Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Высоковольтные провода
Высоковольтные провода
Сообщение Dmitriy » Вт ноя 06, 2007 10:24
Сообщение kom » Вт ноя 06, 2007 10:48
Сообщение Dmitriy » Вт ноя 06, 2007 11:38
Сообщение Dmitriy » Вт ноя 06, 2007 12:21
Сообщение Patrivod » Чт ноя 08, 2007 18:09
Сообщение vyp08 » Пн ноя 19, 2007 09:50
Добрый день!
Решил заменить родные зеленые ВВ на Tesla. Но, почитав статью по адресу http://www.uazservice.ru/stati/prov_kabel.html, предварительно проверил сопротивление проводов. Оно оказалось следующим: 3.54 кОм, 3.58 кОм, 4.57 кОм, 5.82 кОм. Что-то не стыкуется со статьей!
А какое должно быть номинальное сопротивление ВВ?
P.S. Провода Tesla Power Ignition Leads HI-TEMP suppressor T685H; серого цвета с надписью TESLA * 7 mm * HI-TEMP SUPPRESSOR CABLE * MADE IN USA. Цена 190 руб.
Сообщение Maxim » Пн ноя 19, 2007 11:17
Сообщение vyp08 » Пн ноя 19, 2007 11:30
Re: Высоковольтные провода
Сообщение Tratran » Вт ноя 20, 2007 12:50
Сообщение vyp08 » Вт ноя 20, 2007 14:46
Сообщение Tratran » Вт ноя 20, 2007 14:55
Сообщение hc2hunter » Пт авг 12, 2011 20:34
Высоковольтные провода проверил сегодня.
Провода силиконовые, свечи с резисторами.
У трех сопротивление соответственно 5.6, 4.2, 3.6 кОм (в зависимости от длины). А вот у самого коротенького почему-то 5,7 :unknown: (хотя должно быть не больше 2,7. 3,2).
Как думаете — обратить на него внимание, или пока пусть живет ?
Сообщение Max 533 » Пт авг 12, 2011 22:58
Сообщение hc2hunter » Сб авг 13, 2011 20:20
Пребываю в задумчивости вот теперь. :so.
Взял этот подозрительный провод, подергал. Сопротивление стало 6,2 кОм.
Еще подергал — стало 7,5 кОм
Взял пассатижи, обжал ему чуть получше концы. Стало 5,5 кОм.
Пошел в магазин. Купил новых проводов.
Померял.
По убыванию длины сопротивления получились следующие: 5,7 кОм, 5,2 кОм, 5,4 кОм, 5,6 кОм.
Много думал. Самый коротенький по сопротивлению соотносится с самым длинным. И причиной тому как ни странно всего-навсего качество обжима, которое походу уже в высоковольной физике особой роли не сыграет.
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Запчасти УАЗ
Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.
И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.
Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.
К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.
Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.
Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.
Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.
Источник
Высоковольтные провода зажигания уаз патриот
Как неоднократно писалось, что при замене высоковольтных проводов снижается расход бензюки, а вот какие купить чето не понятно.
В стандартных свечах (что идут с завода) доп. сопротивление стоит в них следовательно в проводах его нет. Нужно что сделать: купить свечи без доп сопротивления а провода со сопротивлением или везде без сопротивления. Растолкуйте.
Как все объясняли,так получается,что один хрен ;)берешь подходящие и не заморачиваешься 😉 я взял Tesla красные со встроенными наконечниками, расход уменьшается сразу на литр точно.
Как все объясняли,так получается,что один хрен ;)берешь подходящие и не заморачиваешься 😉 я взял Tesla красные со встроенными наконечниками, расход уменьшается сразу на литр точно.
Получается свечи не меняли ?
Получается свечи не меняли ?
А свечи отличные стояли ,Бриск.На такие же потом и поменял
номерок в студию и скока денег.
Принцып выбора был таков, зашел я в Кэмп, в витрине ЗМЗ лежали где-то 5 видов различных шнурков к 406-му двигателю, проконсультировался с продавцом, он сказл что 406-409 одна фигня а выбрать провода посоветовал либо финвал, либо бош. Бош один раз возвращали (что-то с контактом было), финвал ни разу. Ну я финвал и выбрал, стоили где-то около 450 рублей, точно не помню.
Я себе финвал провода поставил, отлично себя чуйствую
они без доп. сопротивления, а свечи менялись ?
Я вообще врубиться не могу, как целые провода, имеющие почти нулевое сопротивление по сравнению с сопротивлением свечного зазора, влияют на искрообразование?
Понимаю еще, если они быстро перегорают от свечных токов, а если нет, то какая нафиг разница — финвал, бош или еще че.
Может кто разъяснить?
разное качество металла используемое в проводах, разное сечение, различные технологии итд итп.
Как знаем, в провода ВВ вводиться распределенное сопротивление десятки Ом, то есть видим искуственное существенное уменьшение проводимости (увеличение сопротивления). Какую роль будет играть в этом случае изменение сечения или качество металла?
хотите оставить то что есть оставьте.
Пока стоит, так как не понимаю причины для замены рабочих проводов.
Думалось, что пользователи проводов за 500 руб и выше все популярно расскажут об их преимуществах.
Единственно, что в голову приходит — более высокая вероятность выхода их из строя за счет перегорания внутреннего проводника, не способного выдерживать продолжительное время токов искры из-за низкого качества металла. Но если провод не перегорает, то какой смысл его менять?
Может быть это самое сопротивление в разных проводах ведет себя по разному при пропускании через него тока искры? Может при нагреве провода это сопротивление в стандартных проводах становиться намного выше, чем рекомендованное и «гасит» мощность искры? Может решение выбора проводов аналогично решению по применению всяких восстановителей металла (ЕР и т.д.), или закачке азота в шины? Одному кажется, что помогает, другому кажется, что нет . и т.д. и т.п. Хрен знает, предположений можно накопать черт знает сколько, как в реале все происходит?
они без доп. сопротивления, а свечи менялись ?
Сейчас стоит фирменный бошевский комплект под 406-ой
Может быть это самое сопротивление в разных проводах ведет себя по разному при пропускании через него тока искры? Может при нагреве провода это сопротивление в стандартных проводах становиться намного выше, чем рекомендованное и «гасит» мощность искры? Может решение выбора проводов аналогично решению по применению всяких восстановителей металла (ЕР и т.д.), или закачке азота в шины? Одному кажется, что помогает, другому кажется, что нет . и т.д. и т.п. Хрен знает, предположений можно накопать черт знает сколько, как в реале все происходит?
Я не знаю что там и как, но то что двигатель работает ровнее (особенно не прогретый) и машина становиться динамичней — это факт. Сокращение расхода бензина не заметил, зато свечи с такими проводами явно дольше работают
Провода Tesla синие (стоят примерно окол 600 руб.)
Свечи NGK (номер и цену не помню, в волговском магазине сказали то что надо)
Вот уже 10000 км. всё работает без замечаний, расход бензина приемлемый (где то 16,5 по городу)
Не мужики подождите, опять у нас все сходится на конкретные модели, нужно идти логическим путем — сначала сама технология.
1. провода БЕЗ сопротивления свечи С сопротивлением (идет с завода)
2. провода С сопротивлением свечи БЕЗ сопротивления
3. провода БЕЗ сопротивления свечи БЕЗ сопротивления
4. провод С сопротивление свечи С сопротивление
Как писалось сопротивление ставится для ТО: S_Serg » для гашения паразитных электрических колебаний». Следовательно 3 пункт отпадает.
Остается выяснить какой способ лучше, у кого произошло снижения расхода бензюки — опишите какой способ выбран.
Или имеет смысл оставить 1 способ, но поменять провода на более «Лучшие».
Явно это насколько?
А на ХХ у меня и с родными проводами движок нормально работает, ровно. И что, какой вывод мне делать?
Он даже с двумя дохлыми наконечниками 80..90% времени нормально работал, только остальные 20% вынуждали меня матюкаться.
обычно дохгут после 15-ти тысяч, а с силиконом до 25-30 дотягивают
не знаю уж у кого чего дохнет.
у меня пробег 28.5 всё в порядке.
(з.ы. не знаю уж отличается ли ситуация с уазом от вазов, но на своей старенькой 99-й за 155 тык пробега проводов штатных не менял)
И свечи тоже ни разу не менял 🙂
свечи менял.
выше про провода вроде разговор был, нет разве?
Про замену мы уже про свечи говорили при обычных проводах и силиконовых 🙂
обычно дохгут после 15-ти тысяч, а с силиконом до 25-30 дотягивают
Покопался по этому поводу и ниче внятного не нашел, кроме рекламы.
Поэтому попробую порассуждать, поправьте, если не туда пойду.
Что такое срок службы свечей?
Имхо, меняем мы их по двум причинам:
1) Износ электродов;
2) Пробой изолятора (газами, искрой, приводящих к появлению трещин на нем), что приводит к утечкам ,и следовательно, к потере мощности искры.
Ну по пункту 2 все ясно — никакие провода здесь не играют никакой роли, только качество изготовления свечи и культура их производства.
А вот пункт 1 довольно интересен. Имхо, износ электродов напрямую завязан на величину тока искры, то есть пропорционален мощности искры. Что получаем? Что с родными проводами мощь искры выше, так как наблюдаем более меньший ресурс свечи (повышенный износ электродов), что есть очень хорошо, так как говорит о более уверенном поджиге смеси.
Тогда напрашивается вывод — наблюдаем потерю части мощности для случая с силиконом. А как иначе? Энергозапасающий элемент (определяющий энергию искры)- катушка тот же самый, свечи не менялись. Поменяли только провода. Куда девалась часть энергии? Через силикон на корпус? Остаться в катушке она не может, чудес не бывает.
а экономия бензина, сохранность свечей-это уже следствие.
А следствие каких свойств проводов?
Провода у нас висят в горячем воздухе, про какие утечки разговор? Да и то, что свечки на силиконе работают дольше, имхо, как раз говорит о том, что с применением силикона утечки выросли, то есть не вся энергия уже уходит в искру, иначе, имхо, ресурс электродов должен был бы уменьшиться.
Уважаемый Бампер,
Прикольное словосочетание :), ну да ладно. Начнем с уточнений, т.к. вопросов становиться еще больше.
хотел бы заметить, что силикон был придуман, когда впрысковых машин было не так много. Т.е. было ещё лишнее звено-распределитель, в бегунке которого, кстати, находился гасящий резистор, служащий тем же целям-подавлению помех при размыкании контактов бегунка.
Считаешь, что силикон подавляет электромагнитные волны? Что-то новое в электродинамике и распространении длинно-средних радиоволн.
Каждый на машине с контактным зажиганием сталкивался с ситуацией: утром приехал на работу-всё нормально, вечером-не заводится хоть убей. Всего-то делов: температура упала с -10 до +1, влажность повысилась и всё, хоть тресни. Пока всё не протрёшь и не пробрызгаешь, хрен заведёшься. 20 киловольт убегут в любую щель. В силиконе меньше микротрекщин, меньше утечки.
То есть, установка силиконовых проводов защищает трамблер от проникновения влажности? Не могу уловить связь.
Далее, «свечи работают дольше»-я не знаю, что это такое.
тут не вижу причин не согласится.
Сопротивление графитовой жилы производитель делает на своё усмотрение в пределах 15-30 ком., т.е. дело не в «утечках», а в «падении напряжения» на участке цепи, зависящем от её сопротивления.
И, опять же, какое серьёзное влияние на мощность искры могут оказывать 30ком введённого сопротивления, если ей приходится пробивать воздушный зазор, сопротивление которого измеряется мегомами? Это моё, как говорится, имхо.
Честно говоря, имхо, после пробоя сопротивление среды между электродами сравнимо с сопротивлением проводов (возможно и ниже). Поэтому большое сопротивление проводов сильно влияет на мощность искры. Но, в обоих случаях имеем примерно одинаковые сопротивления центрального проводника, удовлетворяющих требованиям разработчиков. Силикон на эту проводимость влияния не оказывает.
Единственно с чем не могу спорить — это большая устойчивость силикона появлению микротрещин. Но тут опять вопросы — на сколько они влияют на утечки подвешенных в воздухе проводов? Например высоковольтные линии (110. 220 Квт) вообще не имеют изоляции. И ни в дождь, ни в снег около столбов этой лини током не бьет, ощущается только силовое электромагнитное поле.
Даже если и есть утечки, то насколько ресурс стандартных проводов меньше силиконовых? Есть ли смысл переплачивать в разы за силикон, получая взамен увеличение ресурса всего в 1,5 . 2 раза? Каков ресурс обычных копечных проводов? Нет ли смысла одновременно менять их вместе с комплектом свечей?
То есть до сих пор непонятно, стоит ли это дело 500..700 рублей?
Прикольное словосочетание :), ну да ладно. Начнем с уточнений, т.к. вопросов становиться еще больше.
Считаешь, что силикон подавляет электромагнитные волны? Что-то новое в электродинамике и распространении длинно-средних радиоволн.
То есть, установка силиконовых проводов защищает трамблер от проникновения влажности? Не могу уловить связь.
тут не вижу причин не согласится.
Даже если и есть утечки, то насколько ресурс стандартных проводов меньше силиконовых? Есть ли смысл переплачивать в разы за силикон, получая взамен увеличение ресурса всего в 1,5 . 2 раза? Каков ресурс обычных копечных проводов? Нет ли смысла одновременно менять их вместе с комплектом свечей?
То есть до сих пор непонятно, стоит ли это дело 500..700 рублей?
Тем не менее, высокочтимый Бампер, не мне вам говорить, что силикон в наше время творит чудеса-достаточно посмотреть на молоденьких теле- и кино-див, рождения «времён Очакова и покоренья Крыма», не удивительно, если он разгоняет радиопомехи и отпугивает медведку. Я смешал всё в кучу, каюсь. Имел ввиду следующее:1) Источником помех служит более трамблёр, нежели свечи. Силикон здесь, ес-но, нипричём.
2) Контактная система менее защищена от влаги ещё и потому, что там лишнее звено-трамблёр и провод от катушки к распределителю. Я выше писал о чудесном эффекте замены обычных проводов на силикон на 41 Москвиче. Это собственный опыт, и я нисколько не преувеличиваю. Поэтому главное в проводах, имхо, качество изоляции. На родных проводах 41 я отъездил года три, потом дожди и лужи замучали, и я купил силикон. Пять лет, вплоть до нашего расставания, я не знал проблем. А ведь кроме натягивания резиновой перчатки на трамблёр, для уфимского движка и удлинитель выпускали, чтобы трамблёр повыше стоял.т Так что, силикон-в первую очередь изоляция.
Бампер:»Честно говоря, имхо, после пробоя сопротивление среды между электродами сравнимо с сопротивлением проводов (возможно и ниже). Поэтому большое сопротивление проводов сильно влияет на мощность искры. Но, в обоих случаях имеем примерно одинаковые сопротивления центрального проводника, удовлетворяющих требованиям разработчиков. Силикон на эту проводимость влияния не оказывает».
Собственно силикон конечно нет.
Бампер:»Единственно с чем не могу спорить — это большая устойчивость силикона появлению микротрещин. Но тут опять вопросы — на сколько они влияют на утечки подвешенных в воздухе проводов? Например высоковольтные линии (110. 220 Квт) вообще не имеют изоляции. И ни в дождь, ни в снег около столбов этой лини током не бьет, ощущается только силовое электромагнитное поле.»
Э нет, у нас гаражи под высоковольткой, в сырую погоду отчётливо слышится характерное жужжание-видимо, утечка по поверхности изоляторов. Друг говорит, что наверху оторвался конец грозозащитного провода, который идёт вверх по мачте, и небольшая дуга иногда видна.
И, опять же, утечь по поверхности сырых изоляторов легче, чем пробить метровый воздушный зазор. В свече, вон, 20кв 1мм хрен пробьёшь.
А по поводу замены проводов вместе со свечами, наверное можно и так, хотя и необязательно. Года три-то они проработают.
Я просто перестраховался на случай сырой погоды, и руководствуясь опытом «41».
Р.S
Да, на всякий случай, для всех, СЕРЬЁЗНЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если на земле лежит провод от высоковольтки, а вы не знаете, под напряжением он или нет, какое оно, а обходить далеко- ни в коем случае НЕ ПЕРЕШАГИВАЙТЕ через него. Сожмите ноги и перескочите . Объясняю: если автоматика не сработала и провод под высоким напряжением, то собираясь его перешагнуть и подняв ногу вы повергаетесь серьёзной опасности, поскольку между проводом и вашей»парящей конечностью» может возникнуть разряд, который уйдёт в землю через «конечность заземлённую», т.е. вашу ногу , стоящую на земле. Цепь замкнётся. Не дай бог, конечно.
Тем не менее, высокочтимый Бампер, не мне вам говорить, что силикон в наше время творит чудеса-достаточно посмотреть на молоденьких теле- и кино-див, рождения «времён Очакова и покоренья Крыма»,
Список див? На какие части надо смотреть?
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если на земле лежит провод от высоковольтки, ни в коем случае НЕ ПЕРЕШАГИВАЙТЕ через него. Сожмите ноги и перескочите . Объясняю: если автоматика не сработала и провод под высоким напряжением, то собираясь его перешагнуть и подняв ногу вы повергаетесь серьёзной опасности, поскольку между проводом и вашей»парящей конечностью» может возникнуть разряд, который уйдёт в землю через «конечность заземлённую», т.е. вашу ногу , стоящую на земле. Цепь замкнётся. Не дай бог, конечно.
🙂 Ниче не понял — Нахрена проводу, уже лежащему на земле, замыкаться снова на землю через воздух, пару моих ног и пару резиновых подошв?
Покопался по этому поводу и ниче внятного не нашел, кроме рекламы.
Поэтому попробую порассуждать, поправьте, если не туда пойду.
Что такое срок службы свечей?
Имхо, меняем мы их по двум причинам:
1) Износ электродов;
2) Пробой изолятора (газами, искрой, приводящих к появлению трещин на нем), что приводит к утечкам ,и следовательно, к потере мощности искры.
Ну по пункту 2 все ясно — никакие провода здесь не играют никакой роли, только качество изготовления свечи и культура их производства.
А вот пункт 1 довольно интересен. Имхо, износ электродов напрямую завязан на величину тока искры, то есть пропорционален мощности искры. Что получаем? Что с родными проводами мощь искры выше, так как наблюдаем более меньший ресурс свечи (повышенный износ электродов), что есть очень хорошо, так как говорит о более уверенном поджиге смеси.
Тогда напрашивается вывод — наблюдаем потерю части мощности для случая с силиконом. А как иначе? Энергозапасающий элемент (определяющий энергию искры)- катушка тот же самый, свечи не менялись. Поменяли только провода. Куда девалась часть энергии? Через силикон на корпус? Остаться в катушке она не может, чудес не бывает.
Думается что дело как раз в том что в стандартных проводах мощность искры меньше, поэтому в какой-то момент свеча заливается и случается пробой.
Точно, если не ошибаюсь называется «шаговое напряжение», ну или что-то того 🙂
Нее, шаговое это другое, это когда к проводу надо подходить маленькими шагами, так как потенцал на земле на расстоянии одного шага уже смертелен.
Поэтому двигаются не отрывая ноги от земли шагами по несколько см. А по обе стороны от провода, на одинаковом от него расстоянии, теоретически потенциал одинаков, т.е. долбануть вроде не должно. Как на практике? Наверно уже некому рассказать.
Думается что дело как раз в том что в стандартных проводах мощность искры меньше
Ну это можно было бы предположить, если б сопротивление центральной жилы у простого провода во время протекания тока искры было бы больше, чем в проводе с силиконовой оболочкой. При замере тестером оба провода имеют допустимые конструктором номиналы. А силикон совсем не влияет на проводимость центральной жилы, он просто диэлектрик. Поэтому не вижу связи проводимости центральной жилы с материалом ее оболочки.
Ну это можно было бы предположить, если б сопротивление центральной жилы у простого провода во время протекания тока искры было бы больше, чем в проводе с силиконовой оболочкой. При замере тестером оба провода имеют допустимые конструктором номиналы. А силикон совсем не влияет на проводимость центральной жилы, он просто диэлектрик. Поэтому не вижу связи проводимости центральной жилы с материалом ее оболочки.
Связь прямая, если происходит утечка через хреновую оболочку, мощность искры падает. Вероятность утечки через силикон практически нулевая.
Связь прямая, если происходит утечка через хреновую оболочку, мощность искры падает. Вероятность утечки через силикон практически нулевая.
Вот это единственное преимущество силиконовых проводов!
На старом авто у меня стояли силиконовые провода но с медной жилой.
Источник