Яндекс такси skoda kodiaq

Содержание
  1. Форум Шкода Кодиак
  2. Android Auto
  3. Android Auto
  4. Android Auto
  5. Android Auto
  6. Android Auto
  7. Android Auto
  8. Android Auto
  9. Android Auto
  10. Android Auto
  11. Android Auto
  12. Android Auto
  13. Android Auto
  14. Android Auto
  15. Android Auto
  16. Android Auto
  17. Android Auto
  18. Android Auto
  19. Android Auto
  20. Android Auto
  21. Автомобиль это Роскошь, а не средство передвижения | 5 млн. рублей за Skoda Kodiaq и Hyundai Santa Fe уже реальность
  22. Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
  23. Ну вот скажите мне, 4.7 млн. за Skoda Kodiaq это вообще как, нормально. Неужели есть те, кто будет покупать данный автомобиль по такой стоимости.
  24. А как Вам подобные наценки на кроссоверы. Стоят ли эти модели тех денег, которые просит за них дилер.
  25. Форум Шкода Кодиак
  26. Яндекс Навигатор будет? Стоит ли переплачивать за Amundsen, за Columbus?
  27. Яндекс Навигатор будет? Стоит ли переплачивать за Amundsen, за Columbus?
  28. Яндекс Навигатор будет? Стоит ли переплачивать за Amundsen, за Columbus?
  29. Яндекс Навигатор будет? Стоит ли переплачивать за Amundsen, за Columbus?
  30. Яндекс такси skoda kodiaq

Форум Шкода Кодиак

Android Auto

Android Auto

Сообщение Kotyava » 26 июн 2020, 08:25

Android Auto

Сообщение HiSkill » 26 июн 2020, 10:24

Android Auto

Сообщение panovigor » 26 июн 2020, 11:09

Android Auto

Сообщение JINY » 26 июн 2020, 16:51

Android Auto

Сообщение Levchik » 26 июн 2020, 16:58

Android Auto

Сообщение Vasiliy039 » 26 июн 2020, 17:51

Android Auto

Сообщение AndreyMoB » 26 июн 2020, 19:03

Android Auto

Сообщение VP-2636 » 13 июл 2020, 14:05

Android Auto

Сообщение Dreamer » 13 июл 2020, 14:12

Android Auto

Сообщение VP-2636 » 13 июл 2020, 14:25

Android Auto

Сообщение Dreamer » 13 июл 2020, 14:41

Android Auto

Сообщение Kotyava » 13 июл 2020, 15:33

Android Auto

Сообщение VP-2636 » 13 июл 2020, 17:33

Android Auto

Сообщение healther » 16 июл 2020, 10:03

Android Auto

Сообщение mass06 » 18 июл 2020, 08:36

Пользуюсь АА с покупки машины. Меня по большому счету все устраивает. Навигация работает вполне адекватно (что Google, что Waze). Единственное, что добавил — музыкальный плеер Poweramp, т.к. музыкальная библиотека у меня практически вся в телефоне. АА его поддерживает (причем не плохо), звук просто отличный, настроек много и стоит он не дорого. Но, так или иначе, смотрю в сторону андроид бокса, потому как при коротких поездках немного раздражать начинает постоянное «перетыкивание», да и разъему телефонному это не на пользу.

Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:

Android Auto

Сообщение Dreamer » 18 июл 2020, 09:09

Android Auto

Сообщение Turbo_off » 18 июл 2020, 09:15

Android Auto

Сообщение Kotyava » 20 июл 2020, 08:26

Пользуюсь АА с покупки машины. Меня по большому счету все устраивает. Навигация работает вполне адекватно (что Google, что Waze). Единственное, что добавил — музыкальный плеер Poweramp, т.к. музыкальная библиотека у меня практически вся в телефоне. АА его поддерживает (причем не плохо), звук просто отличный, настроек много и стоит он не дорого. Но, так или иначе, смотрю в сторону андроид бокса, потому как при коротких поездках немного раздражать начинает постоянное «перетыкивание», да и разъему телефонному это не на пользу.

Отправлено спустя 5 минут 50 секунд: Как выше писали — проблема в шнурке (было подобное) Я решил проблему покупкой оригинального шнурка. После этого сменил телефон (был Galaxy A5, сейчас Galaxy A71) — проблем нет. Единственное, что бывает — может автоматически не включиться АА при подсоединении телефона, но это редко и решается без переподключения. Просто заново выбираю АА на дисплее магнитолы и все.

Источник

Автомобиль это Роскошь, а не средство передвижения | 5 млн. рублей за Skoda Kodiaq и Hyundai Santa Fe уже реальность

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

То что творится сейчас на автомобильном рынке России, кроме как беспределом назвать никак и нельзя. Автомобили по ценам просто улетают в космос и уже не становятся обычным средством передвижения, а вновь превращаются в роскошь. Наверное, если так дальше всё и будет продолжаться, то велосипеды, ролики и самокаты будут как раз заменять нам автомобили.

Сейчас на рынке покупательский интерес направлен в первую очередь на модели кроссоверов, коих на рынке нашей страны представлено в огромном количестве. Спрос есть, и на этом спросе дилеры начали вытворять просто немыслимые вещи. Цены завышаются на столько, что уже просто исчезает грань между народным и премиум сегментом.

Далеко ходить не надо. Есть такой бренд как Skoda. Чешская компания, которая попала под крыло Volkswagen, тем самым получив возможности к более качественному изготовлению своих автомобилей, чем собственно они и воспользовались. В народе так и говорят, что Skoda это по своей сути более доступный Volkswagen. Одни и те же платформы, двигатели, коробки, качество изготовления и используемые материалы. Разница только во внешнем виде и философии.

Так вот, у Skoda сейчас есть такая модель, как Skoda Kodiaq, которая получает довольно много лестных отзывов от автолюбителей и пользуется стабильным и даже повышенным спросом. Машины разлетаются на ура, на них очередь на два месяца вперёд и дилеры пользуются этими моментами по полной.

Итак, в салоне одного из дилеров представлена комплектация Sportline. Розничная цена данной комплектации по официальному прайсу 3 млн. 515 тысяч рублей, что уже не очень-то и мало, замечу я. Эта модель по своей сути, является конкурентом для Hyundai Santa Fe, а так же с ней постоянно сравнивают китайские Chery Tiggo 8 и 8 Pro. То есть это сегмент среднеразмерных кроссоверов, которые ещё каких-то пару-тройку лет назад на рынке России торговались в пределах 2 — 2.5 млн. рублей в топовых исполнениях. И уж точно никто из нас не думал, что эти модели будут попадать под налог на роскошь.

А сейчас заходя в шоу-рум дилера можно наткнуться и вовсе на цену в 4 млн. 720 тысяч рублей за эту комплектацию. Это на 1 млн. 205 тысяч больше, чем официальная розничная цена. То есть по факту, покупая данный автомобиль, придётся оставить в салоне Skoda Rapid, который Вы оплатили, но просто дарите его незнакомому дяде.

Мне вообще это напоминает разного рода видео, на которых люди дарят машины своим близким и родственникам. Смотря подобные видео, немного переживаешь эти моменты и эмоции людей, радуешься за них и в душе жалеешь, что не можешь себе позволить сделать подобный подарок для своих близких. Но получается, что практически каждый, кто сейчас собирается покупать кроссоверы от Skoda, Hyundai, KIA, VW или других европейских и японских брендов, делают такие подарки, только не своим родным, а дилеру. Тому, кто пытается всеми правдами и неправдами содрать с Вас как можно больше денег.

Ну вот скажите мне, 4.7 млн. за Skoda Kodiaq это вообще как, нормально. Неужели есть те, кто будет покупать данный автомобиль по такой стоимости.

А ответ таков, что да, будет. Найдётся такой и купит, а дилер поняв, что это всё прокатывает и машины покупают даже с такой наценкой будет и дальше завышать свои интересы, делая наценки всё больше и больше. Мы сами позволяем это.

Другой представитель это же сегмента. Hyundai Santa Fe. Новые автомобили сейчас и вовсе торгуются в нереальных ценах. Самая топовая комплектация Calligraphy стоит по официальному прайсу чуть больше 3.5 млн. рублей. Но например в Оренбурге предлагают Hyundai Santa Fe в данной комплектации и вовсе за более чем 5 млн. То есть наценка дилера составляет уже 1.5 млн. рублей. Данная переплата это однокомнатная квартира в том же Оренбурге.

Ну вот скажите мне, если у человека есть возможность купить автомобиль за 5 млн. рублей, ну неужели он будет смотреть на Skoda или Hyundai. Скорее всего он обратит свой взор на более премиальный сегмент рынка, но никак на автомобили, которые вышли из масс-сегмента, лучше от этого они не стали, но зато цена поднялась на уровень.

Вся эта ситуация с ценами меня очень сильно раздражает и хочется, что бы этот беспредел прекратился. Но пока мы сами будем позволять дилерам нагибать нас, покупая автомобили по их правилам и с их наценками, ничего не измениться и будет только хуже. Нужно просто переждать и бойкотировать продажи пару-тройку месяцев. Но это нужно делать сообща и всем, но люди ведь умнее, что бы прислушиваться к советам, которые помогут сохранить им свои деньги.

А как Вам подобные наценки на кроссоверы. Стоят ли эти модели тех денег, которые просит за них дилер.

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Источник

Форум Шкода Кодиак

Яндекс Навигатор будет? Стоит ли переплачивать за Amundsen, за Columbus?

Яндекс Навигатор будет? Стоит ли переплачивать за Amundsen, за Columbus?

Сообщение Joker3D » 04 авг 2018, 16:38

1)
Все навигации которые я когда либо видел полная туфта по сравнению с Яндекс Навигатором.
На экран Кодиака, как я понял, сейчас Яндекс Навигатор вывести нельзя.
Но дилер сказал что скоро эта опция появится и можно будет просто обновив прошивку выводить яндекс.
Но поскольку дилеры часто говорят «от фанаря» — один говорит один, другой другое, то хочу найти какую-то более официальную на этот счет

2)
Если вдруг с яндексом все будет плохо то стоит ли переплачивать за Amundsen или Columbus?
Тут показания дилеров снова расходятся — один сказал что в Columbus есть подгрузка пробок через радио причем это работает через Авторадио 😉 Другой сказал что это работает через какие-то спец радио каналы которыми пользуются спец службы и скорая помощь. Третий сказал что это все туфта и никакие пробки у нас в стране не показываются и лучше дождаться яндекс навигатора и им и пользоваться.
Расскажите пожалуйста настоящую информацию об этих системах?

Яндекс Навигатор будет? Стоит ли переплачивать за Amundsen, за Columbus?

Сообщение Andrew_from_ekb » 04 авг 2018, 17:57

Яндекс Навигатор будет? Стоит ли переплачивать за Amundsen, за Columbus?

Сообщение Sorix » 04 авг 2018, 18:30

Apple сделал очень своеобразную поддержку сторонних навигационных программ. Дело в том, что Apple не позволит просто сдублировать экран Яндекс.Навигатора на ГУ. Для того, чтобы заработал CarPlay, Яндексу придется полностью переписать Яндекс.Навигатор (точнее сделать с нуля модуль под CarPlay), так как Apple требует навигационные программы передавать не дизайн и экраны приложения на ГУ, а только картографические данные, которым сам Apple добавляет дизайн, размещает на экране по своему усмотрению и выводит на ГУ.

CarPlay требует информацию от Яндекса примерно в таком виде: «Передайте мне данные о следующем повороте, передайте саму карту, а я сам (CarPlay) скомпоную и выведу это на экран в удобном мне виде». Яндекс не сможет даже свои кнопочки или строку с пробками добавить, так как этого нет в шаблоне от Apple. То есть дизайн у всех приложений навигаций будет примерно один и тот же, цвета разве что разные.

Я не уверен, что Яндекс устроит такой подход и захотят ли вообще они переписывать Навигатор и выводить его в стиле Apple, чтобы он поддерживал эту функцию Apple, особенно учитывая что они развивают свою оболочку Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! .

Зачем Apple так все усложняет?
Дело в том, что навигация от CarPlay может выводится устройства с разной диагональю, с разным расположением руля (лево/право), есть языки, которые пишутся справа-налево и снизу-вверх. Ввод данных в навигацию может происходить через тач-скрин, через джойстик (как в БМВ), через тачпад (как в Мерседесах), только через голосовое управление и так далее. То о чем Яндекс пока даже не думал, потому что Яндекс.Навигатор работает только с тач-скрином, а Apple это международная компания, которая должна поддерживать сотни видов машин в разных странах.

Поэтому от разработчиков программ навигации требуется (упрощенно) только карта, список будущих поворотов и «любимые места/поиск мест», а Apple дальше сама выведет на экран все в нужном виде, чтобы это работало на всех машинах.

Источник

Яндекс такси skoda kodiaq

Сергей, с миллионом ограничений))

радио не свапнуть более 5 раз

Такси дороже на порядок (по подписке «комфорт» по цене эконома)

Кинопоиск сильно ограничен

Каршеринг дешевле намного

Сергей, расцениваю это как оскорбление.

Диалог закончен
Хорошего вечера!
Удачи

Мы живем в век капитализма. Почему за качественную услугу (на которую люди тратят свое время, знания) не платить?

Например, с таким подходом можно всю жизнь ездить на дешевом жигуле а не на супербе например (более премиумный сегмент не имею право тут озвучить по соображениям уважения к этой группе).
Показать полностью.

Тоже самое можно сказать и про брендовые вещи например. Я их люблю, не спорю -это дорого, но это качество. Например, у меня двое очков RayBan оригиналов. За 15000 и за 18000.

1-RayBan Wayfarer 50 classic Polarized
2-RayBan Clubmaster 51 classic Polarized

Хотя мог их купить в виде подделки за 300р. Но они реально качественные, качество линз выше намного, глаза не так устают + уважение к истории бренда

Вот и про подписки тоже самое могу сказать.

У меня несколько подписок

Яндекс плюс
ВК музыка
AppleMusic
YouTube Premium
Whoosh Pass (самокаты)

Каждая из них делает мою жизнь комфортнее. И почти все из них более выгодные чем без подписки. Например Whoosh Pass. Эта подписка отбивается раза в 2. YouTube Premium сохраняет мне кучу моего времени за счет отсутствия рекламы в каждом видео.

Если приводить пример более приближенный к тематике группы, то услуга страхования авто КАСКО. По сути подписка, но она дает право не переживать ежесекундно за свой автомобиль. За это готов платить. За свое моральное спокойствие

Источник

Читайте также:  Подшипники передней ступицы nissan qashqai
Оцените статью