Самый правильный звук выхлопа для дизелей BMW X5 F15
Paster
Модератор
Долгое время мы, дизелисты, бились за создание правильного звука выхлопа на наших автомобилях. К большому сожалению, абсолютно никакие варианты не могли полноценно реализовать наши хотелки. Правда жизни такова, что механически невозможно сделать ни на каком дизеле бензиновый звук V8. Запомните это раз и навсегда и вспоминайте, когда соберетесь резать глушитель, потрошить катализатор, выбирать даунпайп и слушать на ютубе ролики ))
Итак, самое грамотное решение, как и следовало этого ожидать оказалось лежит на поверхности. Мы живем в 21 веке и звук должен генерится не железом, а электроникой. Итак, встречайте новую фишку в тюнинге — ACTIVE SOUND EXHAUST SYSTEM.
выглядит это дело вот так
В чем фишка? А фишка в том, что звук генерится не совсем стандартным способом ) Да, по-прежнему выхлопные газы выходят из двигателя по системе труб, сама система ставится в район заднего глушителя, только звук генерится в замкнутом пространстве и он зависит только от оборотов двигателя и режима нагрузки. На выход звук подается уже исправленный.
К сожалению, компания BMW явно проспала этот момент и планирует к выпуску данную систему только в ближайшем будущем. Вот такой комплект они только что разработали для 2 и 3 серии:
На машине это будет выглядетьвот так:
Опять же, конкуренты не дремлют и у них уже есть аналогичные решения. Например компания AUDI уже давно выпускает для своих дизельных автомобилей эту систему. Наши умельцы смогли ее без каких-либо проблем имплантировать в BMW. Итак, смотрим видео уже готового решения на BMW F-серии, пускаем слюни и даже можете высказаться про оригинальные насадки на выхлопе.
Если кому интересно, партнамбер комплекта из двух генераторов — 8T0071901B, цена в среднем по Мск от 68к руб и выше. Установка на машину и программирование — уже отдельно обсуждается.
ПС: Судя по разговорам с установшиками, одного генератора вполне достаточно, два уже будет перебор для гражданской машины.
Источник
Выхлоп bmw x5 дизель
Берём нашу выхлопную банку. и распиливаем её.
Вытаскиваем оттуда всё что там есть.
После этого понадобилась обычная мин. вата или стекло вата, её необходимо очень плотно набить по краям, между трубкой и самой оболочкой глушителя. Саму трубку, или как её ещё называют, гофру, пламегаситель, необходимо обмотать, огнестойким материалом, например асбестом.
—>
Понадобилась новая, ровная и прямая из тонкостенной нержавейки трубка, которая находится внутри бочки и в которой проделано много отверстий, делали на сверлильном станке. Её отрезали по размеру глушителя.
—>
Далее заваривем всё обратно и ставим насадку аля +50Л.с.
—>
Ставим на авто и радуемся жизни.
—>
Ещё вариант на примере М3.
Все последовательности теже самые.
Внутри они все одинаковы сделаны, вот на примере от мотоцыкла.
Источник
Выхлоп от 4,8 на 3,0d
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему Выхлоп от 4,8 на 3,0dПриветствую! Давно не был на форуме. Приятно видеть, что комьюнити продолжает активную жизнь. Други. Продам трассу от коллекторов от е46 325 с оригинальными хром насадками (только отмыть надо). Пробег . Собственно продам: 1 столб М52В20TU — 10 т.р. 2 выхлоп Е46 от этого мотора целиком — 3 т.р. 3 рейка . Продайте что-нибудь интересное: Eisenmann, Borla, Magnaflow хоть трассу, хоть оконечную банку. Под . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|