- Выпускной коллектор джип компас
- Выпускной коллектор Джип Компас
- Выпускной коллектор джип компас
- 1. Запах, звук и слабая тяга
- 2. Между вторым и третьим
- 3. Тихий выхлоп
- TRS-Motors
- Сечёт выпускной коллектор Джип Компас
- Трещина в выпускном коллекторе
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
Выпускной коллектор джип компас
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ
Выпускной коллектор Джип Компас
Выпускной коллектор Джип Компас недалеко уехал относительно Додж Калибр и так же подсекает через трещины. Для переднеприводных версий коллектор сделан из чугуна и варить его в полевых условиях дело неблагодарное и бестолковое, а вот с полным приводом иной коленкор, тут у нас честная железяка, которую можно привести в чувство даже полуавтоматом.
- Автомобиль: Jeep Compass
- Год выпуска: 2008
- Двигатель: ED3 (2.4 л., 2360 куб. см., 170 л.с.)
- Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
- Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, AWD)
- Пробег: 186 222 километра
Запах выхлопа в салоне? Самое время проверить стык коллектора с приёмной трубой, в народе его часто называют яблоком. Если там всё хорошо, обращаем взор на прокладку между коллектором и ГБЦ. И тут всё хорошо? Настал черёд снимать термозащиту, с тыльной стороны которой тут же обнаруживается копоть.
Термозащита выпускного коллектора
Не нужно ходить к гадалке, чтобы опознать в почернении выхлопные газы. Смотрим на коллектор и видим трещину на стыке выпускных трактов ближе к колбе катализатора.
Чаще всего трещины появляются на стыках трактов
Этой мелочи достаточно для того, чтобы выхлоп попадал прямо в воздухозаборник, а система ругалась и выдавала ошибку P0420. Есть два варианта развития событий: варить по месту или на верстаке.
Мелкая трещина – запах в салоне и ошибка P0420
Если трещины только сверху, снимать коллектор в сборе нет смысла, но у нас они были и в нижней части, поэтому заряжаемся кофе и приступаем к демонтажу. Обожаем официальную инструкцию, её позиция феноменальна: открутите коллектор и снимите его, но ни слова о том, что он просто не пролезет ни вверх, ни вниз. Оптимальный вариант опустить подрамник с вытекающей проверкой углов установки колёс после сборки.
Выпускной коллектор Джип Компас
Расширяем трещины, чтобы пресечь их дальнейшее расползание, и снимаем ржавчину. Болгарка и набор шарошек наши лучшие друзья.
Подготавливаем поверхность для сварки
Берём в руки полуавтомат и в меру талантов завариваем трещины. Можно обойтись без эстетики, лишь бы герметично легло. При должной сноровке верхняя часть легко чинится прямо под капотом.
Выпускной коллектор Джип Компас готов
Собираем всё в кучу на новые прокладки, заезжаем на подъёмник и проверяем развал, после чего выдаём автомобиль. Болезнь специфическая и возрастная, в зоне риска машины до 2010 года выпуска.
Источник
Выпускной коллектор джип компас
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ
1. Запах, звук и слабая тяга
Рычащий звук двигателя, запах выхлопных газов в салоне, вибрация, слабый разгон, «чек» на приборной панели – целый букет симптомов, связанный либо с повреждением приёмной трубы, либо с прохудившейся прокладкой, либо с рассыпающимся выпускным коллектором Додж Калибр – достаточно известной особенностью автомобилей в возрасте.
2. Между вторым и третьим
Выпускной коллектор Додж Калибр со временем не выдерживает нагрузок и в силу особенностей изготовления лопается между вторым и третьим цилиндром. Обнаружить место утечки достаточно просто:
– по характерному месту испускания выхлопных газов;
– сняв защитные кожухи с коллектора;
– воспользовавшись зеркалом и фонариком для труднодоступных мест.
Варить коллектор практически бесполезно, это даже не временная мера, а затыкание пальцем пробоины в корабле ниже уровня ватерлинии: уже не один Додж Калибр приезжал после сварки с разошедшимся швом. Единственный разумный вариант это ехать на разборку и покупать целый узел, ибо новый весьма дорог и доступен только под заказ.
Даём автомобилю основательно остыть и снимаем выпускной коллектор.
Выпускной коллектор Додж Калибр без термокожухов (вид сверху)
На фотографиях он уже без термокожухов, так проще разглядеть где именно и как трескается металл.
Выпускной коллектор Додж Калибр без термокожухов (вид снизу)
Трещины молниями расходятся по всему корпусу коллектора, выхлопные газы не в полном объёме проходят через кислородне датчики, что нарушает работу двигателя и процесс смесеобразования, не говоря уже об экологии.
Трещины выпускного коллектора (вид сверху)
Трещины выпускного коллектора (вид снизу)
Трещины выпускного коллектора (вид изнутри)
Привозим с разборки новый выпускной коллектор Додж Калибр – даже без снятия кожухов через отверстие видно что поверхность целая, да и в целом выглядит свежим. Проверяем состояние шпилек и гаек, если что – меняем сразу.
Выпускной коллектор Додж Калибр с разборки
Перед сборкой обязательно счищаем нагар и отложения с поверхности двигателя, куда будет устанавливаться выпускной коллектор.
Место установки выпускного коллектора на двигатель
Никаких герметиков, даже высокотемпературных, исключительно новая оригинальная прокладка.
Прокладка выпускного коллектора Додж Калибр
Задняя часть выпускного коллектора стыкуется с приёмной трубой, в которой установлен катализатор. Её точно так же нужно очистить перед сборкой, чтобы обеспечить полное прилегание поверхностей.
Посадочная часть приёмной трубы
Как и передняя часть, задняя ставится на новую оригинальную прокладку приёмной трубы.
Прокладка приёмной трубы Додж Калибр
3. Тихий выхлоп
Собираем всё обратно, контролируя момент затяжки при помощи динамометрического ключа. Заводим автомобиль, проверяем все места стыков, подключаем сканер и наблюдаем за показаниями кислородных датчиков, после чего выдаём автомобиль владельцу на руки.
Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов чтобы поменять выпускной коллектор Додж Калибр доступны в разделе «Услуги».
Источник
TRS-Motors
Бортжурнал пользователя TRS-motors в General
Сечёт выпускной коллектор Джип Компас
Запись опубликована TRS-motors · 13 декабря 2019
1 348 просмотров
Выпускной коллектор Джип Компас недалеко уехал относительно Додж Калибр и так же подсекает через трещины. Для переднеприводных версий коллектор сделан из чугуна и варить его в полевых условиях дело неблагодарное и бестолковое, а вот с полным приводом иной коленкор, тут у нас честная железяка, которую можно привести в чувство даже полуавтоматом.
- Автомобиль: Jeep Compass
- Год выпуска: 2008
- Двигатель: ED3 (2.4 л., 2360 куб. см., 170 л.с.)
- Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
- Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, AWD)
- Пробег: 186 222 километра
Запах выхлопа в салоне? Самое время проверить стык коллектора с приёмной трубой, в народе его часто называют яблоком. Если там всё хорошо, обращаем взор на прокладку между коллектором и ГБЦ. И тут всё хорошо? Настал черёд снимать термозащиту, с тыльной стороны которой тут же обнаруживается копоть.
Термозащита выпускного коллектора
Не нужно ходить к гадалке, чтобы опознать в почернении выхлопные газы. Смотрим на коллектор и видим трещину на стыке выпускных трактов ближе к колбе катализатора.
Чаще всего трещины появляются на стыках трактов
Этой мелочи достаточно для того, чтобы выхлоп попадал прямо в воздухозаборник, а система ругалась и выдавала ошибку P0420. Есть два варианта развития событий: варить по месту или на верстаке.
Мелкая трещина – запах в салоне и ошибка P0420
Источник
Трещина в выпускном коллекторе
Автор: GIT ,
30 октября 2015 в Технический форум Compass
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21491
просмотр
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 199
просмотров
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник