- Клуб УАЗ Патриот
- Течет масло
- Течет масло
- Re: Течет масло
- Отказ от ответственности
- Масло бежит ручьём: Механик рассказал, как избавиться от «протечки» в УАЗ «Патриот»
- Клуб УАЗ Патриот
- Прошу помощи! Жахнуло масло из двигателя!
- Прошу помощи! Жахнуло масло из двигателя!
- Клуб УАЗ Патриот
- Течет масло из двигателя (2000 км).
- Течет масло из двигателя (2000 км).
- Делается
- Флажек
- Краник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Течет масло
Течет масло
Сообщение OlegNN » Пн фев 19, 2007 00:02
Сообщение Happy_P » Пн фев 19, 2007 11:25
Сообщение OlegNN » Пн фев 19, 2007 14:08
Сообщение Happy_P » Пн фев 19, 2007 16:02
Сообщение skyclad » Пн фев 19, 2007 21:38
У меня тоже масло сочится по передней стенке. Шкивы, правда, при этом чистые. За 10000 км мало ни разу не доливал — уровень в норме. Так чот пускай себе сочится, не критично. Эстетика восприятия взглядом страдает, это да.
з.ы. Кстати, если движок перекрутить (он не крутильный на уазе, а низовой, что просто отлично для джипы), то вся стенка однозначно будет в масле. Отсюда мораль — выше 4.5 об/имн крутить его нежелательно.
Сообщение Валентин Шибанов » Сб фев 24, 2007 19:41
Сообщение zam79 » Пн фев 26, 2007 15:01
Сообщение OlegNN » Пн фев 26, 2007 15:35
Сообщение Const-nn » Вт фев 27, 2007 10:56
Сообщение OlegNN » Вт фев 27, 2007 12:41
Сообщение Виксаныч » Вт июн 05, 2007 22:37
Сообщение alex177 » Вт июн 05, 2007 23:29
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение Виксаныч » Ср июн 06, 2007 22:23
Весь движок был в масле. Два раза меняли переднюю крышку двигателя по гарантии. Только со второй попытки у них получилось
Когда вставляется подшипник в крышку между подшипником и заглушкой образуется воздушная пробка с высоким давлением . способная проделать дырочку между заглушкой и корпусом крышки, через нее и сочится масло.
Нужен стравливающий канал (это для производителей)
Re: Течет масло
Сообщение leon2 » Пт ноя 16, 2007 16:10
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Масло бежит ручьём: Механик рассказал, как избавиться от «протечки» в УАЗ «Патриот»
На примере «Патрика» с мотором ЗМЗ-409, эксперт поделился полезными советами.
Для своего канала Auto-Turn блогер рассказал, что к нему постоянно привозят отечественные внедорожники УАЗ «Патриот» с жалобами на разнообразные «протечки». Как удалось выяснить механику, чаще всего причина таких проблем лежит в гидронатяжителе, поскольку масло в большинстве случаев бежит именно оттуда.
«Прокладку крышки поменяли, но даже это не помогло», – рассказывает специалист, объясняя, что масло из УАЗ «Патриот» продолжило бежать ручьём, и ему, чтобы выяснить всё-таки причину проблемы, пришлось снимать диффузор радиатора. С горем пополам, но автомобилист всё-таки сумел это сделать, после чего – попытался заснять снизу, что конкретно он там увидел.
Масло продолжало течь сверху крышки гидронатяжителя, разбрызгиваясь во все стороны, и блогер уже не знал, куда дальше ему «копать», как тут второй механик пришёл ему на помощь, посоветовав осмотреть подробнее прокладку лобовой крышки, поскольку, при компрессии в пределах нормы, других источником «протечки» в УАЗ «Патриот» попросту быть не могло.
С двигателя ЗМЗ-409 была снята подушка и все кронштейны, и лишь тогда оба мастера смогли понять, что же не так с УАЗ «Патриот». Как оказалось, избавиться от течи масла в российском внедорожнике можно было заменой одной-единственной детали – втулки прокладки лобовой крышки, которая в этом «Патрике» попросту треснула, образовав зазор на несколько миллиметров.
«Не представляю, как она могла треснуть при пробеге в 31 000 км, но факт остаётся фактом – после замены масло перестало литься ручьём. Рекомендую брать втулку без зазора, которая будет несколько короче по высоте, чем стандартная», – закончил механик, уточнив, что меньшая длина втулки обусловит большую жесткость и надежность изделия, обезопасив УАЗ «Патриот» от ненужных «протечек» на долгое время.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Прошу помощи! Жахнуло масло из двигателя!
Прошу помощи! Жахнуло масло из двигателя!
Сообщение Амурский » Пт мар 22, 2013 20:17
Добрый день собратья! Нужна Ваша помощь! Утром завёл авто (3м3 409 евро 2. 2007 г.в.) и через минуты 2 работы двигателя когда он разогрелся градусов до 45 (на улице +12 ) раздался писк зумма- на приборке высветилось давление масла 5,9 потом 6. Но если дать оборотов немного-то давление прыгало вниз до 3,5 или 2,9 даже но на ХХ снова улетало до 6! Патр у меня 4 месяца уже-ни разу такого не было, но т.к. на не заведённом двигателе давление у меня показывает 1,8 , то подумал что глюк датчика давления масла- чек маслёнки то не горел! вобщем когда я поехал-4 метра вперед и потом сдал на зад для того что бы вписаться в ворота двора-увидел на земле огромную чёрную лужу масла. и от неё подтёк в сторону машины! Машин у сразу заглушил-открыл капот и увидел что вся правая сторона (по ходу движения) в масле. Там где генератор и маслофильтр. брызгало так что на расширительном бачке бывли капли. и даже на рессивере подтёки.
Стал откручивать фильтр-он открутился легко очень и свободно.(хотя я его 6т.км. назад затянул со всей дури)
Подумал-из под фильтра что ли так вылилось? Купил новый фильтр-затянул хорошенько . слил масло всё-залил новое. (масло лью Лукойл супер полусинтетика)
Завёл-та же фигня-давление 6! и пищит. даю обороты -давление падает. И вдруг звук странный-выскакиваю-опять масло хлынуло , причём капот был открыт-и сразу глянув туда создалось впечатление что масло фигачит из прокладки ГБЦ прямо над маслофильтром. (прокладку менял 20 дней назад с шлифовкой головы , поставил металическую прокладку евро 3 ) По боку Головы текло масло, а от куда точно -не успел разобрать. буквально за пару секунд убежало пару литров масла.
— первый вопрос-почему пищит зум и такое бешеное давление масла?
— Второй вопрос- может ли масло высрать так из прокладки ГБЦ между 1-м и 2-м цилиндрами от носа машины.?
— Где копать ? что смотреть? снял всё что можно посмотрел-осталось голову снимать только-но так не хочется её трогать.
ещё одно замечание-когда завёл машину -насторожил звук -тарахтение какое то появилось в работе двигателя, и иногда проскакивали звуки цоканья. (может смазка не достаточная была-канал какой забился или что?)
Сообщение Аркадий62 » Пт мар 22, 2013 20:33
Сообщение Амурский » Пт мар 22, 2013 20:38
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Течет масло из двигателя (2000 км).
Течет масло из двигателя (2000 км).
Сообщение Роман » Ср июн 14, 2006 11:03
Сообщение LBM » Ср июн 14, 2006 11:29
Сообщение Роман » Пт июн 23, 2006 14:15
Сообщение Скрежет » Сб июн 24, 2006 13:38
Сообщение LBM » Сб июн 24, 2006 13:48
Сообщение MYG » Пн июн 26, 2006 08:48
Сообщение B.C.Rich » Вт июн 27, 2006 11:57
Делается
Сообщение 406Волгин » Вт июн 27, 2006 21:32
Сообщение Михель » Ср июн 28, 2006 16:38
Сообщение MYG » Ср июн 28, 2006 16:45
Флажек
Сообщение 406Волгин » Пт июн 30, 2006 11:24
Сообщение skyclad » Сб июл 01, 2006 10:16
Кран нужен зимой (а она у нас 6 месяцев в году), поэтому нужно искать импортную замену. Имхо, кран рассчитан на минералку, и с ней не течёт. Эксперименты с другими типами масел приводят к течи. Большой вопрос — почему на Патриот ставят допотопный кран, рассчитаный на минералку?
з.ы. Мождет от иномарочных грузовиков что подходит?
Сообщение Anatoly » Ср июл 12, 2006 18:19
Нард хоть Вы меня убейте, сколько я объездил РУБЯТ тех кто готовят машинки для РАЛЛИ И ТРОФИ они тупо глушат ентот крантик и все. То же действие мне предложили сделать в Эликсе. Ибо слишком много там сочленений, какое то да протечет.
а масло у нас с двигателя теч может с под крышки и с краника больше народ заявляет что неоткуда.
Краник
Сообщение БТР » Пт дек 01, 2006 13:07
skyclad писал(а): Кран нужен зимой (а она у нас 6 месяцев в году), поэтому нужно искать импортную замену. Имхо, кран рассчитан на минералку, и с ней не течёт. Эксперименты с другими типами масел приводят к течи. Большой вопрос — почему на Патриот ставят допотопный кран, рассчитаный на минералку?
з.ы. Мождет от иномарочных грузовиков что подходит?
Сообщение Happy_P » Пн дек 04, 2006 14:28
Сообщение Happy_P » Пн дек 04, 2006 14:44
Сообщение NikiShurik » Вс фев 25, 2007 11:20
на коробке он должен быть сверху 🙂 это факт 🙂
а вот вам информация к размышлению вчера стояли у нас две машинки 2007 модельного ряда:
так вот на одной мы нашли маслянный краник
а вот на моей его куда то исчезли 🙂 интересно это я один такой у которого сего девайса нету или есть еще кто нибудь? 🙂
причем обе машинки покупались в Инком-Авто 🙂
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
Сообщение Happy_P » Вс фев 25, 2007 15:00
Сообщение РОДИОН » Вс фев 25, 2007 23:20
Сообщение NikiShurik » Вс фев 25, 2007 23:37
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
Сообщение РОДИОН » Вс фев 25, 2007 23:43
Сообщение NikiShurik » Пн фев 26, 2007 00:00
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
Сообщение Михей » Пн фев 26, 2007 00:15
Сообщение NikiShurik » Пн фев 26, 2007 00:28
насколько я понял когда крантик открыт масло начинает поступать в маслянный радиатор в результате дополнительно охлаждается.
термостат же ограничивает температуру антифриза.
в этом смысле система грамотная — охлаждение двух элементов приводит к понижению испаряемости масла и к его экономии летом. зимой же подобный подход из-за недогрева приводит к повышенным зазорам и как следствие к повышнию расхода топлива и масла.
очень сильного влияния это не окажет. это просто улучшает режим работы сисемы смазки.
хотя вот например я слышал рекомендации на бездорожье открывать крантикдаже зимой — чтобы движок лучше себя чувсвовал. правдв у меня похоже открывать нечего 🙁
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
Источник