With 2015 jeep renegade

Jeep Renegade 2015 – стильный компакт-кроссовер

Обзор Jeep Renegade 2015: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Джип Ренегат 2015 года! Обзор Jeep Renegade 2015: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Джип Ренегат 2015 года!

В мире нет такого человека, которому бы не был знаком американский бренд Jeep, специализирующийся на производстве автомобилей повышенной проходимости. Первый автомобиль компании, ставший настоящей легендой Второй мировой войны, носил имя Willys MB и представлял собой небольшой и лёгкий многоцелевой внедорожник. Именно он после окончания войны в 1945 году лег в основу гражданской версии, отличающейся наличием откидного заднего борта, дворниками и крышкой бензобака.

С тех пор компания начала уверенно набирать популярность, расширяя свой модельный ряд более практичными и крупными внедорожниками, большинство из которых производится и по этот день.

Весной 2014 года в ходе Женевской автомобильной выставки руководство Jeep презентовало мировой публике свой новый компакт-кроссовер, получивший имя Renegade. Новинка сразу привлекла внимание публики не только оригинальным названием, переводящимся как отступник (изменник), но и довольно экстравагантным внешним обликом. Согласно официальным данным, кроссовер сконструирован на базе платформы SCCS, которую Renegade делит с итальянским Fiat 500L. Более того, именно на заводе Fiat и налажена сборка новинки.

Любопытно, что истинные поклонники марки Jeep скептически отнеслись к появлению Renegade, в основе которой лежит итальянская малолитражка, однако на деле Ренегат – настоящий «Jeep», обладающий всеми необходимыми атрибутами настоящего внедорожника, но об этом чуть позже.

Читайте также:  Модификации уаз патриот дизель

Экстерьер Jeep Renegade

Стоит отдать должное дизайнерам, которые сделали все возможное, чтобы сохранить истинное лицо классического Jeep, корни которого уходят к легендарному Willys. Так, передняя часть автомобиля получила фирменные круглые фары и вертикальную фальшрадиаторную решетку, которые позволяют моментально идентифицировать производителя.

Отдельно стоит выделить наличие оригинального горба на капоте, а также стильного пластикового бампера со встроенным воздухозаборником, ходовыми огнями и противотуманками.

При взгляде на профиль машины можно выделить наличие дутых колесных арок, пластикового обвеса, прямой линии крыши и практически вертикальной кормы, что делает автомобиль более брутальным. Не менее оригинально смотрится и монументальная задняя часть Джипа Ренегат, получившая массивный задний бампер, массивную дверь багажного отделения, сдвоенный патрубок выхлопной системы и стильные квадратные габаритные огни.

Кроссовер обладает следующими габаритами:

Шириной – 1,803 м;

Высотой – 1,689 м;

В классическом исполнении клиренс автомобиля составляет 200 мм, однако при желании покупатель может заказать специальную версию Trailhawk, предлагающую дорожный просвет в 220 мм, а также лучшие геометрические возможности.

В конечном счете, экстерьер новинки всем своим видом гордо заявляет, что перед нами не очередной «слащавый» кроссовер, а настоящий кроссовер-внедорожник, способный с легкостью штурмовать бездорожье и уверенно чувствующий себя на пересеченной местности.

Интерьер Джип Ренегат

Внутреннее убранство Jeep Renegade перекликается с его экстерьером и выглядит стильно и современно. Архитектура передней торпедо несколько напоминает таковую в Fiat 500L, однако дизайнеры Jeep сделали все возможное, чтобы сходство было минимальным.

Прямо перед водителем располагается трехспицевый многофункциональный руль, а также хорошо читаемая приборная панель, представленная двумя большими циферблатами скорости и тахометра, между которыми расположился 7-дюймовый экран борткомпьютера.

Оригинальная центральная консоль получила стильный блок мультимедийной системы с 5 или 6,5-дюймовым дисплеем и оригинальный блок управления микроклиматом, представленный тремя круглыми крутилками. Отдельное спасибо дизайнерам и конструкторам за использование высококачественных отделочных материалов и наличие цветных вставок, перекликающихся с цветом кузова автомобиля.

Эргономика рабочего места на высоте – все крутилки и кнопочки находятся именно там, где их и ожидаешь увидеть.

Передние кресла в меру комфортабельные и обладают ощутимой боковой поддержкой, а наличие регулировок позволяют удобно расположиться водителю любой комплекции.

Несмотря на достаточно скромные внешние габариты, на втором ряду сидений свободного пространства по длине, ширине и высоте достаточно для комфортного размещения троих взрослых пассажиров.

Объем багажника в походном состоянии предлагает 350 л полезного пространства, которое можно увеличить до 870 л, сложив сидения второго ряда. Специально для транспортировки габаритного груза, длина которого превышает 1,5 м, есть возможность сложить спинку переднего сидения.

В целом салон Jeep Renegade оставляет положительное впечатление не только благодаря оригинальной архитектуре и богатой комплектации, но и качественным материалам и хорошей подгонке деталей.

Технические характеристики Jeep Renegade 2015

Как уже говорилось ранее, автомобиль базируется на SCCS-платформе. Правда, в отличие от Fiat 500L, Ренегат отличается наличием уникальной независимой подвески, представленной стойками Макферсон и Чепмена, спереди и сзади соответственно. Базово авто оснащается передним приводом, а в виде опции покупатель может заказать установку системы подключаемого привода на 4 колеса — Active Drive с функцией переключения режимов езды Selec-Terrain.

В топовой модификации Trailhawk автомобиль дополнительно наделен блокирующимся центральным дифференциалом, специальной понижающей передачей, облегчающей съезд с горки, и дополнительным режимом езды «камни-скалы». Все колеса оборудованы дисковыми тормозами, а рулевое колесо оборудовано электроусилителем.

Линейка двигателей Jeep «Ренегат» представлена 7 силовыми агрегатами, 4 из которых бензиновые, а оставшиеся три – дизели. Бензиновые моторы представлены:

    Двумя турбированными 1,4-литровыми моторами мощностью в 140 и 170 л.с. В более мощном исполнении разгон от 0 до 100 составляет 8,8 сек, а расход топлива варьируется в пределах 5,8-6,2 л/100 км;

1,6-литровым 110-сильным двигателем, разгоняющимся до 100 км/час за 11,8 сек. и расходующий при этом около 6 л/100 км в смешанном цикле;

  • 2,4-литровым 184-сильным бензиновым мотором, способным разогнаться до 100 км за 9 сек и развить максимальную скорость в 200 км/час. В таком исполнении машина расходует в среднем около 8,2 л/100 км.
  • Дизельные модификации представлены:

      1,6-литровым 120-сильным двигателем;

  • Двумя 2-литровыми силовыми агрегатами с отдачей в 140 и 170 л.с.
  • Дизельные моторы отличаются высокой экономичностью и неплохими динамическими характеристиками, но, к сожалению, поставки дизельных моторов в Россию осуществляться не будут.

    В зависимости от региона, авто будет предлагаться с 5-уровневой механической КПП, а также 6 и 9-уровневым «автоматом». По заявлению производителя, кроссовер может преодолевать брод глубиной до 480 мм, что делает его одним из наиболее проходимых машин в классе. Добавьте сюда минимальные передние и задние свесы, и вы получите практически полноценный классический внедорожник.

    Безопасность Renegade

    Новый Jeep Renegade обеспечивает высокий уровень безопасности водителя и пассажиров, чему способствует наличие более чем 60 разнообразных систем, в числе которых — первая в классе система предупреждения о возможном столкновении, а также предупреждения съезда с полосы движения. Помимо этого, автомобиль оснащается:

      Системой предотвращения лобового столкновения;

    Системой, отвечающей за мониторинг «мертвых» зон машины и предупреждающей о пересечении траектории с другими объектами при движении задним ходом;

    Камерой заднего вида с динамической разметкой;

    Иммобилайзером и системой бесключевого доступа;

    Системой, удерживающей машину на склоне;

    Системой помощи во время спуска с горки;

    Тремя парами подушек безопасности;

  • Функцией контроля давления в шинах и прочими.
  • Все имеющиеся в машине системы позволяют назвать Jeep Renegade одним из самых безопасных в классе, а значит, машина смело может претендовать на роль семейного автомобиля.

    Комплектация и цена Джип Ренегат 2015 года

    На российском рынке компакт-кроссовер предлагается в четырех вариантах исполнения: Sport, Longitude, Limited и Trailhawk. Базовая версия обойдется покупателю минимум в 24,3 тыс. долларов (1,51 млн. руб.) и сможет предложить следующее оборудование:

    Электрические стеклоподъемники спереди и сзади;

    Аудиосистему с цветным ёмкостным экраном;

    Легкосплавные диски R16;

    Рулевое колесо с подогревом и кожаной оплеткой;

    Светодиодную салонную подсветку;

  • Рейлинги и противотуманки.
  • Цена топовой модификация Trailhawk составляет 35 тыс. долларов (около 2,1 млн. руб.). За эти деньги покупатель дополнительно получит:

      Продвинутую мультимедийную систему;

    Люк с электроприводом;

    Систему полного привода Active Drive;

    Колесные диски R17;

    Автоматическую 9-ступенчатую КПП;

    Систему предотвращения лобового столкновения;

    Камеру заднего вида с динамической разметкой, а также навигацию;

    В качестве опций покупателю доступны:

      система помощи во время спуска с горки;

    система мониторинга за «мертвыми» зонами;

  • датчики обнаружения и информирования о поперечном трафике и прочее.
  • Заключение

    Jeep Renegade на первый взгляд кажется простым и дружелюбным автомобилем, однако стоит с ним познакомиться поближе, и он в полной мере раскрывает свои возможности, позволяющие смело назвать его практически полноценным внедорожником. Машина предлагает качественный интерьер, богатый список оборудования и высокий уровень безопасности.

    Тест-драйв Jeep Renegade 2015 года — в видео:

    Источник

    Jeep Renegade 2015: обзор, тест-драйв, фото и видео

    Самый главный вопрос, который мучает поклонников марки Jeep — «что это??» Renegade однозначно носит имя Jeep, однако ни в какой мере не передает ни исконную брутальность и проходимость Wrangler, ни пафосность Grand Cherokee, ни более-менее практичность Patriot. Что это — недо-вранглер с женскими линиями? Непонятно… Предварительное мнение об этом кроссовере — Renegade является не более чем попыткой увеличения своего и модельного ряда (в угоду времени), и непосредственно денег.

    Попробуем разобраться на основе американского тест-драйва нескольких «Ренегатов» (и на механике, и на автомате), что же выпустил концерн Fiat-Chrysler на американский рынок под брендом дочернего Jeep. Для справки: презентуя новый Renegade, особенно уточнили его будущую направленность — развивающиеся страны Америк для заполнения тамошнего бюджетного. В Россию с большой долей вероятности он не доедет, мы для него уже чересчур развитые…

    Смотря на Renegade, тем ни менее, мы не уверены в правильно выбранном векторе создания модели. Если рассматривать Renegade как кроссовер средней проходимости для расширения продаж и соответствия строгим нормам расхода топлива — возможно. Однако базовая версия его с индексом «Sport» — это сокращение расходов везде, где это вообще возможно: стальные диски, черный пластиковый низ и бамперы, механическая коробка передач и общее сходство со старым почтовым грузовичком Jeep DJ. За свои 20,99 тыс. долларов, впрочем, можно уже получить полный привод.

    За простые в общем-то опции электрических зеркал, легкосплавные диски и что-то там еще просят уже 23 тысячи (это при том же пластике внутри и снаружи). В данном конкретном случае хочется просто создать памятник имени «литье пластмассы под давлением», сколько его в салоне «ренегата». А ведь за эти деньги уже можно приобрести пучок китайских кроссоверов или достойного корейского товарища того же Kia. Сенсорный экран мультимедийной системы здесь тоже опция, не говоря уже о средствах навигации. Навигатор в Jeep Renegade Sport — это бумажная карта на соседнем сидении или приклеенный к приборной панели смартфон. А вот за включение навигатора в оснащение кроссовера придется дойти до средних комплектаций.

    Несмотря на кажущуюся спортивность облика, под обрубленным капотом сидит современный турбированный 1,4-литровый 4-цилиндровый мотор, выдающий 160 л.с.. Коробка, как было сказано выше, в базе только механическая 6-ступенчатая. Заказ опциональной 9-ступенчатой автоматической КПП повлечет за собой изменение двигателя, вместо 1,4-литрового устанавливается уже 2,4-литровый атмосферник с теми же 4 цилиндрами. Сказать сразу что лучше сложно — турбомотор развивает на 20 л.с. меньше 2,4-литрового, однако выдает на 12 Нм момента больше. Более того: меньший мотор и упрощенная конструкция Sport-версии на 300 кг меньше своего атмосферного собрата, а это дает профит 0,1 секунды в разгоне до сотни. А несмотря на свои узкие шины (215/65 R17) Ренегат показал себя относительно неплохо в торможении и поворотах.

    «Зажигать» на этом кроссовере получится, если честно, вряд ли, хотя в целом передняя и задняя его ось работают довольно слаженно. Сочетание ручной КПП и полного привода позволяет почувствовать процесс движения, контролировать его и направлять в нужное русло. С этой точки зрения автоматы, безусловно, лишают нас этого процесса и ощущения, оставляя лишь факт перемещения из точки А в точку Б.

    Как итог рассмотрения базовой версии Jeep Renegade с механической коробкой стоит отметить: это в меру привлекательный джип-кроссовер-паркетник с возможностью выехать куда-то недалеко в поле, откуда и недалеко и придется бежать за трактором. Целевая аудитория (молодежь в развивающихся странах) больше оценит его городские качества и характер, чем истинно-Jeep-овские. Если эта самая молодежь умеет пользоваться ручной коробкой.

    Trailhawk-версия Ренегата представляет собой полноприводный кроссовер с чуть лучшими предустановленными опциями, если сравнивать его с вышеописанным Sport.

    Колеса те же, 215/65R17 Goodyear Wrangler SR-As (28″), стойки на каждом углу, передний свес составляет 170 мм, задний — 205 мм, что при клиренсе в 221 мм достаточно неплохо.

    Стоит отметить, кстати, что все Renegade оснащаются полным приводом, однако главная ось всё же передняя, задняя подключается через муфту по необходимости. Конкретно у Trailhawk соотношение по осям составляет 4,33:1. Пониженная передача у КПП отсутствует.

    При условии соблюдения простых правил передвижения по бездорожью (соответствие шин и удобоваримая поверхность) компактный Renegade достаточно уверенно движется вперед. Компактность играет на руку и на узких городских улочках, колесная база в 2 570 мм позволяет себя чувствовать комфортно и на грунтовке, и на гравийке. В салоне достаточно комфортно и свободно впереди, а привыкание к толстым стойкам и далекому лобовому стеклу приходит со временем.

    Рулевое управление в меру чувствительное и прямое, есть прогрессивное нарастание усилия и обратной связи. При движении по крупным неровностям (например, решили Вы заехать на скалы) рулевое колесо также показывает и передает водителю ощущение перемещения.

    Конечно, здесь нет пневмо-подвески и огромных внедорожных шин, ход подвески также предполагает в первую очередь движение в городе, а потому движение на Renegade по пересеченной местности заставит постоянно работать педалью газа и тормоза, благо, что амортизаторы Koni помогают отфильтровать бесконечное дрожание от неровностей дороги. Впрочем, до не очень дорого пластика в салоне вибрация передается быстрее и довольно скоро Renagade обзаведется своей коллекцией сверчков.

    Выбор движения у кроссовера определяется селектором с режимами авто, снег, песок, грязь и камни. Выбранный режим настраивает редуктор, распределение крутящего момента между осями и приемистость (плавное движение в снегу, быстрое движение по пескам). Начало движения также разнится для песка и камней (один режим) и второй — для всего остального. Так что перед выездом на определенную местность стоит остановиться, выбрать соответствующий режим и собственно начать «играть» акселератором. Всё просто ))

    В продолжение эксплуатационных качеств: подвеска и конструкция кроссовера оказалась хоть и продуманной, но самостоятельно-громкой, возврат на качественную дорогу доказал — на ровной поверхности скрипы подвески ушли, заменившись на шум ветра и шин.

    В версии Trailhawk устанавливается уже 2,4-литровый атмосферный двигатель с 9-диапазонным автоматом, его работу в целом можно назвать хорошей, хотя, разумеется, 180 лошадиных сил на 1 614 кг родной массы (плюс журналисты и оборудование) резвости не добавляют. Если вспоминать всё тот же соплатформенный Fiat 500X, то последний на 252 кг легче и при том же моторе первую сотню фиат разменивает уже за 8,5 секунд (против 9,1 у Renegade).

    Завершение серии тестов показало не очень высокое качество нижнего пластика Ренегата — часть нижнего бампера пропала без вести, о различных царапинах и вмятинках на псевдо-опорной плите тоже порадовали глаз, доказав своим существованием тяжесть отпущенных испытаний.

    Итог рассмотрения Jeep Renegade 2015: рассматривая данный компактный кроссовер как самостоятельно, так и сравнивая с близкими конкурентами, последние в повседневной эксплуатации определенно покажут себя лучше, будут оснащены чуть богаче, да и внешность их будет посовременнее. Впрочем, если Вы фанат Jeep и Вы готовы мириться с некоторыми недостатками — смело пробуйте его. Правда, для этого придется как минимум полететь за океан.

    Источник

    Оцените статью