- Топ-9 трехлетних самых доступных корейских и японских кроссоверов
- Девятка трехлетних самых дешевых корейских и японских кроссоверов с ценами на рынке б/у авто
- Nissan Terrano (цены на б/у авто)
- Mitsubishi ASX (цены на б/у авто)
- Suzuki Vitara (цены на б/у авто)
- Suzuki Jimny (цены на б/у авто)
- Nissan Qashqai (цены на б/у авто)
- Kia Soul (цены на б/у авто)
- SsangYong Actyon (цены на б/у авто)
- Kia Sportage (цены на б/у авто)
- Hyundai ix35 (цены на б/у авто)
- Японский кроссовер или корейский кроссовер
- Китай или Корея? Чьи кроссоверы лучше?
- Китаец обходится дороже, чем немец, кореец или японец
Топ-9 трехлетних самых доступных корейских и японских кроссоверов
Девятка трехлетних самых дешевых корейских и японских кроссоверов с ценами на рынке б/у авто
Японские автомобили очень надежные. Этот факт давно ни у кого не вызывает никаких вопросов. Поэтому нет ничего удивительного в том, что, несмотря на высокие цены на новые модели, их по-прежнему раскупают в больших количествах. Это заметно хотя бы по статистическим выборкам продаж одного из самых популярных японских седанов – Toyota Camry, которая прочно закрепилась на 8 месте в июле текущего года, обогнав по продажам даже гораздо более доступную Lada Xray.
Впрочем, даже если деньги на новый автомобиль у вас есть, всегда можно сэкономить на покупке, взяв, например, подержанный автомобиль. Тем более это актуально для заядлых любителей кроссоверов и внедорожников начального уровня. Всем известно, что чем машина больше и проходимей, тем дороже она будет стоить. Поэтому почему бы не сэкономить и не приобрести б/у трехлетнюю модель какого-нибудь японского производителя или сэкономить еще больше и взять корейский аналог, практически ничем не отличающийся от японских версий кроссоверов по надежности и качеству.
Итак, мы подобрали для вас девятку самых актуальных на сегодняшний момент кроссоверов трехлетней давности, то есть автомобилей, которые были выпущены в 2015 году.
Японские самые дешевые кроссоверы (2015 год)
Nissan Terrano (цены на б/у авто)
На самом деле немного странно, что одним из самых доступных японских кроссоверов стал Nissan Terrano. Когда мы просматривали сервисы продаж автомобилей, в том числе auto.ru, думали, пальму первенства займет компактный и неприхотливый Suzuki Jimny. Но нет, японский аналог Renault Duster или, наоборот, Дастер – это аналог Ниссан (поправьте если не правы), оказался, судя по ценнику, одним из самых доступных автомобилей в категории кроссоверов.
Минимальный ценник начинается от 625 тыс. рублей для переднеприводного внедорожника на «механике» с 1.6-литровым бензиновым мотором. Конечно, назвать данный кроссовер внедорожником язык не повернется, но не беспокойтесь – здесь все такие.
Mitsubishi ASX (цены на б/у авто)
А вот Mitsubishi со своим небольшим кроссовером абсолютно заслуженно попадает в список Топ-9. Модель давняя, в определенной степени бессмертная, поскольку, несмотря на отсутствие нового поколения, внешне она не надоедает. Возможно, за счет проводимых рестайлингов.
При стоимости от 700 тыс. рублей, которые просят за модель 2015 года с пробегом от 70 до 130 тыс. км, кроссовер ощущается очень даже оправдывающим свою цену. 1.8-литровый 140-сильный бензиновый мотор с вариаторной КПП и передним приводом – это действительно неплохой кроссовер для города. Единственный минус – сзади тесно.
Suzuki Vitara (цены на б/у авто)
Скажите, какой автомобиль вам нравится больше – Suzuki Vitara или его младший брат Jimny? Например, я с полной уверенностью могу заявить, что современным и действительно красивым кроссовером среди этих двоих можно назвать именно Vitara второго поколения. Заурядный такой вседорожник с передним приводом и приподнятым клиренсом. При особом везении модель можно приобрести и в полноприводном варианте. Что приятно, она будет стоить не более 1 млн. рублей. Мы нашли модель за 925 тыс. рублей.
Suzuki Jimny (цены на б/у авто)
Jimny – автомобиль уникальный. Он маленький и неказистый, зато у него настоящий полный привод на механической составляющей и 85 лошадей, снимаемых с 1.3-литрового бензинового моторчика. Этого ему хватает за глаза! По факту это единственный из японских автомобилей в списке, на которых можно реально поехать туда, где нет дорог, то есть это форменный внедорожник. Никак конкурент УАЗ Хантер, по крайней мере по цене. Ведь трехлетний Jimny можно приобрести за 800.000 рублей.
Nissan Qashqai (цены на б/у авто)
Заключительное место в списке занимает еще один кроссовер от Ниссан – Кашкай. В среднем он дешевле своего ближайшего родственника – модели X-Trail – на 200 тыс. рублей. Речь здесь, конечно же, идет о переднеприводных вариантах модели второго поколения. Минимальная стоимость – 850-900 тыс. рублей. Потолок за 2015 год – это версия с 2.0-литровым 144-сильным мотором, вариаторной КПП и высокой комплектацией.
Вопрос заключается лишь в том, стоит ли брать трехлетку обычного городского кроссовера за такие деньги? Если хочется бездорожья – вам прямая дорога к УАЗам или сильно подержанным иностранным внедорожникам, а для города будет достаточно переднеприводного Qashqai с тем же 2.0-литровым двигателем. Только стоить он будет в районе 900 тыс. рублей.
Корейские самые дешевые кроссоверы
Kia Soul (цены на б/у авто)
То ли кроссовер, то ли минивэн… Автомобиль позиционируется корейским автопроизводителем как нечто среднее. Мини-SUV, наверное, так его можно было бы назвать правильно. Но как вы его ни называйте, одного очень важного фактора вы у него не отнимете – стоит он не очень больших денег. Модель второго поколения 2015 года выпуска обойдется в 750.000-850.000 рублей.
SsangYong Actyon (цены на б/у авто)
Один знакомый как-то сказал, что SsangYong Actyon – это корейский УАЗик. Мол, в городе эти два автомобиля очень похожи по своему эксплуатационному поведению. Тогда я не понял, что он имеет в виду, но теперь, смотря на ценник рестайлинговой модели второго поколения, я, кажется, начинаю догадываться, что кореец действительно в чем-то похож на «Патриота». Минимальная цена среднеразмерного кроссовера из Кореи составляет 800.000 рублей.
Kia Sportage (цены на б/у авто)
Рестайлинговый Kia Sportage обойдется минимум в 780 тыс. рублей. При этом его пробег будет прилично за 200 тыс., но проблемы в дальнейшей эксплуатации корейца вы вряд ли узнаете. Современная техника с южной части Корейского полуострова по надежности редко уступает японским аналогам.
Hyundai ix35 (цены на б/у авто)
Данная модель – исключительно городской житель. Минимальная стоимость составляет порядка 900 тыс. рублей. Для кроссовера это недорого, но, если честно, ix35 не выглядит на свои деньги. Складывается ощущение, что красная цена ему тысяч 700…
Источник
Японский кроссовер или корейский кроссовер
Японский внедорожник, или корейский кроссовер? внедорожник кроссовер
Нельзя сравнивать кроссовер и внедорожник. Это совершенно разные машины. Кроссоверы ближе к олноприводным легковым. Это как Х с пальцем
У моего знакомого «Ока » пройдёт там, где УАЗик садится.
Он. Простите, но я вас уделаю на бездорожье.
Ну корейцы тоже молодцы, но японцы я думаю лучше
и то и то вполне приличное,кореец дешевле
хоть жигули, лишь бы колеса крутились)))
А от советской «Нивы» не откажетесь??
Понятно дело японский внедорожник!
так по другому вопрос поставлен .
Не то и не другое, немецкий мерс
По мне — корейский кроссовер.
Пускай будет второй вариант
японская китайка. шикрдос!
Дайте мне 66 стой и все)))).
Японцам больше доверия.
Для меня не то и на то.
Если вы европеец нет
А что, европейцу необязательно иметь перечисленное?
Не знаю что там у вас обязательное
такую
Я не помню
Амнезия Бро?
Источник
Китай или Корея? Чьи кроссоверы лучше?
Россию, да и СНГ в целом сложно отнести к богатым странам. Этим отчасти продиктована любовь большей части населения к относительно недорогим автомобилям. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что и в ЕС самыми продаваемыми являются далеко не самые дорогие решения.
Впрочем, если говорить о кроссоверах даже бюджетные модели имеют более высокий ценник нежели совсем уж легковые собратья.
В то же время многие нуждаются в машине с такими преимуществами кроссовера как высокий кузов, объемный багажник, хороший клиренс и усиленная подвеска. В условиях ограниченных средств перед покупателем предстает достаточно популярный Дастер, несколько отечественных моделей с припиской «кросс» либо же ряд решений корейского и китайского автопрома.
Корейцы известны в России давно. Hyundai и Kia имеют как своих поклонников, так и ненавистников. Впрочем, с годами популярность данных авто весьма выросла, а презрительное отношение к данным маркам осталось в далеком прошлом. Сильными сторонами корейцев является цена и дизайн. За приемлемые деньги человек получает в целом приятный глазу автомобиль.
Если же говорить о качестве сборки и материалов, можно сказать, что они приемлемые. Автолюбители пересевшие с отечественных авто на корейский, либо имеющие опыт вождения только на корейских авто, чаще всего довольны. Владельцы европейских и японских авто отмечают более низкое качество корейцев. Впрочем, все мы понимаем, что сочетание хороших материалов, высокого качества и низкой цены явление из области фантастики.
Китайцы в лице таких брендов как: Geely, Chery, Haval и Lifan моложе и амбициознее своих корейских собратьев. По сути их автомобили только недавно преодолели черту между смехом и признанием. В последние годы Китай скупил огромное количество известных автокомпаний, получил доступ к новейшим технологиям. Темпы развития китайского автопрома, к слову крупнейшего в мире, превосходят корейский. Однако, несмотря на огромные вложения для решения проблем со многими узлами нужны многие годы. Нарваться на сырой, недоработанный узел в китайском авто легче чем в корейском. Также стоит отметить не самые новые двигателя и топливные системы, как итог приличный расход и высоковатый выброс в атмосферу.
По дизайну в большинстве случаев выигрывает Корея. Интересные дизайнерские решения у китайцев начали появляться только в последнем поколении.
В то же время Китай понимает, что для захвата рынка нужно предлагать больше за ту же цену. В китайском кроссовере по той же цене что и у корейца будет больше опций, более хороших характеристики либо более качественные материалы отделки. К слову, именно среди китайцев находятся самые недорогие просторные кроссоверы с вместительным багажником.
Отдельно стоит отметить и, как правило, более низкие цены на запасные части.
Если же говорить о полном приводе, его имитации, то в китайских, корейских решениях он явно не является сильной стороной. Да он есть, в отдельных ситуациях будет полезен, но до современных стандартов Европы и Японии в большинстве моделей не дотягивает.
Очевидно, что если Китай не сбавит обороты через несколько лет он сможет соревноваться на равных и с японскими, европейскими брендами. Причем соревноваться в качестве и технологичности. Однако, с ростом качества вверх вероятно пойдет и цена.
Подводя итог можно отметить, что корейский автомобиль все же на данный момент является более проверенным и предсказуемым. Китай же в свою очередь, как и в других сферах, предлагает больше за те же деньги.
Однако сказать, что по состоянию на данный момент китайские авто не качественные нельзя. Времена когда машины из поднебесной массово «сыпались» остались в прошлом.
Если статья была интересна подписывайтесь, ставьте класс.
Источник
Китаец обходится дороже, чем немец, кореец или японец
На примере двух популярных китайских кроссоверов — Geely Atlas и Haval F7, аналитическое агентство «Автостат» выяснило, во сколько обходится владение подобным автомобилем в течение пяти лет.
Выяснилось, что 1 км пути стоит владельцу Geely Atlas 16,9 рублей, а владельцу Haval F7 — 15,8 рублей. При пересчете на месяц эксплуатации получается, что Haval F7 позволяет хозяину сэкономить 1800 рублей по сравнению с соседом, у которого Geely Atlas: расходы составляют, соответственно, 26,3 и 28,1 тыс. рублей.
Но самое интересное в другом. В течение пяти лет автомобилисты, купившие Haval F7, потратят 1,6 млн рублей, а Geely Atlas — 1,7 млн рублей. То есть больше, чем владельцы Tiguan (1,3 млн рублей), Sportage (1,4 млн рублей) и RAV4 (1,5 млн рублей)
В своих расчетах «Автостат» обычно принимает во внимание расходы на топливо, обязательное ТО, уплату транспортного налога, покупку зимнего комплекта шин и полисов ОСАГО и каско.
В данном случае подразумевается что оба китайских автомобиля имеют одинаковые по мощности моторы (149 л.с. у Geely Atlas и 150 л.с. у Haval F7), при этом у Джили это 2,4-литровый атмосферник в сочетании с 6-ступенчатым автоматом, а у Хавейла — 1,5-литровый турбированный двигатель, работающий в паре с 7-ступенчатым преселективным роботом. Привод обеих машин — полный.
Ровно такие же параметры — 150 л.с., автоматическая трансмиссия и полный привод — закладывались при расчете, сделанном ранее для VW Tiguan, Kia Sportage и Toyota RAV4. То есть при идентичных характеристиках «китайцы» оказались дороже в эксплуатации, чем немецкий, корейский и японский кроссоверы. Что фактически нивелирует разницу в цене на сами автомобили.
Источник