- Владелец УАЗ «Патриот» подсказал решение проблемы с расширительным бачком
- Клуб УАЗ Патриот
- гонит ОЖ из радиатора в расширительный бачок
- гонит ОЖ из радиатора в расширительный бачок
- Re: гонит ОЖ из радиатора в расширительный бачок
- Отказ от ответственности
- Клуб УАЗ Патриот
- выкипает антифриз!
- выкипает антифриз!
- Отказ от ответственности
- Выдавливает антифриз уаз патриот
Владелец УАЗ «Патриот» подсказал решение проблемы с расширительным бачком
На одном из автомобильных форумов владелец УАЗ «Патриот» подсказал простой способ избавления от давней напасти внедорожника — выдавливания антифриза из под крышки расширительного бачка. Для этого понадобится алюминиевая банка из под любого напитка.
Многие владельцы отечественного внедорожника от Ульяновского завода часто жалуются, что крышка расширительного бачка не стравливает лишнее давление и бачок раздувается. Это может грозить потерей его герметичности, а значит система охлаждения будет разгерметизирована и завоздушена. Часто антифриз переливается через клапан в крышке и его приходится постоянно доливать, а через систему вентиляции в салон проходит неприятный запах.
До сих пор владельцы решали проблему довольно странным способом, который, на удивление, иногда помогал. Многие выходили из ситуации сменой местами патрубков прямого и обратного потока жидкости в расширительный бачок. Оказалось, есть способ намного проще.
По словам автолюбителя, достаточно отрезать от жестяной банки верх и низ, а полученную трубку разрезать вдоль и свернуть плотнее — она должна пройти в горловину бачка. Вставленная в бачок конструкция выполняет роль успокоителя и не мешает установке стандартной крышки. Как заметили подписчики, на «Газелях» подобная конструкция стоит в расширительном бачке уже завода.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
гонит ОЖ из радиатора в расширительный бачок
гонит ОЖ из радиатора в расширительный бачок
Сообщение Евгений М » Пн май 24, 2010 23:32
Re: гонит ОЖ из радиатора в расширительный бачок
Сообщение neal » Вт май 25, 2010 08:23
Сообщение ostrenЫч » Вт май 25, 2010 08:50
Сообщение Евгений М » Вт май 25, 2010 09:11
А вот интересно: мне меняли цепи. После этого, в общем-то, и началось.
Сходил я по ссылке Neal. Как я понял, может быть недотянуты какие-то больты, притягтвающие ГЦС к корпусу двигателя, из-за чего может быть несовсем прижата прокладка, и, как следствие, газы прорываются. Можно эти болты подтянуть, нужно ли для этого снимать крышку?
Сообщение neal » Вт май 25, 2010 09:48
Сообщение Евгений М » Пн май 31, 2010 12:21
Что-то в сервисе сделали — больше тосол не выгоняет.
Но:
1. Двигатель до 80 градусов не нагревается (а сейчас лето наступило), греется до 65-75 градусов!
2. При нагретом двигателе начинают выхлопные газы идти в радиатор. При холодном — нет.
Что может быть, посоветуйте. Надо сервис пнуть, чтоб исправили косяк.
Сообщение MAS » Пн май 31, 2010 12:48
Сообщение Евгений М » Пн май 31, 2010 14:41
Сообщение MAS » Пн май 31, 2010 15:00
Сообщение neal » Вт июн 01, 2010 09:34
2. При нагретом двигателе начинают выхлопные газы идти в радиатор. При холодном — нет.
Что может быть, посоветуйте. Надо сервис пнуть, чтоб исправили косяк.
Сообщение Евгений М » Вт июн 01, 2010 09:51
Блин, это будет уже второй ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис от УАЗа, который мне придётся поменять. 🙁 Первый — «Авто XXI Сервис» — сменил юридическое лицо, потеряв при этом сертификаты УАЗа. (Я с ними судился)
А Соллерс-на другом конце города.
Попробую убедить их «доделать» работу.
Всем спасибо за советы.
Сообщение neal » Вт июн 01, 2010 10:30
Сообщение Евгений М » Вт июн 01, 2010 18:19
Сообщение MAS » Ср июн 02, 2010 10:45
Сообщение bobik31 » Ср июн 02, 2010 10:55
Сообщение lodeyka70 » Сб июн 05, 2010 08:12
Сообщение neal » Пн июн 07, 2010 09:52
Сообщение lodeyka70 » Вт июн 08, 2010 01:01
Сообщение Dimon 101 » Пн июн 28, 2010 22:09
Сообщение Ерофей » Ср июн 30, 2010 12:51
Сообщение BUSHA » Чт окт 21, 2010 13:45
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
выкипает антифриз!
выкипает антифриз!
Сообщение НачальникЮрОтдела » Чт авг 05, 2010 12:40
Сообщение yury » Чт авг 05, 2010 12:47
Сообщение НачальникЮрОтдела » Чт авг 05, 2010 12:54
Сообщение Змейго Рыныч » Чт авг 05, 2010 13:06
Сообщение prokudenko.leha » Чт авг 05, 2010 13:15
Сообщение НачальникЮрОтдела » Чт авг 05, 2010 13:20
Сообщение prokudenko.leha » Чт авг 05, 2010 20:43
Сообщение Grumbler » Пт авг 06, 2010 10:37
Сообщение kruzenwtern » Пт авг 06, 2010 13:33
Сообщение НачальникЮрОтдела » Пт авг 06, 2010 19:47
Сообщение bakiv » Ср янв 05, 2011 21:40
Сообщение poLevoz » Ср янв 05, 2011 22:34
Сообщение Шпень » Ср янв 05, 2011 23:42
Сообщение Lesnik888 » Чт янв 06, 2011 21:27
Сообщение bakiv » Чт янв 06, 2011 21:40
Сообщение Кочевник » Ср янв 12, 2011 11:19
Сообщение Змейго Рыныч » Ср янв 12, 2011 13:38
Сообщение poLevoz » Ср янв 12, 2011 13:52
Сообщение гоша1 » Ср янв 12, 2011 14:23
Сообщение bakiv » Ср янв 12, 2011 14:34
Сообщение FuelMAN » Вт фев 08, 2011 23:56
Сообщение YoNas » Ср фев 09, 2011 01:16
Сообщение FuelMAN » Ср фев 09, 2011 13:05
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Выдавливает антифриз уаз патриот
Уаз Патриот (2017 год). Выкидывает тосол (антифриз) из расширительного бачка
Почему выбрасывает тосол из расширительного бачка. Поднимается тосол в расширительном бачке (выдавливание охлаждающей жидкости)
1. Проблемы с бачком.
Несмотря на простоту конструкции расширительного бачка, часто именно его неисправностями обусловлены проблемы выброса антифриза:
Нарушение герметичности. Для антифризов характерны высокие показатели текучести, соответственно, даже микротрещина в стенках сосуда, неразличимая невооруженным глазом приведет к выдавливанию жидкости, особенно при повышении давления. Основным признаком неисправности станет появление пятна охлаждающей жидкости под автомобилем после длительной стоянки. Лучший вариант решения – замена бачка. Не стоит забывать о наличии на рынке значительного количества некачественной продукции малоизвестных производителей, предлагающих тонкостенные бачки, выполненные с нарушением технологий производства. Избежать проблем в дальнейшем поможет проверка перед установкой, выполненная с помощью компрессора.
Брак резьбовых соединений. Герметичность устройства во многом зависит от качества резьбы на горловине и крышке. Сколы и заусенцы препятствуют плотному прилеганию деталей. В результате при росте давления охлаждающую жидкость выбивает через образовавшиеся микроканалы. При замене следует обратить внимание на качество изготовления горловины и крышки, желательна предварительная проверка.
Неисправность клапана. Клапан крышки также служит источником проблем. Характерная ситуация – отсутствие проблем на холостых оборотах двигателя, при увеличении оборотов и возрастании нагрузки (в движении) антифриз буквально выбивает из-под крышки расширительного бачка. В устранении проблемы нередко помогает разборка клапана с последующей чисткой. В противном случае требуется замена (предпочтительнее менять крышку целиком).
2. Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости.
Возникновение проблем с циркуляцией антифриза приводит к значительному перегреву охлаждающей жидкости, взрывному росту давления в расширительном бачке и выдавливанию через крышку.
Причинами явления становятся:
Отказ термостата. Неисправность приводит к циркуляции жидкости в малом круге (радиатор, где происходит охлаждение в рабочем режиме исключен).Ситуация чревата перегревом двигателя и жидкости охлаждающей системе.
Образование воздушных пробок в трубках радиатора или засорение каналов накипью и/или механическими частицами. Требуется чистка и промывка радиатора, Несвоевременно обнаруженная проблема приведет, как в предыдущем случае, к серьезным неисправностям силового агрегата.
Выход из строя водяного насоса.
3. Утечка антифриза.
Наиболее характерный вариант – недостаток антифриза, циркулирующего в системе. Уменьшение количества жидкости приводит к росту ее температуры при охлаждении двигателя. Перегрев способствует интенсивному испарению антифриза, значительному повышению давления.
Наблюдается постоянный перегон антифриза в расширительную емкость, вне зависимости от режима и числа оборотов двигателя. Сохранение уровня после остывания свидетельствует о проблеме с циркуляцией. Снижение уровня до минимальной отметки (или ниже) говорит о нарушении герметичности системы.
В последнем случае задача автомобилиста – обнаружить, почему происходит утечка, определить детали и узы требующие ремонта или замены.
Старение (износ) патрубков и шлангов, предназначенных для соединения узлов системы охлаждения. Детали повергаются постоянному воздействию жидкости, нагретой высокой температуры, что увеличивает интенсивность процессов старения. Среди наиболее вероятных проблемных мест – соединительные шланги на бачке. Как временная мера способна помочь установка дополнительных хомутов. Оптимальный способ решения – замена изношенных деталей.
Трещины в радиаторах системы охлаждения, печки, кондиционера. О проблемах с печкой свидетельствует появление характерного запаха антифриза в салоне.
Нарушение целостности уплотнителей помпы, термостата. Обнаружить проблемный узел помогут следы жидкости на поверхностях расположенных рядом деталей.
Прогар (пробитие) прокладки головки блока цилиндров. В результате возникает опасность попадания антифриза в цилиндры силового агрегата и систему смазки или смешивание жидкости в системе охлаждения с используемыми для смазки маслами. Признаками неисправности служат белый дым из выхлопной трубы автомобиля, пар из-под крышки капота (при пробое наружу), образование эмульсии в расширительном бачке и/или масляном картере. Неисправность требует немедленного вмешательства, поскольку ухудшение качества масла и ОЖ чреваты перегревом силового агрегата, ускоренным износом шеек коленчатого вала, проблемами с распредвалом, цилиндро-поршневыми группами, заклиниванием двигателя. Прокладка требует замены.
Диагностика не исправности
Главная проблема тосола заключается в том, что он очень быстро испаряется, что делает проблематичным поиск утечки. Тем не менее, большое количество антифриза можно обнаружить под автомобилем в виде лужи.
Есть случаи, когда тосол уходит в салон автомобиля – это укажет на неисправность кранов печки, которые подвергаются замене. Другой признак – это соответствующие выделения из выхлопной трубы: мокрые пятна на конце и дым характерного цвета. Скорее всего, неисправна прокладка головки блока цилиндров и тосол попадает в выхлоп автомобиля.
На переднеприводных автомобилях следы тосола могут быть и под кожухом ГРМ. Это указывает на неисправность водяного насоса, который необходимо заменить.
Не забудьте проверить состояние и надежность крепления патрубков системы охлаждения. Особенно это касается расширительного бачка, так как тосол иногда может выдавливаться в нижней части бачка через соединение с патрубком.
Чаще всего, все эти признаки будут сопровождаться кипением антифриза во время поездки. Узнать об этом можно с помощью указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка отклоняется к отметке не соответствующей норме, то необходимо остановить автомобиль и внимательно осмотреть систему охлаждения.
ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫКИДЫВАНИЯ ТОСОЛА
Если не предпринимать никаких мер по устранению неисправности и продолжить движение дальше, то последствия такой езды могут быть достаточно серьезными. Если антифриз выдавит из бачка до отметки меньше минимума, мотор попросту перегреется.
Последствия перегрева двигателя очень печальны. Как правило, первой страдает прокладка головки блока цилиндров. Она состоит из материала, который поддается большому повышению температуры и прогорает, теряя свои свойства. Тосол попадает в картер двигателя и делает масло слишком жидким. Такая смесь уже не сможет обеспечить надежную смазку узлов и тогда происходит заклинивание механизма или гидравлический удар.
Если охлаждающая жидкость полностью выдавилась наружу, то масло двигателя не пострадает. Однако, на повышение температуры могут негативно отреагировать многие элемента ГБЦ, которые деформируются и нарушают работу механизма. В результате, двигатель теряет свою мощность или вообще не запускается и тогда ему потребуется дорогостоящий ремонт.
КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С РАСШИРИТЕЛЬНЫМ БАЧКОМ
Несомненно, чтобы избежать каких-либо проблем с системой охлаждения, необходимо вовремя реагировать на тревожные сигналы и выполнять профилактические мероприятия.
Прежде все, запомните, что нельзя использовать в системе охлаждения б/у детали. Особенно это касается резиновых частей (патрубки и шланги). Все уплотнители и шланги должны быть новыми. На них не должно быть каких-либо внешних дефектов и прочих повреждений, препятствующих их нормальному функционированию.
Чтобы избежать выдавливания антифриза вследствие кипения, старайтесь не использовать дешевую охлаждающую жидкость, купленную в сомнительном магазине. Пользуйтесь только качественным тосолом.
Источник