Высота гбц уаз под 92 бензин

Высота гбц уаз под 92 бензин

Добрый день, форумчане!

После долгих поисков на форуме информации по расточке ГБЦ ЗМЗ 410400 под АИ 92-95, решил написать самому производителю, и ответ был получен!
Не буду излагать полностью всю переписку, укажу самое главное!
И так, изначальная высота ГБЦ ЗМЗ 410400 с завода составляет 98,00 мм. (-0,23 мм.), подрезать ГБЦ надо на 3,6 мм., после подрезки высота головки должна составить 94,4 мм.! Далее, после расточки , для регулировки зазоров клапанов меняются старые штанги, на новые каталожный номер 54-1007175.

Вся информация изложенная мной получена от ведущего инженера- конструктора Сергея Кокинова, за что ему огромное спасибо, и применима к двигателю ЗМЗ 410400.

Добрый день, форумчане!

После долгих поисков на форуме информации по расточке ГБЦ ЗМЗ 410400 под АИ 92-95, решил написать самому производителю, и ответ был получен!
Не буду излагать полностью всю переписку, укажу самое главное!
И так, изначальная высота ГБЦ ЗМЗ 410400 с завода составляет 98,00 мм. (-0,23 мм.), подрезать ГБЦ надо на 3,6 мм., после подрезки высота головки должна составить 94,4 мм.! Далее, после расточки , для регулировки зазоров клапанов меняются старые штанги, на новые каталожный номер 54-1007175.

Вся информация изложенная мной получена от ведущего инженера- конструктора Сергея Кокинова, за что ему огромное спасибо, и применима к двигателю ЗМЗ 410400.

Источник

Высота гбц уаз под 92 бензин

Вопрос, конечно, может быть, и глупый, но все же.

В свое время на сайте УМЗ было написано:

«При доработке или замене головки блока, следует установить «Комплект штанг толкателей клапана и винтов регулировочных клапана» 4216.1007024 вместо установленных ранее».

Винты тоже новые устанавливать после стачивания ГБЦ или можно оставить старые, а заменить только штанги?

Еще раз сорри за идиотский вопрос.

я винты не менял, т.к. продавец в магазине сказал, что они ничем не отличаются

Среда -четверг перешел на 92-й. Компрессия была низкая, решил разобраться, поменять колечки, заодно фрезернуть голову. Сделал. Фрезернул до высоты ГБЦ 94,8 мм.
Эмоции-только очень положительные. Вчера наездил 50 км. Движок работает мягко, при движении чувствуется запас мощности. Но скорость больше 70 км/час не превышал. Моторист, который делал, не советовал. Говорит, кольца новые, номинального размера, верхнее хромированное, прирабатываться будет подольше, чем луженые. Сейчас компрессия 10,2 во всех горшках. Была 6,8-7,2-7,3-8,5, перед разборкой меряли.
Через 1000 км подъеду к мотористу на протяжку головы. Единственно, что заметил, что приемистость в начале разгона на второй передаче стало немного запаздывать, примерно 1-2 сек туповато, а потом нормально. На остальных передачах отлично. И температура движка раньше на 80-м была 75 град, сейчас стабильно около чуть пониже 80 град. Термостат на 82 град.

Толкатели новые я покупал 50 руб. шт. За 400 руб. комплект считаю недорого, чем мучения по укорачиванию старых штанг.

Забыл. Свечи установил BRISK NR 17 YC super.

Вот и я добрался до ГБЦ. Вроде всё ясно. Только как наконечники на толкателях грамотно выпресовать чтоб укоротить? А то новые дороговато покупать для таких мелочей. Народ поделитесь советом.

лично я зажимал в токарном патроне и снимал ключём на десять, но можно взять трубу подходящюю по внутреннему диаметру около 10 мм распилить кусок 50мм вдоль, две половинки прихватить к губкам слесарных тисков зажав стащить или старым гвоздодёром с пропилом, или любой полосой из толстого металла (больше 4мм) также с пропилом посередине шириной равной диаметру штанги.

надеюсь понятно обьяснил. запрессовывать медным молоточком до характерного звука

лично я зажимал в токарном патроне и снимал ключём на десять, но можно взять трубу подходящюю по внутреннему диаметру около 10 мм распилить кусок 50мм вдоль, две половинки прихватить к губкам слесарных тисков зажав стащить или старым гвоздодёром с пропилом, или любой полосой из толстого металла (больше 4мм) также с пропилом посередине шириной равной диаметру штанги.

надеюсь понятно обьяснил. запрессовывать медным молоточком до характерного звука

Все понял но: Купил новые 95р. штука.Не буду заморачиваться -шкурка выделки не стоит.

Я покупал заводские, они продаются только комплектом. Комплект мне обошелся около 700р вроде. такого разброса в зазорах не было. А еще были в продаже левые какие-то, они по-штучно продавались. Но их я брать не рискнул

Не обязательно заводские продаются комплектом.
Их заказывают и в магазины берут, может и комплектом, а продавать могут и по одной шт. У меня товарищ, хозяин магазина, элементарно может комплект раскомплектовать. Штанга у него 70 руб. с копейками стоит.
И у троллейбусного парка в магазине так же раскомплектовывают. Я там как-то вкладыши для спайсеров покупал, когда еще бронзы не было. Распаковали, пересчитали сумму покупки и продали 2 вкладыша. И шкворни там поштучно лежат.
А вот в магазинах «Ралли» только набором. И не допросишься его разбить. Даже если детали идут в разнобой, и то в наборы собирают и продают комплектом. Шкворни только комплектом, по 4 шт.

Так и не нашел ответа. Могу ли я ГБЦ 417-1003010-43 на двигателе 4178 заменить на ГБЦ 4215-1003010-70 (Газель 92б.)

а тогда зачем фрезеровать ГБЦ, если можно просто взять ГБЦ 4215 уже под 92 бензин, забить шпагу и ездить. Конечно если пробег старой ГБЦ небольшой, то дешевле фрезернуть. Но зачем фрезеровать новые?

Парни, подскажите. слышал что при переходе с 80 на 92 на дв 41700 переделывать ничего ненадо. просто залил и все?

просто залил и все — не получится. надо будет зажигание регулировать

Можно и просто заливать и ехать. Сам ездил и на 92м и на 95м, вот тольколко едет не очень хорошо. Зажигание желательно сдвинуть на пораньше на 1-2 деления.

просто залил и все — не получится. надо будет зажигание регулировать

Ага, по детонации:rolleyes:. Завод в своём письме грит лей и забей.

а тогда зачем фрезеровать ГБЦ, если можно просто взять ГБЦ 4215 уже под 92 бензин, забить шпагу и ездить. Конечно если пробег старой ГБЦ небольшой, то дешевле фрезернуть. Но зачем фрезеровать новые?

Может потому, что не у всех под рукой есть новая головка 4215!:D:D:D

Добрый вечер! Подскажите мне по ГБЦ,заказал в Ульяновск голову под 92 бензин,мне выслали по электронке номер этой головы/ ком.421-1003010-21 Головка блока 3160 в сб с пр ГБЦ и к-т крепл (УМЗ)/. Эта голова подойдет на 417 блок,с креплением помпы на ГБЦ? поршня на 92.

Должна подойти! Только в эту головку необходимо засунуть водораспределительную трубку, которая стоит в старой голове от 417 дрыга (без нее низя. ). А так все головки взаимозаменяемые от 451 мотора, а может и раньше! Если есть желание почитай тему-здесь много таких переделок! 😀

Должна подойти! Только в эту головку необходимо засунуть водораспределительную трубку, которая стоит в старой голове от 417 дрыга (без нее низя. ). А так все головки взаимозаменяемые от 451 мотора, а может и раньше! Если есть желание почитай тему-здесь много таких переделок! 😀

Меня смущает цифра -3160 -. Что она обозначает?

Добрый вечер! Подскажите мне по ГБЦ,заказал в Ульяновск голову под 92 бензин,мне выслали по электронке номер этой головы/ ком.421-1003010-21 Головка блока 3160 в сб с пр ГБЦ и к-т крепл (УМЗ)/. Эта голова подойдет на 417 блок,с креплением помпы на ГБЦ? поршня на 92.
Меня смущает цифра -3160 -. Что она обозначает?

Такие ГБЦ мы не продали не одной, а вот ГБЦ 4215 очень много. Завтра гляну в заводской шаблон и отпишусь по поводу ГБЦ 421-1003010-21.

Добрый вечер! Подскажите мне по ГБЦ,заказал в Ульяновск голову под 92 бензин,мне выслали по электронке номер этой головы/ ком.421-1003010-21 Головка блока 3160 в сб с пр ГБЦ и к-т крепл (УМЗ)/. Эта голова подойдет на 417 блок,с креплением помпы на ГБЦ? поршня на 92.
Меня смущает цифра -3160 -. Что она обозначает?

Сегодня заглянул в заводской шаблон(УМЗ): ГБЦ 421-1003010-21 предназначена для установки на двигатель УМЗ с которым выпускался УАЗ 3160-3162. В чем принципиальное отличие ГБЦ 4215-1003010-70 — Головка блока 100 л.с. (Аи-92)(Газель) и ГБЦ 421-1003010-21 сказать не могу. Но визуальное сравнение ГБЦ 4215-1003010-70 и 417-1003010-43 — Головка блока 90 л.с. (АИ-76) показало что в газелевской головке отсутствует шпага(во всех стосильных головках шпаги нет), все отверстия совпадают и высота Газелевской головки меньше и составляет 94,5-94,6 мм . Вывод(для меня) — себе я взял ГБЦ 4215-1003010-70.

Сегодня наконец поставил ГБЦ фрезерованную под 92й и сделал пробный заезд.
Мощи прибавилось!
Но смутило то что до 80км/ч как ракета а, после 80 как кто-то за жопу уцепился.
Грешу на зажигание.Перед выездом сдвинул по раньше на 1 деление т.е. на 4 градуса. Кажись этого мало.В процессе заезда менять угол времени не было.Вот и думы мучают до выходных- в нем дело или нет?
Кто на сколько менял угол зажигания? Снёс 3,2мм с ГБЦ.

Снес на столько же.
После сноса все нормально, правда пока больше 80 не ездил. Да и погодные и дорожные условий сейчас ездить больше 70-80 не располагают.
По детонации все как было, так и осталось. Поэтому угол не менял, как был на 80-м, так и оставил. Вчера протянул головку после пробега 900 км, поменял масло и фильтр.

Есть ли смысл перетачивать под 92АИ новую ГБЦ? Жалко новую точить!:rolleyes:

Смысл точить как минимум в том что ГБЦ не на моторе в данный момент, и в том что имеет место тенденция исчезновения А-76 из обихода и то что именно переточка позволяет полностью использовать возможности более высокооктанового топлива АИ-93 , получая на выходе ощутимую прибавку к мощности на фоне снижения расхода горючего.

Вот новый мотор в сборе я поставил не вскрывая. Всё интересное вылезло потом где то после 70 тыс пробега.
А что касается притирки. Я бы это сделал. Вреда от этого нет, а ставить не глядя кота в мешке заложенного с завода как то не интересно.

Купил новую ГБЦ на 417, под 76АИ в сборе с клапанами.
Нужно ли притирать клапана на новой ГБЦ?
Есть ли смысл перетачивать под 92АИ новую ГБЦ? Жалко новую точить!:rolleyes:
На что обратить внимание перед установкой ГБЦ на блок?
СПАСИБО!

Если бы я знал, что будет так хорошо и экономно на 92-м кататься, я бы еще весной фрезернул ГБЦ.
Что касаетсяГБЦ, обратите внимание: сзади есть крышка на 4-х болтах, проверьте их затяжку. Если тосол будет оттуда подкапывать, закрутить-затянуть ее при установленной ГБЦ практически не получится.

Если бы я знал, что будет так хорошо и экономно на 92-м кататься, .

Во во. А я бы это сделал когда у нас А-76 и АИ-93 уравнялись в цене. Но останавливало то что при этом надо было разобрать мотор. Не хотелось этого делать лишний раз. Но когда 76й через пару лет вообще пропал, пришлось таки.

Если бы я знал, что будет так хорошо и экономно на 92-м кататься, я бы еще весной фрезернул ГБЦ.
Что касаетсяГБЦ, обратите внимание: сзади есть крышка на 4-х болтах, проверьте их затяжку. Если тосол будет оттуда подкапывать, закрутить-затянуть ее при установленной ГБЦ практически не получится.

Я бы посоветовал запитать оттуда печку через «танчик», предварительно правда надо промерить расстояние до моторного щита. Так же сразу внедрить печной кран с приводом из салона. Себе снимал заглушку и ставил «танчик» при установленной ГБЦ. Неудобно, конечно, но смог:).

Я бы посоветовал запитать оттуда печку через «танчик», предварительно правда надо промерить расстояние до моторного щита. Себе снимал заглушку и ставил «танчик» при установленной ГБЦ. Неудобно, конечно, но смог:).

Что-то порядка 4-6 см.

Я бы посоветовал запитать оттуда печку через «танчик», предварительно правда надо промерить расстояние до моторного щита. Так же сразу внедрить печной кран с приводом из салона. Себе снимал заглушку и ставил «танчик» при установленной ГБЦ. Неудобно, конечно, но смог:).

У меня стоял на старой ГБЦ что то типа самоварного кранчика и с него была запитана печка.
СПАСИБО всем. Повезу сносить лишние мм с бошки.

Я бы посоветовал запитать оттуда печку через «танчик», предварительно правда надо промерить расстояние до моторного щита. Так же сразу внедрить печной кран с приводом из салона. Себе снимал заглушку и ставил «танчик» при установленной ГБЦ. Неудобно, конечно, но смог:).

А от какой машины танчик поставили и от какой машины карник с приводом из салона? И чем заделать дыру от краника печки? Буду летом башку точить и эту часть хочу переделать!

У меня стоял на старой ГБЦ что то типа самоварного кранчика и с него была запитана печка.

Этот кранчик можно и оставить, открыв полностью и загерметизировав. Или заменить отводом (вроде, от МАЗа — просто латунный угловой штуцер с резьбой). Просто может возникнуть проблема с поиском пробки для открывшегося отверстия.

А от какой машины танчик поставили и от какой машины карник с приводом из салона? И чем заделать дыру от краника печки? Буду летом башку точить и эту часть хочу переделать!

«Танчик» — от 402-го двигателя с Волги. Крышка №8 — «4022.1003082-11».
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=43&idmodel=15&idmark=4&atype=0

А от какой машины танчик поставили и от какой машины карник с приводом из салона? И чем заделать дыру от краника печки? Буду летом башку точить и эту часть хочу переделать!

Да, танчик с Волги или Казели — в магазине было несколько видов, подобрал наименее высокий. Еще пришлось токарить штуцер, который в него вкручивается (не было под рукой подходящего, а искать было в лом :)). Краник поставил зубильный в разрез шланга под капотом (сначала хотел поставить его внутри салона около моторного щита, но уж больно там мало места). Привод тросиком еще не сделал, но он колхозится элементарно из подручных средств. Из штатного краника у меня запитан подогрев карбюратора, а еще из него можно запитать обогрев редуктора ГБО, например.

Цель такой переделки — увеличение проходного сечения системы отопления.

В качестве пробки можно использовать датчик температуры, по-моему один-в-один подходит.

А может туда впихнуть датчик перегрева, а то у меня старый радиатор и в нем нет дырки для него! Интересно резьба такая же и будет ли информативен датчик в этом месте?

Как раз именно там он и будет наиболее информативен, имхо.
Это мне на форуме газ21.ру посоветовали: датчик температуры можно вместо крана вкрутить (изначально на 21-х волгах датчик стоит в помпе, но таких помп сейчас не найти, они все без дыр под него), а чтоб было откуда печку питать — поставить танчик.

Гениально! Тогда так и сделаю, а то без датчика перегрева как стремно-лампочка загорится увидишь, а вот на датчик температуры не всегда смотришь(точнее никогда после установки темростата от нивы:D:D:D)!

Как один из представителей форума ГАЗ-21Ру могу только всё подтвердить но с оговоркой. Если мотор имеет ГБЦ которая имеет квадратные окна под коллектор — то есть ГБЦ — чисто 21 или 451, то проблем с ввертыванием датчика в ГБЦ вместо крана никаких. А вот если ГБЦ под круглый коллектор ( 24, 417 421 и им подобные) то вместо крана невозможно просто так ввернуть старый родной 21й длинный термобимметаллический датчик температуры, который в былые времена устанавливался на ГАЗ-21 и УАЗы. Он просто в два раза длиннее современного датчика с терморезистором и утыкается в канал впуска в 3й цилиндр в ГБЦ.
В принципе проблема невелика, но когда в 21ю Волгу втыкали мотор 24ки то сталкивались с тем что в помпе нет дыры под датчик а в ГБЦ как на 24ке это и бывало, родной 21й длинный датчик просто не ввернуть. И городили переходник токаря. И датчик несколько занижал реалии.

Кстати датчик перегрева у меня в радиаторе есть. И он тупо является пробкой. А лампа, которую он зажигал вот уже 25 лет как служит контрольной лампой зарядки. Вкупе с РН-4 по ней можно словить даже пробуксовку ремня.

Успел по телефону тормознуть процесс :). Спилили 3 мм, что за базу приняли я не понял, возможно и выведенную нижнюю плоскость. Соберу головку и пролью керосином КС, благо мензурка есть.

Пролил-таки. Не обошлось без конфузов, конечно :). Правда пролил всего две камеры, получил значение 74-75 см3. На третьей камере шприц (20 см3, аптечный одноразовый) издох — оторвалась резиновая манжета от поршня на такте «всоса». По дурости проливал керосином (ну вот нахрена ?). Лучше бы взял воду.
Купил сегодня штанги толкателей (под 92-й бенз стоят дороже чем под 76-й), прокладки; осталось определиться со временем — и бошку на замену :). По результатам отпишусь.

Пролил-таки. Не обошлось без конфузов, конечно :). Правда пролил всего две камеры, получил значение 74-75 см3. На третьей камере шприц (20 см3, аптечный одноразовый) издох — оторвалась резиновая манжета от поршня на такте «всоса». По дурости проливал керосином (ну вот нахрена ?). Лучше бы взял воду.
Купил сегодня штанки толкателей (под 92-й бенз стоят дороже чем под 76-й), прокладки; осталось определиться со временем — и бошку на замену :). По результатам отпишусь.

А зачем ГБЦ менять? 3 мм — это хорошо тебе спилили.

Как один из представителей форума ГАЗ-21Ру могу только всё подтвердить но с оговоркой. Если мотор имеет ГБЦ которая имеет квадратные окна под коллектор — то есть ГБЦ — чисто 21 или 451, то проблем с ввертыванием датчика в ГБЦ вместо крана никаких. А вот если ГБЦ под круглый коллектор ( 24, 417 421 и им подобные) то вместо крана невозможно просто так ввернуть старый родной 21й длинный термобимметаллический датчик температуры, который в былые времена устанавливался на ГАЗ-21 и УАЗы. Он просто в два раза длиннее современного датчика с терморезистором и утыкается в канал впуска в 3й цилиндр в ГБЦ.
В принципе проблема невелика, но когда в 21ю Волгу втыкали мотор 24ки то сталкивались с тем что в помпе нет дыры под датчик а в ГБЦ как на 24ке это и бывало, родной 21й длинный датчик просто не ввернуть. И городили переходник токаря. И датчик несколько занижал реалии.

Кстати датчик перегрева у меня в радиаторе есть. И он тупо является пробкой. А лампа, которую он зажигал вот уже 25 лет как служит контрольной лампой зарядки. Вкупе с РН-4 по ней можно словить даже пробуксовку ремня.

У меня тоже в прежнем радиаторе стоял длинный датчик, но он сдох и ему на смену был куплен короткий! Может , конечно, меня обманули, но в магазе сказали, что это датчик перегрева (длина от резбы не больше 2см)! Нужно еще раз маркировку посмотреть! :confused::confused::confused:

Вообще то датчик перегрева был длинный. Да и старый родной датчик указателя т-ры в ГАЗ-21 тоже был длинный. Это было обусловленно их общностью термобимметаллической конструкции. И внешне их можно было только по маркировке отличить. Кажись были ТМ-101 и 104. Но кто какой конкретно сейчас не вспомню. Надо смотреть мануалы. А вот датчик с терморезистором , работающим в паре с современными приборами, ТМ-100 короткий. Их пара разновидностей и отличаются только подключением — под винт или клемму. А вот короткого датчика перегрева я не встречал. Возможно моя информация устаревшая и за последние лет 10 вполне что то могло и появиться.

Я окончательно запутался!:confused::confused::confused:
Длинный датчик перегрева ТМ-102 ставили на УАЗ (какой сейчас не знаю).
Мне непонятно с какими «современными приборами» работает ТМ -100 и какой это датчик-перегрева или указатель температуры!:confused:
Сегодня в магазе смотрел движок ЗМЗ -402.6, как там установлен «танчик» и в него ввернут датчик перегрева(как я понял). Неужели там ввернут длинный датчик?:confused:

Я окончательно запутался!:confused::confused::confused:
Длинный датчик перегрева ТМ-102 ставили на УАЗ (какой сейчас не знаю).
Мне непонятно с какими «современными приборами» работает ТМ -100 и какой это датчик-перегрева или указатель температуры!:confused:
Сегодня в магазе смотрел движок ЗМЗ -402.6, как там установлен «танчик» и в него ввернут датчик перегрева(как я понял). Неужели там ввернут длинный датчик?:confused:

Это на Газелевских танчиках обычно там стоит датчик перегрева,у самого такой,а по длине короткий там.

Это на Газелевских танчиках обычно там стоит датчик перегрева,у самого такой,а по длине короткий там.

Видимо мне такой и надо! А какая у него маркировка-хотел сегодня на моторе посмотреть, но датчик , падла, был повернут в другую сторону!:D

Большая посьба — НЕ КРИЧАТЬ на форуме. здесь всех прекрасно слышно.

Потеме штанг, на новых двигателях попадались такие, правда в магазине запчастей к ним найти было сложно. про канал для масла, ничего сказать не могу.

ПРИВЕТ! ПРИСЛАЛИ ИЗ УЛЬЯНОВСКА ШТАНГИ ТОЛКАТЕЛЕЙ ПОД 92 АИ, НО НАКОНЕЧНИК ВЕРХНИЙ СДЕЛАН ВВИДЕ СТАКАНА(ПОД БОЛТ),СТАРЫЕ БЫЛИ ВВИДЕ . ПРЕЗЕРВАТИВА:D, И ПРИСЛАЛИ БОЛТЫ К ЭТИМ ШТАНГАМ,НО В НИХ НЕТ ОТВЕРСТИЯ МАСЛОСГОНА.ЧЕМ ЭТО ГРОЗИТ ЕСЛИ Я ИХ ПОСТАВЛЮ. СТАРЫЕ ШТАНГИ (76АИ) -285 ММ ОТ КРАЯ ДО КРАЯ,НОВЫЕ (92АИ)-280 ММ.ОТ КРАЯ ДО КРАЯ.

Ставь смело эти присланные, там масло походу через резьбу идёт, конструкция грамотная местного мембера, я себе поставил.

ПРИВЕТ! ПРИСЛАЛИ ИЗ УЛЬЯНОВСКА ШТАНГИ ТОЛКАТЕЛЕЙ ПОД 92 АИ, НО НАКОНЕЧНИК ВЕРХНИЙ СДЕЛАН ВВИДЕ СТАКАНА(ПОД БОЛТ),СТАРЫЕ БЫЛИ ВВИДЕ . ПРЕЗЕРВАТИВА:D, И ПРИСЛАЛИ БОЛТЫ К ЭТИМ ШТАНГАМ,НО В НИХ НЕТ ОТВЕРСТИЯ МАСЛОСГОНА.ЧЕМ ЭТО ГРОЗИТ ЕСЛИ Я ИХ ПОСТАВЛЮ. СТАРЫЕ ШТАНГИ (76АИ) -285 ММ ОТ КРАЯ ДО КРАЯ,НОВЫЕ (92АИ)-280 ММ.ОТ КРАЯ ДО КРАЯ.

Приведу мой диалог из аськи с DIMA-ULN

Dima-ULN (01.02.2011 22:00)
и надежность выше

Dima-ULN (01.02.2011 22:00)
масло постоянно в контакте

DIK (01.02.2011 22:00)
не ну а смысл? лучше зазор держат?
у меня кстати со стороны свечей между 2-м и 3-м цилиндром потихоньку потеет маслом (уже 50 тыс км так), заодно и это устраню.

Dima-ULN (01.02.2011 21:58)
винты другеи

Dima-ULN (01.02.2011 21:58)
коромысла родные

DIK (01.02.2011 21:58)
получил, посмотрел, понял
так там и коромысла другие?
а в чем смысл такой переделки?

ПРИВЕТ! ПРИСЛАЛИ ИЗ УЛЬЯНОВСКА ШТАНГИ ТОЛКАТЕЛЕЙ ПОД 92 АИ, НО НАКОНЕЧНИК ВЕРХНИЙ СДЕЛАН ВВИДЕ СТАКАНА(ПОД БОЛТ),СТАРЫЕ БЫЛИ ВВИДЕ . ПРЕЗЕРВАТИВА:D, И ПРИСЛАЛИ БОЛТЫ К ЭТИМ ШТАНГАМ,НО В НИХ НЕТ ОТВЕРСТИЯ МАСЛОСГОНА.ЧЕМ ЭТО ГРОЗИТ ЕСЛИ Я ИХ ПОСТАВЛЮ. СТАРЫЕ ШТАНГИ (76АИ) -285 ММ ОТ КРАЯ ДО КРАЯ,НОВЫЕ (92АИ)-280 ММ.ОТ КРАЯ ДО КРАЯ.

Приведу мой диалог из аськи с DIMA-ULN

Dima-ULN (01.02.2011 22:00)
и надежность выше

Dima-ULN (01.02.2011 22:00)
масло постоянно в контакте

DIK (01.02.2011 22:00)
не ну а смысл? лучше зазор держат?
у меня кстати со стороны свечей между 2-м и 3-м цилиндром потихоньку потеет маслом (уже 50 тыс км так), заодно и это устраню.

Dima-ULN (01.02.2011 21:58)
винты другеи

Dima-ULN (01.02.2011 21:58)
коромысла родные

DIK (01.02.2011 21:58)
получил, посмотрел, понял
так там и коромысла другие?
а в чем смысл такой переделки?

Снимал с любой стороны, с какой быстрее слетали. Разницы нет. Покалечить там что-то смертельно — надо ещё постараться.

Подскажите, а они там завальцованы или по другом закреплены? И как после вытаскивания наконечника Вы их закрепляли? И еще как их точно обрезать и на сколько?

При переводе на 92й слышал что угол опережения зажигания на вакумном регуляторе необходимо «загрубить» чтобы он в меньшей степени опережался чем на 80м бензе путём подкладывания шайбочек. Кто-нибудь занимался такой операцией?Хоталось бы по подробней узнать как это делать? Сколько подлаживать? Стоит ли вообще заморачиваться.

ещё один вопрос в пустоту.

Ну почему в пустоту. Просто однозначной рекомендации тут нет. Кроме того можно припомнить что на моторах 24Д и 2401 а так же 402 и 4021 изначально заточенных под 93 и 76 всегда шел единый для обеих модификаций распределитель. Ну а что касается личного так сказать опыта, то эксплуатация мотора 4146 вот уже более 2х лет после переточки показала что ни особого вмешательства в характеристики распределителя ни даже в положение начального УОЗ особо и не требуется. Не подумайте что я этого не делал. Просто многократные корректировки настроек, пробеги и ежедневная эксплуатация привели всё к тому же положению, что было до переточки. Мало того. Около полугода назад когда очередная ревизия имеющихся в наличии распределителей показала что им пора в металлолом, была произведена постановка на мотор первого попавшегося из магазина Р-119Б ( для справки это контактный распределитель от мотора 24Д-2401). Так вот в поведении мотора ощутимо не изменилось ничего. А вот расход горючего уменьшился. Причем на столько заметно, что для того чтобы это заметить не понадобилось применять точных расходомеров и методов доливки до горла из мерной посуды.

Но опять же мои доводы не догма и ни к чему не обязывают. И попробовать поэкспериментировать никто запретить не может. Удачи.

При переводе на 92й слышал что угол опережения зажигания на вакумном регуляторе необходимо «загрубить» чтобы он в меньшей степени опережался чем на 80м бензе путём подкладывания шайбочек. Кто-нибудь занимался такой операцией?Хоталось бы по подробней узнать как это делать? Сколько подлаживать? Стоит ли вообще заморачиваться.

На работе УАЗ 31514, дв.417. ездили на 80 бензине, в августе перевели на 92, тупо сделали пораньше зажигание и всё, ожидали что сгорят клапана, но увы, прошли на 92-ом 16000 км.,пока всё нормально.

На работе УАЗ 31514, дв.417. ездили на 80 бензине, в августе перевели на 92, тупо сделали пораньше зажигание и всё, ожидали что сгорят клапана, но увы, прошли на 92-ом 16000 км.,пока всё нормально.

Можно, конечно, и таким образом перейти. Только при этом расход 92-го будет такой же, как и 80-го. Т.е. эксплуатация выльется дороже.
При фрезеровке ГБЦ имеем как минимум 2 выгоды:
1. Увеличиваем мощность двигателя приблизительно на 12-15 л.с. Машина становится резвее.
2. Снижаем расход бензина на величину 1 до 2 л/100 км. Даже при том, то 92-й дороже 80-го, налицо эксплуатационная экономия.

перевели на 92, тупо сделали пораньше зажигание и всё.

Ну если ЭТО называется перевели, то перешлифовку тогда следует классифицировать как супер глубокий тюнинг.

Ну если ЭТО называется перевели, то перешлифовку тогда следует классифицировать как супер глубокий тюнинг.

Согласен, по уму, то надо шлифонуть, но машина предприятия, каждый день на выезде, подмены нет, денег не дают на УАЗ поэтому и пишу, тупо сделали зажигание пораньше и не чего не случилось. Может у нас 92-ой такой «хороший».

Может у нас 92-ой такой «хороший».

Конечно тоже вариант

машина предприятия, каждый день на выезде, подмены нет .

Ну и тут всё понятно. Разумеется ничего не случится. И ездить будет как и ездила. На нашем предприятии в свое время подвернулся вариант газификации по льготным тарифам, так понаставили газ на всё что было не глядя. И это всё ездило и как минимум по 150 км в день. Но если М-412 газ ну очень по вкусу приходился, и 24ка с мотором под 93 тоже бегала хорошо и ела умеренно, то на УАЗах пару раз выпадали седла клапанов. А ЗИЛу таки пришлось изыскивать ГБЦ для газовой модификации, так как с тем расходом газа дешевле на бензине было ездить.

Ну почему в пустоту. Просто однозначной рекомендации тут нет. Кроме того можно припомнить что на моторах 24Д и 2401 а так же 402 и 4021 изначально заточенных под 93 и 76 всегда шел единый для обеих модификаций распределитель. Ну а что касается личного так сказать опыта, то эксплуатация мотора 4146 вот уже более 2х лет после переточки показала что ни особого вмешательства в характеристики распределителя ни даже в положение начального УОЗ особо и не требуется. Не подумайте что я этого не делал. Просто многократные корректировки настроек, пробеги и ежедневная эксплуатация привели всё к тому же положению, что было до переточки. Мало того. Около полугода назад когда очередная ревизия имеющихся в наличии распределителей показала что им пора в металлолом, была произведена постановка на мотор первого попавшегося из магазина Р-119Б ( для справки это контактный распределитель от мотора 24Д-2401). Так вот в поведении мотора ощутимо не изменилось ничего. А вот расход горючего уменьшился. Причем на столько заметно, что для того чтобы это заметить не понадобилось применять точных расходомеров и методов доливки до горла из мерной посуды.

Но опять же мои доводы не догма и ни к чему не обязывают. И попробовать поэкспериментировать никто запретить не может. Удачи.
При переводе на 92 детонации нет, расход уменьшился(на сколько не скажу т.к. надо мерять, но меньше стал это очевидно) по этому оставлю как есть и не буду заморачиваться.
В целом переводом на 92й доволен, осталось проверить будет ли летом греться движок и тогда все ОК будет.

При переводе на 92 детонации нет, расход уменьшился(на сколько не скажу т.к. надо мерять, но меньше стал это очевидно) по этому оставлю как есть и не буду заморачиваться.
В целом переводом на 92й доволен, осталось проверить будет ли летом греться движок и тогда все ОК будет.

Ровно 2 месяца, как перешел на 92-й.
Расход явно меньше. Сейчас около 10,4. 10,8 / 100 км по трассе при выключенных переднем мосту и ХАБах на скорости 80-90 км/час. На 80-м был около 12. 12,5 л/100 км при тех же условиях. Материально даже выгодно стало, т.к. 80-й у нас стоит сейчас 25-50, а 92-й 26-00.
Что касается температуры двигателя, то по началу я заметил, что она стала как-будто бы повыше градусов на 5, но сейчас пришла в норму и не отличается от показаний, какие были на 80-м бензине. Может там чего-нибудь в движке прикаталось-притерлось и трение стало меньше, соответственно, и температура упала.
Так что думаю, что и летом движок тоже греться лишнего не будет.

Что касается температуры двигателя, то по началу я заметил, что она стала как-будто бы повыше градусов на 5, но сейчас пришла в норму и не отличается от показаний, какие были на 80-м бензине. Может там чего-нибудь в движке прикаталось-притерлось и трение стало меньше, соответственно, и температура упала.
Так что думаю, что и летом движок тоже греться лишнего не будет.

ДА. Совершенно верно. Тоже при первом выезде был не в восторге т.к. за бортом было -18-20, а у меня температура до 90град. подниматься стала! И это без намордника. Пришлось жалюзи открывать чтоб не дай бог не вскипел.
Но сейчас проехал 400км после ремонта и всё пришло в норму (как и было), хрен нагреешь.

Всем добрый день!

Столкнулся со следующей проблеммой. После выполнения работ по фрезировки головки блока цилиндров на 417 моторе бортики камер сгорания прокладки ГБЦ нависают в камеру сгорания.
Одну прокладку уже пробило (прогорела) в районе 2-го цилиндра.
Пытался поставить разные прокладки, подбирать из разных партий. Результат неудовлетворительный — нависания все равно есть.
Очень не хочется так собирать мотор, т.к. есть подозрение что пробъет снова.

Кто сталкивался с подобной проблеммой, подскажите что делать?

Всем добрый день!

Столкнулся со следующей проблеммой. После выполнения работ по фрезировки головки блока цилиндров на 417 моторе бортики камер сгорания прокладки ГБЦ нависают в камеру сгорания.
Одну прокладку уже пробило (прогорела) в районе 2-го цилиндра.
Пытался поставить разные прокладки, подбирать из разных партий. Результат неудовлетворительный — нависания все равно есть.
Очень не хочется так собирать мотор, т.к. есть подозрение что пробъет снова.

Кто сталкивался с подобной проблеммой, подскажите что делать?
главно чтобы гильзой надёжно обжималось.

Всем добрый день!

Столкнулся со следующей проблеммой. После выполнения работ по фрезировки головки блока цилиндров на 417 моторе бортики камер сгорания прокладки ГБЦ нависают в камеру сгорания.
Одну прокладку уже пробило (прогорела) в районе 2-го цилиндра.
Пытался поставить разные прокладки, подбирать из разных партий. Результат неудовлетворительный — нависания все равно есть.
Очень не хочется так собирать мотор, т.к. есть подозрение что пробъет снова.

Кто сталкивался с подобной проблеммой, подскажите что делать?

Неужели при снятии всего 3 мм головки так резко меняется геометрия камеры сгорания, что прокладка нависает. Камера вверх идет равномерно, поэтому такого явления, как нависсание прокладки, вряд ли можно ожидать! :confused::confused::confused:
Может прогорание прокладки по другой причине. Или Вы ставите покладку от 2,4-литрового дрыга на 3-литровую головку! 😀

Неужели при снятии всего 3 мм головки так резко меняется геометрия камеры сгорания, что прокладка нависает. Камера вверх идет равномерно, поэтому такого явления, как нависсание прокладки, вряд ли можно ожидать! :confused::confused::confused:
Может прогорание прокладки по другой причине. Или Вы ставите покладку от 2,4-литрового дрыга на 3-литровую головку! 😀

Головки одинаковые. И, насколько я понял ТС. у него прокладка нависает над поршнем, а это стук.

Камеры сгорания на головке очень интересной формы. Нависание прокладки происходит в вверхних боковых частях прокладки (если смотреть на фото)

Механники предлагают наварить камеру в местах нависания прокладки и потом отшлифовать головку.
Или второй вариант заменить головку блока на новую.

Эта точно такая же ГБЦ с грушами как у меня. Но вот камеры выглядят очень странно. Боюсь что ГБЦ и вправду придется менять. Я даже не знаю не произошло ли вследствии фрезеровки нечто подобное и у меня. Правда пробег уже более 20 тыс км.
Может сточили много? Я снимал 2.6 мм. А сколько сняли Вы?

Теперь толщина головки 95,4 мм

Толщина нормальная, можно даже ещё подрезать.
Сварщики правильно советуют наварить и подпилить — имеет смысл сделать так даже на всех камерах.

Изначальная толщина ( точнее высота) этой ГБЦ была — 98.6мм. После подрезки мною на 2.6 осталось 96мм. По результату и поведению мотора могу сказать что и 95.4 нормально. Но больше пилить не следует. Эти камеры имеют меньший объем чем стандартные мыльницы, которые и в 21Й 24Й 402й 451й и 421йГБЦ. И снимать 3.5мм как в случае заводской разницы между 24Д и 2401 или 402 и 4021 тут не следует — степень сжатия получится слишком завышенной и может не спасти и АИ-98.

А наварить и подпилить это хорошо, но только в случае четкой гарантии работоспособности. То есть эта наварка не должна отвалиться. Ну и разумеется следует проконтролировать и корректировать их объем, чтобы он по камерам не разнился.

А ГБЦ похоже и верно изначально неправильная. Ведь для того чтобы при снятии 3 мм стенку увело бы на ширину канта прокладки, а это что то порядка 2 мм, стенка камеры должна была бы иметь наклон порядка 30 град от вертикали внутрь камеры. А там стенка практически вертикальная- по крайней мере вблизи плоскости среза..

Вот собственно виновница торжества.
Она от 417 мотора (т.е. 2,5л). Размер поршня 92 мм.
Пробовали поставить прокладку от 3,0 литра (поршень 100мм).
Она перекрывает лучше (нависает меньше) но это не правильно, как я понимаю.

не хочу разочаровывать- но помоему попахивает приобретением другой головки. Новая дорого ,а вот б/у с небольшим пробегом бы найти.

Нет. Тут другая тема. Глубина этих камер сгорания практичечски в тех же пределах ( порядка 18-19мм) что и в обычных так называемых мыльницах о которых я упоминал. А объем при почти одинаковой высоте ощутимо меньше. Сейчас точных цифр не припомню, но я их приводил в этой теме пару лет назад. И если между ГБЦ 402 под 93й бенз и 4021 что под А-76 ( АИ-80) была разница в объеме допустим 20 куб см, то КС 417 ( груши) занимала промежуточное положение. НО.
Именно благодаря грушевидной форме, которая повторяет в некотором роде форму камеры сгорания конструкции Маййя ( был такой создатель у фирмы Ягуар, описывалось в ЗР в начале 80х), эта камера сгорания обеспечивает работу без детонации при завышенной степени сжатия. Для сравнения для этих (417х) моторов заявлялась Е=7.2 а у моторов 4021 Е=6.7 и обоим прописан был А-76. И когда появилась модификация 4178 с двухкамерным карбом, то заявляемая мощность 92лс для этих моторов стала выше 90лс для 4021. Кстати и в новом ГОСТЕ это прослеживается — 76 и 74лс соответственно. И это при том что 4178 настроенного выпуска не имел и клапана на выпуске у него были меньше — 36мм против 39 у 4021.
Эта конструкция на УМЗ появилась в середине 80х годов прошлого века в свете борьбы за экономичность и экологичность моторов. Нечто подобное было проведено и на моторах В-8 для ГАЗ-53 и ЗИЛ-130. Ориентировочно в 1988 году в серию пошли для них так называемые вихрекамерные ГБЦ и заявлялись несколько повышенные данные по мощности и улучшенной топливной экономичности.

Так для справки, камера Маййя тоже имела грушевидную форму сужаясь в зоне выхлопного клапана. НО ещё в ней была неодинаковая высота. То есть основной объем был смещен к выхлопному клапану и он находился как бы в яме по отношению к впускному. И свеча находилась напротьив выпускного клапана а не между ними. Такая форма в процессе наполнения и сжатия обеспечивала лучшее перемешивание смеси, её равномерность и как следствие повышенную стойкость к детонации. Кроме того соотношение глубины и ширины камеры в основном объеме приближалось к единице, что тоже положительно сказывается на вопросах детонации.
Похоже на УМЗ хотели повторить и повторили бы ЭТО , а может даже и был экспериментальный опытный образец такой ГБЦ. Но такое решение потянуло бы серьёзные изменения на конвеере — как то изменения в отливке ГБЦ, изменение в расточном оборудовании, новые укороченные выпускные клапаны эксклюзивно для этого мотора, возможно другие штанги , итд итп. Поэтому думаю в угоду унификации ограничились лишь изменением в программе фрезерования в части формы, а всё остальное ( клапана их расположение, штанги , прокладка итп) осталось прежним. Ну и отходов стружки в объеме меньше при улучшении параметров мотора ну и как следствие авторское свидетельство, почетная грамота и бесплатная путевка в сибирь.

Источник

Читайте также:  Дефлекторы капот jeep patriot
Оцените статью