Высокие обороты уаз хантер

Высокие обороты уаз хантер

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Всем привет.
Имеется двигатель ЗМЗ 409 Евро 2.
Мозги Микас 7.2 (31602-3763010-33), прошивка штатная E0000627 с управлением электровентилятором.
ДМРВ Сименс
Установлен адсорбер.
Управление электровентилятором осуществляется ЭБУ. Пороги срабатывания: 92грд — включение, 87 грд — выключение.
Стоит датчик кислорода (лямбда-зонд). Новый. Но мог поставить не тот, хотя по разъему подошел и ошибок ЭБУ не показывает

Пару дней назад произвел первый запуск двигателя. Двигатель был на переборке, состояние до переборки неизвестно.

После запуска холодного двигателя (т-ра окружающего воздуха 20 грд), обороты находятся в норме. Двигатель даже пытается заглохнуть, но как только обороты начинаются падать, слышится «хрюканье» со стороны ДМРВ и обороты возвращаются.
По мере прогрева ОЖ, после 75 градусов обороты поднимаются до отметки 1600 и такими и остаются.
Если резко нажать на газ и отпустить, обороты снижаются до нормы и сразу возвращаются к отметке 1600.
Обороты не плавают.
Ошибок на ЭБУ нет.
При включенном зажигании РХХ гудит, открывается примерно на 70%.

Если заглушить двигатель и обратно завести, то холостой ход все равно остается 1600 об/мин.
Если пережать верхний шланг РХХ, двигатель начинает глохнуть.

Читайте также:  Как пользоваться мостами уаз

После подключения k-line адаптера появляются вот такие картинки:
Запуск холодного двигателя
Запуск горячего двигателя
Двигатель остановлен 1, 2
Тест ГРМ на заглушенном двигателе (почему-то прога считает что двиг карбюраторным)

По какой-то причине длительность впрыска около 8 мс
Шагов РДВ — 81

ДТВ, ДТОЖ проверялись в кастрюле с термометром и резистором (по фен-шую)
РХХ имеет нормальное сопротивление обмоток 10,5-11,6 Ом, вал вращается легко. При подаче напряжения соответственно либо закрывается, либо открывается.
ДПРВ проверялся светодиодом — все ОК.
ДПКВ имеет нормальное сопротивление
ДПДЗ новый БОШ. Имеет нормальные показания сопротивления между контактами.
Форсунки БОШ, новые. Имеют нормальное сопротивление.
Клапан адсорбера нормально закрыт, при подаче на него питания открывается.
Все патрубки новые, проверялись на отсутствие трещин и проколов.

Посоветуйте, куда «копать», чтобы обороты холостого хода пришли к норме (800-900)

Источник

УАЗ 4213 , Микас 7.2. Высокие обороты ПОСЛЕ прогрева.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

УАЗ 4213 , Микас 7.2. Пошу помощи, сам ладу не дам.
При управлении обороты можно понизить, выходишь из программы и опять начинает молотить.
При замере на улице был мороз -10

Тут картинка:http://forum.chiptuner.ru/attachment. 3&d=1519825413

Куда копать?

Добавлено через 1 минуту

Мотор прогрет полностью.

Добавлено через 2 минуты

Так же завышено время впрыска, воздух, и расход в час. Понятно что все связано.
куда копать?

Максим 4213

кацманафт

Максим 4213

darkret

При 75 градусах обороты должны упасть на Холостые 800-850? Просто поставил вентилятор и шкив от газели, чтобы лучше охлаждалась (летом грелась сильно)

Хотелсь бы самому. Искать подсос?

Добавлено через 1 минуту

Максим 4213

darkret

Мартс

darkret

колесов

darkret

Мартс

АндрейЮрга

Изображения:

2417861329876143298.png

Заслонка закрыта полностью, проверял чистил ДЗ. Воздушный фильтр новый. РДТ новый. ДМРВ менял на такой же нифига.

Много топлива это судя по времени впрыска?

Максим 4213

Изображения:

Screenshot_1.png

кацманафт

Добавлено через 2 минуты

программу какую первую нашел — My Tester GAZ v 1.0

Максим 4213

jon546

Судя по коррекциям — уже капает. Не совсем понятно, как оно стартует-то.

Если заслонка механически застряла и приоткрыта, то. время впрыска будет каким? А без нагрузки? А на 1200рпм?
Он-же не «в гору, на четвёртой» машину диагностировал.

Как связано с конским расходом воздуха, и повышенным ХХ?

Спросите у своего кота. Мой вот — лежит на подоконнике, «подсос ищет» уже минут 10.

Ладно, слишком зло получилось. Вернёмся к теме.
Эту машину вчера купили, и предыстория неизвестна? Или вчера «сами прошили эконом»? Или что вчера такое случилось, после чего проявилась неисправность?

Hummer-74

Изображения:

кошк.jpg

салгир

Судя по коррекциям — уже капает. Не совсем понятно, как оно стартует-то.

Если заслонка механически застряла и приоткрыта, то. время впрыска будет каким? А без нагрузки? А на 1200рпм?
Он-же не «в гору, на четвёртой» машину диагностировал.

Как связано с конским расходом воздуха, и повышенным ХХ?

Спросите у своего кота. Мой вот — лежит на подоконнике, «подсос ищет» уже минут 10.

Ладно, слишком зло получилось. Вернёмся к теме.
Эту машину вчера купили, и предыстория неизвестна? Или вчера «сами прошили эконом»? Или что вчера такое случилось, после чего проявилась неисправность?

Машину купил, на бензине она не работала практически, работала на газу (на 2 поколении), покупал у Газпрома. Не работала на бензине, так как часть косы лежало на штанах и оплавилось. Косу восстановил, шланги все новые. все восстановил. Машина заводится едет без проблем. единственное это повышенные холостые. Что делать искать подсос или что? Вроде все по всем датчикам прошел, все работает. Дроссельную заслонку прочищал люфта в ней нет. Бензонасос новый, Регулятор давления топлива тож поменял. мембрану на клапане вентиляции картерных газов поменял, фильтра новые, РДВ чистил, заслонка ходит легко. ДК менял на новый, ДПКВ новый, ДПРВ новый, ДТОЖ вроде показывает адекватно. ДМРВ внутри просвечивается чистый. х.з. че делать еще. Жрет бензин субъективно оч много.

Что либо при сборке косы врят ли перепутал, прозванивал по схеме каждый пин, там все должно быть четуо.
Из за форсунок не может быть? В них еще не лазил. Если машина работала на газу, форсы были отключены Эмулятором форсунок, мож они заржавели или резинки под нимим высохли. хотя. Пол мотора бля новое.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Повышенные обороты холостого хода.

Повышенные обороты холостого хода.

Сообщение lazarenkovsv » Ср июн 01, 2016 07:59

Re: Повышенные обороты холостого хода.

Сообщение VladislaV » Ср июн 01, 2016 09:47

Попробуй ногой дерни педаль на себя.

Под капотом посмотри куда подходит тросик газа, там и заслонка. Может быть тросик закис или сама заслонка дроссельная, пощупай там.

А может быть проблема в проводах вдоль двигателя по левую руку, внутри впускного коллектора, там пошуруди и посмотри как изменятся обороты. Там спайки-сростки, бывает, окисляются и завышают показания датчиков, мотор и газует.

Re: Повышенные обороты холостого хода.

Сообщение lazarenkovsv » Ср июн 01, 2016 10:00

Re: Повышенные обороты холостого хода.

Сообщение ФЕНИКС R8HAAI » Ср июн 01, 2016 11:38

Re: Повышенные обороты холостого хода.

Сообщение poliak1 » Вт июн 21, 2016 22:40

Re: Повышенные обороты холостого хода.

Сообщение Чиж. » Ср июн 22, 2016 07:59

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 неустойчивость и неравномерность его работы на холостом ходу может выражаться и проявляться в следующем его поведении : пониженные или повышенные обороты, подергивания, плавающие обороты, провалы частоты вращения коленвала при которых двигатель глохнет при трогании с места или при торможении. Все эти причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409 можно попытаться устранить самостоятельно.

Минимальные обороты холостого для двигателя ЗМЗ-409 должны находиться в пределах 825 +- 25 оборотов в минуту при температуре охлаждающей жидкости выше 75 градусов Цельсия.

Причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
Пониженные обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Часто связаны с переобеднением топливоподачи на холостом ходу. Для ЭБУ Микас 7.2 двигателя без антитоксичных систем проблема устраняется регулировкой и сохранением значения СО на холостом ходу в долговременной памяти контроллера с помощью специального сканер-тестера, путем изменения коэффициента RCOD. Типовой параметр RCOD — 0.8+- 0,20. Если значение коэффициента понижено, то причины скорее всего связаны с завышенной подачей топлива и воздуха. Если значение коэффициента повышено, причины вероятно связаны с заниженной подачей топлива и воздуха.

В первые минуты после пуска, пониженная частота холостого хода двигателя с антитоксичными системами, при условии отсутствии явных кодов неисправностей, может быть обусловлена подсосом неучтенного воздуха или нарушением калибровки канала датчика массового расхода воздуха, когда датчик кислорода еще не вступил в работу.

Повышенная частота холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Чаще всего возникает из-за подсоса дополнительного воздуха поступающего через неплотно прикрытый дроссель или через неправильно позиционированную дроссельную заслонку, для системы Е-газа с электронной педалью газа.

В последнем случае из-за технологического смещения начального положения электронной педали газа, что могло произойти например в следствии ее деформации или при неправильной установке на кузове, такое ее положение будет идентифицировано электронным блоком управления как частично нажатое, а не холостой ход.

Кроме того, пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя, связанная с нарушением калибровки датчика температуры или с негерметичностью термостата, также приведет к поддержанию ЭБУ повышенных оборотов холостого хода.

Плавающие обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

В ряде случаев причиной обычно является какое то нарушение контактов датчиков положения дроссельной заслонки или электронной педали газа в начальном положении, которое приводит к бессистемному изменению их сигналов передаваемых в электронный блок управления двигателем.

Подергивание оборотов холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

При подергиваниях оборотов холостого хода, причина скорее всего будет в наличии пропусков воспламенения или неравномерной работе цилиндров, это обусловлено конструктивными особенностями двигателя ЗМЗ-409 и повышенными механическими потерями, которые наиболее характерны для необкатанных двигателей до 10 000 км. пробега или двигателей после ремонта.

Провалы оборотов двигателя ЗМЗ-409 при увеличении нагрузки из положения холостого хода.

Причиной могут быть пропуски воспламенения или неисправность датчика массового расхода воздуха ДМРВ. Иногда такое поведение двигателя может быть связано с недостаточным давлением в системе питания топливом по причине какой то неисправности.

Источник

Высокие обороты уаз хантер

Помогите разобраться,проблема в следующем,при каждой заводке двигателя
хоть на горячую хоть на холодную,секунд пятнадцать держатся высокие обороты,потом обороты приходят в норму и до следующего пуска все хорошо.После того как обороты нормализуются,выскакивает ошибка 0507
(Высокие Обороты Холостого Хода). Еще такая интересная вещь,когда я сбрасываю ошибку на работающем двигателе,обороты снова повышаются,затем через несколько секунд нормализуются,и снова выскакивает эта ошибка.
Скажите в чем может быть проблема.
ЭБУ новый,на старых мозгах наоборот не было холостого хода при холодном пуске.Была ошибка обрыв регулятора добавочного воздуха.Да и вообще эбу был весь перепаянный.

Уаз буханка
МИКАС 11
евро 3
змз 409

А из за датчика ТОЖ не может быть такого?

При данной ошибке-нет!

Помогите разобраться,проблема в следующем,при каждой заводке двигателя
хоть на горячую хоть на холодную,секунд пятнадцать держатся высокие обороты,потом обороты приходят в норму и до следующего пуска все хорошо.После того как обороты нормализуются,выскакивает ошибка 0507
(Высокие Обороты Холостого Хода). Еще такая интересная вещь,когда я сбрасываю ошибку на работающем двигателе,обороты снова повышаются,затем через несколько секунд нормализуются,и снова выскакивает эта ошибка.
Скажите в чем может быть проблема.
ЭБУ новый,на старых мозгах наоборот не было холостого хода при холодном пуске.Была ошибка обрыв регулятора добавочного воздуха.Да и вообще эбу был весь перепаянный.

Источник

Оцените статью