?Серьезное.

да я не считаю ментов глупее себя, просто не знаю как в Краснодаре тех осмотр делают, хорошо а кто знает подскажите реально ли официально оформить изменения конструкции?

19 Ответ от nomberone469 07.11.2014 21:55:38

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?

Челяк, техосмотр делается,как везде.За деньги.

20 Ответ от Челяк 08.11.2014 07:26:23

  • Челяк
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 04.10.2014
  • Сообщений: 128

Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?

Челяк, техосмотр делается,как везде.За деньги. По поводу официально стукни к МОНСТРОХОДУ в личку.Расскажет наверняка,как правильно делать.И вообще! Что за машина?

спасибо , попробую спросить, машина патриот

21 Ответ от ГОСТ 08.11.2014 20:40:09

  • ГОСТ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар, Катюша
  • Зарегистрирован: 21.07.2010
  • Сообщений: 1293

Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?

ГОСТ, если шире твоих рессор—это хантеровские. Ножом обрезаешь до нужной длинны.

Открутил шайбу, посмотрел код детали- 469-. . У снятых такой-же номер.
Не Хантер вроде (у Хантера 3160-2912028, 3160-00-2912028-00). Но затянув внешнюю шайбу ужимаются на 5мм.
Т.е, что надо и оригинальные подрезать?

22 Ответ от Hi Com 10.11.2014 09:10:43

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9284
  • User Karma: -1

Re: Как правильно устанавливать рессорные втулки на УАЗ?

Ну я из соображений водозащиты- WD-40 залил.

Не мешало бы состав почитать того чем льёшь . Выбрасывай втулки , керосин их растворит . Плавал ,знаю.

Для удобства снимаем переднее колесо с нужной стороны. При этом вывешиваем переднюю часть автомобиля,…

…установив под раму надежные упоры.

Устанавливаем домкрат или упор под балку моста.

Ключом или высокой головкой «на 22» равномерно ослабляем и отворачиваем четыре гайки стремянок рессоры.

Снимаем накладку рессоры.

Ключом «на 17» ослабляем гайку верхнего крепления амортизатора и отводим его вместе с подкладкой рессоры вбок и вверх.

Немного опускаем мост, разгружая рессору.

Ключом или головкой «на 22» отворачиваем две гайки пальцев рессоры.

Снимаем наружную щеку серьги.

Плоскогубцами расшплинтовываем гайку оси переднего крепления рессоры.

Ключом или головкой «на 22» отворачиваем гайку.

Монтажной лопаткой отводим рессору от лонжерона рамы и снимаем ее.

Снимаем с передней оси внутреннюю шайбу (фаска отверстия — в сторону рамы).

Вынимаем из проушины рессоры резиновые втулки.

Отворачиваем болты кронштейна заднего крепления (см. Снятие, разборка рессоры и замена ее резиновых втулок)…

…и снимаем кронштейн вместе со щекой серьги и резиновыми втулками.

Разбираем заднее крепление рессоры.

Очищаем рессору от грязи.

Молотком и зубилом разгибаем хомуты рессоры.

Зажав рессору в тиски…

…и удерживая центровой болт ключом «на 14», отворачиваем его гайку ключом «на 17».

Вынимаем болт и аккуратно раздвигаем губки тисков. Разбираем рессору.

Заменяем поврежденные листы.

Смазываем листы рессоры графитной смазкой.

Собираем рессору в тисках, центруя листы отверткой или стержнем подходящего диаметра.

Устанавливаем центровой болт и затягиваем его гайку.

Загибаем молотком хомуты рессоры.

При сборке и установке рессоры обратите внимание на отличие в конструкции…

…и задней проушин рессоры.

При необходимости заменяем ось переднего крепления рессоры, для чего.

…удерживая ось ключом «на 30», отворачиваем ее гайку ключом «на 27».

Снимаем пружинную и плоскую шайбу.

Молотком через выколотку выбиваем…

Устанавливаем ось, кронштейн и рессору в обратной последовательности.

При установке оси наносим на ее конус любую смазку.

!Окончательно затягиваем гайки оси, пальцев и стремянок рессоры у стоящего на колесах снаряженного автомобиля. В противном случае уменьшится срок службы резиновых втулок и возможно ослабление крепления стремянок.

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Подвеска УАЗ
  • Втулка рессоры УАЗ 469-2902028 резиновая, СК-Н

Корзина

только 2 комплекта

8 900 руб

7 100 руб

Расширители арок 2015-2018 г

3 750 руб

ПОТОЛОЧНАЯ КОНСОЛЬ
ПОД РАЦИЮ

2 500 руб

САПУНЫ ПОД КАПОТ

1950 руб

Карманы в багажник УАЗ Патриот

Автобокс своими руками

Источник

Оцените статью