- Правильный стартер на D 2.0
- #1141 Земляк НН
- #1142 moroder13
- #1143 moroder13
- #1144 moroder13
- Прикрепленные изображения
- #1145 кум77
- Стартер! Глючит?
- #21 Zerg
- #22 Bruno
- #23 Driver
- #24 Электрик
- #25 Zerg
- #26 podmaster’e
- #27 Zerg
- #28 Электрик
- #29 shunin
- #30 podmaster’e
- #31 Zerg
- #32 Хмурый
- #33 PermЯК
- #34 Электрик
- #35 Zerg
- #36 Zerg
- #37 Bruno
- #38 D’MARIQUE
- #39 северный
Правильный стартер на D 2.0
#1141 Земляк НН
- Пол: Мужчина
- Город: Нижегородская область, г. Саров
- дизель механика
- Имя:Иван
Форумчане подскажите кто то ставил себе на Kyron 2 Tesla TT15208? Вчера сдох стартер, перестал вообще подов ать какие то признаки жизни при повороте ключа зажигания, лампочки на приборке только включаются и шелчки реле, одна в капоте, другая с права в салоне где-то. Перед этим не смог завести машину в — 19, минут 25 крутил стартер по типу Вжиг-Вжиггг-вжииииигггг. Ели вращял, так и не смог завести, плюнул, пошел домой так как машина особо не была нужна. Вечером температура упала до — 15 пошел пробовать заводить, а там все привет я как понимаю втягивающему реле, 3 дня назад при — 20 тоже завелся еле еле, крутил наверное мин 25 с перерывами, но там надо было позарез. В следствии чего теперь вопрос стоит или наити новое реле которое стоит 1500р в экзисте на радной стартер у меня (Valeo dsl 661 151 3801) я как понял реле для него это zm 1860 или так как родной ели крутит поставить то что будет более уверенное проварачивать (движок 2.0 дизель). Но и бабла больше 8000 нет желания отдавать. Выше по ветки читал что человек поставил себе Tesla TT15208 и очень доволен, но у него 2006 год. Фиг знает встанет ли этот стартер на 2010 год. В следствии чего вопрос есть смысл брать Tesla TT15208 он стоит в existi 6900, встанит ли он на мой движок? Или может кто то еще посоветует чего из генераторов?
#1142 moroder13
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Рыбалка и пиво
- дизель автомат
- Имя:Николай
Телса встает как родная у меня 2012 г. Тема вроде про стартеры причем тут генератор?
Не знаю, причем тут генератор. Я спрашиваю про стартер. И менять или ремонтировать стартер надо. У вас Тесла генератор что ли?
#1143 moroder13
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Рыбалка и пиво
- дизель автомат
- Имя:Николай
Скажем так из за чего возникло сомнения в existi по замене моего стартера выдает Tesla TT15402, но на форуме мои саньенг наткнулся на такую обьяву: » Купил стартер Tesla TT15402. Бьется как аналог. Решил поставить, но не смог.
Говорят на бензинку подходит. На дизель не подходит.
В упаковке новый. 6200р.»
Сразу возник вопрос, как заменитель он у них бьется но человек не смог поставить потому что руки не отдута или он реально не подходит? В это и же ветке человек писал что Tesla TT15208 встает без проблем и крутит по сравнению со стоком зверь как. Еще проблема в том что ни где не смог найти какие либо ТТХ на эти стартеры, вот и хочу узнать если кто реально поставил на дизель их и как они в деле и какая именно модель подходит? Или же лучше что то от другого производителя взять (в приделах 8000-8500)
Сообщение отредактировал moroder13: 07 Январь 2016 — 09:31
#1144 moroder13
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Рыбалка и пиво
- дизель автомат
- Имя:Николай
Итак думаю это кому-то пригодится. Я бы вообще вынес это в отдельную тему. Назову так: Ремонт втягивающего реле для стартера valeo от дизильного kyron 2.0. Исходя сразу нафига я это делал и целесообразность всей операции. Так как сейчас у нас праздники и нефига не один магазин нормальный не работает в Москвке да еще плюс реле ждать надо минимум 4 дня от начала рабочих дней, а это где то минимум неделя, а машина нужны это первое, втрое хотелось понять реально ли самому перебрать втягивающее и насколько это гемор и третья это хороший вариант если вы встрели в глубинки и у вас автомат и надо как то ехать домой. По целесообразности ну смотрите сами донерское реле от москвича было куплено за 310 рублей, на экзисти нормальное реле для нашего генератора (сам еще не проверял, но о нем писалось выше это zm 1860) стоит 1540 р. Я его все равно закажу и посмотрю встанет или нет. Но если бы сегодня я бы мог купить нормальное наше реле, я бы не стал париться, так как переборка у меня заняла 6 часов.
И так реле куплено от москвича, стартер лежит в гараже еще с лета, полетел в июне и взамен него был куплен на разборе б.у. Проходил он до 4 января.
Стартер был разобран, реле снято, заодно смазал за бендиксом и вот эту фигню которую держу в руке 🙂 не знаю как называется, но наверно планетарка.
В тисках наше реле, на столе москвича
Дальше разбираю первое от москвича и заодно учусь как правильно, что бы было можно собрать обратно. Лучший вариант это нарезать полочки, что бы можно было раскрыть корпус реле лепестками
Естественно контакты перед открытием были отпаяны и там и там
После вскрытия родного реле было видно что пятакам пришел конец и замыкающяя пластина тоже умерла плюс обгорел чуток корпус
От москвечевского реле были изьяты пятаки и пластина, пятаки обтачил на тачиле под размер родных и чуток подрезал шпильки, так как от москвеча были больно длинные, резьба и размер шпилек точ-точ как у нас. Поставил все в нашу крышку
Контактную пластину так же поменял, поставил от москвича предварительно уменьшил до размеров пластины из нашего реле(хотя думаю это было сделано зря, так как от москвича она была длинее, а значит и пятно контакта было бы больше) диаметр внутри пластин один в один
Дальше сборка путем постукивания по лепесткам корпуса молотком и припайка контактов.
Дальше проверка, так блок питания у меня в гараже на 800а, было только проверенно как работая реле путем прозвона и убедился что бендикс выходит. По прибору все тип том, подаю на реле ток, мультиметр пищит.
фото старых пятоков и пластина
Уже дома обмазал реле там где вскрывал силиконом, так как в гараже не оказалось такового. Завтра пойду ставить на машину, хотя так не хочется на улице ковыряться, а машина встала возли дома, и самое обидное что гараж теплый но до него км 2. Да кстати когда машина встала летом, я так и не смог ее завести путем замыкания контактов на реле.
Прикрепленные изображения
#1145 кум77
- Пол: Мужчина
- дизель механика
- Имя:Михаил
Кто то придумал какой бендикс с 11 зубками подойдет на валео ?
Источник
Стартер! Глючит?
#21 Zerg
- бензин механика
- Имя:Андрей
Попробуй подать ток напрямую с аккумулятора, т.е. приматай провод одним концом к реле стартера, а другим дотронься до аккумулятора и узнаешь стартер или проводка.(на реле стартера надо прикрутить 2 провода : 1 с маленькой клеммой, а второй под гайку М8) и дотронуться обеими до аккумулятора.
так все работает я это еще вчера сделал после того как ставлю на место он так же втягивает и крутит но саам коленвал не проворачивает и после 10 секунд все напряжении куда то девается потом вапше молчок только реле щелкает и все
так все работает я это еще вчера сделал после того как ставлю на место он так же втягивает и крутит но саам коленвал не проворачивает и после 10 секунд все напряжении куда то девается потом вапше молчок только реле щелкает и все
#22 Bruno
- Пол: Мужчина
- Город: Архангельская обл. г. Коряжма
- Интересы: рыбалка круглый год
- дизель механика
- Имя:Иван
#23 Driver
- Пол: Мужчина
- Город: Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
- Интересы: Рыбалка и автомобили
- дизель механика
- Имя:Олег
так все работает я это еще вчера сделал после того как ставлю на место он так же втягивает и крутит но саам коленвал не проворачивает
#24 Электрик
су-шеф Кайрон клана
- Пол: Мужчина
- Город: Сосновый Бор
- дизель механика
- Имя:Александр
#25 Zerg
- бензин механика
- Имя:Андрей
У меня сегодня такая же хр-нь, ключом когда поворачиваю только релюха какая то под торпедо щёлкает,стартёр не крутит вообще, лампочка АКБ на панели горит,тухнет только когда ключ поворачиваю,ключ отпускаю снова горит, аккумулятор проверял всё нормально рабочий. чё делать?
#26 podmaster’e
- Пол: Мужчина
- Город: МО
- Интересы: стреляю , езжу , играю в регби
- дизель автомат
- Имя:Евгений
#27 Zerg
- бензин механика
- Имя:Андрей
Про бендикс я сразу писал.
Как насчёт кривого ключа, пробывал? Ещё есть такая шняга — зубцы на маховике сточились или выкрошились частично, вот в этой точке у тебя сейчас маховик и встал. Надо или кривым ключом или с толкача на передаче попробывать завестись или провернуть движок, а потом стартером покрутить. На Волге такая беда случалась, перебивал зубчатое колесо. Кстати, с помощью 2-х литровой паяльной лампы. Старый сбивал хорошим зубилом и кувалдочкой. главное трещину сделать
нее ключом не пробовал так как его нет если только можно обычным ключом провернуть
Дело в проводах , такой пучок с фишками и клемами .З айди в магаз и купи высоковольтную проводку (50-70руб) . Когда их поставишь , на всякий случай , проверь массу двигателя (2или3жгута на кузов идут)
#28 Электрик
су-шеф Кайрон клана
- Пол: Мужчина
- Город: Сосновый Бор
- дизель механика
- Имя:Александр
Дело в проводах , такой пучок с фишками и клемами .З айди в магаз и купи высоковольтную проводку (50-70руб) . Когда их поставишь , на всякий случай , проверь массу двигателя (2или3жгута на кузов идут)
Ему до зажигания надо коленвал провернуть для начала.
Пробуй с толкача завестись.
#29 shunin
- Пол: Мужчина
- Город: москва, пос. октябрьский мо
- дизель автомат
- Имя:Василий
Сообщение отредактировал shunin: 30 Март 2011 — 04:47
#30 podmaster’e
- Пол: Мужчина
- Город: МО
- Интересы: стреляю , езжу , играю в регби
- дизель автомат
- Имя:Евгений
если бы слетел венец , то стартер бы крутил , с металическим звоном , но крутил
Поверни ключ на запуск и подержи секунд 5сек , потом потрогай клемы — горячие или холодные
#31 Zerg
- бензин механика
- Имя:Андрей
#32 Хмурый
- Пол: Мужчина
- Город: Фрязино
- Интересы: Автомобили, рыбалка
- бензин автомат
- Имя:Борис
блин понимаешь я еще грешу на проводку у меня ток доходит до реле стартера а потом как будто его нет и стартер ваще молчит сень заменил контактную группу и реле проблема осталась не решенной а если я куплю стартер а дело не в нем 3500 на ветер
[/quote]
Могу предложить стартер в подарок, надо заменить втягивающее. Сын не стал заморачиваться, купил редукторный. Только не ясно где живешь?
Сообщение отредактировал Хмурый: 30 Март 2011 — 05:38
#33 PermЯК
- Пол: Мужчина
- Город: пермь
- бензин автомат
- Имя:юра
Про бендикс я сразу писал.
Как насчёт кривого ключа, пробывал? Ещё есть такая шняга — зубцы на маховике сточились или выкрошились частично, вот в этой точке у тебя сейчас маховик и встал. Надо или кривым ключом или с толкача на передаче попробывать завестись или провернуть движок, а потом стартером покрутить. На Волге такая беда случалась, перебивал зубчатое колесо. Кстати, с помощью 2-х литровой паяльной лампы. Старый сбивал хорошим зубилом и кувалдочкой. главное трещину сделать
#34 Электрик
су-шеф Кайрон клана
- Пол: Мужчина
- Город: Сосновый Бор
- дизель механика
- Имя:Александр
саня,не помню с какого года шкивы шли уже без проточек под кривой,ну а с проблемой,скорее стартер *башмачит*,вернее всего под замену и не париться.
#35 Zerg
- бензин механика
- Имя:Андрей
Так я и предлагал с толкача попробывать. У него реле втягивает, стартер крутит, но коленвал не проворачивает: ИМХО-там механика не в порядке, либо межвитковое в стартере, либо банки к.з. в АКБ. Бендикс менял, пятак переворачивал и закорачивал, 99-ю толкнуть вдвоем на льду можно, всё сразу и проверит.
#36 Zerg
- бензин механика
- Имя:Андрей
#37 Bruno
- Пол: Мужчина
- Город: Архангельская обл. г. Коряжма
- Интересы: рыбалка круглый год
- дизель механика
- Имя:Иван
#38 D’MARIQUE
- Пол: Мужчина
- Город: Екатеринбург
- присматриваюсь
- Имя:Дмитрий
Доброго здоровья всем форумчанам!
Случилась у меня сегодня неприятность с запуском Кайрона. Несколько теплых деньков и несколько деньков холодных простоял Кирюха на улице(авто свежее, пробег 3000).
Траблов с заводкой никогда не было, поэтому сегодня в -10 спокойно вышел из подъезда насвистывая, открыл машину, взял щетку снег почистить и параллельно решил завести авто. ))
Звук стартера не порадовал сразу. Легкое, без намека на малейшую стартовую нагрузку жужжание. как будто вентилятор быстро раскручивается. Т.е. ни реле не щелкало, никаких намеков на что-то неработающее — поворачиваешь ключ и «легкое жужжание». ни зацепов, ни намеков на попытку схватиться:(
Набираю телефон ОД, отдел гарантии:
-Парни, такая-то, такая-то проблема, стартер крутит, а ощущение, что нихера не крутит — вот слушайте звук (подношу телефон). Может масло? Херовое поди с завода, минералка какая, что даже провернуть не пытается, а жужжит, как Карлсон?
-Не, масло на заводе льют 5w40 shell helix ultra, мерзнет при -27, тут все строго по ГОСТу. Свечи тоже ставят хорошие, на них грешить не можем. Вы где заправляетесь? На Газпромнефти? Меняйте на Лукойл.
-Да нах мне Лукойл — все машины заправляю на одной заправке — никогда никаких проблем.
-*сопение в трубку*. Знаете, мы же по звуку определить не можем, в чем проблема.
-Понимаю, конечно, что вопрос «по звуку» звучит глупо, но Вы же опытный мастер, наверняка сталкивались, знаете-умеете?
-Мммм. вообще, Вы знаете, очень похоже на проблему со втягивающим. Может влага попала и подмерзла?
-Ну так я сейчас вызову эвакуатор и подъеду.
-*нехотя* Можете, конечно, подъехать, но если машина в сервис-центре заведется — оплата эвакуатора и диагностических услуг — за Ваш счет.
-Т.е. везти надо машину нерабочую и молится по дороге «Дай Бог, чтобы НЕ завелась».
-Ну, примерно, да. (С)
В общем, машину я неспешно дочистил, щетку убрал и уже собрался закрывать-уходить, подниматься домой и изливать ПЯ на «Кайрон-клубе», как решил для «наглядности» звук на диктофон записать. Открыл капот, включил диктофон, положил трубку на аккум и пошел «стартовать».
Завелся. Сразу. (вот, кстати, что кайрон-клан животворящий делает)
Поездил-покатался, заметил значок Check Engine, комп выдал ошибку 172, прокомментировав «Слишком богатая смесь» (хотя в мануале 172 — наЕоборот, «бедная смесь»).
Здесь похожей темы не нашел, зато на «братском форуме» отыскалась тема Стартер и чайник кипятка. Вот что комрады пишут:
«Уважаемый Don, посмотрите какой стартер стоит, если Бош, езжайте к ОД и меняйте по гарантии на Валео. Можете сказать что ситуация повторялась. Данная проблема давно известна официалам, именно в Боше после искрового разряда, на пятаках втягивающего, даже в не сильные морозы, замерзает конденсат. Поэтому Вам про чайник сразу и сказали. Валео, в отличии от Бош, имеет менее мощное втягивающее, но он редукторного типа и в эксплуатации более надежен, да и более оборотистый»(С)
Товарищ сервисмен тоже, думаю, не зря про втягивающее сразу сказал, ибо «знает кошка, чье мясо съела» и по-любому сталкивался.
Исходя из ситуации 2 вопроса:
1. Каким-то образом можно сделать профилактику появления этого самого конденсата? Сейчас о спокойной зимней эксплуатации автомобиля за городом и речи быть не может. Выехать на охоту «с чайником подмышкой для стартера» — не вариант
2. Ошибка 172 — можно забить или записываться срочно к ОД на осмотр? Компьютером сбросить не получается, ибо когда глушишь двигатель, ошибка из компа пропадает. Холостой «расход/час», кстати, вырос до 1,3 против стандартного 1,0
Заранее спасибо за дельные советы и мнения. Ну и пофлудить не возбраняется.
#39 северный
северный фонд клана
- Пол: Мужчина
- Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
- Интересы: мои семеро детей
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Источник