Японский или немецкий кроссовер

Немец или японец. Плюсы и минусы. Что лучше выбрать?

Сегодня я предлагаю подумать над авто выбором – немец или японец. У многих покупателей стает такая дилемма, которую решить не так-то просто. Ведь не все покупатели практичные люди, для кого-то автомобиль может быть показателем статуса (или даже у кого-то от этого зависит его бизнес). Возьмите высшие эшелоны власти, как правило они все ездят на МЕРСЕДЕСАХ, БМВ и прочих авто родом из Германии и что-то никак на ум не приходит даже одна встреча с Японскими авто! Хотя с другой стороны для бытовых нужд, простого обывателя нужен простой и надежный авто. Так какой же автомобиль выбрать – немецкого или японского происхождения? Давайте поразмышляем, будет и видео версия в конце, а также голосование …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • БРЕНД, СТОИМОСТЬ, ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • ДВИГАТЕЛЬ
  • ТРАНСМИССИЯ
  • ПОДВЕСКА И ПРИВОД
  • САЛОН И ЭРГОНОМИКА
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ
  • ГОЛОСОВАНИЕ

Я хочу построить свою статью таким образом, чтобы затронуть самые интересные места, а именно: бренд, стоимость, обслуживание, двигатель, трансмиссия, подвеска, привод, салон и эргономика. Если мы все это взвесим (поставим плюсы и минусы), думаю нам получится вывести почти идеальный авто ИМЕННО ДЛЯ РОССИЙСКИХ СУРОВЫХ РЕАЛИЙ (с нашими дорогами и зимами). Ну что поехали

Читайте также:  Бампер lexus rx 450h

БРЕНД, СТОИМОСТЬ, ОБСЛУЖИВАНИЕ

БРЕНД. Никто не будет спорить, что немецкие бренды всегда стоили дорого, как я и говорил что правительства почти всех стран ездят на МЕРСЕДЕСАХ, БМВ и прочем. НО никто не воспринимает японок как что-то из ряда вот выходящее.

Вы мне скажите Серега, постой, а как же ЛЕКСУС и ИНФИНИТИ? Вот он Японский премиум! НА это я вам отвечу МАЙБАХ. Равняйте одинаковые модели, глупо сравнивать ЛЕКСУС и МЕРСЕДЕС С-Е класса, возьмите одинаковых соперников.

СТОИОМОСТЬ. Здесь немецкие автомобили будут намного дороже, если сравнивать скажем ТОЙОТА КАМРИ и МЕРСЕДЕС С-Е класса, то перевес в сторону «мерса» причем в 2,5 раза, действительно азиатские варианты будут намного дешевле.

ОБСЛУЖИВАНИЕ. Если брать авто из Германии, то у них гарантия в среднем 2 года или 100 000 км пробега, да и само ТО будет в рамках 20 – 35 000 рублей. Япония может похвастаться 3 годами и также 100 000 км пробега, однако ТО у них в разы дешевле 8 – 20 000 рублей.

Зачастую немецкие машины покупают только из-за того что вам НУЖНЫ «понты» или «статус». Если спуститься до бытового уровня, вы никогда не будите мечтать о телефоне ХУАВЕЙ (какой-бы он не был красивый и мощный), а всегда захотите себе взять либо САМСУНГ, либо АЙФОН (даже если они хуже по железу).

ДВИГАТЕЛЬ

С силовыми агрегатами также есть различия, производители пошли каждый по своему пути.

НЕМЕЦКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (далее в статье – «НП») – У них имеются как турбированные, атмосферные и дизельные варианты. Но основным мотором они избрали для себя именно ТУРБО. Обычный «атмосферник» в Европе практически вообще не встретить, у нас в России есть на бюджетных авто (типа POLO SEDAN), ну или на тяжелых внедорожниках (типа TOUAREG). Дизель хоть и продается много, но опять же таки Российским покупателям он сильно не приглянулся.

То есть в 80% случаев только ТУРБО и ничего больше. Однако вот с надежностью у них мягко сказать не очень (к 100 000 км много проблем, например с цепью, турбиной и т.д.) НО! Чуть ниже я вам расскажу путь, по которому идут эти производители.

ЯПОНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (далее «ЯП») – Здесь также есть и ТУРБО, и АТМО, и ДИЗЕЛЬ. Вот только турбированные моторы, как собственно и дизельные это не сильная сторона этих азиатских производителей. Все же бензин — ЭТО ИХ ВСЕ! И нужно отдать должное ходят они действительно долго, думаю минимум 250 – 300 000 км (хотя все равно нужно менять цепь или ремень ближе 150 000 км). ДА и технологичными их назвать сложно обычно это конструкция 10 – 15 летней давности. В защиту хочется сказать, что производство обкатано до мелочей

Теперь хочу рассказать про путь «Германских» Производителей:

  • Смотрите у них задача заложена в том, чтобы машина расходовала как можно меньше. Например, если взять одинаковых лошадиных сил, «НП» и «ЯП» примерно в 180 л.с., то «НЕМЕЦ» — будет 1,8 – 2,0 литра «ТУРБО» причем будет расходовать около 10 литров на 100 км пути. А вот «ЯПОНЕЦ» будет 2,5 литра АТМО и расход около 12-13 литров по городу. ТО есть разница (минимум) в 2 литра, а это если сейчас перевести в деньги (95 бензин) – около 82 рублей со 100 км, если перемножить все это на 100 000км – 82 000 рублей! И это у нас в стране, если взять ЕВРОПУ там цены на топливо еще выше и экономия быт намного больше.
  • Чем меньше объем, тем в Европейских странах платят меньше налога, вот и процветают турбовые движки
  • НУ и они более экологичные. Потому как стандарты ЕВРО, делает Европа, но никак не Япония.

ТРАНСМИССИЯ

Начнем с обычной механики. У обоих оппонентов она действительно надежная, никаких проблем с ней просто нет. ДА сейчас могут быть проблемы с двухмассовым маховиком, но они проявляются и там и там, так что тут нейтралитет.

Автоматические трансмиссии у нас трех видов – это АКПП (классический гидротрасформаторный автомат), CVT (вариатор) и РКПП (робот).

НЕМЦЫ – сделали упор именно на РКПП (сейчас устанавливается примерно около 65%), АКПП и CVT, устанавливают мало. А вот с роботами проблем много (для примера возьмем туже DSG), зачастую они не выходят даже по 80 000 км

ЯПОНЦЫ – сделали упор на АКПП и ВАРИАТОР, робот у них также есть, точнее был, но они отказались от него из-за его «кривизны» (крайней ненадежности, тут вспоминается всеми горячо любима ТОЙОТА с ее реально ОЧЕНЬ убогим РОБОТОМ, который по статистике является ХУДШИМ, среди все РКПП).

ПОДВЕСКА И ПРИВОД

Опять же если брать всю подвеску в целом, то сейчас она одинаково надежная у обоих оппонентов. У НЕМЦЕВ были проблемы с первыми авто которые к нам шли напрямую с ЕВРОПЫ (малый клиренс и жила она на наших дорогах не так долго), сейчас все адаптировали и проблем нет.

А вот с приводом он может быть либо передний, либо задний, полный сейчас не берем все же его нет в большом распространении на обычных авто.

НЕМЕЦКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ – сейчас устанавливают в большинстве задний, это примерно 60% от всего общего объема. Плюсы конечно не оспоримы, это более равномерно распределенный вес, нет вибрации в руль, нет увода в сторону при старте. НО ЕСТЬ БОЛЬШОЙ МИНУС – ЭТО ЗИМА! Зимой этот привод проигрывает

ЯПОНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ – устанавливает в большинстве ИМЕННО ПЕРЕДНИЙ (на 85% авто), что очень практично для наших широт. Конечно он не такой комфортный, да и вес распределен не так хорошо. НО запомните, по снегу лучше тянуть за собой (передний), чем толкать впереди (задний)

САЛОН И ЭРГОНОМИКА

Здесь я много писать не буду, ОДНОЗНАЧНО НЕМЦЫ, это даже не оспаривается. Все технологии, все решения, расположения кнопок, спидометры, мультирули взяты ЯПОНЦАМИ именно у них. ДА и если у них кожа или дерево в салоне, значит кожа или дерево, а вот ЯП зачастую грешат пластик – «аля дерево», и кожа – «аля неубитый дермантин»

Сейчас небольшая табличка

НЕМЕЦ ЯПОНЕЦ
ПРЕСТИЖНОСТЬ, БРЕНД ДА НЕТ
СТОИМОСТЬ НЕТ ДА
ДВИГАТЕЛЬ (РОССИЙСКИЕ УСЛОВИЯ) НЕТ ДА
ТРАНСМИССИЯ (РУ) НЕТ ДА
ПОДВЕСКА ДА ДА
ПРИВОД (РУ) НЕТ ДА
САЛОН — КОМФОРТ, ЭРГОНОМИКА ДА НЕТ
ИТОГ 3 5

Сейчас видео версия

ГОЛОСОВАНИЕ

Если подвести итог в нашей статье «Немец или Японец» получается что ЯП более предрасположены к Российским суровым условиям. У них нет сложных турбодвигателей, нет навороченных роботов и сложной электроники как у немцев, ресурсы деталей и узлов хватит на долгие сотни тысяч километров, также гарантия 3 года и ТО в среднем ценовом диапазоне. Но немцы это – престиж (если хотите понты)! В салоне несравнимый комфорт и эргономика, шумоизоляция, качественная отделка, если пересядете с салона японца в салон немца, сразу ощутите! Если бы еще и простые атмосферные двигатели (пусть и большего объема вообще цены бы не было). Однако немцы более требовательны к топливу, дорогое ТО и запчасти, скажу так немцы для людей с деньгами. Если у вас нет большой суммы денег, и хотите взять авто в кредит (особенно дорогого немца – Mercedes, BMW или AUDI) то немцы это не ваш выбор! Берите лучше японца.

(28 голосов, средний: 4,43 из 5)

Источник

Премиальный крупный кроссовер – японцы или немцы?

Автор: Дмитрий Сапко

Автомобиль премиального класса — это отличное приобретение, которое будет доставлять удовольствие в эксплуатации и принесет настоящее наслаждение по всем статьям. Сегодня вы можете отдать предпочтение элитным машинам в классе кроссоверов. Таких представителей очень много, но если сузить сферу поиска и поискать крупные элитные кроссоверы, то соперников становится все меньше. Есть ряд японских компаний, которые представляют именно элитную технику и принадлежат крупным корпорациям. Есть масса европейских проектов, которые выливаются в несколько очень достойных по всем параметрам элитных кроссоверов в крупном размере. Премиальная техника выделяется не только своими размерами и дизайном, важным аспектом превосходства является техническая часть. Чем больше необычных возможностей у кроссовера, тем больше покупателей будет присматриваться к нему.

Приобрести такой автомобиль зачастую непросто, так как компании выставляют очень завидную цену на свои предложения. Все понимают, что покупка элитного кроссовера — это мера не вынужденная, и у потенциального покупателя вполне достаточно денег. Поэтому при любом шансе даже малейшего подорожания можно ожидать действительно реального подъема стоимости. Если в других классах производители стремятся показать стабильность и повышать стоимость маленькими шагами при такой необходимости, то в элитном классе все происходит совершенно иначе. Можно использовать различные возможности подбора такого авто, ведь в классе представлено достаточно большое количество вариантов. Но большинство покупателей отдадут предпочтение представленным ниже моделям. Это наиболее производительные и качественные решения во всем мире, как утверждают владельцы техники.

Lexus RX — традиционный лидер класса по всем статьям

Премиальный бренд от компании Toyota стал одним из самых желанных во всем мире. Сегодня автомобили Лексус ассоциируются с настоящим качеством, с элитным классом и становятся примерами для каждого автомобильного концерна. Это эталон надежности и привлекательного дизайна. Основными и важными преимуществами авто можно назвать любую сферу оценки, куда ни посмотри. Стоит выделить такие сильные стороны Lexus RX в сравнении с конкурентами:

  • очень качественная смена дизайна при каждом рестайлинге, подготовка интерьера к требованиям современного человека, внедрение самых современных технологий в авто;
  • постоянное обновление технического арсенала, последние поколения RX — это истинные цели для равнения даже для самых успешных мировых автомобильных брендов в классе;
  • бензиновые силовые агрегаты на 2 и 3.5 литров выдают 238 и 300 лошадиных сил, есть в комплектациях и гибридная установка, способная порадовать 263 лошадками мощности;
  • все модификации обладают системой полного привода, которая оказалась довольно качественной, на бездорожье крупный кроссовер чувствует себя словно в своей стихии;
  • нет никаких претензий к сборке, используемым материалам, качеству того или иного элемента, абсолютно все в этой машине соответствует важным требованиям сегмента.

Именно такая покупка покажет вам настоящие ценности премиального класса. Воспользуйтесь оптимальными решениями на все случаи жизни — покупайте Lexus RX для действительно уверенной поездки и получения всех преимуществ эксплуатации транспорта. Кроссовер может истинно удивить вас своими возможностями, это на самом деле прекрасный аппарат, который может порадовать стилем эксплуатации, надежностью и отсутствием необходимости ремонта долгие годы. Стоимость — 2.75 миллиона рублей.

Infiniti QX60 — шикарное японское продолжение

Еще одним представителем японской когорты соперников в элитном классе является легендарный крупный кроссовер Infiniti QX60. Автомобиль принадлежит к наиболее крупному сегменту машины с условно повышенной проходимостью, следующий в модельном ряду автомобиль уже представляет класс внедорожников. Владельцы этой модели могут рассказать вам много интересного о машинке, украсив следующие объективные преимущества для максимальной убедительности:

  • размер машинки достаточно большой, что помогает без особых сложностей почувствовать комфорт в любой ситуации, свободу и пространство даже при перевозке многих вещей;
  • универсальность автомобиля определяется в его возможностях трансформации салона, очень мощных двигателях, прекрасной настройке водительского места под любые параметры;
  • силовой агрегат на 3.5 литра выдает 262 лошадиные силы, есть также силовая установка гибридного типа, основанная на 2.5-литровом двигателе, ее потенциал составил 250 лошадок;
  • естественно, все автомобили представлены с полным приводом и рядом дополнительных технологий для преодоления сложных участков дороги, которых в России хватает;
  • уверенность эксплуатации связана именно с качеством всех периферийных систем, поэтому стоит выделить основные преимущества автомобиля в этих параметрах.

Торможение, управление дополнительные датчики и модули — все это работает просто гениально, подстраиваясь под дорожную ситуацию и обстановку. Такие возможности дают настоящую свободу эксплуатации, предоставляют действительно ощутимые возможности для каждого владельца техники. Конечно, заплатить за Infiniti QX60 придется немало — машина с обычным агрегатом стоит от 2.61 миллиона рублей. Но и это предложение не самое дорогое.

Mercedes-Benz GLE — кроссовер из другого уровня

Автомобили немецкой корпорации Mercedes всегда воспринимаются как нечто неординарное и обязательно дорогостоящее. Поэтому для нашего сравнения мы подобрали кроссовер из совершенно другого класса. Mercedes-Benz GLE — это крупнейший кроссовер, который получил невероятное количество двигателей и технических возможностей в исполнении немецкой элитной корпорации. Компания предлагает такие особенности транспорта:

  • автомобиль вполне может оказаться семейным, деловым, элитным, туристическим и даже транспортом для бездорожья — все эти возможности есть в одной машине от немецкой компании;
  • двигатели под капотом модели от 204 до 435 лошадиных сил дают полную свободу выбора, есть бензиновые и дизельные варианты, а также присутствуют гибридные версии;
  • полный привод является гарантированным минимумом для каждого автомобиля, также даже в самой дешевой версии авто оснащено автоматической коробкой передач;
  • качество сборки и реализации каждой детали позволит вам без сложностей понять, что авто вполне может претендовать на звание лучшего в своем сегменте, это важно для покупателя;
  • среди необычных особенностей можно отметить настольно удивительную универсальность, которую невозможно отыскать в других вариантах премиальных авто.

Воспользуйтесь наиболее интересными возможностями от немецкого производителя и купите машину, которая точно вас не подведет. Mercrdes-Benz GLE — это не просто элитный кроссовер. Это настоящий лидер в своем сегменте, который ведет за собой всю оставшуюся технику. Мы даже не говорим о версиях AMG, которые стоят просто удивительные суммы денег. А вот за самую простую версию GLE в заводском исполнении придется отдать не менее 3.73 миллиона рублей.

BMW X5 — еще один легендарный европеец для вас

Элитные кроссоверы — это тончайший класс автомобильной техники. Есть машины, которые предлагают много пространства, есть транспорт с огромными двигателями, присутствуют машины для определенных целей. И всех их в себе объединяет европейская легенда — баварский крупный кроссовер BMW X5. Этот автомобиль совмещает в себе преимущества всего класса, можно использовать различные функции и возможности машины. Следует отметить такие преимущества:

  • внешность остается в одной концепции уже более десяти лет и более трех полноценных поколений, автомобиль меняется, но делает это очень тонко и красиво, оставаясь узнаваемым;
  • баварский автомобиль может предложить просто невероятный технический арсенал, двигатели от 218 до 450 лошадок представлены в огромном ассортименте;
  • любители дизельной тяги могут найти несколько вариантов для себя, есть и бензиновые варианты техники, а вот гибридных и других вариантов тяги пока нет в каталоге;
  • автомат — единственная альтернатива коробке передач, но качества коробки передач просто невероятные, вы вряд ли будете нуждаться в ремонте узла в течение жизни машины;
  • динамика большого кроссовера просто удивляет — на самом мощном двигателе разгон до ста километров в час занимает ровным счетом 5 секунд, и это удивительная возможность.

Большой и грузный на первый взгляд кроссовер оказывается практически спортивным героем. Этот автомобиль получил максимум необычных технологий в классе, стал одним из самых интересных представителей сегмента. Машинка просто удивляет своими возможностями и является участником самого дорого класса транспорта в данном сегменте. За базовый вариант BMW X5 придется отдать не меньше 3.53 миллиона рублей. Это большая сумма для покупки машины, но она не станет помехой. Предлагаем посмотреть видео с участием автомобиля:

Подводим итоги

Как видите, японские премиальные автомобили по стоимости оказываются более демократичными, разница в одноклассниках иногда доходит до 1 миллиона рублей. Но европейцы у нас все равно пользуются большей популярностью в силу их привычности в данном классе. Именно по этой причине компании могут смело поднимать цены до любых высот, потенциальные покупатели все равно всегда найдутся. Так что ценообразование в сегменте сложно назвать реально объективным. Технические характеристики и размеры машин из Германии и Японии могут быть примерно одинаковыми, а вот стоимость окажется совершенно разной.

Интересный факт — покупатели европейских машин в нашей стране оказываются гораздо более состоятельными людьми, чем люди, которые предпочитают японскую технику. Это сложившаяся традиция, которую пытаются разбивать компании Lexus, Infiniti, Acura и непосредственно Toyota. Но пока это удается достаточно слабо. Японцы за большие деньги продаются в том случае, если нет четких одинаковых конкурентов из Европы. Этому пример замечательный внедорожник Land Cruiser 200, который до сих пор является лидером рынка и никого не подпускает даже близко. А какой топовый кроссовер вы хотели бы приобрести для себя?

Источник

Оцените статью