Выбирать амортизаторы для уаз

5 лучших амортизаторов для УАЗ Патриот

Стабильность работы в сложных условиях 5 HOLA CFD 4.09 Лучшее сочетание цены и качества

Замена амортизаторов на УАЗ Патриот часто сопровождается сложностью выбора. Несмотря на достаточно хорошую работу штатных стоек, владельцы стараются подыскать варианты в соответствии со своими предпочтениями. При размеренной манере езды пользователям, как правило, по душе мягкие амортизаторы. В то же время любителям скоростного вождения требуется больше жесткости в поворотах.

Чтобы определить лучшие модели передних и задних амортизаторов для УАЗ Патриот, были изучены сотни отзывов пользователей, сменивших стойки в штатной подвеске на один из представленных аналогов. Оценочная составляющая в большей степени демонстрирует предпочтения владельцев, испытавших характеристики этих амортизаторов в разных условиях.

Топ-5. HOLA CFD

Стойки HOLA CFD обеспечивают оптимальную работу подвески, отличное управление и комфортность хода на плохой дороге. Эксплуатационные характеристики демонстрируют лучшее соотношение со стоимостью амортизаторов, выгодно отличаясь от всех участников рейтинга.

  • Средняя цена: 1360 руб.
  • Страна: Россия
  • Тип конструкции: масляный
  • Артикул, перед: SH10-002
  • Артикул, зад: SH30-002

Многие владельцы убеждены, что для замены в штатную подвеску УАЗ Патриот эти двухтрубные масляные амортизаторы HOLA CFD – лучший выбор. Несмотря на отсутствие газового подпора в системе, стойки работают достаточно жестко, что положительно сказывается на управляемости автомобиля. Масло в стойке имеет специальные присадки, предотвращающие не только кавитацию при интенсивной работе, но и увеличивающие ресурс амортизаторов. Редкие жалобы на осевой люфт штока свидетельствуют о том, что на рынке в ходу дешевый фальсификат – оригинальная продукция полностью соответствует нормам Евросоюза, выхаживая по 60-100 тыс. км, в зависимости от условий дорог и стиля езды. Косвенно это подтверждает 2-х летняя заводская гарантия (75 тыс. км!), которая действует при круговой замене амортизаторов.

Читайте также:  Ауди джип электромобиль 2021

Источник

Какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ Патриот: Для комфортной езды

Для владельцев внедорожника УАЗ Патриот, рано или поздно встает вопрос, какие амортизаторы лучше поставить, для комфортной эксплуатации Патриота. Автомобиль предусмотрен для передвижения, как по асфальтовому покрытию, так и по бездорожью. Амортизаторы снижают уровень колебаний кузова при движении по неровному покрытию, и оказывают влияние на устойчивость машины на поворотах.

Амортизаторы на УАЗ Патриот

Машина имеет колесную формулу 4х4. Подвеска зависимая, выполнена в виде двух ведущих мостов. Для сглаживания неровностей покрытия на переднем и заднем мосту установлены амортизаторы. Они состоят из:

  • Рабочего штока;
  • Перепускной клапанной системы;
  • Корпуса. Выполнен в виде двух стаканов;
  • Рабочей жидкости.

На задних амортизаторах части корпуса жестко соединены с проушинами. Они необходимы для крепления изделия на автомобиле. В проушины устанавливаются эластичные подушки. Они используются для снижения трения деталей при движении авто.

Передние амортизаторы на УАЗ Патриот оборудованы одной проушиной для установки. Проушина жестко соединена с нижней частью корпуса. Верхняя часть оснащена шпилькой, предназначенной для крепления в кронштейне передней подвески.

ВАЖНО: При агрессивной езде отверстие верхнего кронштейна для крепления амортизатора быстро изнашивается. Для снижения износа автовладельцы изготавливают усиленный кронштейн.

При использовании машины для передвижения по бездорожью, владельцы устанавливают колеса увеличенного диаметра. Это приводит к необходимости увеличить расстояние между кузовом и ходовой частью, при этом длины рабочего штока не хватает. Для решения этой проблемы автомобилисты устанавливают амортизаторы с увеличенным ходом рабочего штока.

Особенности заводских амортизаторов

Завод производитель устанавливает на автомобиль УАЗ Патриот отечественные амортизаторы марки «Плаза». Это газо-масляные устройства, имеющие двустороннее действие. Они сглаживают неровности дорожного покрытия в совокупности со следующими деталями:

  1. Полуэллиптические рессоры. Состоят из трех листов изготовленных из высокопрочной стали. Установлены на задний мост транспортного средства;
  2. Пружины. Установлены на переднем мосту автомобиля.

Штатные устройства имеют невысокую стоимость. У стандартных амортизаторов небольшой срок эксплуатации.

При агрессивной езде они быстро выходят из строя. При этом ходовая часть автомобиля передает колебания от неровного покрытия на кузов. Уровень комфорта при управлении снижается.

Производитель штатных амортизаторов выпускает модернизированную версию устройств. Они отличаются увеличенным рабочим ходом. Установка таких изделий позволит увеличить расстояние между кузовом и ходовой частью на 5 сантиметров.

ВНИМАНИЕ: Модернизированные модели «Плаза Трофи» имеют короткий срок службы. Поэтому для замены лучше подобрать качественную деталь другого производителя.

Какие амортизаторы выбрать для УАЗ Патриот

Следует выбирать масляные амортизаторы на УАЗ Патриот. Рабочий шток масляного изделия жестко связан с поршнем. При движении штока поршень осуществляет давление на масло, находящееся в цилиндре. Жидкость под давлением плавно проходит через систему перепускных клапанов. При движении штока назад масло перетекает в обратном направлении. Такая конструкция позволяет сглаживать неровности дорожного покрытия под действием сопротивления жидкости.

Владельцы автомобилей УАЗ Патриот устанавливают амортизаторы разных фирм. При выборе необходимо обратить внимание на:

  • Ход рабочего штока. Он должен быть не меньше чем у штатного изделия;
  • Габаритные размеры изделия;
  • Кронштейны для крепления.

Амортизаторы «Ранчо»

Изделия организации Ранчо имеют высокую стоимость и качество. Отличительной особенностью устройств является возможность регулировать клапанный механизм. Это позволяет самостоятельно устанавливать жесткость подвески, в зависимости от сферы использования транспортного средства. Для лифтованной подвески производитель выпускает изделия, увеличенные на 3 и на 5 сантиметров.

В верхней части установлен эластичный пыльник. Он предотвращает попадание пыли и абразивных частиц при движении машины. Это увеличивает срок использования изделия без дополнительного обслуживания.

Устройства фирмы Ранчо имеют надежное крепление проушин. Они выполнены из прочных материалов и хорошо поглощают любые неровности дорожного покрытия. «Ранчо» имеют большой срок службы и выдерживают регулярное агрессивное вождение по бездорожью. К недостаткам устройство можно отнести крен кузова автомобиля при повороте. Так же можете прочитать про УАЗ Хантер.

Амортизаторы РИФ на УАЗ Патриот отличаются высокой прочностью конструкции. Диаметр рабочего штока составляет 1.8 сантиметра. Это предотвращает сгибание штока при использовании устройства на бездорожье. Корпус и проушины выполнены из высокопрочной стали. Это увеличивает срок службы изделия.

Внутри корпуса расположена специализированная емкость для охлаждения рабочей жидкости. Охлажденное масло имеет более высокую вязкость, что позволяет изделию нормально работать, независимо от температуры окружающей среды. Большой объем масляного резервуара увеличивает срок службы узла.

Отличительной особенностью изделий фирмы РИФ является наличие резиновой емкости с воздухом. Емкость полностью герметична. Она необходима для предотвращения вспенивания рабочей жидкости. Это не позволяет рабочей жидкости закипеть при высокой нагрузке.

КАЯБА

Владельцы авто УАЗ Патриот устанавливают амортизаторы фирмы Каяба. По сравнению с аналогами, они имеют высокую стоимость. Производитель выпускает изделия различных размеров. Поэтому можно устанавливать устройства фирмы Каяба на лифтованную подвеску.

ВАЖНО: Втулки амортизаторов Каяба имеют больший диаметр, чем кронштейн авто. Для установки, втулки необходимо подогнать под необходимый размер на токарном станке.

Разборные изделия организации «Система Технологий». Амортизаторы имеют высокое качество комплектующих и большой срок службы. Изделия компании большой резервуар для рабочей жидкости. Это позволяет использовать изделия длительное время.

Отличительной особенностью является возможность разбора узла. При необходимости можно заменить вышедшую из строя деталь.

Устройства от авто Газель

Некоторые автомобилисты устанавливают на УАЗ Патриот амортизаторы от машины Газель или от грузовика ГАЗ 53. Это позволяет машине плавно передвигаться, независимо от качества дорожного покрытия. Крен кузова при повороте – минимальный. Это делает авто устойчивым при выполнении маневров.

У изделий отечественного грузовика ГАЗ 53 существует один недостаток. Втулки устройства грузовика больше, чем крепление УАЗ. Решить эту проблему можно, установив втулки от грузового авто ЗИЛ «Бычок».

Процесс замены задних амортизаторов УАЗ Патриот

О необходимости замены устройства свидетельствуют:

  • Масляные потеки на изделии;
  • Трещины на корпусе или обрыв проушины;
  • Заклинивание механизма в результате сгибания рабочего штока;
  • Стук или отсутствие плавности при движении.

Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот не требует использования сложного оборудования. Выполнить работу может человек, имеющий минимальные технические знания. Нижний край изделия крепится к заднему мосту авто. Верхняя проушина устанавливается на кузов транспортного средства. Для замены нет необходимости демонтировать колеса.

Замена амортизаторов УАЗ Патриот осуществляется в следующей последовательности:

  1. Установить автомобиль на яму или эстакаду (некоторые автомобилисты выполняют работу лежа);
  2. Обездвижить транспортное средство. Для этого используются противооткатные устройства. Авто необходимо установить на стояночный тормоз;
  3. Разгрузить подвеску при помощи домкрата. При поднятии колесо не должно отрываться от поверхности;
  4. Очистить резьбовые соединения от загрязнений. Используется металлическая щетка;
  5. Открутить гайку нижнего крепления. Вынуть болт из втулки;
  6. Открутить гайку и демонтировать шайбу верхнего крепления;
  7. Снять амортизатор;
  8. Подготовить новое изделие и запрессовать втулки в резиновые подушки;
  9. Установить амортизатор в обратной последовательности.

ВНИМАНИЕ: При замене необходимо осмотреть втулки на наличие повреждений. Деформированные детали заменяются новыми.

Замена передних амортизаторов УАЗ Патриот

Передние амортизаторы установлены рядом с пружинами передней подвески. Замена передних амортизаторов УАЗ Патриот осуществляется в следующем порядке:

  • Установить авто на эстакаду;
  • Обездвижить транспортное средство. Это необходимо для предотвращения травмирования человека при самопроизвольном прокатывании авто;
  • Выкрутить рулевое колесо в противоположную сторону до упора;
  • Разгрузить подвеску;
  • Очистить резьбу креплений при помощи металлической щетки;
  • Открутить гайку нижнего крепления и демонтировать болт из кронштейна;
  • Открутить стопорную гайку верхнего крепления (гайка откручивается против часовой стрелки);
  • Демонтировать гайку верхнего крепления;
  • Снять шайбу и верхнюю подушку;
  • Демонтировать изделие;
  • Подготовить новый амортизатор;
  • Установить изделие в обратной последовательности.

СПРАВКА: Для нормальной работы узла при замене необходимо установить новые резиновые подушки.

Инструменты и приспособления

Для проведения работ потребуются следующие инструменты и приспособления:

  1. Противооткатные устройства (башмаки);
  2. Домкрат для разгрузки подвески;
  3. Металлическая щетка для очистки резьбовых соединений от загрязнений;
  4. Новые амортизаторы;
  5. Резиновые подушки;
  6. Металлические втулки. (при повреждении старых деталей);
  7. Инструменты для откручивания гаек.

Замена резиновых подушек

При износе резиновых подушек необходимо осуществить их замену. Для этого:

  • Демонтировать изделие с автомобиля;
  • Зажать корпус узла в тисках;
  • Выпрессовать металлическую втулку из резиновой подушки;
  • Демонтировать резиновые подушки из проушины;
  • Установить новые резиновые подушки;
  • Запрессовать металлическую втулку. Для этого используются специализированные приспособления.

Из вышеперечисленного следует, что амортизаторы на автомобиле УАЗ Патриот необходимы для комфортной езды по дорожному покрытию различного качества. Устройства, устанавливаемые заводом изготовителем, имеют низкое качество. Существует изделия отечественного и зарубежного производства, улучшающие комфорт при движении автомобиля УАЗ Патриот.

Источник

Выбирать амортизаторы для уаз

Добрый вечер УАЗоводы. Подскажите какие амортизаторы поставить на 469?стоят проставки между рамой и кузовом 5см,газелевские серьги,и под рессорами пластина 2см.

или оставить родные . Спасибо

Добрый вечер УАЗоводы. Подскажите какие амортизаторы поставить на 469?стоят проставки между рамой и кузовом 5см,газелевские серьги,и под рессорами пластина 2см.

или оставить родные . Спасибо

ГАЗ 53 или ГАЗель

Добрый вечер УАЗоводы. Подскажите какие амортизаторы поставить на 469?стоят проставки между рамой и кузовом 5см,газелевские серьги,и под рессорами пластина 2см.

или оставить родные . Спасибо

от газ 53 без лифта подвески ( 2 см мало) будут стучать и оторвут палец. Вы не пишете сколько листов в рессоре 7 или 9. Мое мнение от газели

Думал, что перед, что зад одинаковые должны быть.? Не знаю теперь, ставить или нет?

Для рессорных, они все—одинаковые, для пружин передние короче.

Для рессорных, они все—одинаковые.

Это правда. Но это не правильно. Длинна передних и задних рессор, а так же количество листов в них разные. И если внимательно присмотреться, то расстояние от мостов до отбойников у переднего и заднего мостов то же разное. У заднего больше. Соответственно ход сжатия разный. У заднего ход сжатия больше. Из-за разной длинны рессор и количества листов будет разным и ход отбоя. На заднем мосту ход отбоя так же больше. Вот и получается, что по феншую аморты должны быть разные. А они одинаковые. Кто знает, почему так?

подскажите какие лучше поставить амортизаторы на УАЗ стандарт? т.к. штатные почти все потекли. военники,ресоры,карбюратор.

Адс газомаслянные.Проверенно на себе и клиентах.Поведение машины в корне меняется.

Это правда. Но это не правильно. Длинна передних и задних рессор, а так же количество листов в них разные. И если внимательно присмотреться, то расстояние от мостов до отбойников у переднего и заднего мостов то же разное. У заднего больше. Соответственно ход сжатия разный. У заднего ход сжатия больше. Из-за разной длинны рессор и количества листов будет разным и ход отбоя. На заднем мосту ход отбоя так же больше. Вот и получается, что по феншую аморты должны быть разные. А они одинаковые. Кто знает, почему так?

Предположу что не смотря на разное расстояние от моста до отбойников при одинаковой нагрузке (кочка/яма) продавить легкий зад до отбойников сложнее чем передний, поскольку спереди двигатель, КПП и РК. И поэтому ход примерно одинаковый. Так. размышления вслух. Может будут другие мения?

Хантер обычный, не лифтованный, Поставил полиуретановые сайлентблоки . Управляемость стала лучше, небольшие препятствия проходишь хорошо. Но кода идешь по трассе и на неровностях, стала больше подкидывать, больше раскачивать при езде по полевым дрогам, на гребенке подкидывает. Амортизаторы масленые.
Что подскажите. Газомасленные амортизаторы улучшат положение, и если ставить, какой жесткости.

Это правда. Но это не правильно. Длинна передних и задних рессор, а так же количество листов в них разные. И если внимательно присмотреться, то расстояние от мостов до отбойников у переднего и заднего мостов то же разное. У заднего больше. Соответственно ход сжатия разный. У заднего ход сжатия больше. Из-за разной длинны рессор и количества листов будет разным и ход отбоя. На заднем мосту ход отбоя так же больше. Вот и получается, что по феншую аморты должны быть разные. А они одинаковые. Кто знает, почему так?

Посмотри внимательно под каким углом стоит передний аммо, и под каким задний и в уме прикинь какой из них сделает больший ход при одинаковом ходе моста, сзади или спереди?

Штатные и плаза спорт мне короткие. Не хватает 1 см.

Вроде бы АДС чуть длиннее. Но все равно, боюсь, будут короткие.
Что посоветуете в районе 1000 рублей штука?
Я бы предпочел ту же плазу, но вроде бы у них нет удлиненных моделей.

нужно просто заменить штатные амы на другие (типа от газ-53) и больше ничего можно не делать с подвеской?

Прочитал всю тему но до конца не понял. У меня лифт кузова 6 см и и ресор с пружинами примерно 5 см и резина ФБЕЛ , т.е. у меня у штатных амов был сильно выдвинут шток да и из-за тяжести резины надо ставить более усиленные амы. Подскажите при моем раскладе какие Амы подойдут? От Газели мне кажется короткие будут. Или от Газ 53 поставить и удлинить их ?

Тоже встал вопрос о замене, хотя бы пары передних, подвеска лифтована на 3см.
Размеры по центрам колец:
Родные (рессорная подвеска) длина 350-560мм
Газель — 360(370) — 585(590)
ГАЗ-53 — 370-570
Газель — самые длинные в растянутом состоянии.
Пятдесяттретьи пробовал года два назад ставить — как на телеге. Даже недели не проездил, снял, т.к на пустой машине невыносимо передвигаться. А вот знакомый на пружинной подвеске с 53-ми — доволен — комфортно, дорогу держит, не мрут.

Прочитал всю тему но до конца не понял. У меня лифт кузова 6 см и и ресор с пружинами примерно 5 см и резина ФБЕЛ , т.е. у меня у штатных амов был сильно выдвинут шток да и из-за тяжести резины надо ставить более усиленные амы. Подскажите при моем раскладе какие Амы подойдут? От Газели мне кажется короткие будут. Или от Газ 53 поставить и удлинить их ?

От газ 66, газ 4301, по длиннее будут 53х на 4-6см, также встречал в продаже вместо 66х БТРовские, но все из них мне кажутся жесткими, вроде как спецы которые ремонтируют амортизаторы могут переделать систему клапанов и сделать их полегче.

Добрый вечер УАЗоводы. Подскажите какие амортизаторы поставить на 469?стоят проставки между рамой и кузовом 5см,газелевские серьги,и под рессорами пластина 2см.

или оставить родные . Спасибо
ИМХО штатный уже не подойдет.
хода мало будет.
нужно замерить общий лифт подвески и по этому замеру ореентироваться в выборе амортизатора на замену штатному.
в инете, да и тут на форуме инфы по длинам, ходам и т.п. различных амортизаторов много.
выбрать можно и из наших и из забугорных.
п.с.
амортизаторы крепятся к раме.
так что проставки между кузовом и рамой никак на амортизатор не влияют.
этот лифт учитывать не нужно.

Нашел характеристики для KONI 30-1500:

Конструкция Однотрубный
Назначение (автомобиль) УАЗ (все рессорные)
Перед/зад Перед и зад
Лифт, по отношению к оригиналу 0-25 мм
Наполнитель Азот
Тип крепления ВЕРХ Ухо
Тип крепления НИЗ Ухо
Длина в сжатом состоянии 380 мм
Длина в разжатом состоянии 550 мм

Для лифтованного кузова это нормально будет? Какие размеры у стандартного амортизатора?

Нашел характеристики для KONI 30-1500:

Конструкция Однотрубный
Назначение (автомобиль) УАЗ (все рессорные)
Перед/зад Перед и зад
Лифт, по отношению к оригиналу 0-25 мм
Наполнитель Азот
Тип крепления ВЕРХ Ухо
Тип крепления НИЗ Ухо
Длина в сжатом состоянии 380 мм
Длина в разжатом состоянии 550 мм

Для лифтованного кузова это нормально будет? Какие размеры у стандартного амортизатора?
Амортизатор крепится же не за кузов.А эта модель Коней чудесна и по цене и по характеристикам и при монтаже,после оной операции посещение качалки необязательно.

умерли очередные плаза стандарт

машина стандарт 31519 рессоры по кругу

вот прикидываю варианты

— АДС наши китай газомасл
— кони 30-1500
— ранчо RS5194 RS9194 RS5118(мягкие)
— ранчо 9000
— опять Плаза но какие ??
— что то другое

нужны нормальные аммо без экстрима

АДС умные люди сказали не брать
на полгода максимум

остается значит плаза и импорт

ну воот. только купил комплект газ-мас АДС.
что же. придётся поставить и проверить утверждение.

ну не совсем так
это если сильно скакать по ямам
а для обычной эксплуатации должно подольше хватить

отпиши какие ощущения будут

умерли очередные плаза стандарт

машина стандарт 31519 рессоры по кругу

вот прикидываю варианты

— АДС наши китай газомасл
— кони 30-1500
— ранчо RS5194 RS9194 RS5118(мягкие)
— ранчо 9000
— опять Плаза но какие ??
— что то другое

нужны нормальные аммо без экстрима

Здорово, Дима.
Не так давно, год назад, :D, мучился этим вопросом.
АДС, стоявшие ранее, рассыпались за полгода, потекли, вырвало ухо. Купил у Lagarage Rancho 5000, вот информация из нашей перепмски:
«приобрести :
перед RS5601 — слабоваты, нужны RS5118 (сложен 14/355, вытянут 22,25/565), универсальный амортизатор из спецсерии (ставится на какой угодно авто с подходящими креплениями), диаметр отверстия совпадает со штатным,сложеный 12.25 / 311 (12.6 / 320), вытянут 19.75 / 501 (19.0 / 485) в скобках стандарт.

Зад под лифт 4-7см RS5010,сложеный 15.5 / 393 (350), вытянут 26.2 / 665 (560) ход штока 260 мм (210)
Это лучшее по параметрам под заданные размеры,и крепеж родной.Если захотите,поменяете на свой полиуретан,всё подойдет.
. по задним:
родной сложен-348 мм,ранчо 393мм, разница 45 мм (под лифт от 4 см)
родной вытянут 560мм, ранчо 665 мм.

Аммы двухтрубные,раскачки уж точно не будет на них,но они комфортнее чем родные. »
Купил- установил и. абсолютно не понравились. Раскачка меньше, конечно, чем на родных масляных, но на АДС гораздо более комфортные и увереннее машина держала дорогу. Снял, приятель забрал и убил их за полгода (охота с экстримом :D)

А вот 9 серии на перед RS999118 (сложен 361,95, вытянут 561,97, вылет штока 200,03), на зад RS99010 (409,6, 660,4, вылет 250,83) с регулировкой жесткости, конечно просто супер.Больше года езжу, проблем нет, но цена. mrgreen:

привет всем
вот что Каяба написала мне

1. PREMIUM 443198 (масляные) — 650 руб/шт.
Самый мягкий и бюджетный вариант, возможны раскачки и крены кузова при
разгоне, торможении и входе в повороты на скорости, но при этом вы
получаете комфортную подвеску при движении на небольших скоростях.

2. EXCEL-G 343239 (двухтрубные газомасляные) — 830 руб/шт.
Самый распространенный вариант, наилучшее соотношение
цена-качество-управляемость. Отличное поведение на больших скоростях и
неплохая износоустойчивость при езде по бездорожью.

3. GAS-A-JUST 553142 (однотрубные газомасляные) — 1520 руб/шт.
Высокотехнологичная серия амортизаторов, имеют все те же плюсы что и
серия EXCEL-G, но они саморегулируемые, позволяют с легкостью
преодолевать «буйраки» и быстро перестроиться на шоссе и работу на
коротких ходах штока амортизатора, однотрубная конструкция позволяет
избежать перегрева рабочей жидкости и сохранить свойства
демпфирования. Боятся повреждения внешней трубы, но толщина стенок в
два раза больше чем у двухтрубных серий, что позволяет свести к
минимуму вероятность повреждения клапанной системы. Более
износостойкие из-за разделения плавающим поршнем жидкости и газа под
давлением. Очень хорошо держат машину на траектории, руль лучше
передает информацию о дорожном покрытии.

4. MONOMAX 565007 (однотрубные газомасляные) — 3600 руб/шт.
Специальная серия амортизаторов, разработанная для колёсных формул
4х4, для неистовых любителей экстремальной езды по бездорожью,
довольно редкая серия для Российского рынка, ввиду своей стоимости и
маленького спроса.

Здорово, Дима.
Не так давно, год назад, :D, мучился этим вопросом.
АДС, стоявшие ранее, рассыпались за полгода, потекли, вырвало ухо. Купил у Lagarage Rancho 5000, вот информация из нашей перепмски:
«приобрести :
перед RS5601 — слабоваты, нужны RS5118 (сложен 14/355, вытянут 22,25/565), универсальный амортизатор из спецсерии (ставится на какой угодно авто с подходящими креплениями), диаметр отверстия совпадает со штатным,сложеный 12.25 / 311 (12.6 / 320), вытянут 19.75 / 501 (19.0 / 485) в скобках стандарт.

Зад под лифт 4-7см RS5010,сложеный 15.5 / 393 (350), вытянут 26.2 / 665 (560) ход штока 260 мм (210)
Это лучшее по параметрам под заданные размеры,и крепеж родной.Если захотите,поменяете на свой полиуретан,всё подойдет.
. по задним:
родной сложен-348 мм,ранчо 393мм, разница 45 мм (под лифт от 4 см)
родной вытянут 560мм, ранчо 665 мм.

Аммы двухтрубные,раскачки уж точно не будет на них,но они комфортнее чем родные. »
Купил- установил и. абсолютно не понравились. Раскачка меньше, конечно, чем на родных масляных, но на АДС гораздо более комфортные и увереннее машина держала дорогу. Снял, приятель забрал и убил их за полгода (охота с экстримом :D)

А вот 9 серии на перед RS999118 (сложен 361,95, вытянут 561,97, вылет штока 200,03), на зад RS99010 (409,6, 660,4, вылет 250,83) с регулировкой жесткости, конечно просто супер.Больше года езжу, проблем нет, но цена. mrgreen:

спасибо
так какие у тебя счас стоят ??
у меня подвеска без лифта и не планируется он

таким образом рассматриваются варианты

— кони 30-1500
— ранчо RS5194 RS9194 RS5118(мягкие)
— ранчо 9000

КАЯБА EXCEL-G 343239 = 830 руб/шт. (Амортизатор Mitsubishi Pajero/Shogun — R
MB584272, MB809376, MB242117, MB242815, MB339482)

КАЯБА GAS-A-JUST 553142 (однотрубные газомасляные) — 1520 руб/шт. Амортизатор задний Mitsubishi Pajero/Shogun

MONOMAX 565007 (однотрубные газомасляные) — 3600 руб/шт.
Амортизатор KYB Monomax задний Ford Expedition 2WD 1997-2002 (кроме регулируемой подвески); для UAZ-469 (УАЗ-469) передн. и задн.

На стоковый рессорный 31512 поставил маслянные токико — взад 3710, уперед — 3576. Зад от старого 70 го крузака — мост + рессора, перед от грузовичка исузу эльф — мост + рессора. Ставил на родные втулки на изоленту — 3 года полет нормальный.

Выбирал по принципу —
1. Маслянный
2. расстояния — сжатый разжатый
3. масса исходного авто
4. мост + рессора у исходного авто

Тоже встал вопрос о замене, хотя бы пары передних, подвеска лифтована на 3см.
Размеры по центрам колец:
Родные (рессорная подвеска) длина 350-560мм
Газель — 360(370) — 585(590)
ГАЗ-53 — 370-570
Газель — самые длинные в растянутом состоянии.
Пятдесяттретьи пробовал года два назад ставить — как на телеге. Даже недели не проездил, снял, т.к на пустой машине невыносимо передвигаться. А вот знакомый на пружинной подвеске с 53-ми — доволен — комфортно, дорогу держит, не мрут.

Уважвемый, вы чего-то путаете- амортизаторы от газ-53 на 5 см больше чем стандарт что в сжатом ,что в разжвтом проводил собственные замеры!

Уважвемый, вы чего-то путаете- амортизаторы от газ-53 на 5 см больше чем стандарт что в сжатом ,что в разжвтом проводил собственные замеры!

Дык, от фото. УАЗ и ГАЗ-53 нового образца. Старого такие же, но к сожалению отдал, сфоткать не могу. До 5см не дотягивает. К тому же нужно мерять не целиком длину, а по центрам колец. У 53-го же сами кольца крупнее, т.е. еще примерно минус 1 см от их длины.

На стоковый рессорный 31512 поставил маслянные токико — взад 3710, уперед — 3576. Зад от старого 70 го крузака — мост + рессора, перед от грузовичка исузу эльф — мост + рессора. Ставил на родные втулки на изоленту — 3 года полет нормальный.

Выбирал по принципу —
1. Маслянный
2. расстояния — сжатый разжатый
3. масса исходного авто
4. мост + рессора у исходного авто

И как по ощущениям? Мягче-жестче, по кочкам как?

таким образом рассматриваются варианты

— кони 30-1500
— ранчо RS5194 RS9194 RS5118(мягкие)
— ранчо 9000

КАЯБА EXCEL-G 343239 = 830 руб/шт. (Амортизатор Mitsubishi Pajero/Shogun — R
MB584272, MB809376, MB242117, MB242815, MB339482)

КАЯБА GAS-A-JUST 553142 (однотрубные газомасляные) — 1520 руб/шт. Амортизатор задний Mitsubishi Pajero/Shogun

MONOMAX 565007 (однотрубные газомасляные) — 3600 руб/шт.
Амортизатор KYB Monomax задний Ford Expedition 2WD 1997-2002 (кроме регулируемой подвески); для UAZ-469 (УАЗ-469) передн. и задн.

Ну что, кто себе КАЯБУ поставил? Делитесь впечатлениями и сложностями при установке.

Источник

Оцените статью