- Jeep Wrangler Rubicon: 11 мнений журналистов Авторевю и приглашенных авторов
- Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon: костоправ из династии воинов
- Экстерьер
- Что внутри?
- Как он едет?
- Оффроуд
- Что в итоге?
- Читайте также:
- 2021 JEEP® WRANGLER
- Rubicon 392
- THE QUICKEST, MOST POWERFUL WRANGLER EVER
- THE ONLY WRANGLER WITH A 6.4L HEMI® V8 ENGINE
- JEEP® WRANGLER RUBICON 392 DELIVERS LEGENDARY OFF-ROAD CAPABILITY
- PURE ADRENALINE
- OUTSTANDING SUSPENSION TRAVEL
- INCREDIBLE MANEUVERABILITY
- STUNNING FROM ALL DIRECTIONS
- THE WHEEL DEAL
- 17-Inch Beadlock-Capable Wheels and 33-Inch Mud-Terrain Tires
- FEEL THE FLOW
- Hydro-Guide Air Induction System
- HEAR THAT HEMI ® V8 ENGINE ROAR
- Dual-Mode Exhaust
- THE BETTER HALF
- Available Half Doors
- ELEVATED INTERIOR
- Почему Джип называется «Рубикон»?
- Многих автолюбителей интересует, почему Джип называется «Рубикон»? На самом деле тут все просто и свое имя внедорожник получил в честь небольшой речки Рубикон, которая впадает в Адриатическое море. Давным-давно, речка Рубикон была границей между Италией и римской провинцией. Наверняка многие слышали такую фразу, как «перейти Рубикон», которое означает бесповоротное или окончательное решение. Так же есть еще одна версия, почему внедорожник получил название «Рубикон». Есть в США трасса, которая называется Rubicon Trai, она 22-мильная. Представляет собой каменистый сложный подъем для внедорожников. Некоторые сложные испытания внедорожников проходят именно на этой трассе.
- На самом деле Rubicon кажется небольшим, компактным, но предназначен он не для города, а бездорожья. Экстерьер автомобиля без исключения можно назвать строгим, так как присутствую грубые ручки дверей, замки на капоте. Конечно, красавцем Wrangler Rubicon назвать не получится, но его внешний вид без сомнения смогут оценить любители активного отдыха.
- Первое впечатление автолюбителей при виде «Рубикон», что он не шустрый, но внимательный. Но это не так, силовой агрегат-это его гордость. Обладает несколькими двигателями. Одним из которых является шести цилиндровый двигатель объемом 3,8 литра, мощностью 199 лошадиных сил. Данный мотор делает машину резвым и юрким. Хоть и показатель разгона не самый лучший, до сотни километров занимает 10,6 секунды. Но не стоит забывать о размерах машины и его предназначение. Правда расход топлива у «Рубикон» не маленький на 100 км составляет порядка 12-13 литров. Так же оснащается шести цилиндровым трех литровым турбированным дизельным мотором, который достигает 260 сил. Так же доступен внедорожник и с 2,0 литровым мотором, мощностью 271 лошадиные силы. Доступен «Рубикон» и с бензиновым атмосферным двигателем объемом 3,6 литра, мощностью 284 сил. Во внедорожных характеристиках точно не будет сомневаться ни один автолюбитель. В принципе даже по внешнему виду видно для чего предназначен этот транспорт. Но посмотрев на оснащение, сразу все будет понятно.
- На внедорожник устанавливается электронное устройство дифференциалов. Оно прилагает тормозную силу к забуксовавшему колесу и распределяет крутящий момент на два колеса моста. Для бездорожья применяется специальный режим электронного устройства дифференциалов, которое начинает автоматически работать при переключении раздаточной коробки на пониженный ряд. Автомобиль доступен в нескольких цветах кузова. В трех дверном варианте кузова и пяти дверном. В России можно приобрести как с бензиновым силовым агрегатом, так и с дизельным. Но нужно быть готовым, что такой автомобиль обойдется в достаточно крупную сумму денег.
- 1. Обладает хорошими сцепными качествами, может ехать абсолютно по любой дороге.
- 3. Очень манёвренный автомобиль, легко управляется. Хорошо преодолевает узкие пространства, а высокий дорожный просвет дает возможность не переживать о днище машины во время проезда по большим ухабам. При этом днище машины закрыто панелями, которые защищают важные детали и агрегаты.
Jeep Wrangler Rubicon: 11 мнений журналистов Авторевю и приглашенных авторов
Jeep Wrangler в России продается только с двухлитровым бензиновым турбомотором (272 л.с.), а цены начинаются с 3 млн 540 тысяч за базовый короткобазный Wrangler Sport. Версия Sahara (от 3 млн 845 тысяч) оснащена задним дифференциалом повышенного трения, а мы «примерили» длиннобазный Wrangler Rubicon: две жесткие межколесные блокировки, увеличенное передаточное отношение демультипликатора и размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости — от 4 млн 315 тысяч рублей.
— Сейчас я заблокирую все дифференциалы, могу даже распустить передний стабилизатор — и… Время пойти за трактором.
Готов спорить, что это самое глупое застревание в истории Рэнглера. И если верить поговорке о крутизне джипа и длине пути до трактора, то Jeep совсем не крут! Смеркалось, воздух был наполнен писком комаров и ревом гоночных двигателей — сквозь кусты я видел один из поворотов трассы Moscow Raceway, ведь Wrangler впустую крутил стравленными колесами, уткнувшись в травяной откос одной из дальних парковок трека. Минут через десять из ближайшей деревни выехал грузовик — и Jeep был спасен.
Комичная посадка не изменила моего мнения: Wrangler — один из самых способных вездеходов планеты, а если учесть объем предлагаемого внедорожного тюнинга, то, может, и самый способный. В этом смысле обновление, к счастью, ничего не тронуло: консервативный американский рынок до сих пор готов потреблять рамные мостовые автомобили сотнями тысяч. И если новый Land Rover Defender стал реинкарнацией Discovery третьего поколения (что меня скорее радует), то Jeep остался самим собой (что тоже хорошо).
Теперь у него прикольный интерьер, который, увы, не просторнее, и бесполезный двухлитровый турбомотор. Этот агрегат с заметной турбоямой и еще более явным турбоподхватом неплохо подошел бы какому-нибудь «горячему» хэтчбеку, но для Джипа он как шоссейные покрышки. Динамика на асфальте впечатляет — особенно то, как легко Wrangler набирает ход после «сотни». Кстати, управлять им при этом совсем несложно: подруливания минимальны, тряска сносная. Но вне дорог дозировать тягу трудно, колеса постоянно срываются в пробуксовку, а в тяжелых условиях термонагруженный мотор быстро нагревается. В общем, жаль, что в России пока не предлагается 200-сильный дизель 2.2.
Источник
Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon: костоправ из династии воинов
Внедорожник в нашем понимании, взращенном на уловках маркетологов последних лет, – это крупный универсал с кожаным салоном, мягкой подвеской и большим мощным мотором. Автомобиль, который покупают ради статуса, а не ради вылазок на природу. И это представление рассыпается, как трухлявый пень, при виде Jeep Wrangler Rubicon. Смотрите: вот это – внедорожник, а все остальное – туфта.
И как бы ни старались американцы сделать Wrangler цивильнее, дружелюбнее к водителю и окружающим, он все равно невероятно самобытен. Начиная с актуального поколения он выпускается с длинной базой – именно такой Wrangler Unlimited достался нам.
Экстерьер
Цвет хорош. Яркий, современный, молодежный… Но знает ли молодежь, что еще не так давно Wrangler оснащали рессорной подвеской? Пружинная конструкция появилась только в 90-х годах! А вы говорите, УАЗ отсталый…
Что внутри?
Как он едет?
Оффроуд
Что в итоге?
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Как вы могли опубликовать статью, когда в ней встречаются слова с ошибками.
В тексте since 1942, на фото since 1941. «совпадение? не думаю. » (с)
Несерьёзное такое «бездорожье», было бы интересно посмотреть на него в условиях трассы лена когда её размывает дождями.
И ошибка у автора — насчёт включения полного привода на асфальте, очевидно хотел сказать выключение.
И слишком мало уделил внимание действительно интересным моментам, как отключить стабилизатор с кнопки или выходить надо? Можно было бы под днищем и пофоткать как оно там скомпоновано и устроено.
Доверили обзор внедорожиника любителю пузотерок!
И это он еще по нашему УАЗу прошелся.
Вообще то за 3 миллиона рублей он должен не только сверкать рюшечками и иметь 300лс движок, но одинаково комфортно чувствовать себя в городе и за его пределами
Ну и «вне дородные» испытания на фото такие, что по ним любой седан проедет
За 10 лет я поменял 11 машин, в том числе и кучу внедорожников, но Wrangler. Пожалуй я на нем остановлюсь. Wrangler — это лучшее что я вообще видел. Надежный, утилитарный, плевать на царапины, парковка — удовольствие (и это без всяких пищалок и других электронных помошников). Летом — поменял на мягкую крышу, поехал по пляжам кататься. Да, что там говорить. Да, у него может нет блеснящих бочков, и подсветок на дверных ручках, ну а если подумать, оно вам надо? Ну а если дейстительно надо, Wrangler — самая доробатываемая машина. Да, родные фары плохие, но загляните на ебей! За 300 баксов можно такие LED прожектора купить, любой владелец гелика шею вывернет. Крышу из сетки — пожалуйста, любые причандалы внутри или снаружы — сколько угодно. Я уже не говорю о ходовой. Там вообще БТР сделать можно. Нормально он едет и в городе и за городом. Про дизель, пожалуй соглашусь. Это скорее трактор «беларусь», но 3.6 бензин — это ракета! Так с места рвет! Отличная машина. Я сначала купил ее только для «внедорожных износилований», в добавок к Land cruiser Prado (топовой) и BMW 325 Кабриолет. А потом так полюбил, что продал все остальные «игрушки». Wrangler тебе и кабриолет и внедороджник, и по хозяйству (во многих машинах вы можете перевести стоя холодильник? В Wrangler-е, снял кышу — и в путь) и для семьи тоже нормально. Не зря Jeep называют самой распространенной религией!
Эх, машина-мечта, завидую по-белому) Хотя мне версия анлимитед кажется поинтересней, даже из описания: http://www.jeep-russia.ru/ru/wrangler_unlimited/ но что не говори — машина роскошная. Как символ определенного статуса у владельца.
Да, лично мне в Одессу доставить такой автомобиль Rubicon с ключами,единственное чтоос последнее время их плохо тюнингуют,должны досталять в тюнинге.Тем более, что что его первое предназначение именно внедорожное покрытие, а значит и полный тюнинг для этого.
Да, лично мне в Одессу доставить такой автомобиль Rubicon с ключами,единственное чтоос последнее время их плохо тюнингуют,должны досталять в тюнинге.Тем более, что что его первое предназначение именно внедорожное покрытие, а значит и полный тюнинг для этого.
Странный тест -драйв. Разгонная динамика, тряская подвеска, не любит повороты, плоская передняя панель. жуть. Вы понимаете хоть о какой машине идет речь? Это же профессиональный джип, который «пообтесали» по максимуму для гражданского применения. Знающие люди поймут. Из-за таких вот обзоров, которые дезориентируют будущих владельцев скоро и эта машина превратится в паркетник! Я владелец 2х дверки 2013 года. Не верьте этому тесту. Удобный салон, замечательные кресла, после рестайлинга стала очень красивая передняя панель, усесться можно удобно, все сделано для человека, спасибо проектировщикам, спроектировано с любовью. Прямую он нормально держит, можно ехать и 150, только расход топлива сильно увеличивается и руль не тяжелеет с ростом скорости (это минус) Повороты любит! Особенно в горах приятно, просто прыгает в поворот, стоит только повернуть руль, обратная связь с колесами есть, четко знаешь куда они повернуты. Да, немного жестковат, но до тех пор, пока вы его не загрузите, а на пустой машине иногда козлит задницей. На бездорожье не знает границ, это даже не обсуждается, запас прочности колоссальный. В городе удобно парковаться, высоко сидишь, видно далеко. Очень ловкая машина для повседневного использования, к тому же классический брутальный вид вызывает определенные эмоции. На разгонную динамику вообще плевать, это не гоночный автомобиль, а трясет неплохо и в Х5 от БМВ
Источник
2021 JEEP® WRANGLER
Rubicon 392
THE QUICKEST, MOST POWERFUL WRANGLER EVER
You asked for more power. You asked for more torque. You asked for a Wrangler with a 6.4L HEMI ® V8 engine. Introducing the new 2021 Jeep® Wrangler Rubicon 392. It provides legendary off-road capability with impressive power and torque.
THE ONLY WRANGLER WITH A 6.4L HEMI® V8 ENGINE
The moment you push the engine start button and feel that 6.4L HEMI ® V8 engine roar to life, you’ll know that 470 horses of pure power is at your command, ready to push you through off-road trails or help you cruise through city streets. That’s the moment you truly understand why we created the Wrangler Rubicon 392.
JEEP® WRANGLER RUBICON 392 DELIVERS
LEGENDARY OFF-ROAD CAPABILITY
The Trail Rated® Wrangler Rubicon 392 is the result of extensive durability testing. From Johnson Valley to the Rubicon Trail, this SUV has conquered some of the most punishing trails on earth. Now, you can take to the off-road with serious confidence thanks to the power of exceptional 4×4 capability.
PURE ADRENALINE
Experience the rush of the Wrangler Rubicon 392. Its 470 horsepower engine powers through a quarter-mile in 13.0 seconds, going 0-60 mph in just 4.5 seconds. With that kind of performance, you’ll take incredible speed to the sand and dunes. Plus, the heavy-duty braking system helps you maintain control or helps bring you to a safe and secure stop.
OUTSTANDING SUSPENSION TRAVEL
The Wrangler Rubicon 392 features an Electronic Sway Bar Disconnect which allows for massive articulation of the front tires and a Ramp Travel Index of 730, giving the Rubicon 392 superb off-road capability and suspension travel. Always drive within your ability and experience level and consistent with conditions.
INCREDIBLE MANEUVERABILITY
Engineered to harness its impressive power, the Wrangler Rubicon 392 offers dynamic maneuverability while traveling at higher speeds. Plus, branded FOX aluminum-bodied 2-inch diameter shocks enhance performance, using race-proven dampening control to provide a comfortable on-road ride and steady handling even in the toughest off-road conditions.
STUNNING FROM ALL DIRECTIONS
The most powerful Wrangler ever deserves an equally powerful look. 17-inch beadlock-capable wheels with 33-inch mud-terrain tires, a dual exhaust with quad tailpipes and bronze accents on the wheels and tow hooks give Wrangler Rubicon 392 an aggressive appearance from every angle.
THE WHEEL DEAL
17-Inch Beadlock-Capable Wheels and 33-Inch Mud-Terrain Tires
33-inch mud-terrain tires wrap around custom 17-inch beadlock-capable wheels for an impressive mix of style and performance. Plus, take full advantage of beadlock capability by attaching the available functional beadlock ring. Together, they offer outstanding strength, holding your tires to the rims under extreme lateral loads.
FEEL THE FLOW
Hydro-Guide Air Induction System
The functional hood with Hydro-Guide Induction System enhances engine performance. Cooler air helps lower engine temperature and the system helps separate water from the intake while traveling in wet conditions.
HEAR THAT HEMI ® V8 ENGINE ROAR
Dual-Mode Exhaust
For the first time, Wrangler features a dual exhaust. With the simple push of a button, you can engage the Dual-Mode Exhaust System to toggle between quiet and performance exhaust modes. Quiet mode lets you moderate exhaust sound, while performance mode opens the electronically controlled valves, enhancing the exhaust sound from the 6.4L HEMI ® V8 engine. Plus, this system will automatically set your Wranger Rubicon 392 into performance mode while carrying heavy loads or running at high RPM, helping minimize back pressure and maximizing horsepower.
THE BETTER HALF
Available Half Doors
Back for the first time since 2018, off-roading enthusiasts will love the adventurous look of half doors on the Wrangler Rubicon 392. They’ll help you stay protected from the elements while getting close to nature.
ELEVATED INTERIOR
Premium seat bolsters, embroidered black leather-trimmed seats, custom bronze stitching, steering wheel-mounted paddle shifters, a premium audio system and the Uconnect® 4C NAV with its 8.4-inch touchscreen are just a few of the interior features that give the Wrangler Rubicon 392 a refined touch.
Источник
Почему Джип называется «Рубикон»?
Jeep Wrangler Rubicon считается одним из лучших автомобилей для бездорожья. Является вполне достойным конкурентом Land Rover Defender. В меру строгий и мужественный внедорожник сможет увлечь любого представителя сильного пола. Стоит отметить, что американский внедорожник повышенной проходимости специально производился как военный и поставлялся в армию США.
Многих автолюбителей интересует, почему Джип называется «Рубикон»? На самом деле тут все просто и свое имя внедорожник получил в честь небольшой речки Рубикон, которая впадает в Адриатическое море. Давным-давно, речка Рубикон была границей между Италией и римской провинцией. Наверняка многие слышали такую фразу, как «перейти Рубикон», которое означает бесповоротное или окончательное решение. Так же есть еще одна версия, почему внедорожник получил название «Рубикон». Есть в США трасса, которая называется Rubicon Trai, она 22-мильная. Представляет собой каменистый сложный подъем для внедорожников. Некоторые сложные испытания внедорожников проходят именно на этой трассе.
Можно сказать, что автомобиль полностью соответствует этому выражению. Ведь тот, кто покупает Jeep Wrangler Rubicon, все свое время будет проводить за активным развлечением, преодолевать бездорожье и ухабы. И вряд ли захочет отказаться от такого транспорта. «Рубикон» выпускается уже более 30 лет. И несмотря на то, что уже было выпущено ни одно поколение, он так и остался узнаваемым. Практически тот автомобиль, который когда печатали на вкладышах жвачек turbo. Круглые фары и радиаторная решетка практически не подвергались изменениям. Правда со временем появился спереди выпирающий бампер, который придает особенный стиль внедорожнику и никаким образом не портит его внешний вид. В первых моделях разработчики работали над технической частью машины. Старались усовершенствовать двигатель и подвеску. А сейчас в более современных моделях уделяют внимание внешнему виду. Ведь сейчас экстерьер в автомобиле играет не малую роль.
На самом деле Rubicon кажется небольшим, компактным, но предназначен он не для города, а бездорожья. Экстерьер автомобиля без исключения можно назвать строгим, так как присутствую грубые ручки дверей, замки на капоте. Конечно, красавцем Wrangler Rubicon назвать не получится, но его внешний вид без сомнения смогут оценить любители активного отдыха.
От салона внедорожника ожидать чего-то необычного тоже не стоит. Салон выполнен в строгом стиле, даже пластик жесткий. Вряд ли конечно, кто-то ожидает от такой техники большого комфорта. В салоне отсутствует какая-либо электро-регулировка. Даже регулировать сиденья и зеркала приходится самому, при этом прикладывать определенную силу. Но в салоне присутствует цветной сенсорный экран мультимедийной системы, который выделяется и привлекает к себе внимание. Многих может удивить аудиосистема, которая очень достойного качества, да и динамики расставлены по салону отлично. Несмотря на отсутствие высокого уровня комфорта, на самом деле салон выполнен качественно и хорошими материалами. В общем, сделано все строго, функционально и по-мужски.
Первое впечатление автолюбителей при виде «Рубикон», что он не шустрый, но внимательный. Но это не так, силовой агрегат-это его гордость. Обладает несколькими двигателями. Одним из которых является шести цилиндровый двигатель объемом 3,8 литра, мощностью 199 лошадиных сил. Данный мотор делает машину резвым и юрким. Хоть и показатель разгона не самый лучший, до сотни километров занимает 10,6 секунды. Но не стоит забывать о размерах машины и его предназначение. Правда расход топлива у «Рубикон» не маленький на 100 км составляет порядка 12-13 литров. Так же оснащается шести цилиндровым трех литровым турбированным дизельным мотором, который достигает 260 сил. Так же доступен внедорожник и с 2,0 литровым мотором, мощностью 271 лошадиные силы. Доступен «Рубикон» и с бензиновым атмосферным двигателем объемом 3,6 литра, мощностью 284 сил. Во внедорожных характеристиках точно не будет сомневаться ни один автолюбитель. В принципе даже по внешнему виду видно для чего предназначен этот транспорт. Но посмотрев на оснащение, сразу все будет понятно.
Укомплектовывается внедорожник сразу для бездорожья. Резина предназначена только для бездорожья, она качественная. Обеспечивает хорошее сцепление с покрытием и хорошую устойчивость. Так же Jeep Wrangler Rubicon оснащается двухступенчатой раздаточной коробкой. Кроме этого машина комплектуется системой поперечной устойчивости с возможностью электрического отсоединения. Благодаря этому в нужный момент можно увеличить вертикальный ход колес, что бы пройти тяжелое бездорожье. Так же водить может отключить стабилизатор поперечной устойчивости во время проезда барьера, если скорость не превышает 29 км/ч. Как только скорость становится более 30 км/ч, стабилизатор автоматически подключается. Сделано это в целях безопасности. На более современных моделях для повышения уровня безопасности устанавливаются электронные помощники и системы безопасности.
На внедорожник устанавливается электронное устройство дифференциалов. Оно прилагает тормозную силу к забуксовавшему колесу и распределяет крутящий момент на два колеса моста. Для бездорожья применяется специальный режим электронного устройства дифференциалов, которое начинает автоматически работать при переключении раздаточной коробки на пониженный ряд. Автомобиль доступен в нескольких цветах кузова. В трех дверном варианте кузова и пяти дверном. В России можно приобрести как с бензиновым силовым агрегатом, так и с дизельным. Но нужно быть готовым, что такой автомобиль обойдется в достаточно крупную сумму денег.
Какими преимуществами обладает внедорожник повышенной проходимости:
1. Обладает хорошими сцепными качествами, может ехать абсолютно по любой дороге.
2. Подвеска позволяет преодолевать сложные участки дороги. Позволяет комфортно себя чувствовать не только по ровной трассе, но и на трудно проходимых участках.
3. Очень манёвренный автомобиль, легко управляется. Хорошо преодолевает узкие пространства, а высокий дорожный просвет дает возможность не переживать о днище машины во время проезда по большим ухабам. При этом днище машины закрыто панелями, которые защищают важные детали и агрегаты.
4. Забор воздуха расположена высоко, что позволяет проходить даже водные препятствия. Спокойно может проезжать брод до полуметра. Автомобиль оснащен хорошей изоляцией, а кузов дополнительно защищен от воды.
Источник