Winguard winspike suv шип nexen автошина

Отзывы о шинах Nexen Winguard Spike SUV 103

Статистика отзывов на шины Nexen Winguard Spike SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nexen Winguard Spike SUV пользователями сайта: 4.5 из 5
  • Количество отзывов на шины Nexen Winguard Spike SUV : 103 шт.
  • Место в рейтинге: 156
  • Место в рейтинге (шипованные): 31

Оценки шин Nexen Winguard Spike SUV по месяцам

Супер шины, в меру мягкие и почти бесшумные (. ), за все зиму не потерял не одного шипа. Отлично ведёт себя на снегу и мокрой дороге. Рекомендую всем!

доброго времени суток! вот моё мнение об этих шинах — твердое ХОРОШО!

мягкие, бесшумные. НО! до минус 25 нареканий нет. с минус 25 до минус 30 появляется какая-то неуверенность, после минус 30 сцепление с дорогой (укатанный снег, гололед) и управляемость на троечку с минусом, в снегу гребут при любом минусе на четверку с ПЛЮСОМ.

Читайте также:  Hyundai santa fe 2021 лиса рулит

до этих шин эксплуатировал (на других авто) шины гиславед (конкретно модель не помню) и нокиан хакка 5, и, это лично моё мнение, гиславед будет лучше и нексена и нокиан. в принципе, соотношение цена-качества отличное! покупал эти шины ориентируясь в первую очередь на цену.

Катаю данную резину четвертый сезон. После первой зимы 15/16 года уже писал о ней отзыв, но что-то не нашел его. На данный момент, общий пробег на этой резине в районе 45-50 тыс.км. Эксплуатируется на достаточно тяжелой машине. В снаряженном состоянии и с учетом всех допов, примерно 2,4 — 2,5 тонны. Полностью доволен всеми параметрами. За первые две зимы не потерял ни одного шипа. В третий сезон потихоньку начали вылетать. Сейчас остаток по шипам процентов 60 наверное. Износ протектора не замерял. Он конечно стирается, но так, что визуально не особо и заметно. На всех видах покрытий вела и ведет резина себя отлично. Только на голом льду нужно аккуратнее. Много езжу по трассе на большие расстояния. Мерзлый асфальт, заснеженный асфальт, мокрый или в мокрой снежной каше асфальт — идет и слушается машина отлично. Переметы при перестроении проходит как по рельсам. Наверное еще и вес машины роль играет, но на перемётах за все время ни разу даже намека не было на какой-то снос. Все вышеописанное — когда полный привод в режиме «Авто» (передок подключается при пробуксовке задних). В городе, при трогании на светофорах чувствую кратковременное подключение передка. На трассе пока не удалось четко заловить, что передок подключался.

По заснеженным полям и проселкам протектор тащит, пока на пузо машину не усадишь.

Читайте также:  Ошибка двигателя toyota rav4

Этот сезон докатаю свой комплект, а на следующий буду брать новую резину. Скорее всего снова возьму эту же резину. Она по крайней мере проверена лично и вполне устраивает.

P.S. На вторую зиму, по моим впечатлениям и отзывам, друг на Кашкая такую же резину взял. Тоже понравилась. Этим летом у них в семье еще один Ниссан появился — Патфайндер. На него тоже её взяли и тоже довольны.

Товар куплен в Мосавтошине

Отличные шины, уверенно держат дорогу.За зиму не вылетело ни одного шипа.Шумит как и положено шипованым шинам.Cнег,грязь,лед все хорошо.

Товар куплен в Мосавтошине

После покупки автомобиля этой марки годами ездил на штатной всесезонной «Быстрице». Ничего плохого про эту российскую резину не скажу. Плавящийся от жары летний асфальт, весеннюю слякоть и зимний мороз со льдом и снегом в -40, глубокие пески «в лёгкую» (когда там «Крузаки» сидели), острый скальник, речной брод, езду на боковинах в разбитых лесных колеях с торчащими корнями деревьев — она испытала всё. И — ни разу не подвела. Даже «давний» шуруп, насквозь пробивший протектор в одном из колёс, я обнаружил лишь после того, как в шиномонтаже снял бескамерную «Быстрицу» с дисков при замене старых российских всесезонных шин на новые импортные сезонные. Да, приходилось это колесо подкачивать перед поездкой. Хотя и не каждый день насос подключал в прикуриватель, я «грешил» на ниппель. Большой «+» ещё в том, что «переобуваться» не приходилось годами. Не видел в этом особо важного смысла. Но вот — шины изношены, сеть появившихся и всё углубляющихся от старости трещинок на боковинах стала уже серьёзно волновать, хотя глубина протектора ещё «позволяла». Так как я считаю, что экономить на безопасности не следует, было решено отойти от всесезонной комплектации и попробовать улучшить качества автомобиля покупкой летних и зимних шин. В летних пал выбор на Бриджстоун. Для зимних, после долгих выборов, отдал предпочтение данной корейской модели: Nexen Winguard Spike SUV . В критериях выбора были: зимняя многофункциональность (от асфальта до бездорожья), надёжный каркас, усиленная боковина, толстый протектор, шипы, крайне узкий и высокий (без переделок автомобиля) разрешённый заводом размер. Данная модель (того же размера, что и стоявшая штатная Быстрица) несколько «волновала» тем, что она предназначена не только для тяжёлых рамных внедорожников, но и — для небольших грузовиков (которые явно тяжелее УАЗа). С одной стороны — это повышенная надёжность каркаса и хорошая толщина резины, с другой — а не жестковата ли будет? Поэтому было очень приятное удивление с первой же поездки: эта «грузовая» резина оказалась мягче всесезонной Быстрицы, «задубевшей» в условиях сибирской зимы (Практически мягкость хода зимой оказалась не отличимой от летнего Бриджстоуна летом градусов до +20-ти — если жарче, то тогда «бриджи» были мягче. Жена вообще, как пассажир, при езде осенью замену летней резины на зимнюю не заметила). Правда, хоть и «шипы», на «льду» может «кидать» (надо сказать, «скоростные пузотёрки» в этих же условиях вообще «как корова на льду» и, «позорно» отставая от УАЗа на заледеневшем асфальте, вынуждены «ползти» с исчезновением за горизонтом в зеркале заднего вида, когда я просто «спокойно еду»). Поэтому, ради безопасности, я всё же нередко включаю на скользкой зимней дороге передний мост (что мой Патриот позволяет делать на ходу, но при Быстрице я ездил на нём постоянно всю зиму) В общем, провёл обкатку шипов около 700 км (сниженная скорость) и теперь — резиной вполне доволен. По-моему, задуманные мною для колёс задачи : добротность, универсальность, мягкость для улучшения сцепления с дорогой, снижение пробега на двух мостах зимой в пользу одного заднего (с сохранением, как минимум, того же уровня безопасного управления, как и на Быстрице при двух мостах) — она вполне решает. В общем — твёрдые «четвёрки» по всем показателям. Что, по-моему, наивысший балл для «универсальной» резины. Резина лучше, на «пятёрку», конечно, есть. Но она уже будет дороже и — узкоспециализированная (типа: «для грязи», «дождевая по асфальту» и так далее, что в мои цели уже не входило). Выражаю благодарность и сотрудникам «Мосавтошины». Сделав покупку в этом магазине через интернет, резину в Сибирь ждал недолго. Привёз курьер прямо на дом (это я не хотел держать её в условиях повышенной запылённости кооперативного гаража, вот и постояла временно на остеклённом балконе). Словом, доволен и резиной, и магазином. Кстати, чтоб избежать частых перестановок резины, для комплекта летних колёс купил отдельные диски.

Источник

Отзывы о шинах Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV 23

Статистика отзывов на шины Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV пользователями сайта: 4.03 из 5
  • Количество отзывов на шины Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV : 23 шт.
  • Место в рейтинге: 907
  • Место в рейтинге (шипованные): 163

Оценки шин Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV по месяцам

Взял nexen ws62 suv летом 2019 в преддверии сезона 2019-20. Шины производства именно Корея (у Нексен ещё в Китае завод). Польстился на цену — меньше 5т.р. за шину в размере 235/65/17. А потом чёрт дёрнул тесты автожурналов почитать. И там эта шины везде на последних местах. Даже попытался в начале сезона продать, но зима резко «накинулась» (Екатеринбург) и, скрепя сердце, переобулся. Как оказалось зря волновался. Шины показывают себя очень адекватно. На момент написания отзыва только ноябрь еще заканчивается, но уже и мяша из снега и воды была, и гололёд был, и накатанная колея, и минус 25. По качеству изготовления: как выглядит изготовленная в Китае не знаю, но корейская очень достойная. Аккуратная ошиповка. Не дубовая. Геометрия отличная. Никакой излишней «волосатости» (бахромы литников) нет. Отбалансировались хорошо. Конечно, отзыв субъективен и, наверняка, справедлив в условиях: 1.относительно большого размера шин, 2.относительно тяжелой машины с подключаемым полным приводом и эл.помощниками (хотя АБСка ни разу не срабатывала на них), 3.уральского климата и сугубо городской эксплуатации, 4. практикуемого мною зимнего стиля вождения.

У меня без шипов. 265/70/16. Откатал на ней примерно 10000 км в разных условиях. Брал из-за невысокой цены в сравнении с желаемыми Bridgestone Blizzak DM-V2 и Dunlop GrandTrek SJ6. Ожидал, что будет хуже чем оказалось. Сравнивать есть с чем, до этого уложил не один комплект резины разных именитых производителей. Мягкая и комфортная, вообще бесшумная, по рыхлому и укатанному снегу ведет себя уверенно и предсказуемо. На сухом покрытии тоже все отлично. Минус только на льду, но на льду и шипы помогают через раз. Так что все зависит только от прокладки между рулем и сидением. Резиной полностью доволен и готов рекомендовать остальным.

Откатал на этих шинах 2 сезона ,15000 км. Нормальные шины, но есть одно но, вообще не держат машину на гололеде. АБС постоянно срабатывает, независимо от скорости. По снегу гребет отлично. По мере износа протектора шум от шипов становится сильнее, на четырех колесах потерял 5 шипов, достойно. Из всех шиповок самая тихая, из-за утопленных шипов. Советую шину тем у кого чистые зимой дороги, по гололеду опасно ездить на ней.

Товар куплен в Мосавтошине

Шипы на месте, в «каше» себя уверенно ведет. На голом льду конечно не держит, но сцепление есть. Тихая.

Источник

Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV

  • Происхождение: Корея
  • Легковые шины Nexen
  • Сельскохозяйственные шины Nexen
  • Увеличить Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV
  • Увеличить Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV
  • Увеличить Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV

Описание Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV

Зимняя шина Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV является модернизированной версией одноименной модели без аббревиатуры SUV в названии. Основным отличием от «оригинала» является то, что она предназначена для эксплуатации на внедорожниках и кроссоверах. Поскольку данная категория транспортных средств характеризуется увеличенным весом, то практически все изменения, выполненные южнокорейскими шинниками, были направлены на увеличение несущей способности и прочности шины. Они оказались достаточно масштабными, поскольку затронули практически все элементы ее конструкции.

Сокращенный тормозной путь на любых зимних дорогах

При разработке данной шины особое внимание специалистов компании было уделено обеспечению максимальной производительности при ускорении и торможении на скользких от снега и льда покрытиях. Для этого они разместили в протекторном рисунке множество волнообразных ламелей, прорезав их во всех его элементах. Помимо этого, они расположены практически под прямым углом и имеют значительную протяженность. Сочетание именно таких особенностей в дизайне позволяет этим ламелям демонстрировать высочайшую эффективность, как при ускорении, так и торможении, придавая шине отменные тяговые характеристики на таких сложных для сцепления поверхностях, как укатанный снег и лед.

Превосходная стабильность и устойчивость

Следующей не совсем заметной, но при этом чрезвычайно эффективной конструктивной особенностью данной модели является практически плоская форма профиля ее протектора. Величина его кривизны была рассчитана при помощи технологии трехмерного моделирования, широко применявшейся при разработке этой шины. Это позволило существенно увеличить площадь пятна контакта, а кроме того, обеспечить сохранность его ставшей в результате этого квадратной формы и размеров под непрерывным воздействием центробежных сил ускорения. В условиях реальной эксплуатации данная конструктивная особенность дает о себе знать в виде отменной стабильности и устойчивости, как на сухих, так и скользких от снега и льда дорогах.

Более сотни шипов и специальных микронасосов

В нашу страну данная модель поставляется исключительно с шипованным протектором. При разработке системы шипования не только использовались самые передовые технологии, но и учитывались недавно введенные требования в европейских странах. Чтобы соответствовать им, южнокорейский производитель пошел тем же путем, что и большинство конкурирующих брендов. Эта шина отличается увеличенным почти в два раза количеством шипов. «Оборотной стороной» данного решения стало существенное уменьшение их в размерах, что не только не ухудшило сцепление на льду, но и более того – улучшило его. Выйти из сложной ситуации южнокорейским шинникам удалось за счет оптимизированной схемы расположения шипов, при движении образующих 20 непрерывных рядов. При этом с дорогой одновременно соприкасается их максимальное количество.

Дополнительной мерой, обеспечивающей улучшенное сцепление шины на льду, являются специальные отверстия, которые проделаны во всех протекторных блоков. Конструктивно и функционально они представляют собой миниатюрные насосы, которые, удаляя влагу из-под пятна контакта, подсушивают его, чем существенно повышают сцепные свойства на льду.

Легкость в управлении и высокая эффективность на снегу

Направленный дизайн протектора этой модели состоит из трех функциональных участков. Одним из них является центральная часть. Ее ключевой особенностью является ее составная конструкция, содержащая несколько рядов блоков. Они имеют различные размеры и сложную многоугольную форму. Еще одной примечательной особенностью в дизайне данного участка протектора является наличие между ними жестких перемычек, благодаря чему здесь образуется очень широкое и при этом сплошное продольное ребро. Такой дизайн обеспечивает центру протектора очень широкий функционал, улучшая целый ряд важных эксплуатационных характеристик. Прежде всего, это ощущение легкости в управлении, создаваемое за счет стабильного и надежного поведение на большой скорости и быстрых точных откликов шины на повороты руля. Кроме того, наличие в этой части протекторного рисунка многочисленных и разнонаправлено расположенных сцепных кромок существенно повышает тяговые характеристики данной модели на снегу.

Основные особенности Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV

— короткий тормозной путь и отличная эффективность при ускорении на снегу и льду благодаря многочисленным ламелям;
— превосходные сцепные свойства на льду обеспечиваются 20 рядами шипов и большим количеством специальных отверстий-насосов, подсушивающих пятно контакта;
— оптимизированная форма профиля, дополнительный стальной корд в каркасе улучшает управляемость, придавая ей стабильность и прогнозируемость, а также увеличивает срок службы протектора и снижает расход топлива;
— легкость в управлении и повышенные тяговые характеристики на льду обеспечиваются оригинальным дизайном центра протектора, содержащим множество блоков, соединенных между собой жесткими перемычками.

Источник

Оцените статью