проверка свечей накала 2.7 crd
#1
- Город Минск
- Имя: Павел
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
#2
- Город минск
- Имя: дима
- Мой авто: Wrangler TJ 4.0
#3
- Город Смоленск
- Имя: Олег
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
тестером, или контролькой, на обрыв цепи.
Сообщение изменено: oejek67 (09 Декабрь 2014 — 08:14 )
#4
- Город Минск
- Имя: Денис
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
#5
- Город Столица, центр
- Имя: Николай
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
#6
- Город Минск
- Имя: Денис
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
#7
- Город Minsk
- Имя: Sergei
- Мой авто: BMW
Так нормальная свеча накала и должна быть замкнутая.Или я что-то путаю?
Сообщение изменено: Sergei (12 Декабрь 2014 — 11:41 )
Skoda Kodiaq 2.0tdi / BMW X1 xDrive20i
#8
член Jeep клуба
- Город Могилев
- Имя: Юрий
- Мой авто: Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)
Я сейчас с накалом мучаюсь. Вот что выяснил.
Как правильно проверять?
Выкручиваем все свечи (обязательно все). Соединяем корпуса свечей общей шиной (можно взять толстый провод) и соединяем с массой. Колпачки с положительным зарядом должны быть одеты на электрод. Поворачиваем ключ зажигания и наблюдаем как разгораются или не разгораются свечи. Проверять надо обязательно сразу все и на холодном двигателе, желательно чтобы и на улице был мороз.
Если все свечи раскалились до красна и горят хотябы 15. 20 секунд (индикация на панели может погаснуть раньше), значит все хорошо. Блок управления накалом во время работы может корректировать напряжение по истечению какогото времени и свечи начнут гореть в полнакала, затем окончательно погаснут.
Если при включении зажигания не все свечи включились или накал не равномерный, тогда много вариантов.
Свечи, провода (целостность, качество изоляции — как результат разное сопротивление участков цепи), блок управления накалом.
Видел в интернете картинки как вскрывают и перепаивают в блоке накала аллюминиевые перемычки меняя их на медный провод. Это скажем не очень то и хорошо. Блок заработает, но надо знать, что аллюминиевая перемычка от фишки на плату играет роль предохранителя. Когда сгорает свеча и замыкается спираль на корпус свечи сгорает перемычка а не блок накала. Поставил жучок о возможно сгорит сам блок вместе со свечой (если не повезет и замкнет на корпус)
#9
член Jeep клуба
- Город Могилев
- Имя: Юрий
- Мой авто: Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)
Проверил.
Загорелись две свечи.
На две другие питание не подается.
А теперь самое интересное. Есть еще две другие свечи на которые питание как выяснилось подается даже когда ключ в замок не вставлен.
Думаю блок управления накалом испорчен.
#10
- Город великие луки
- Имя: валентин
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
#11
- Город RB-Sweden
- Имя: Ivan
- Мой авто: Commander XK 3.0 (CRD)
Почему Денсо? Beru идет под оригинал, накаляются намного быстрее того же Боша, сам лично проверял. У меня теперь ошибка по свече первого цилиндра, наверное пора тоже искать замену.
#12
- Город великие луки
- Имя: валентин
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
#13
- Город Могилев
- Имя: Александр
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Неоднократно держал в руках свечу,которая отлично звонится на тестере,а при подключенни на акум,вообще не греется!!Чудо!
Отлично определяется состоянии свечи,простым ( слегка варварским способом) обычным куском провода,подключенным к плюсовой клеме акб. Просто чиркнуть проводом по наконечнику свечи и по силе,интенсивности искры,сразу видно какая неисправна или уже на подходе. Ни разу не подвел такой способ.
А ключ в замок надо? В каком положении? Как по искре определять? Рабочая свеча должна искрить или нет и как сильно, не сильно? которая на подходе как искрит? И номер свечи?
Сообщение изменено: aalips (09 Октябрь 2015 — 09:37 )
#14
- Город великие луки
- Имя: валентин
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Сообщение изменено: valent (09 Октябрь 2015 — 10:14 )
#15
- Город Могилев
- Имя: Александр
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Норм свеча искрит ,полудохлая ели искрит, не искрит значит каюк свече. Ключ в замок зачем? Нап
рямую от АКБ+ проводом к свече.
Номер DG 117 я брал..
Спасибо. Все понял. К свече к любому месту прикасаться?Для предохранителей и всяких блоков электронных это безопасно?
#16
- Город великие луки
- Имя: валентин
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
#17
член Jeep клуба
- Город Могилев
- Имя: Юрий
- Мой авто: Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)
#18
член Jeep клуба
- Город Могилев
- Имя: Юрий
- Мой авто: Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)
Вскрыл модуль управления накалом. Три ключа в обрыве. Сгорели провода проще говоря от разъема на плату. Двум свечам кстати тоже капец.
Почему горит одна из свечей постоянно даже при выключеном зажигании?!
Все просто. Один из шести транзисторов пробит. Значит с аккумулятора на свечу постоянно подается 12 вольт и днем и ночью, пока свеча не сгорит. Сгорит ну да и . но если отгорит электрод и попадет на поршень. беда!
Ключи конечно можно восстановить, но с транзистором проблема. Я нашел его маркировку (полевой транзистор 6143D — стоит он примерно 6$), но плата керамическая на радиаторе, транзистор запаян методом поверхностного монтажа. Грел, грел. радиатор просто блеск. все тепло в атмосферу. В конце концов я его отодрал, но блок решил взять новый. Думаю не удастся мне качественно выполнить монтаж нового транзистора, а значит он быстро сгорит. Овчинка выделки не стоит.
Переплачивать за значек мерседеса не стал. Взял тот что идет на БМВ — тоже beru, но без значка мерседес, а цена в три раза ниже(1,25 млн.бел.руб) номер его 0522140701, свечи взял beru по 280 тыс.
Все . накал работает. Только аккумулятор савсем сдох, чуть крутит бедняга.
#19
- Город Гродно
- Имя: Виталий
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Добрый ! Я не сильно обучен тестами свечей накала. но один моторист показал как проверять свечи накала у дизеля в любом случае выкручивать, все эти телодвижения нужно проводить в осенне-зимний период при подготовке авто к зиме, Что включает: замена всех фильтров, масел, проверка ремней, тормозных колодок, подвески,топливных трубопроводов , свечей накала у дизеля , проводов и катушек, свечей у бензина. Если хотим заводиться при любом морозе. И так выкручиваем свечи накала у дизеля, после работы приехали под дом , пошли домой , через часик пришли пырснули ведешки, и спать ( но зарание пригатовили провод для поключению к акб, утром пришли и не прилагая зверских усилий откручиваем свечи ( при охлаждении метала метал сужается и ведешка попадает в резьбу) , но мало ли чтоб не заломать. Открутили подсоединяем провод к свече там где одеватся провод это плюс, а там где гайка под ключ там минс, крепим провод к плюсу и держа свечю пласкогубцами ложим гаку свечи на минус. Если свеча загорается с коньчика жала то она норм , во всех остальных случаях ее на выброс ( с середины жало, от гайки к кончику жало) . При загорании не с коньчика жала этот целиндр зпуститься позже чем остальные и будет троить пока температура в целиндре не выровниться с остальными. И будет тяжело запускаться само двигло. Ну как то так, с большего. А проверка по амперметру или как его там ничего не даст, да работает , но неправильно. и вы потом полезите в топливную систему искать причину. ПРОСТОЕ ПРАВИЛО от простого к сложному. чтоб платить меньше.
Источник