Webasto для ssangyong kyron

SsangYong

Установка Вебасто занимает 1 рабочий день. Демонтаж топливного бака не требуется. Вебасто устанавливается под капотом справа. Автофон -Термо как орган управления мы устанавливаем 4 года. За все время практически не было поломок, или отказов из-за низких температур, кроме того, имеется интуитивно понятное мобильное приложение, комплектуется кнопкой принудительного запуска, а также выносным датчиком температуры. Комплектуется специальной термостойкой sim-картой, которая рассчитана на работу до -40 гр. по Цельсию.

Вебасто устанавливается с правой стороны, достаточно близко к салону автомобиля,

Это высокое и сухое место, отлично подходит для того чтобы на подогреватель не попадала лишняя влага или грязь, для крепления используются два кронштейна штатный и дополнительный, для большей надежности фиксации отопителя.

Жидкостные шланги в местах соединения, крепятся с помощью металлических хомутов для того чтобы избежать возможности протечки охлаждающей жидкости.

Топливный насос закрепляется под днищем автомобиля на специальный кронштейн, топливопровод так же пропускается под днищем и крепится пластиковыми хомутами.

Кнопка от модуля Автофон выводится в удобное для владельца место, для того чтобы была возможность в любой момент при нужде активировать отопление.

Источник

Вебасто на SsangYong Kyron

В 2005 году в Южной Корее стартовало производство рамного внедорожника SsangYong Kyron.
В 2009 году данная модель стала собираться во Владивостоке на мощностях ООО «Соллерс-Дальний Восток».

В Россию поставляются модификации с бензиновым двигателем объемом 2,3 л. (150 л.с.) и турбодизельным двигателем объемом 2 л. (141 л.с.).

В Корее также производится модификация с дизельным двигателем объемом 2,7 л. (170 л.с.), но в России она встречается крайне редко.

Модель Кайрон довольно популярна в России в связи с относительно невысокой ценой. Этот рамный внедорожник с полным приводом и богатой комплектацией стоит в салоне около 14 тысяч долларов.

В условиях нашего климата большое количество времени автомобиль используется при отрицательных температурах. Весьма полезно будет установить предпусковой подогреватель вебасто для комфортного пользования автомобилем в холодное время года.

Монтаж отопителя

Установку отопителя следует проводить только на сертифицированном техническом центре Вебасто. Специалист порекомендует модель подогревателя, которая подходит на Ваш автомобиль (например, на кайрон дизель вебасто производит модель Thermo Top Evo 5). После этого мастер установит прибор на автомобиль за несколько часов.

Устанавливать прибор самостоятельно крайне не рекомендуется. Ошибка может привести к повреждению отопителя или автомобиля (вплоть до возгорания).

Источник

Зимний пуск

#1 Гость_komar2233_*

#2 Chyuk

  • Пользователи
  • 413 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    #3 Гость_komar2233_*

    #4 Guga

  • Пользователи
  • 157 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: Спининговая рыбалка,дачное строительство,воспитание сына.
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    #5 Гость_Алексей044_*

    Ясно. Просто экономия выходит на самом себе. А я этого не хочу. Просто я завишу от машины. Не хочу ездить на работу на общ. транспорте. Просто не хочется выйти в мороз из дома и не завести машину. У моего товарища Х5 дизель, с вебастой. Проблем с запуском в морозы не было. А потом постоянно лить антигель в бак не надо. Это если посчитать расходы на всё это, возникает вопрос в чём тогда экономия человека приобретающего дизель.

    #6 Дезертир

  • Член Кайрон клана
  • 1 659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дзержинский МО
    • Интересы: Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Слышал,что есть альтернатива вебасте,обходится эдак рублей в 25 с работой.Кто что знает подкинте инфу! Спасибо!

    #7 DenisB

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Чехов, Московская область

    Ясно. Просто экономия выходит на самом себе. А я этого не хочу. Просто я завишу от машины. Не хочу ездить на работу на общ. транспорте. Просто не хочется выйти в мороз из дома и не завести машину. У моего товарища Х5 дизель, с вебастой. Проблем с запуском в морозы не было. А потом постоянно лить антигель в бак не надо. Это если посчитать расходы на всё это, возникает вопрос в чём тогда экономия человека приобретающего дизель.

    #8 OZZY

  • Пользователи
  • 224 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО
    • дизель автомат

    #9 Старла

    блондинка за рулем

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Россия, город Омск
    • Интересы: Книги
      Фильмы
      Кошки/коты/вообще животные
      Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
      Еще люблю мебель собирать. Серьезно 🙂
      ПУТЕШЕСТВИЯ.
    • дизель механика
    • Имя:Катерина

    Ясно. Просто экономия выходит на самом себе. А я этого не хочу. Просто я завишу от машины. Не хочу ездить на работу на общ. транспорте. Просто не хочется выйти в мороз из дома и не завести машину. У моего товарища Х5 дизель, с вебастой. Проблем с запуском в морозы не было. А потом постоянно лить антигель в бак не надо. Это если посчитать расходы на всё это, возникает вопрос в чём тогда экономия человека приобретающего дизель.

    Антигель в любом случае придется лить, если сильно холодно — Вебасто только движок подогревает (ОЖ, а не топливо!), а антигель нужен в баке, чтобы парафин не кристаллизовался на морозе и не забивал топливный фильтр. Если не добавить вовремя антигель — никакой Вебасто не поможет.

    У меня ППП установлен уже вторую зиму — ни рубля из денег, за него заплаченных, до сих пор не пожалела. У дизеля, по моему, очень зависит нормальная работа от температуры — принцип работы такой (не от искры, а от сжатия в/т смеси).

    #10 Старла

    блондинка за рулем

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Россия, город Омск
    • Интересы: Книги
      Фильмы
      Кошки/коты/вообще животные
      Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
      Еще люблю мебель собирать. Серьезно 🙂
      ПУТЕШЕСТВИЯ.
    • дизель механика
    • Имя:Катерина

    Webasto тоже может замерзнуть. У меня уже 3 раза за зиму. Мололтить он молотит но соляру перестает жечь. Вот такой он. То в -28 нет проблем, а то -20 и никак.

    #11 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 963 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Если на машину установить Вебасто, пуск дизельного двигателя в мороз будет проще или нет?

    #12 шао

  • Пользователи
  • 12 157 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    не факт, седня правда обалдел. с первого раза задымила.на улице минус 40. но это исключение из правил а тк почитай мои емы. пойулыбайся.седня соляры какой то там с канистры влил. не знаю как завтра в гараж бачок чинитть поеду. заведу чи ни с баблом напряг пошел. работа началась козлячая. так что я еще свои ноу хау вам тут представлю. ксттати с моих советов можно смеятся когда в городе живешь.а вот прикиньте загородная трасса и вы глохние а за бортом за 30. так что конспектируйте мои опусы :biggrin:

    #13 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 963 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Тебе хоть сейчас памятник,и выйди из сумерек тебя на фото не видать,поди осунулся

    Webasto тоже может замерзнуть. У меня уже 3 раза за зиму. Мололтить он молотит но соляру перестает жечь. Вот такой он. То в -28 нет проблем, а то -20 и никак.

    #14 OZZY

  • Пользователи
  • 224 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО
    • дизель автомат

    а когда вебаста глохнет слышиш щелчки постоянные? найди источник это есть насос вебасты у меня он на раме после бака. я когда вебасту запускаю то на этот насос кладу горячую тряпку. минуты две и порядок. ну ддля профилактики понаклоняюсь еще несколько минуть пару раз смачивая тряпку и клядя на насос. вебаста дальше сама справляется. потом перед запуском той же тряпкой (вновь нагретой) грею грушу подкачки на фильтре.неудобно но помогает.и при условии полного аккумулятора машин заводимтся. заметь это при температурах далеко за мину 30.блин все хочу видео наделать.врмемени ет
    [/quote]

    да щелкает, когда не кочегарит.

    #15 omich

  • Член Кайрон клана
  • 168 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ростов на Дону
    • Интересы: Разносторонние

    #16 Николаич

  • Пользователи
  • 100 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • Интересы: широкие -)
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    #17 zx1963

  • Пользователи
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Республика Хакасия Абакан
    • Интересы: Интересы разные . фотография, музыка,кулинария, охота, сплавы, рыбалка, спорт, 4 на 4 :), оружие, лодки.
    • дизель механика
    • Имя:Олег Блум

    За 4 дня простоя прихватило топливо в фильтре, или в сепараторе.
    Завелся нормальнро, проработал 3 минуты, заглох и ни в какую.
    Соляра с антигелем, гидроник греет, движок теплый,
    Прогрел фильтр с сепаратором феном строительным, помогло.
    Теперь думаю как использовать выхлоп ППП для разогрева фильтра,
    есть идеи?

    #18 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 963 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    а когда вебаста глохнет слышиш щелчки постоянные? найди источник это есть насос вебасты у меня он на раме после бака. я когда вебасту запускаю то на этот насос кладу горячую тряпку. минуты две и порядок. ну ддля профилактики понаклоняюсь еще несколько минуть пару раз смачивая тряпку и клядя на насос. вебаста дальше сама справляется. потом перед запуском той же тряпкой (вновь нагретой) грею грушу подкачки на фильтре.неудобно но помогает.и при условии полного аккумулятора машин заводимтся. заметь это при температурах далеко за мину 30.блин все хочу видео наделать.врмемени ет

    да щелкает, когда не кочегарит.

    #19 VovanMega835

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Вова

    Источник

    Читайте также:  Переборка рессор уаз 469
    Оцените статью