Webasto для mitsubishi pajero sport

Mitsubishi Pajero Sport

Установка Webasto Thermo Top Evo Mitsubishi Pajero Sport

Орган управления GSM модуль Altox Mitsubishi Pajero Sport

Подключение прогрева салона Mitsubishi Pajero Sport

Цена включает оборудование, расходные материалы и работы по установке. Гарантия один год. Просим Вас учитывать, что в связи со спецификой проводимых работ по установке отопителя, органов управления и дополнительного оборудования цена может изменятся в зависимости от технических особенностей автомобиля. Стоимость органов управления и дополнительных функций действительны при установке нашего отопителя. Для уточнения окончательной стоимости для конкретной марки и модели воспользуйтесь контактными телефонами.

Пример установки Pajero Sport 2007г.

Крепенький старичок – первый спорт приехал на установку после долгих раздумий. Вебасто на бензин ставят не так часто. А тут еще и повидавший жизнь экземпляр. Но для хозяина японца комфорт превыше всего. Не говоря уже о ресурсе двигателя. Выбор на этот момент не особо велик. Поэтому ставим классику – Термо Топ Эво с Альтоксом.

Отопитель Webasto Thermo Top EVO 5 Квт на бензиновый Pajero Sport первого поколения устанавливается на правый брызговик рядом с блоком ABS.
Все компоненты установлены достаточно компактно. И помпа, и сам отопитель, и шланги.
Циркуляционный насос Webasto на Паджеро устанавливается на моторном щите.
Глушитель Вебасто монтируется под корпусом воздушного фильтра.
Выхлопная труба Webasto на Pajero Sport выведена рядом со стабилизатором поперечной устойчивости.
Топливный насос поселился на раме рядом с баком.
Mitsubishi Pajero Sport 1 . Webasto Thermo Top EVO 5 Квт. Бензиновая версия.
Как обычно, первый запуск отопителя происходит из диагностической программы. Это позволяет качественно наполнить топливопровод, проконтролировать работу всех компонентов и избежать перегрева.

Читайте также:  Фильтр воздушный волга уаз газель

Работы по установке Вебасто занимают 10 часов.

Пример установки Pajero Sport 3

Наступил ноябрь и автовладельцы озаботились установкой Вебасто на свои автомобили. Не найдя в Москве сервиса, который взялся бы за эту работу в ближайшие две недели, хозяин Спорта был вынужден приехать к нам в Ногинск.

На Паджеро Спорт 3-го поколения отопитель устанавливается над усилителем бампера. К сожалению, другого места в подкапотном пространстве производитель не оставил.

Общий вид закрепленного отопителя Webasto на Pajero Sport 3.
Webasto TT-Evo монтируется на штатном кронштейне и вспомогательной пластине.
Выхлопная труба выводится вниз на достаточном удалении от компонентов автомобиля. Магистраль для подачи воздуха закрепляется на кронштейне бампера. Там же установлен и пластиковый глушитель воздуха на впуске.
Врезка антифриза производится в малый контур охлаждения. Точка врезки под левым аккумулятором. Шланги «одеваются» в синтетическую броню-оплетку. Так можно избежать неприятных проблем с перетиранием.
Автономная электрическая помпа установлена под левой фарой. С ёё помощью обеспечивается циркуляция антифриза при остановленном двигателе.
Топливо для горения берется через тройник, который установлен в магистраль перед фильтром. Там же устанавливается и топливный насос Webasto. Вся выхлопная система Вебасто установлена внизу за бампером. Обязательным условием является достаточное расстояние до пластиковых элементов машины.
Все электрические цепи предпускового подогревателя защищены предохранителями. Они установлены под капотом рядом с ГТЦ.
Приехавший на установку Pajero Sport был оснащен сигнализацией StarLine A93. Один из её доп. каналов «умеет» управлять отопителем по W-BUS шине. Для экономии средств заказчика и дабы не плодить множество органов управления, было решено подключить Webasto к сигнализации. С точки зрения функционала, по нашему мнению, это не идеальный вариант. Но, как говорится, клиент всегда прав.
Ну и в завершении, как всегда, первый старт Webasto. Запуск отопителя всегда производится под контролем диагностического сканера Webasto и программы Webasto Thermo Test.

Мы намеренно не приводим на этой странице описание подключения климата. Эта процедура во всех тонкостях описана в монтажной карте Webasto, которая находится здесь.

Установка Webasto на Pajero Sport третьего поколения занимает 10 часов. Гарантия на все работы и оборудования один год. Записаться на установку Вебасто можно у нас на сайте по ссылке.

Источник

Mitsubishi

Отопитель устанавливается около аккумулятора и крепится с помощью кронштейна, который идет с комплектом поставки Webasto. Так же мы используем дополнительный крепеж. Как мы неоднократно говорили, для подогревателя надежное крепление, одно из важнейших условий.

Для того чтобы сделать «разворот» жидкостных шлангов используются специальные угловые переходники, шланг сам разумеется под таким углом ни в коем случае не изгибается. Так-же как можно увидеть, жидкостные шланги убраны в специальную защитную гофру, которая защищает их от перетирания.

Топливо подключается через топливный тройник, для установки на данный автомобиль не требуется демонтаж топливного бака, да и особой нужды подключать напрямую к баку тоже нет.

В комплекте к органу управления идет аналоговый температурный датчик, который, который закрепляется на жидкостном шланге. Крепится он как правило пластиковыми хомутами.

Тут мы видим колодку с предохранителями от отопителя, она выводится в доступное место, для того чтобы к ней был оперативный доступ.

Как мы уже сказали в качестве органа управления был выбран модуль Автофон Термо, модуль отлично себя зарекомендовал и имеет отличное соотношение цена-качество, при том что набор функций не меньше чем в любом более дорогом модуле управления.

Кнопка – светодиод от Автофон Термо выводится в салон и устанавливается в место удобное владельцу данного автомобиля. Часто для установки используются свободные «заглушки». Кнопка позволяет владельцу из салона включить или выключить отопитель.

Предпусковой прогрев двигателя за 30 минут, а так же обогрев салона автомобиля (для активации печки салона на автомобилях Mitsubishi Pajero Sport III требуется цифровое реле IPCU). Печка салона включается после того как температура двигателя доходит до 50-55 градусов.

Благодаря GSM системе управления Автофон возможность запрограммировать будильники на включение, а так же осуществить прямое включение через мобильный телефон. Для включения от владельца потребуется либо совершить звонок на систему, либо скинуть СМС или же воспользоваться мобильным приложением Теплая машина которое доступно для Android и IOS.

Источник

Установка подогревателя Webasto

PAJERO SPORT с 2016 года выпуска — эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.

Уважаемые владельцы МПС3 (Дизель), планирую выполнить установку Webasto на свой МПС3 и ломаю голову куда его разместить, в связи с чем обращаюсь к тем у кого он уже установлен поделитесь фото (или отчетом) при наличии:
где под капотом установлен блок отопителя,
где разместились предохранители,
куда установили помпу,
где в салоне разместили пульт управления Webasto (куда он влез)
куда прикрепили (разместили) насос дозатор,
как вывели выхлоп и подачу воздуха.
как и где проложили шланги от Webasto до места врезки в систему охлаждения МПС3.

(В интернете нашел инструкцию от МПС2 разработанную специалистами Webasto, куда и как размещать компоненты, увы и ах от МПС3 нет такой инструкции или я не нашел)

Прошу тех кто уже установил или приобрел автомобиль с установленным подогревателем Webasto откликнуться и по возможности прикрепить сюда фотографии по интересующему вопросу.

Я еще не определился устанавливать самому или отдать официалам по Webasto, но вот ОД это что-то с чем то и у нас в городе он один (ОД), и к нему у меня точно нет доверия, это последнее место куда бы я поехал со своим автомобилем, но ТО вынужден проходить у ОД в силу гарантии, и не более.

PS. Есть у меня масса накопленного опыта общения с ОД, кому интересно расскажу позже, скажу только, что все дошло до того, что МПС3 взял в другом городе у другого ОД, и на нем приехал к себе, а к этому ОД только призрение и полный негатив.

Я еще не определился устанавливать самому или отдать официалам по Webasto, но вот ОД это что-то с чем то и у нас в городе он один (ОД), и к нему у меня точно нет доверия, это последнее место куда бы я поехал со своим автомобилем, но ТО вынужден проходить у ОД в силу гарантии, и не более.

PS. Есть у меня масса накопленного опыта общения с ОД, кому интересно расскажу позже, скажу только, что все дошло до того, что МПС3 взял в другом городе у другого ОД, и на нем приехал к себе, а к этому ОД только призрение и полный негатив.[/QUOTE]

Посмотрите на сайте вебасто их фирменные или аккредитованые мастерские в Вашем городе и устанавливайте не боясь слететь с гарантии.

Хотел бы по существу вопроса, а не делать или не делать, если я говорю что решаю, значит оцениваю свои силы и знание МАТ ЧАСТИ, и те пробелы которые мне нужно устранить с помощью форумчан, а именно я и спрашиваю где «профессионалы» или ОД размещают блоки.

Вы хоть раз смотрели, что по ту сторону обшивки, после получения авто когда вам установили например сигналку или еще чего то?

Соглашусь, что есть те кто ставят качественно но их очень мало, остальное как настроение и карта легла.

Посмотрите отзывов много как ОД ставит сигналки, а собенно как поступают со вторым ключем, отдавая вам жало и батерейку, говорят ключ в обходчике, мы его разобрали вот от него запчасти (потом соберете), я не поленился и попросил показать его в обходчике, по результату увиденное повергло меня в ШОК, собрать обратно и тем более в товарном виде никогда не получится, в результате ОД сопротивлялся но привез новый ключик (17 тыс рублей цена автодока у ОД 23тыс) но за его прописку в АВТО все равно взял с меня 2500 руб это все было на Автомобиле SUZUKI SX4 NEW (жены), так же масса отзывов что выкусывают все к чертям с шины проводов сигналки, и потом добавить или подключить доп канал будет дороже и сложнее, вам с начала придется восстановить этот кусок проводки идущей от блока сигналки и потом подключить куда требуется.

Поэтому, каждый для себя решает сам, что он будет делать, а с гарантии не слетите. заморочек больше но не слетите.

У меня был Outlander XL, сам поставил сигналку, сам поставил камеру заднего вида, сам заменил музыку на нормальный Pioneer, с помощью ETACS_Decoder сам активировал круйз контроль, отключил наличие штатной музыки чтоб ошибки не валились, сам поставил датчик света и дождя, добавил необходимые провода в проводку авто, и активировал его в ETACS, датчик наличия омывающей жидкости, установил фаркоп и подключил его, и все это сам, после всего этого еще до появления сервис белютня по моему ETACS, добился замены по гарантии ETACS, машину забирал ОД на 2 дня на проверку установленных допов, по возврату авто, замечаний по качеству установке не выявлено, признать косяк гарантийным и заменить (а проблема была, машина самопроизвольно на стоянке когда захочет могла включить ближний свет фар и садила аккумулятор нахрен), после замены спустя год мой WIN попал под отзыв, и мне хотели снова его поменять.

ПС, когда мне заменили по гарантии ETACS, уверили, что все настроили как было, увы и АХ, они даже копию настроек моего кастома не подумали с того блока скопировать, и отдали как есть, написал претензию, только потом дали диагноста с МУТ и мы с ним 3-4 часа еще приводили в порядок настройки, я объяснял диагносу как было и убеждал его что так можно сделать (чувствовал себя учителем).

Источник

Оцените статью