Вылетает задняя скорость уаз 469

Проблемы с 4-ст. несинхронизированой КПП- выбивает передачи!

УАЗ. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Проблемы с 4-ст. несинхронизированой КПП- выбивает передачи! ⇐ УАЗ

Модераторы: босяк, ВАРЯГЪ

Сообщение den99 » 12 мар 2010, 19:32

Сообщение Андрон Щ » 19 мар 2010, 05:44

Сообщение Гость » 21 мар 2010, 16:07

Сообщение Андрон Щ » 23 мар 2010, 14:11

Сообщение www.diesel.ru » 08 июн 2010, 07:51

Сообщение Андрон Щ » 08 июн 2010, 09:24

Сообщение Минус » 06 фев 2011, 17:13

Сообщение хаккер 318 » 19 апр 2012, 20:51

Сообщение ВАРЯГЪ » 27 апр 2012, 15:05

Сообщение колесницегонитель » 15 авг 2013, 20:39

3545323 осталась головка цилиндров с новыми клапанами, и кпп. Могу продать.

У ТС дизель.на сколько я понял.Цену назови.

ТС начинай с простого-тросса не вытянулись? Рычаг КПП не разболтался?

Была эта же проблема. Поливание датчика заднего хода проблему не решило.
Нашлось благодаря решению проблемы на форуме. Обыскались сварные швы и чудом обнаружили.
Снимаются реснички, левая фара и под ней:

Решил приложить фотоотчет.
2013-10-17_14-13-24_517.jpg 2013-10-17_14-13-37_647.jpg 2013-10-17_14-14-54_461.jpg
P.S. Забыл цвет второго провода. Но он рядом с этим(оранжевый с серой полосой).

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.162s | Peak Memory Usage: 7.6 МБ | GZIP: On

Источник

Вылетает задняя скорость уаз 469

а у меня вышибает заднюю.

Это ,скорее всего,кулиса.Шток поменяй ,или весь механизм.У нас вылетала четвертая.После замены перестала.Хуже всего ,когда нет явной неисправности:то включается,то нет:(

Плохо включается задняя передача.УАЗ 469-1978 г.в.Поменял механизм переключения /кулису/Коробка полусинхронизированная.Все передачи включаются нормально.Задняя то включается,то-нет.Такое ощущение,что не входят в зацепление шестерни.Кто что посоветует.Были у кого похожие проблемы?

Была такая проблема с КПП 1973 года выпуска- оказалось что на древних полусинхрах блок шестерен ЗХ на бронзовой втулке, на новых на игольчатом подшипнике.
Диаметр паза под вилку меньше и вилка длиньше.
Вилка ЗХ новой крышки КПП едва достает до шестерни а при небольшом повороте вокруг оси штока выскакивает из паза.
Лечил заменой шестерни ЗХ на новую
http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchasti/Avtozapchasti-k-avtomobilyam-UAZ/17a-KPP-starogo-obraztsa/00012186.html
ну и ось поменял потому что на старой была выработка.

Плохо включается задняя передача.УАЗ 469-1978 г.в.Поменял механизм переключения /кулису/Коробка полусинхронизированная.Все передачи включаются нормально.Задняя то включается,то-нет.Такое ощущение,что не входят в зацепление шестерни.Кто что посоветует.Были у кого похожие проблемы?

Кулиса старого образца или нового?
Обрати на это внимание.

Я как то перебирал КПП на буханке
все перебрали поставили и тоже
не все передали включались

После высянилось что крышка была нового образца
и вилка просто не дотягивалась до шестеренок

Konstantinov,да скорее всего зубья частично сбиты на шестерне.Рычаг переключается,но в зацепление передача входит не с первого раза.Приходится потыркаться.Если включится,то под нагрузкой не выскакивает.Как то так
Спасибо!
Кстати,что значит забиты?Чисткой можно восстановить работу шестерни,или менять на новую?
Причина такой забитости одна. Либо сцепление ведет? проверяется так.
не ведет

http://video.mail.ru/mail/lkonstantinov1970/_myvideo/10.html
ведет
http://video.mail.ru/mail/lkonstantinov1970/_myvideo/11.html

Либо заднюю передачу втыкают резко не дожавшись пока валы остановятся. Вить на задней передачи нет синхронизаторов и нечему валы тормозить.

А забитые зубья значить, что и побило зуб об зуб. А лечится это только заменой шестеренкой, если сильно забиты зубья на муфте то и её тоже придется поменять. Но это уже реже.

Кулиса старого образца или нового?
Обрати на это внимание.

Я как то перебирал КПП на буханке
все перебрали поставили и тоже
не все передали включались

После высянилось что крышка была нового образца
и вилка просто не дотягивалась до шестеренок

Не должно быть.Специально ставил кулису старого образца.Да и остальные передачи включаются хорошо и не выскакивают.Может попробовать поставить другую вилку заднего хода,от старой кулисы?
Вообще то это хорошая мысль. Спасибо:)

Крышку скиньте, видно все будет.. а вышибает-плохо, как уже сказали зубья может выкрошились.

Буду в деревне в выходные,сниму крышку,посмотрю на зубья шестерни ЗХ
Если,действительно раскрошены,тогда шестерню под замену.Если нет—попробую другую вилку старую поставить.
Не выбивается!Если включается -то нормально тянет!

Источник

Вылетает задняя скорость уаз 469

крышка это которая сбоку с вилками?
да, вот её фото — пружинки под болтом который на фото сверху http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=ee73ea0c064d981327ff64bc97bf7b19-46-144&n=21 , вот как выглядит рем комплект http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=6dcd27a28ec26719fff8a208e8534ed2-78-144&n=21

а вот статейка по переборке пружинок в штырьке переключения которая двигат вилки http://www.drive2.ru/l/2327331/ надеюсь поможет.

а ето как всю ету приблуду правильно собрать.
http://www.ukragrozapchast.ua/acat/data/uaz/3741/44.gif

ну да это от буханки схема

схема по пружинкам в вилках одинаковая — что от 452 что от 469 , разное то что вторая кулиса а у тебя рычаг — вот по рычагу посомотреть схему и можно уже на крышке посмотреть состояние всех агрегатов.

Была подобная проблема — клинило рычаг в положении включенного заднего хода.
Сняв рычаг переключения передач и боковую крышку, при тщательном осмотре выяснил, что был изношен предохранитель включения заднего хода (позиция 26)

Я снимал эту деталь под номером 26 и в ней была сломана пружина( просто рассыпалась) нашел только короткие две вставил и толку нет(заклинивает).
У меня вопрос, а эта деталь номер 26 имеет шляпку с противоположной стороны от отверстия где вставляется пружина как на схеме? или нет? у меня там такой шляпки нет как на рисунке схемы. Может она стерлась-износилась?

Эта деталька должна ходить в отведенном ей отверстии без люфтов и заклиниваний, Шляпки на моей не было, представляет собой просто цилиндрик, с отверстием глухим с одной стороны под пружинку, и проточкой под шарик, который фиксирует предохранитель в нормальном положении.
Вот здесь есть фото его внешнего вида: http://topdetal.ru/media/catalog/product/cache/1/image/300×300/c12c57f12c602a49506f742dddb876bc/0/1/011168.jpg

Возможно из за того, что пружинки не подобраны — предохранитель перемещается больше, чем надо, рычаг переключения передач проскакивает слишком далеко, уходя своим концом за паз вилки, отвечающей за включение заднего хода. После чего его клинит.
Ну и как писалось выше — вилки надо посмотреть, пазы во всех трех вилках должны ровными быть.

Заклинило заднюю передачу и не выключается. Снял рычаг выключил отверткой собрал доехал домой. Купил новый рычаг (посоветовали) поставил такая же ситуация не выключается задняя, после снятия рычага отверткой все нормально выключается. Подскажите что там может быть. Уазик 31514 коробка полусинхра. раньше клинили 3 и 4 передачи — выломал сухари сейчас все в норме.

Тоже было такое приключение — полный вперед только задим ходом по лесопилке. Предохранитель 26 имеет увеличенный ход и рычаг при излишнем усердии проваливается и клинит. Лечение — заменить шайбу 37 на более толстую. Я лично срубил шляпку у гвоздя, согнул из него шайбу и вставил в цилиндр, где ходит предохранитель. И не забыть, что делать в случае клина рычага переключения передач (спустя 5 лет ночью в поле — тот же симптом, а я забыл. и про лечение и про свет в кабине). Успехов!

Источник

Проблемы с 4-ст. несинхронизированой КПП- выбивает передачи!

УАЗ. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Проблемы с 4-ст. несинхронизированой КПП- выбивает передачи! ⇐ УАЗ

Модераторы: босяк, ВАРЯГЪ

Сообщение den99 » 12 мар 2010, 19:32

Сообщение Андрон Щ » 19 мар 2010, 05:44

Сообщение Гость » 21 мар 2010, 16:07

Сообщение Андрон Щ » 23 мар 2010, 14:11

Сообщение www.diesel.ru » 08 июн 2010, 07:51

Сообщение Андрон Щ » 08 июн 2010, 09:24

Сообщение Минус » 06 фев 2011, 17:13

Сообщение хаккер 318 » 19 апр 2012, 20:51

Сообщение ВАРЯГЪ » 27 апр 2012, 15:05

Сообщение колесницегонитель » 15 авг 2013, 20:39

3545323 осталась головка цилиндров с новыми клапанами, и кпп. Могу продать.

У ТС дизель.на сколько я понял.Цену назови.

ТС начинай с простого-тросса не вытянулись? Рычаг КПП не разболтался?

Была эта же проблема. Поливание датчика заднего хода проблему не решило.
Нашлось благодаря решению проблемы на форуме. Обыскались сварные швы и чудом обнаружили.
Снимаются реснички, левая фара и под ней:

Решил приложить фотоотчет.
2013-10-17_14-13-24_517.jpg 2013-10-17_14-13-37_647.jpg 2013-10-17_14-14-54_461.jpg
P.S. Забыл цвет второго провода. Но он рядом с этим(оранжевый с серой полосой).

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.132s | Peak Memory Usage: 7.6 МБ | GZIP: On

Источник

Вылетает задняя скорость уаз 469

Автомобили УАЗ отличаются особой надежностью и способны передвигаться как по асфальтированным дорогам, так и по полному бездорожью. КПП на данных авто: механические, четырехступенчатые. Также их конструкция предполагает наличие специальных синхронизаторов, которые способны выравнивать скорость автомобиля и обеспечивать плавное переключение скоростей. Несмотря на огромный рабочий ресурс таких коробок передач, они нередко выходят из строя. Множество неисправностей можно починить самому, в более сложных случаях обращения в сервисный центр не избежать.

Признаки неисправностей.

При первых признаках неисправности КПП необходимо провести тщательную диагностику. К таким признакам относятся:

  • Трудности связанные с ухудшением управляемости авто.
  • Самопроизвольное переключение скоростей.
  • Скрежет и другие посторонние шумы, которые возникают при переключении скоростей.
  • Заедание рычагов и переключателей.
  • Чаще всего проблемы возникают из-за банального износа деталей. Также подобные проблемы могут возникнуть из-за небрежной эксплуатации автомобиля, несвоевременных тех. осмотрах, при несвоевременных профилактических ремонтах и использования некачественных расходных материалов.

Нередко эксплуатируя УАЗ, владельцы сталкиваются с проблемой протекания масла из КПП. Причины такого явления следующие:

  • Чрезмерно высокое количество масла в КПП.
  • Наличие воды в системе.
  • Повреждения узлов носящие механический характер, например, трещины.

Разборка 4-х ступенчатой коробки нового образца.

Как и при любом ремонте для начала следует внимательно изучить схему вышедшего из строя агрегата. Для ремонта КПП потребуется следующий набор инструментов:

  • Рожковые и торцевые ключи.
  • Различные отвертки.
  • Обычный молоток.
  • Лопатка монтажная.

Следует учитывать немалый вес коробки передач, снять ее самостоятельно будет довольно проблематично. Сам алгоритм работ не сложный:

  • Поставить ремонтируемое авто над смотровой ямой.
  • Удалить из агрегата трансмиссионное масло.
  • Демонтировать сидения.
  • Демонтировать вилку выключения скоростей.
  • Демонтировать поддон сцепления, который располагается около глушителя.
  • Демонтировать раму.
  • Демонтировать вал.
  • Демонтировать кардан.
  • Отсоединить раздаточную систему.
  • Вынуть корпус узла из авто.

Затем можно приступать к разборке ступеней КПП, выявлять изношенные детали и заменять их на новые. После сборки АКПП не забываем залить новое трансмиссионное масло.

Особенности замены раздаточной коробки.

Так как раздаточная коробка связана с коробкой передач, это утяжеляет общий вес конструкции, которую предстоит демонтировать для ремонта. Для демонтажа следует действовать так:

  • Отпустить рычаг тормоза.
  • Перевести переключатель скоростей в нейтральную позицию.
  • Демонтировать кожух.
  • Демонтировать рукоятки и соединительные элементы.
  • Демонтировать провода.
  • Демонтировать облицовку.
  • Заменить изношенные детали.
  • Сборка агрегата производится в обратном порядке.
  • Регулировка КПП.

После завершения сборки переключающего узла, обязательно следует провести регулировку системы. Делается это в следующей последовательности:

  • Отвечающий за переключение скоростей рычаг зафиксировать в нейтральной позиции. При этом элемент, при помощи которого выбирается передача переключить до упора.
  • Рычаг №1 перевести в 1 и 2 позиции. Эти позиции соответствуют скоростям.
  • После соединения зафиксировать тягу выбора.
  • Отрегулировать таким же образом остальные ступени передач.

Далее необходимо проверить качество включения скоростей. Для этого следует запустить первую передачу и задний ход. Регулировка проведена нормально, если рычаг не касается других элементов управления, а зазор составляет не более трех миллиметров.

Ремонт лучше проводить с помощником. А определить детали требующие замены можно с помощью обыкновенного визуального осмотра.

Но главное помнить, что лучший способ продлить время эксплуатации любого агрегата УАЗ, это использование оригинальных деталей от производителя, правильная эксплуатация автомобиля и своевременная замена расходных материалов.

Продлить срок службы механизма поможет своевременное техническое обслуживание, диагностика основных и вспомогательных узлов, регулярная замена изношенных деталей, использование качественной топливной и масляной смеси, расходных материалов, бережная эксплуатация транспорта и следование рекомендациям производителя.

Источник

Читайте также:  Руководства по эксплуатации автомобиля mitsubishi pajero
Оцените статью