Японцы про уаз буханку

Японцы включили «Буханку» в топ-3 самых уникальных кроссоверов

На Yahoo Japan опубликовали материал, в котором перечисляются самые лучшие, по мнению автора, кроссоверы, выпускающиеся в настоящее время. И, как ни странно, в списке присутствует УАЗ «Буханка».

«В Японии немногие знают российских автопроизводителей, одним из которых является УАЗ, — пишет автор, проводя краткий экскурс в ранние годы Ульяновского завода, завершая историю тем, что после развала Советского Союза это предприятие является одним из важнейших, поддерживающих экономику страны. — В настоящее время у УАЗа в линейке есть более современные модели, но по-прежнему выпускается и внедорожник с индексом 452, появившийся в 1965 году. В России её называют «СГР», а в зарубежных странах она известна, как «Classic».

Внешность УАЗ-452 напоминает старые коммерческие модели японского производства: с круглыми фарами и небольшой решёткой радиатора, которые вызывает умиление».

Далее автор перечисляет габариты «Буханки», особенности рамной конструкции, подвески и силового агрегата, заключая тем, что за более чем полвека автомобиль не эволюционировал и очень отстаёт от современных авто по уровню безопасности и мощностным характеристикам. Тем не менее, «Буханка» — внедорожник с простыми и проверенными решениями, которые и позволяют модели оставаться ей в модельном ряду УАЗ по сей день.

Семейство УАЗ СГР выпускается в различных исполнениях: бортовой авто, фургон, микроавтобус. Цены начинаются от 907 000 рублей.

Читайте также:  Светодиодные габаритные фонари уаз хантер

Кроме УАЗ СГР в топ-3 японского журналиста попали Jaguar I-Pace и Subaru Forester Wilderness.

Ранее «РГ» рассказывала о том, насколько популярен в Японии УАЗ «Хантер»: дилер говорит, что купить авто без очереди не получится.

Источник

Почему УАЗ «Буханка» так популярна в высокотехнологичной Японии

В нашей стране принято ругать автомобили УАЗ, так как с середины прошлого века их продолжают выпускать без каких-либо кардинальных изменений. Между тем, у этого авто есть свои поклонники в очень развитой стране — Японии. Конечно, на тамошнем рынке «уазики» распространены минимально, но собственный фанатский клуб у них есть.

Среди местных владельцев легендарной «буханки» стоит отметить Юичи Вонгкеи, купившего российский УАЗик в 2009-м году. Покупка обошлась ему в 22 тысячи евро или около 1 миллиона рублей на тот момент, и это, не считая дополнительных расходов на доработку авто под более жесткие японские экологические нормы.

Никаких изменений во внешний вид авто японский владелец вносить не стал, считая его эталоном дизайнерского искусства российских производителей. Любопытно, но подобной точки зрения придерживаются и другие члены клуба поклонников продукции УАЗ.

Описывая собственный автомобиль, который служит нынешнему владельцу верой и правдой на протяжении последних 11 лет, японец указывает на отсутствие в нем всего ненужного, а также отменную проходимость, недоступную для других машин подобного класса. Инженеры оставили в машине только то, что ей необходимо для передвижения.

Стоит признать, что у Юичи Вонгкеи есть несколько авто, но именно российская «буханка» его любимица. Будучи предпринимателем и владельцем собственного клуба, он может не беспокоиться о том, что не сможет доставить необходимые грузы, ведь УАЗ уверенно себя ощущает на любом бездорожье.,

Выполняет он и рекламные функции. Необычный для Японии автомобиль, припаркованный возле клуба, привлекает дополнительное внимание людей, и многие из них в итоге становятся посетителями заведения. Машины с левым рулем в азиатской стране редкость, а такие необычные как УАЗ — тем более, поэтому и внимание к ним повышенное.

Источник

Японцы раскрыли секрет уникальности российского УАЗ «буханки»

Обозреватели оценили технические характеристики авто, которые не изменились спустя полвека после выхода первой модели.

Японское издание Kuruma News признало российский УАЗ удобным и современным кроссовером. С середины 60-х годов авто выпускается в формате многоприводного фургона УАЗ-452, в простонародье именуемого «буханкой».

Японские эксперты полагают, что УАЗ входит в топ уникальных машин сразу по нескольким критериям. Внешне он напомнил им японские коммерческие автомобили с «симпатичной передней частью» и округлым кузовом. Характерные черты УАЗ дополняются крупной решеткой радиатора и «рыбьими» фарами — эти признаки узнают по всей России. Теперь же вид авто привлек и японцев.

«Он не такой мощный и безопасный, как современные автомобили, но его простота и надежность подразумевают, что он, скорее всего, останется в эксплуатации», — приводит слова журналистов «ИноСМИ».

Авторы материала подчеркнули отсутствие у УАЗ эволюционных изменений — внешне машина действительно осталась такой же причудливой. Однако ее технические характеристики стали лучше и удобней. Японцев удивила и незатейливость салона: обивки сидений, крупный руль, простое оборудование перед водителем и небольшие окна у пассажиров.

Впрочем, интерьер нисколько не препятствует исключительной популярности — «буханка» покупалась для нужд советского человека, но успешно трансформировалась и подстроилась под современные российские реалии. В этом и заключается главный секрет уникальности УАЗ-452, пришел к выводу обозреватель восточного портала об автомобилях и машиностроении.

Источник

Японцы подражают ульяновской «буханке», переделывая свои автомобили

Оригинал статьи: https://ulpressa.ru
Автор: Наталья Михайлова

Вам это может показаться невероятным, но наши ульяновские автомобили, над которыми потешаются многие отечественные водители, изнеженные немецким , в Японии являются объектом культа. Еще раз, если вы вдруг подумали, что зрение стало подводить — дело происходит в Японии, стране с поразительной автомобильной культурой и значительным влиянием на рынки почти всего мира.

Ульяновская продукция здесь представлена лишь «Буханкой», которая носит название Van Type 3909 Japan Special Edition, окрашивается в колер white night и зеленый army green. Местная публика от автомобиля, частенько ругаемого у себя на родине на чем свет стоит, без ума. Полагаем, дело отнюдь не в милитаристском колорите. Японцы — мастера создавать «летающие тарелки» на колесах, но при этом не отказываются от машин с нарочито простыми формами. А «уазик» именно такой.

Кроме того, передок у «Буханки» мультяшный, анимешный, с парой выпученных фар. Быть может, эта особенность дизайна является своего рода магнитом? Наконец, не стоит сбрасывать со счетов простоту и лаконичность в канве японского восприятия мира. Очень интересный факт — местные мастера гримируют внутрияпонские модели под российский внедорожный микроавтобус. Вот, что получается.

Подражание, как известно, лучшая форма лести, а в случае с японским , эта лесть неприкрытая — практически как у китайских марок, копирующих зарубежную продукцию.

Скоро практически российский «фейс» украсит японский автомобиль. Герои фильма «Без лица» в шоке!

Последние штрихи перед «пластической операцией»

Обратите внимание на имитацию наружных дверных петель. Вблизи видно, что это фейк, зато издали накладки добавляют автомобилю и брутальность. Но — не в этом случае!

Здесь к навешенному передку «буханка» добавились выраженные американизмы, среди которых калифорнийский номер. Цветографика и шины Goodyear с белыми буквами усиливают колорит.

Чувство меры, которое проявляют тюнеры, маскируя местные автобусики под российский внедорожник, достойно похвалы и уважения!

Вот она, аутентичность! Ну, почти. Защитный цвет, штампованные диски и лик настоящего покорителя Сибири!

Главное — не забыть покрасить игрушку в желтый или другой яркий цвет!

Вовсе необязательно носить M65 или парку N3B, чтобы гармонировать с УАЗом или его условной копией. Модным парням хипстерам машины тоже идут!

Почти кемпер: багажник на крыше и «палатка» на входе

Еще один однообъемник местного производства, стремящийся к прекрасному

А это, собственно, сам источник вдохновения. Уважаемый японский господин, эта машина вам определенно идет!

Вам черный или белый?

«Под «уазик» местные переделывают микроавтобусы, либо развозные бескапотные грузовички- «головастики»…

Источник

Японцы включили УАЗ-452, известный как «Буханка», в список уникальных внедорожников мира

Жители Японии были восхищены долговечностью и простотой старого автомобиля, который был разработан еще в СССР. Гордость российского автопрома – УАЗ-452, который в народе называют «Буханкой», сильно впечатлила японских журналистов из издания «Яху Ньюс Джапан».

Современные тенденции в мире таковы, что все больше автомобилистов предпочитают кроссоверы. В большей части случаев эти машины с большим дорожным просветом и полным приводом, который можно подключить, имеют кузов типа универсал. Преимущество этих автомобилей — это возможность удобно передвигаться как по городским улицам или шоссе, так и по грунтовым дорогам в сельской местности.

Поскольку продажи автомобилей этого класса с каждым годом возрастают, то нет ничего удивительного, что именно эти авто привлекают к себе внимание журналистов и автомобильных экспертов. Журналисты часто удивляют своих читателей тем или иным выбором объекта для обозрения. Это касается и представителей СМИ из издания «Яху Ньюс Джапан», которые неожиданно обратили свое внимание на произведение российской автомобильной промышленности. Это не кроссовер, а полноценный внедорожник, который выпускается на Ульяновском автомобильном заводе.

Об автомобиле УАЗ-452

Этот автомобиль, который называют в народе «Буханкой», впервые произвели еще 56 лет назад, в 1965 году. Несмотря на то что за прошедшее время авто не одни раз модернизировали, современная модель (УАЗ СГР) незначительно отличается от первоначальной. И причина этого заключается в том, что машина изначально была хороша и неплохо выполняла задачи, поставленные перед ней.

Модель имеет три основных типа кузова, это такие как:

«Буханкой» называют микроавтобус.

Существует множество модификаций этой модели. Ее грузоподъемность составляет от 875 до 1225 килограммов. Объем топливного бака — от 50 до 77 литров. Клиренс составляет 205 миллиметров. Коробка передач механическая, четырех- или пятиступенчатая. Различные модификации оснащались разными двигателями мощностью от 98 до 112 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет от 110 до 127 километров в час.

Недостатки автомобиля

Журналисты из Японии правильно отметили, что УАЗ СГР по многим параметрам уступает более современным зарубежным аналогам.

Преимущества автомобиля

Но низкая по сравнению с ними стоимость авто, а также его надежность и простота позволяют микроавтобусу и в наше время пользоваться спросом на отечественном авторынке.

Источник

Оцените статью