Выключатель света уаз буханка нового образца

Выключатель света уаз буханка нового образца

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Здравствуйте уважаемые соучасТнеги!

Появился у моего выключателя фар на буханочке глюк — при включении габаритов или ближнего пересала работать подсветка приборов.

Купил я новый выключатель головного света, а он совершенно другой по колличеству контактов, их расположению и замыканию групп контактов:

У родного (сделан судя по штампу аж в 69 году!) — все просто первое положение — первая группа контактов — та что ближе к хвосту (подсветка приборов и подфарники — габариты), второе положение и первая группа замкнута и вторая замкнута (подфарники — габариты, подсветка приборов, ближний свет).

У нового в первом положении замкнуты пары ближняя к хвосту и ближняя к началу, по середине разомкнута, второе положение замкнута только та, что по середине.

В связи со всем этим пара вопросов:

1) Существуют ли в продаже выключатели старого образца? Продавец в з\ч уверяет, что нет и теперь все идут нового образца.

2) Можно ли как то вживить в буханку тот, что нового образца?

По переключателям. их у нас продаётся несколько видов внешне похожи, а контактной группой отличаются.
В такой ситуации я снимал старый и двигал в лабаз и там подбирал необходимое
Такого плана можно поискать и в лавках для грузовиков.

Хотя в принципе с помощью тестера, листка бумаги, отвёртки и рук можно и этот вкорячить

Здравствуйте уважаемые соучасТнеги!

Появился у моего выключателя фар на буханочке глюк — при включении габаритов или ближнего пересала работать подсветка приборов.

Купил я новый выключатель головного света, а он совершенно другой по колличеству контактов, их расположению и замыканию групп контактов:

У родного (сделан судя по штампу аж в 69 году!) — все просто первое положение — первая группа контактов — та что ближе к хвосту (подсветка приборов и подфарники — габариты), второе положение и первая группа замкнута и вторая замкнута (подфарники — габариты, подсветка приборов, ближний свет).

У нового в первом положении замкнуты пары ближняя к хвосту и ближняя к началу, по середине разомкнута, второе положение замкнута только та, что по середине.

В связи со всем этим пара вопросов:

1) Существуют ли в продаже выключатели старого образца? Продавец в з\ч уверяет, что нет и теперь все идут нового образца.

2) Можно ли как то вживить в буханку тот, что нового образца?

Источник

Как быстро отремонтировать переключатель света УАЗ в лесу на коленке за 10 минут.

В очередной раз не включились фары.

Шевеление ручки переключателя нужного результата не дало.

А полярный день, когда круглые сутки светит солнце, закончился.

Так что без фар стало трудно. А ехать надо. Причём срочно.

Магазинов у нас в лесу нет, есть в городе, но туда ещё доехать нужно, поэтому ремонтируем 90% устройств сами — это быстрее.

Разбирается очень просто. Как открутить ручку есть тут: Статья про главную доработку электрики УАЗ .

Откручиваем 4 болтика с проводами, зарисовав что-где было. И уносим в дом.

Отгибаем лепестки прижимов и опля .

Это центральный переключатель света П305 или П-312. Ставится не только на УАЗ но и на ПАЗ, Урал .

От перегрева или заводского брака изогнулась и отошла пластина с наружными контактами.

Всё чистим (скоблим ножиком), подвижные контакты подогнули на 0,5 мм, всё смазано тоненьким слоем какой-то смазки типа шруса.

Собрал. Главное тщательно прижать лепестки прижимов — всё должно быть ровно и без зазора.

Обратная установка прибора в машину. И да будет свет!

Работает даже при многократном переключении.

Будем смотреть сколько проработает, ведь перегрев сильно попортил изолятор контактной пластины.

Я кстати очень удивлён стоимостью этого древнего девайса.

Ну и не забудьте ставить лайки, бузить в комментах, а может кто предложит вариант лучше .

Конечно если подпишетесь на канал то будете знать как мы живём в заполярном лесу с дюжиной ездовых собак.

Источник

Запчасти УАЗ

Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.

И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.

Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.

К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.

Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.

Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.

Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.

Источник

Схемы УАЗ Буханка — все схемы и чертежи внедорожника Буханка.

Одной из самых распространенных проблем отечественных автомобилей является выход из строя какого-либо электрооборудования, в этом вам поможет разобраться электрическая схема уаз буханка. Единственное решение этой проблемы — проверить состояние предохранителей. Темой сегодняшней статьи будет электрическая схема автомобиля УАЗ Буханка с двигателем инжекторного типа.

Навигация по статье

Схема электропроводки на карбюраторных моторах Уаз Буханка

Для взаимодействия электроприборов с карбюраторной системой автомобиля используется схема старого типа — придуманная для автомобилей УАЗ Буханка с 1954 по 1984 год.

Зачем мне нужна электрическая схема для такого автомобиля? Необходимость в руководстве по электропроводке для автомобиля может возникнуть не только при устранении неисправностей, мешающих работе автомобиля, но и при создании электроустановки с нуля.

Стоит помнить, что в автомобиле с карбюраторным двигателем есть два контура. Первый — простой, не имеющий электронного регулятора карбюратора (этот элемент появился после 1984 года и не включен в старые схемы).

Второй вариант немного сложнее (учитывается подключение контроллера карбюратора). Эту схему следует использовать, если вы хотите подключить к работе все электронные системы автомобиля, а не только зажигание и минимум необходимого для работы автомобиля.
Для подключения упрощенной схемы достаточно проложить провод от аккумулятора через выключатель к замку зажигания для создания искры, а другой провод через реле и кнопку к стартеру для запуска двигателя.

Если генератор переменного тока вашего автомобиля не имеет встроенного регулятора напряжения, купите его и подключите к системе.

Электронные компоненты


Современная цветная электрическая схема УАЗ 452

Электрическая схема автомобиля УАЗ 452 представляла собой простую однопроводную схему.

Структурно он имел следующие решения:

  • Роль второго провода играл металлический корпус и прикрепленные к нему узлы и детали;
  • Все электронные узлы и исполнительные механизмы имели «-» вывод на корпус. Цена этого решения оправдывала несовершенство схемы.

Обратитесь к инструкциям по регулярной проверке контактов. Если они окислены, их следует очистить наждачной бумагой.

Система зажигания


Система зажигания автомобиля УАЗ 452 1968 года выпуска.

На «452» также было установлено контактное зажигание:

  1. Провод «+» от аккумулятора подает ток к катушке зажигания;
  2. На прерыватель, ток подает специальный высоковольтный провод.

Управление освещением схема уаз буханка

В частности, рулевое управление и многие основные узлы были заимствованы у предшественника — ГАЗ-69. Соответственно, цена автомобиля осталась неизменной.

Модели первых лет выпуска оснащались ножным выключателем света, который имел несколько режимов работы:

  1. В первом положении активируется схема включения ближнего света и габаритных огней;
  2. Во втором положении активируется цепь ближнего и дальнего света.

Например: При включении фар (ближнего или дальнего света) габаритные огни спереди выключаются.


Педальный переключатель света фар и контрольных ламп

Переработанный выключатель света имеет другой алгоритм работы:

  1. в первом положении горят только габаритные огни;
  2. во втором положении подается питание на габаритные огни и ближний свет.
    Примечание: Алгоритм с выключенными маркерными огнями является сервисным требованием. В заводском руководстве есть рекомендации по доработке старой схемы, где важно не перепутать контакты педального переключателя.
    Лучшее решение — заменить старый выключатель на современный, в котором используются только 3 группы контактов.
    Также более старые версии «452» не имели сигнализации, поэтому в электрической схеме:
  3. установлен переключатель реле RS-57 (устанавливается в разрыв провода от клеммы «+» аккумулятора до переключателя индикатора);
  4. контакт центрального реле закоротил сигнальную лампу на приборной панели.

Электропроводка схема уаз буханка с 1985 по 2013 года

В более поздних модификациях, с появлением впрыска, были внесены некоторые изменения в зажигание:

  1. В цепи «аккумулятор — катушка зажигания» был установлен дополнительный резистор;
  2. На клемму подключения катушки был выведен отдельный провод от стартера (рядом с дополнительным резистором)
  3. В более поздних моделях в цепь было установлено дополнительное реле стартера.

Примечание: автомобили УАЗ также имеют различные блоки управления. Вольтметр вместо вольтметра, установленного на некоторых автомобилях. Жгут проводов автомобиля УАЗ 452 позволял подключать вольтметр в разрыв между аккумулятором и системой зажигания.

Вывод: Электрическая схема была изменена вместе с автомобилем. Этот фактор следует учитывать при планировании и выполнении ремонта во избежание нестандартных ситуаций.


Схема электропроводки УАЗ 469: особенности под капотом

Электрическая схема УАЗ: особенности модификации с многофункциональным управлением


Электрическая схема УАЗ 31514: особенности электрически схема уаз буханка

Источник

Читайте также:  Уаз патриот с 8 цилиндровым двигателем
Оцените статью