Выбираем кроссовер с пробегом до 1000000

Надежный кроссовер до миллиона. 40 вариантов покупки

Российский авторынок в апреле показал рекордное падение. Но удивителен тот факт, что на вторичке количество сделок уменьшилось не столь критично. При этом, несмотря на волатильность курса рубля, подержанные автомобили пока практически не подорожали. И, по словам экспертов, более ощутимое повышение цен на машины с пробегом стоит ожидать лишь к концу года.

Вместе с тем режим самоизоляции начали поэтапно снимать. Во многих регионах с частичным снятием ограничений заработали отделения ГИБДД, в которых можно производить регистрационные действия. Так что, если вы планировали покупку машины, кажется, самое время подобрать хороший вариант с пробегом. А мы как раз составили рейтинг самых надежных кроссоверов на вторичке стоимостью до миллиона рублей.

В список самых молодых подержанных моделей преимущественно попадают компактные кроссоверы B-класса. Конечно, можно найти и автомобили из сегментов повыше. Но, как правило, это будут либо машины с сомнительной историей, либо экземпляры с гигантскими пробегами, чей ресурс уже на исходе и дальнейшая эксплуатация наверняка будет проблематичной.

До миллиона рублей на вторичке можно легко найти прилично укомплектованный Renault Duster или его брата-близнеца Nissan Terrano, а также соплатформенный Renault Kaptur. Причем в такой бюджет укладываются автомобили с наиболее надежным топовым силовым агрегатом, включающим в себя двухлитровый атмосферник и четырехступенчатый автомат, а также с полным приводом и практически максимальным оснащением. Более того, пробеги этих машин на вторичке, как правило, не превышают 60–80 тыс. км. Так что последующие два-три года эксплуатации вплоть до пробегов 120–140 тыс. км будут практически бесхлопотными. Конечно же, при условии, что вы нашли достойный экземпляр, который до этого бывал в бережливых руках и проходил регулярное регламентное техническое обслуживание.

Читайте также:  Тойота ленд крузер это внедорожник или кроссовер

Еще один вариант: другой бестселлер рынка — Hyundai Creta. В случае с корейцем положение дел касательно ресурса и надежности примерно такое же, как и у французов, и у японца румынского происхождения. До серьезных пробегов в 130–150 тыс. км этот автомобиль вряд ли доставит неудобства. Но стоит учесть, что из-за высокой ликвидности Creta гораздо медленнее теряет в цене и в бюджете до миллиона рублей значительно сложнее будет найти автомобиль в «полном фарше». А вот версии с базовым 1,6-литровым мотором и передним приводом — легко. Более того, возраст этих машин не будет превышать трех-четырех лет, а некоторые из них могут быть и младше и еще обладать заводской гарантией.

В список «трех-пятилеток» до миллиона также попадает Suzuki Vitara. Правда, только с базовым 1,6-литровым атмосферником. Версия с литерой S со старшим турбомотором окажется значительно дороже. Впрочем, преимущество Vitara в том, что машины даже с базовым двигателем наши покупатели зачастую дооснащали системой полного привода.

До миллиона рублей также можно подобрать Skoda Yeti последних годов выпуска. Ведь эта машина производилась до 2017 года. Многих наших соотечественников смущает, что Yeti оснащался не очень надежной роботизированной коробкой DSG, однако сейчас это уже скорее миф. Почти все модификации этой трансмиссии, выпущенные после 2014 года, обладают высокой надежностью. Тех, кто рассматривает всерьез покупку Yeti, куда больше должен смущать повышенный расход масла у двигателя 1.8 TSI. Так что в случае со Skoda лучше отдать предпочтение версиям с моторами 1.2 TSI и 1.4 TSI. Но за ними тоже нужно внимательно следить и заправлять качественным топливом. Эти агрегаты также турбированные и обладают достаточно требовательной к качеству бензина системой непосредственного впрыска топлива.

В этой возрастной категории и в этом ценовом диапазоне, как ни странно, оказываются и находящиеся классом выше Nissan Qashqai и Ford Kuga. Первый — из-за небольших по меркам класса габаритов, не очень качественной отделки интерьера и невысокой надежности вариатора. А второй — из-за низкой ликвидности модели. Особенно после того, как легковая линейка Ford покинула Россию.

И если в случае с Nissan практически безальтернативным будет вариант со 144-сильным атмосферником и вариатором, на состояние которого следует обратить особое внимание при покупке, то Ford можно легко подобрать сразу в двух модификациях. Начальная Kuga — это машина с 1,6-литровым турбомотором отдачей 150 л. с. и преселективным роботом PowerShift с двумя сцеплениями. Старшая — кроссовер с 2,5-литровым агрегатом и классическим шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Первый — это вариант для тех, кто любит динамичную езду и ценит невысокий расход. Второй — железобетонный автомобиль для адептов надежности и беспроблемной зимней эксплуатации.

А вот здесь начинается настоящее раздолье. Помимо того, что за миллион рублей в таком возрасте можно приобрести практически все кроссоверы C-сегмента, в этот бюджет также могут уложиться компактный премиум и крупные кроссоверы масс-маркета с опциональными семиместными салонами.

И если в случае с первыми выбор ограничен BMW X1 прошлого поколения с супертесным салоном или Audi Q3, чья покупка может стать настоящей головной болью, то в случае со вторыми все не столь однозначно.

За эти деньги можно присмотреться и к Mitsubishi Outlander, и к Hyundai Santa/Grand Santa Fe, и к Kia Sorento, и даже к Nissan Murano. Правда, последний мы совсем не рекомендуем. И дело даже не в вариаторе, который традиционно вызывает опасения, а в огромном и прожорливом 3,5-литровом V6 под капотом. Этот мотор везет машину без огонька, но при этом потребляет топлива не меньше, чем двигатель авианосца.

Если очень хочется Nissan, то лучше присмотреться к X-Trail. У него и двигатель меньшего объема, и пробег будет не столь большой. Впрочем, X-Trail как раз в том классе, где самая серьезная конкуренция. Ведь за миллион среди моделей подобного размера можно уже выбирать из Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX5, Hyundai ix35, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan. И даже присмотреться к диковинным американцам вроде Jeep Cherokee, Cadillac SRX или Chevrolet Captiva. Хотя в случае с последними тремя, кажется, логичнее отдать предпочтение Jeep, нежели продукции General Motors, чьи автоматические трансмиссии тех лет не отличаются высоким качеством.

Что же касается более традиционных японцев, корейцев и статусного немца, то об их особенностях, слабых местах и преимуществах на форумах написано такое количество отзывов, что все их можно собрать в многотомник не меньше БСЭ. Так что заострять внимание на бестселлерах — бессмысленно.

Лучше напомнить о еще одной достаточно надежной модели, которая в бюджете до миллиона может найтись на вторичке в весьма неплохом состоянии. В первую очередь из-за своей низкой ликвидности.

Это Land Rover Freelander, хотя именно его многие фанаты марки и не считают настоящим Land Rover, поскольку кроссовер был создан в эпоху, когда британской маркой владел Ford. Зато в основе Freelander простенькое и надежное шасси от Mondeo тех лет без сложносочиненных пневмоподвесок и датчиков положения кузова, а также достаточное неприхотливые и экономичные бензиновые и дизельные моторы под капотом. Что же касается электронной начинки, то да, она может преподнести сюрпризы, но они будут не критичными.

Увеличение возрастных рамок на автомобили старше семи лет в достаточно скромном бюджете до миллиона рублей открывает двери чуть ли не во все классы и сегменты. Только не стоит питать иллюзий относительно технического состояния и пробегов этих автомобилей. Попытка найти BMW X5/X6, Mercedes GL, Range Rover или Porsche Cayenne в приличном состоянии будет лотереей. И практически наверняка без джекпота. Так что лучше от этой идеи отказаться.

Но если все же хочется большой премиальный кроссовер, то лучше обратить внимание на Volvo XC90 и Infiniti FX. Последний и вовсе считается одним из самых надежных в классе. Правда, в отличие от шведа, который оснащался бензиновыми и дизельными моторами достаточно скромного объема до 2,5 л, японец безальтернативно будет доступен только с 3,7-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 333 сил. И, например, при эксплуатации подобной машины в Москве или Московской области за пять лет владения еще четверть миллиона придется выложить на транспортный налог. В этом смысле куда привлекательнее может оказаться Volkswagen Touareg, чей шестицилиндровый мотор специально для нашего рынка был дефорсирован до 249 лошадиных сил.

Зато если в этом же самом премиуме опуститься на класс ниже, то за миллион рублей в более-менее приличном состоянии можно подобрать Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLK или Volvo XC60. Каждая из этих моделей имеет свои слабые места, но все они в общем и целом отличаются неплохой надежностью. А в обслуживании и ремонте из-за более простой конструкции они будут ощутимо дешевле, чем их старшие собраться по модельному ряду. А ремонты в любом случае будут, ведь пробеги у машин в таком возрасте — приличные.

Если же шильдик премиального бренда на капоте не играет для вас определяющей роли и за миллион рублей хочется получить как можно больше автомобиля, то можно обратить внимание на Nissan Pathfinder, Toyota Highlander и Honda Pilot. Тем более что все три японца достаточно надежны и неприхотливы в обслуживании.

Источник

Самые надежные кроссоверы с пробегом за миллион. 5 вариантов

В ходе подготовки этого материала мы решили не отталкиваться от класса или возраста автомобиля, а смотреть исключительно на один, пожалуй, самый главный параметр для автомобиля с пробегом — надежность. Тем более, что сейчас в разных странах мира существует масса рейтингов надежности, основанных на статистике поломок тех или иных моделей.

Например, в Германии рейтинги надежности составляют операторы техосмотра Dekra и TUV, а также немецкий автомобильный клуб ADAC. Самые крупные исследования в США выпускают независимая организация Consumer Reports и маркетинговое агентство J.D. Power, которые проводят анкетирования тысяч автовладельцев.

Все эти рейтинги отличаются друг от друга методиками исследований, но если обратить внимание на их шот-листы, то самыми стойкими и надежными во всем мире оказываются примерно одни и те же модели.

Немецкая «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) в ноябре прошлого года опубликовала очередной, двадцать третий по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально представленных на рынке Германии. В шот-лист «TUV Report 2020» попали несколько десятков моделей, которые на протяжении эксплуатации продемонстрировали минимальное число отказов, а также поломок, не влияющих на безопасность при движении. Причем этот список может быть интересен не только европейцам, но и российским автолюбителям, поскольку немалая часть тех же самых машин продавалась и в России.

Среди автомобилей возрастной группы «от 4 до 6 лет» лидирующую позицию занял спорткар Porsche 911. А сразу за ним, на второй строчке, расположился паркетник Opel Mokka с результатом менее 5% поломок при пробегах свыше 60 000 км. Этот автомобиль в свое время был очень популярен в нашей стране и пользовался стабильным спросом вплоть до 2015 года, когда Opel, находящийся в ту пору под крылом General Motors, покинул Россию.

Поэтому за сумму до миллиона рублей на вторичке легко можно подобрать отличный вариант «Мокки» последних годов выпуска, чей возраст не будет превышать 5-6 лет. Что касается технической начинки, то кроссовер оснащался двумя 140-сильными бензиновыми моторами. Базовым был 1,8-литровый «атмосферник», а на ступень выше стоял 1,4-литровый турбомотор.

Оба двигателя отличаются высокой надежностью при надлежащей эксплуатации. Они сочетаются с практически неубиваемой механикой или достаточно надежным 6-диапазонным автоматом. У последнего случаются проблемы на версиях с начальным мотором, поскольку 1,8-литровый агрегат отличается высокой теплонагруженностью и в пробках может вызвать перегрев автомата и его дальнейший выход из строя. Никаких других серьезных проблем Mokka не доставит своему владельцу.

И сам бренд Lexus, и его флагманский кроссовер много лет подряд удерживают верхние строчки американских рейтингов надежности. По данным J.D. Power кроссовер Lexus RX доставляет владельцам меньше проблем, чем любой другой одноклассник. Показатель степени надежности этой модели составляет приличные 95,35%. То есть у менее чем 5% этих машин старше пяти случаются поломки и отказы. К слову, и сама марка Lexus много лет подряд делит верхние строчки рейтингов надежности с родственным брендом Toyota.

Схожие оценки RX дает и исследование британского издания Auto Express, а также эксперты немецкого клуба ADAC. Да и в нашей стране о надежности RX достаточно лестно отзываются сервисмены. Быть может, именно по этой причине японский кроссовер сохраняет столь высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.

С суммой в один миллион рублей на руках, увы, можно рассматривать к покупке лишь рестайлинговый RX второго поколения, выпускавшийся с 2006 по 2009 год. Больших пробегов бояться не стоит, но брать можно машины только с атмосферным мотором. Гибридная версия 400h может доставить много хлопот из-за деградировавшей с годами литий-ионной батареи на борту. А вот модификация RX350 c 3,5-литровым 276-сильным V6 точно не станет головной болью. А если и будет расстраивать, то скорее высоким расходом топлива и немалым транспортным налогом, чем неожиданными поломками.

Девять из десяти владельцев Toyota RAV4 никогда не сталкивались с техническими проблемами. Так утверждает и североамериканское агентство J.D. Power и рейтинг надежности Consumer Report. Кроме того, высокую надежность модели регулярно отмечают европейские специалисты из немецкого автомобильного клуба ADAC.

Причем это касается машин чуть ли не всех поколений, поскольку из года в год эта модель не просто попадает в рейтинги надежности, но и стабильно занимает там высокие места.

В нашем случае в пределах миллиона рублей можно приобрести автомобиль третьего поколения, который выпускался с 2005 по 2014 год. А главное, что в данном бюджете будет доступен уже рестайлинговый автомобиль, выпущенный после 2010 года. Так что возраст RAV4 за миллион не будет превышать 10 лет. А в наборе салонного оборудования будет практически все необходимое для комфортного существования в автомобиле и в 2020 году, за исключением, наверное, каких-то водительских ассистентов.

Что же касается техники третьего RAV4, то атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,4 л можно назвать вечными. Вариатор, сочетающийся с младшим мотором, достаточно крепкий, а «автомат» для старшего — практически неубиваемый. А ведь еще есть достаточно надежный 2,2-литровый дизель с автоматом. Но таких машин у нас на вторичке — единицы. Обслуживание и ремонт подвесок RAV4 может оказаться недешевым, но требуется крайне редко. А вот электроника у японца совсем некапризная.

Традиционно высокие рейтинги надежности марке Honda обеспечивает кроссовер CR-V, который практически в любой своей итерации без проблем и серьезного ремонта выхаживает свыше 300-350 тысяч километров пробега.

Высокую надежность CR-V всех поколений не раз отмечало агентство Consumer Reports, которое много лет подряд называло его лидером по надежности в своем классе.

Кроме того, японский кроссовер последние несколько лет стабильно попадает в тройку лидеров рейтинга надежности немецкой TUV среди машин до 10 лет. А это значит, что по мнению американцев и европейцев одним из самых крепких автомобилей классе небольших кроссоверов считается рестайлинговый CR-V третьего поколения, выпускавшийся с 2009 по 2012 год.

В пределах миллиона рублей можно легко найти автомобиль в приличном состоянии возрастом до десяти лет, которые при надлежащем внимании еще долгое время не доставит проблем. Ведь подвеска и автоматическая коробка передач третьего CR-V славятся надежностью. Впрочем, так же, как и атмосферные моторы объемом 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (166 л.с.) и бортовая электроника.

Источник

Оцените статью