Яндекс дзен уаз патриот

«Как ты смеешь наговаривать», или в сотый раз про УАЗ Патриот

Всем доброго дня, и сразу в начале статьи приведу скриншот из личной переписки на Драйве. Увидев статью про фактическую стагнацию и распад ульяновского автозавода и его продукции (а сам я уазовод, заметьте), один из подписчиков задал вполне логичный вопрос:

Ответил я честно и вполне развёрнуто, как считаю. Ответ привожу ниже.

«Добрый день! Вся «проблема» в том, что я из тех людей, которые терпеть не могут всего вот этого форумного лицемерия и хорошей мины при плохой игре. Если вы посмотрите мои бортжурналы, то увидите, что свои автомобили, только из-за того что они МОИ, я сроду не защищал. Скорее наоборот — почти все мои записи либо чисто-технические, либо же выставляющие напоказ те или иные косяки автомобиля. И абсолютно неважно, какая это машина. Вот потому и горят стулья у людей: как же так, ты купил машину и при этом имеешь наглость на неё наговаривать! Понимаете, процентов 95 населения данного сайта (а может и планеты) страдает хроническим синдромом «кулика и болота» в тяжелейшей форме. Они на дух не переносят, если про предмет их выбора говорят не только в свете сопливых восторженных воздыханий, но ещё и в аспекте сухих фактов , замечая все недостатки.

К чему я это всё? К тому, что с УАЗом ровно так же. Да, я считаю этот автомобиль куском недоделаного слепленного «на отвали» полуфабриката, собранным для терпил — нас с вами то есть, потребителей этой недопродукции. И завод этот убогий ещё в 80-е был устаревшим, а работали там через одного дегенераты и вредители. И с тех пор совершенно ничего не изменилось. И это не наговор — это тоже сухие факты . Часть из которых я развёрнуто пояснил в данной статье [ привожу ссылку под данной заметкой ]. И факты эти КАЖДЫЙ сошедший с конвейера Патриот подтверждает в той или иной степени. И каждый владелец ульянвской продукции прекрасно знает, что покупает полуфабрикат. Но ПУБЛИЧНО признать все эти факты готов только 1 из 100 уазоводов. Как и всегда.

Читайте также:  Замена прикуривателя уаз хантер

Тем не менее, есть и оборотная сторона фактологии. За сумму, которой я располагал на момент покупки, мне нужно было найти НОВЫЙ (принципиально) автомобиль, который мог бы вмещать меня и семью со всем возможным скарбом, при этом не пасуя перед раскисшей просёлочной дорогой через поле. И при этом иметь хоть какой-то уровень комфорта и оснащённости. И мы с вами оба прекрасно понимаем, что с такими вводными кроме Патриота сегодня в пределах 1-1.5 выбрать нечего. Факт? Незыблемый. Потому и купил. Не жалею нисколько. Но сама покупка машины (любой) совершенно не означает для меня автоматического надевания шор и розовых очков, как для всех этих фанбоев-слюнобрызгов.»

В общем, друзья, я за факты, а не за нахваливание своего болота. И если что-то в машине сделано отлично — я обязательно это отмечу в своих обзорах или видео. А если что-то сделано по-дурацки — я так и скажу. И тысячи дизлайков и разрывных комментариев этого никогда не изменят. Всем спасибо, что дочитали!

Источник

УАЗ Патриот — первые впечатления после покупки

Покупка автомобиля — дело почти сакральное. Что-то есть в этом томительное и радостное. И вот, ты в предвкушении утром выходишь из дома, чтобы доехать до автосалона, дооформить все необходимые документы и грациозно выехать из ворот автосалона на новеньком авто.

В этот раз у меня было так же с Патриотом. Приехав в автосалон, внимательно осмотрев машину по чек-листу и подписав все бумаги, мы выдвинулись в сторону дома. Естественно, через АЗС, потому что у работников автосалона глаз-алмаз , они с точностью до миллилитров могут рассчитать, сколько бензина вам нужно, чтобы доехать до ближайшей АЗС, и ни километром более 🙂

Первые впечатления, конечно, незабываемые. В голове звучит только «вау» и «огонь», «супер» и «здорово». Потом, когда выдвинулись дальше к дому, радостные впечатления несколько поутихли — ездить не так легко и комфортно, как на предыдущей «маленькой», руль с завода стоит криво — придется ехать на регулировку в салон. Это потом,через неделю, когда все же доеду до салона я узнаю, что регулировка платная. На предыдущей машине и регулировки были бесплатными (в первое время после покупки), и такси оплачивалось до дома, если твою машину оставляли в сервисе, и мойка была бесплатной. В УАЗе всего этого нет. Без мойки тебя не пустят, но мойка при этом платная.

Помню, как раньше, когда техосмотр проходили на одной площадке, и очередь занимали в 5 утра, чтобы в этот день пройти техосмотр. И уже на подъезде к воротам тебя встречал работник (скорее всего, автомойки 🙂 ) и движением одного пальца показывал, дозволял ли он тебе ехать на осмотр или будь добр сначала помыться. Как в свое время, по рассказам очевидцев концлагеря, при въезде поезда на территорию
лагеря, стоял один человек в форме и жестом пальца, отправляя вновь прибывших в одну или вторую очередь, решал их судьбу. Потому что одна очередь была значительно меньше, там были крепкие и здоровые люди, их оставляли для работы. А вторая очередь была больше и там были все остальные.

Примерно так и в салоне дилеров УАЗ — менеджер-приемщик своим профессиональным взглядом оценивает, достаточно ли ты (автомобиль) чистый и имеешь ли право проникнуть в святая-святых, на закрытую площадку автосалона.

Однако, постепенно первые впечатления начали ослабевать и я вдруг понял, что, наверняка как и для многих — УАЗ Патриот — машина не для меня . А еще через некоторое время твердо решил, что УАЗ Патриот я больше не куплю!

Источник

Оцените статью