- Немец или японец. Плюсы и минусы. Что лучше выбрать?
- БРЕНД, СТОИМОСТЬ, ОБСЛУЖИВАНИЕ
- ДВИГАТЕЛЬ
- ТРАНСМИССИЯ
- ПОДВЕСКА И ПРИВОД
- САЛОН И ЭРГОНОМИКА
- Премиальный крупный кроссовер – японцы или немцы?
- Lexus RX — традиционный лидер класса по всем статьям
- Infiniti QX60 — шикарное японское продолжение
- Mercedes-Benz GLE — кроссовер из другого уровня
- BMW X5 — еще один легендарный европеец для вас
- Подводим итоги
Немец или японец. Плюсы и минусы. Что лучше выбрать?
Сегодня я предлагаю подумать над авто выбором – немец или японец. У многих покупателей стает такая дилемма, которую решить не так-то просто. Ведь не все покупатели практичные люди, для кого-то автомобиль может быть показателем статуса (или даже у кого-то от этого зависит его бизнес). Возьмите высшие эшелоны власти, как правило они все ездят на МЕРСЕДЕСАХ, БМВ и прочих авто родом из Германии и что-то никак на ум не приходит даже одна встреча с Японскими авто! Хотя с другой стороны для бытовых нужд, простого обывателя нужен простой и надежный авто. Так какой же автомобиль выбрать – немецкого или японского происхождения? Давайте поразмышляем, будет и видео версия в конце, а также голосование …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- БРЕНД, СТОИМОСТЬ, ОБСЛУЖИВАНИЕ
- ДВИГАТЕЛЬ
- ТРАНСМИССИЯ
- ПОДВЕСКА И ПРИВОД
- САЛОН И ЭРГОНОМИКА
- ВИДЕО ВЕРСИЯ
- ГОЛОСОВАНИЕ
Я хочу построить свою статью таким образом, чтобы затронуть самые интересные места, а именно: бренд, стоимость, обслуживание, двигатель, трансмиссия, подвеска, привод, салон и эргономика. Если мы все это взвесим (поставим плюсы и минусы), думаю нам получится вывести почти идеальный авто ИМЕННО ДЛЯ РОССИЙСКИХ СУРОВЫХ РЕАЛИЙ (с нашими дорогами и зимами). Ну что поехали
БРЕНД, СТОИМОСТЬ, ОБСЛУЖИВАНИЕ
БРЕНД. Никто не будет спорить, что немецкие бренды всегда стоили дорого, как я и говорил что правительства почти всех стран ездят на МЕРСЕДЕСАХ, БМВ и прочем. НО никто не воспринимает японок как что-то из ряда вот выходящее.
Вы мне скажите Серега, постой, а как же ЛЕКСУС и ИНФИНИТИ? Вот он Японский премиум! НА это я вам отвечу МАЙБАХ. Равняйте одинаковые модели, глупо сравнивать ЛЕКСУС и МЕРСЕДЕС С-Е класса, возьмите одинаковых соперников.
СТОИОМОСТЬ. Здесь немецкие автомобили будут намного дороже, если сравнивать скажем ТОЙОТА КАМРИ и МЕРСЕДЕС С-Е класса, то перевес в сторону «мерса» причем в 2,5 раза, действительно азиатские варианты будут намного дешевле.
ОБСЛУЖИВАНИЕ. Если брать авто из Германии, то у них гарантия в среднем 2 года или 100 000 км пробега, да и само ТО будет в рамках 20 – 35 000 рублей. Япония может похвастаться 3 годами и также 100 000 км пробега, однако ТО у них в разы дешевле 8 – 20 000 рублей.
Зачастую немецкие машины покупают только из-за того что вам НУЖНЫ «понты» или «статус». Если спуститься до бытового уровня, вы никогда не будите мечтать о телефоне ХУАВЕЙ (какой-бы он не был красивый и мощный), а всегда захотите себе взять либо САМСУНГ, либо АЙФОН (даже если они хуже по железу).
ДВИГАТЕЛЬ
С силовыми агрегатами также есть различия, производители пошли каждый по своему пути.
НЕМЕЦКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (далее в статье – «НП») – У них имеются как турбированные, атмосферные и дизельные варианты. Но основным мотором они избрали для себя именно ТУРБО. Обычный «атмосферник» в Европе практически вообще не встретить, у нас в России есть на бюджетных авто (типа POLO SEDAN), ну или на тяжелых внедорожниках (типа TOUAREG). Дизель хоть и продается много, но опять же таки Российским покупателям он сильно не приглянулся.
То есть в 80% случаев только ТУРБО и ничего больше. Однако вот с надежностью у них мягко сказать не очень (к 100 000 км много проблем, например с цепью, турбиной и т.д.) НО! Чуть ниже я вам расскажу путь, по которому идут эти производители.
ЯПОНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (далее «ЯП») – Здесь также есть и ТУРБО, и АТМО, и ДИЗЕЛЬ. Вот только турбированные моторы, как собственно и дизельные это не сильная сторона этих азиатских производителей. Все же бензин — ЭТО ИХ ВСЕ! И нужно отдать должное ходят они действительно долго, думаю минимум 250 – 300 000 км (хотя все равно нужно менять цепь или ремень ближе 150 000 км). ДА и технологичными их назвать сложно обычно это конструкция 10 – 15 летней давности. В защиту хочется сказать, что производство обкатано до мелочей
Теперь хочу рассказать про путь «Германских» Производителей:
- Смотрите у них задача заложена в том, чтобы машина расходовала как можно меньше. Например, если взять одинаковых лошадиных сил, «НП» и «ЯП» примерно в 180 л.с., то «НЕМЕЦ» — будет 1,8 – 2,0 литра «ТУРБО» причем будет расходовать около 10 литров на 100 км пути. А вот «ЯПОНЕЦ» будет 2,5 литра АТМО и расход около 12-13 литров по городу. ТО есть разница (минимум) в 2 литра, а это если сейчас перевести в деньги (95 бензин) – около 82 рублей со 100 км, если перемножить все это на 100 000км – 82 000 рублей! И это у нас в стране, если взять ЕВРОПУ там цены на топливо еще выше и экономия быт намного больше.
- Чем меньше объем, тем в Европейских странах платят меньше налога, вот и процветают турбовые движки
- НУ и они более экологичные. Потому как стандарты ЕВРО, делает Европа, но никак не Япония.
ТРАНСМИССИЯ
Начнем с обычной механики. У обоих оппонентов она действительно надежная, никаких проблем с ней просто нет. ДА сейчас могут быть проблемы с двухмассовым маховиком, но они проявляются и там и там, так что тут нейтралитет.
Автоматические трансмиссии у нас трех видов – это АКПП (классический гидротрасформаторный автомат), CVT (вариатор) и РКПП (робот).
НЕМЦЫ – сделали упор именно на РКПП (сейчас устанавливается примерно около 65%), АКПП и CVT, устанавливают мало. А вот с роботами проблем много (для примера возьмем туже DSG), зачастую они не выходят даже по 80 000 км
ЯПОНЦЫ – сделали упор на АКПП и ВАРИАТОР, робот у них также есть, точнее был, но они отказались от него из-за его «кривизны» (крайней ненадежности, тут вспоминается всеми горячо любима ТОЙОТА с ее реально ОЧЕНЬ убогим РОБОТОМ, который по статистике является ХУДШИМ, среди все РКПП).
ПОДВЕСКА И ПРИВОД
Опять же если брать всю подвеску в целом, то сейчас она одинаково надежная у обоих оппонентов. У НЕМЦЕВ были проблемы с первыми авто которые к нам шли напрямую с ЕВРОПЫ (малый клиренс и жила она на наших дорогах не так долго), сейчас все адаптировали и проблем нет.
А вот с приводом он может быть либо передний, либо задний, полный сейчас не берем все же его нет в большом распространении на обычных авто.
НЕМЕЦКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ – сейчас устанавливают в большинстве задний, это примерно 60% от всего общего объема. Плюсы конечно не оспоримы, это более равномерно распределенный вес, нет вибрации в руль, нет увода в сторону при старте. НО ЕСТЬ БОЛЬШОЙ МИНУС – ЭТО ЗИМА! Зимой этот привод проигрывает
ЯПОНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ – устанавливает в большинстве ИМЕННО ПЕРЕДНИЙ (на 85% авто), что очень практично для наших широт. Конечно он не такой комфортный, да и вес распределен не так хорошо. НО запомните, по снегу лучше тянуть за собой (передний), чем толкать впереди (задний)
САЛОН И ЭРГОНОМИКА
Здесь я много писать не буду, ОДНОЗНАЧНО НЕМЦЫ, это даже не оспаривается. Все технологии, все решения, расположения кнопок, спидометры, мультирули взяты ЯПОНЦАМИ именно у них. ДА и если у них кожа или дерево в салоне, значит кожа или дерево, а вот ЯП зачастую грешат пластик – «аля дерево», и кожа – «аля неубитый дермантин»
Сейчас небольшая табличка
НЕМЕЦ | ЯПОНЕЦ | |
ПРЕСТИЖНОСТЬ, БРЕНД | ДА | НЕТ |
СТОИМОСТЬ | НЕТ | ДА |
ДВИГАТЕЛЬ (РОССИЙСКИЕ УСЛОВИЯ) | НЕТ | ДА |
ТРАНСМИССИЯ (РУ) | НЕТ | ДА |
ПОДВЕСКА | ДА | ДА |
ПРИВОД (РУ) | НЕТ | ДА |
САЛОН — КОМФОРТ, ЭРГОНОМИКА | ДА | НЕТ |
ИТОГ | 3 | 5 |
Сейчас видео версия
ГОЛОСОВАНИЕ
Если подвести итог в нашей статье «Немец или Японец» получается что ЯП более предрасположены к Российским суровым условиям. У них нет сложных турбодвигателей, нет навороченных роботов и сложной электроники как у немцев, ресурсы деталей и узлов хватит на долгие сотни тысяч километров, также гарантия 3 года и ТО в среднем ценовом диапазоне. Но немцы это – престиж (если хотите понты)! В салоне несравнимый комфорт и эргономика, шумоизоляция, качественная отделка, если пересядете с салона японца в салон немца, сразу ощутите! Если бы еще и простые атмосферные двигатели (пусть и большего объема вообще цены бы не было). Однако немцы более требовательны к топливу, дорогое ТО и запчасти, скажу так немцы для людей с деньгами. Если у вас нет большой суммы денег, и хотите взять авто в кредит (особенно дорогого немца – Mercedes, BMW или AUDI) то немцы это не ваш выбор! Берите лучше японца.
(28 голосов, средний: 4,43 из 5)
Источник
Премиальный крупный кроссовер – японцы или немцы?
Автор: Дмитрий Сапко
Автомобиль премиального класса — это отличное приобретение, которое будет доставлять удовольствие в эксплуатации и принесет настоящее наслаждение по всем статьям. Сегодня вы можете отдать предпочтение элитным машинам в классе кроссоверов. Таких представителей очень много, но если сузить сферу поиска и поискать крупные элитные кроссоверы, то соперников становится все меньше. Есть ряд японских компаний, которые представляют именно элитную технику и принадлежат крупным корпорациям. Есть масса европейских проектов, которые выливаются в несколько очень достойных по всем параметрам элитных кроссоверов в крупном размере. Премиальная техника выделяется не только своими размерами и дизайном, важным аспектом превосходства является техническая часть. Чем больше необычных возможностей у кроссовера, тем больше покупателей будет присматриваться к нему.
Приобрести такой автомобиль зачастую непросто, так как компании выставляют очень завидную цену на свои предложения. Все понимают, что покупка элитного кроссовера — это мера не вынужденная, и у потенциального покупателя вполне достаточно денег. Поэтому при любом шансе даже малейшего подорожания можно ожидать действительно реального подъема стоимости. Если в других классах производители стремятся показать стабильность и повышать стоимость маленькими шагами при такой необходимости, то в элитном классе все происходит совершенно иначе. Можно использовать различные возможности подбора такого авто, ведь в классе представлено достаточно большое количество вариантов. Но большинство покупателей отдадут предпочтение представленным ниже моделям. Это наиболее производительные и качественные решения во всем мире, как утверждают владельцы техники.
Lexus RX — традиционный лидер класса по всем статьям
Премиальный бренд от компании Toyota стал одним из самых желанных во всем мире. Сегодня автомобили Лексус ассоциируются с настоящим качеством, с элитным классом и становятся примерами для каждого автомобильного концерна. Это эталон надежности и привлекательного дизайна. Основными и важными преимуществами авто можно назвать любую сферу оценки, куда ни посмотри. Стоит выделить такие сильные стороны Lexus RX в сравнении с конкурентами:
- очень качественная смена дизайна при каждом рестайлинге, подготовка интерьера к требованиям современного человека, внедрение самых современных технологий в авто;
- постоянное обновление технического арсенала, последние поколения RX — это истинные цели для равнения даже для самых успешных мировых автомобильных брендов в классе;
- бензиновые силовые агрегаты на 2 и 3.5 литров выдают 238 и 300 лошадиных сил, есть в комплектациях и гибридная установка, способная порадовать 263 лошадками мощности;
- все модификации обладают системой полного привода, которая оказалась довольно качественной, на бездорожье крупный кроссовер чувствует себя словно в своей стихии;
- нет никаких претензий к сборке, используемым материалам, качеству того или иного элемента, абсолютно все в этой машине соответствует важным требованиям сегмента.
Именно такая покупка покажет вам настоящие ценности премиального класса. Воспользуйтесь оптимальными решениями на все случаи жизни — покупайте Lexus RX для действительно уверенной поездки и получения всех преимуществ эксплуатации транспорта. Кроссовер может истинно удивить вас своими возможностями, это на самом деле прекрасный аппарат, который может порадовать стилем эксплуатации, надежностью и отсутствием необходимости ремонта долгие годы. Стоимость — 2.75 миллиона рублей.
Infiniti QX60 — шикарное японское продолжение
Еще одним представителем японской когорты соперников в элитном классе является легендарный крупный кроссовер Infiniti QX60. Автомобиль принадлежит к наиболее крупному сегменту машины с условно повышенной проходимостью, следующий в модельном ряду автомобиль уже представляет класс внедорожников. Владельцы этой модели могут рассказать вам много интересного о машинке, украсив следующие объективные преимущества для максимальной убедительности:
- размер машинки достаточно большой, что помогает без особых сложностей почувствовать комфорт в любой ситуации, свободу и пространство даже при перевозке многих вещей;
- универсальность автомобиля определяется в его возможностях трансформации салона, очень мощных двигателях, прекрасной настройке водительского места под любые параметры;
- силовой агрегат на 3.5 литра выдает 262 лошадиные силы, есть также силовая установка гибридного типа, основанная на 2.5-литровом двигателе, ее потенциал составил 250 лошадок;
- естественно, все автомобили представлены с полным приводом и рядом дополнительных технологий для преодоления сложных участков дороги, которых в России хватает;
- уверенность эксплуатации связана именно с качеством всех периферийных систем, поэтому стоит выделить основные преимущества автомобиля в этих параметрах.
Торможение, управление дополнительные датчики и модули — все это работает просто гениально, подстраиваясь под дорожную ситуацию и обстановку. Такие возможности дают настоящую свободу эксплуатации, предоставляют действительно ощутимые возможности для каждого владельца техники. Конечно, заплатить за Infiniti QX60 придется немало — машина с обычным агрегатом стоит от 2.61 миллиона рублей. Но и это предложение не самое дорогое.
Mercedes-Benz GLE — кроссовер из другого уровня
Автомобили немецкой корпорации Mercedes всегда воспринимаются как нечто неординарное и обязательно дорогостоящее. Поэтому для нашего сравнения мы подобрали кроссовер из совершенно другого класса. Mercedes-Benz GLE — это крупнейший кроссовер, который получил невероятное количество двигателей и технических возможностей в исполнении немецкой элитной корпорации. Компания предлагает такие особенности транспорта:
- автомобиль вполне может оказаться семейным, деловым, элитным, туристическим и даже транспортом для бездорожья — все эти возможности есть в одной машине от немецкой компании;
- двигатели под капотом модели от 204 до 435 лошадиных сил дают полную свободу выбора, есть бензиновые и дизельные варианты, а также присутствуют гибридные версии;
- полный привод является гарантированным минимумом для каждого автомобиля, также даже в самой дешевой версии авто оснащено автоматической коробкой передач;
- качество сборки и реализации каждой детали позволит вам без сложностей понять, что авто вполне может претендовать на звание лучшего в своем сегменте, это важно для покупателя;
- среди необычных особенностей можно отметить настольно удивительную универсальность, которую невозможно отыскать в других вариантах премиальных авто.
Воспользуйтесь наиболее интересными возможностями от немецкого производителя и купите машину, которая точно вас не подведет. Mercrdes-Benz GLE — это не просто элитный кроссовер. Это настоящий лидер в своем сегменте, который ведет за собой всю оставшуюся технику. Мы даже не говорим о версиях AMG, которые стоят просто удивительные суммы денег. А вот за самую простую версию GLE в заводском исполнении придется отдать не менее 3.73 миллиона рублей.
BMW X5 — еще один легендарный европеец для вас
Элитные кроссоверы — это тончайший класс автомобильной техники. Есть машины, которые предлагают много пространства, есть транспорт с огромными двигателями, присутствуют машины для определенных целей. И всех их в себе объединяет европейская легенда — баварский крупный кроссовер BMW X5. Этот автомобиль совмещает в себе преимущества всего класса, можно использовать различные функции и возможности машины. Следует отметить такие преимущества:
- внешность остается в одной концепции уже более десяти лет и более трех полноценных поколений, автомобиль меняется, но делает это очень тонко и красиво, оставаясь узнаваемым;
- баварский автомобиль может предложить просто невероятный технический арсенал, двигатели от 218 до 450 лошадок представлены в огромном ассортименте;
- любители дизельной тяги могут найти несколько вариантов для себя, есть и бензиновые варианты техники, а вот гибридных и других вариантов тяги пока нет в каталоге;
- автомат — единственная альтернатива коробке передач, но качества коробки передач просто невероятные, вы вряд ли будете нуждаться в ремонте узла в течение жизни машины;
- динамика большого кроссовера просто удивляет — на самом мощном двигателе разгон до ста километров в час занимает ровным счетом 5 секунд, и это удивительная возможность.
Большой и грузный на первый взгляд кроссовер оказывается практически спортивным героем. Этот автомобиль получил максимум необычных технологий в классе, стал одним из самых интересных представителей сегмента. Машинка просто удивляет своими возможностями и является участником самого дорого класса транспорта в данном сегменте. За базовый вариант BMW X5 придется отдать не меньше 3.53 миллиона рублей. Это большая сумма для покупки машины, но она не станет помехой. Предлагаем посмотреть видео с участием автомобиля:
Подводим итоги
Как видите, японские премиальные автомобили по стоимости оказываются более демократичными, разница в одноклассниках иногда доходит до 1 миллиона рублей. Но европейцы у нас все равно пользуются большей популярностью в силу их привычности в данном классе. Именно по этой причине компании могут смело поднимать цены до любых высот, потенциальные покупатели все равно всегда найдутся. Так что ценообразование в сегменте сложно назвать реально объективным. Технические характеристики и размеры машин из Германии и Японии могут быть примерно одинаковыми, а вот стоимость окажется совершенно разной.
Интересный факт — покупатели европейских машин в нашей стране оказываются гораздо более состоятельными людьми, чем люди, которые предпочитают японскую технику. Это сложившаяся традиция, которую пытаются разбивать компании Lexus, Infiniti, Acura и непосредственно Toyota. Но пока это удается достаточно слабо. Японцы за большие деньги продаются в том случае, если нет четких одинаковых конкурентов из Европы. Этому пример замечательный внедорожник Land Cruiser 200, который до сих пор является лидером рынка и никого не подпускает даже близко. А какой топовый кроссовер вы хотели бы приобрести для себя?
Источник