- Ящик между сиденьями для УАЗ
- Ящик между сиденьями © Шелиховский Сергей [ss]
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
- Сделал спальник-органайзер в багажник УАЗ «Патриот» своими руками
- Буквально из досок и палок: потребовалось несколько отрезков фанеры, небольшая доска, три петли и саморезы.
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Ящик между сиденьями для УАЗ
- две старые кожаные куртки;
- 8 м уголков 2х2;
- пенополиэтилен около 2 кв. м;
- клепки или винтики с гайками М4;
- 4 петли маленького размера (как для мебели);
- клей и степлер для прикалывания тканей (используется для обтяжки мягкой мебели).
Все остальное — это доп. оборудование, которое можно ставить, а можно и нет. Если есть печка как у ЧИФа, то возможно сделать через ящик воздуховод для сугрева задних пассажиров. Тщательно замеряйте все размеры. Я специально не писал размеры, т. к. у меня сиденья не родные. При лифтовке и опускании крышки коробок размеры тоже могут измениться.
Из уголков собрал каркас.
Вторым этапом было изготовление из оргалита внутренней, передней и задней стенок.
Далее прикрепляются петлями откидные крышки. Передняя крышка — техническая, задняя — для вещевого ящика. Также прикрепляются стенки.
Хозяйственный отсек состоит из верхней (собственно для всяких вещей) части и нижней для печки. Разделены они оргалитом. Дно нижней части сделано из пенополиэтилена 10мм. Спереди, сзади сверху и хоз. отсек изнутри обклеен пенополиэтиленом 10 мм и сверху обшит кожей. Боковые стенки обшиты просто кожей без пенополиэтилена.
Затем в оргалите делаются отверстия под всяческие приблуды для удобств водителей и пассажиров. От печки идет воздуховод (от какого-то Москвича). Далее в ящике, проходя «технический отсек», он проходит пенополиэтиленовую стенку и в нижней часити хозяйственного отсека заканчивается. План размещения всяческого доп. оборудования показан на рисунке.
г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 — 20:00
© 1997 — 2021 УАЗ Сервис — ремонт, тюнинг, сервис, техническое обслуживание автомобилей УАЗ
Источник
Ящик между сиденьями
© Шелиховский Сергей [ss]
Необходимо:
- две старые кожаные куртки;
- 8 м уголков 2х2;
- пенополиэтилен около 2 кв. м;
- клепки или винтики с гайками М4;
- 4 петли маленького размера (как для мебели);
- клей и степлер для прикалывания тканей (используется для обтяжки мягкой мебели).
Все остальное — это доп. оборудование, которое можно ставить, а можно и нет. Если есть печка как у ЧИФа, то возможно сделать через ящик воздуховод для сугрева задних пассажиров. Тщательно замеряйте все размеры. Я специально не писал размеры, т. к. у меня сиденья не родные. При лифтовке и опускании крышки коробок размеры тоже могут измениться.
Из уголков собрал каркас.
Вторым этапом было изготовление из оргалита внутренней, передней и задней стенок.
Далее прикрепляются петлями откидные крышки. Передняя крышка — техническая, задняя — для вещевого ящика. Также прикрепляются стенки.
Хозяйственный отсек состоит из верхней (собственно для всяких вещей) части и нижней для печки. Разделены они оргалитом. Дно нижней части сделано из пенополиэтилена 10мм. Спереди, сзади сверху и хоз. отсек изнутри обклеен пенополиэтиленом 10 мм и сверху обшит кожей. Боковые стенки обшиты просто кожей без пенополиэтилена.
Затем в оргалите делаются отверстия под всяческие приблуды для удобств водителей и пассажиров. От печки идет воздуховод (от какого-то Москвича). Далее в ящике, проходя «технический отсек», он проходит пенополиэтиленовую стенку и в нижней часити хозяйственного отсека заканчивается. План размещения всяческого доп. оборудования показан на рисунке.
Фотография (вид со стороны пассажира). наверх
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Вещевые ящики, бардачки и вообще какие то места для хранения мелких вещей или документов в Уаз Хантер не предусмотрены конструкцией, и это откровенно неудобно, особенно когда некуда положить ту же папку с документами формата А4, так чтобы ее не помять. Есть конечно возможность всю мелочевку хранить во внутреннем пространстве дверей, образующем своеобразные карманы, но тогда речь о каком то порядке и быстром доступе к нужному предмету уже не идет.
Пожалуй самым простым, быстрым и бюджетным вариантом решения этой проблемы будет повесить универсальный органайзер на спинку сиденья и установить бокс между передними сиденьями, его еще иногда называют баром, тем более, что подобрать нужные по размерам и внешнему виду модели сейчас не составляет особого труда.
Органайзер на спинку сиденья, бокс между сиденьями в Уаз Хантер.
Первый органайзер, который был приобретен, представлял из себя панель на спинку сиденья с нашитыми карманами разного размера и держателем для зонтика. Но через некоторое время стало понятно, что такой вариант не самый удобный и практичный, особенно для постоянного хранения каких то бумаг или документов. Плюс к этому он создавал определенные неудобства сидящим на заднем сиденье.
После недолгого поиска не понравившийся органайзер был заменен на новый, выполненный в виде папки для бумаг с твердыми стенками, скорее всего с пластиковыми вставками внутри.
Большим плюсом стало то, что кроме своего прямого назначения, в разложенном виде этот органайзер может выполнять функции небольшого столика, что позволило организовать в машине небольшое, но вполне удобное рабочее место или место для перекуса, смотря что в данный момент времени нужнее.
Его размеры позволяют нормально поместить в него ноутбук с диагональю экрана до 15 дюймов, вес которого он спокойно держит. Внутри есть несколько сетчатых карманов и места для карандашей и ручек. Крепление осуществляется лентами с липучками Велкро за стойки подголовника. Снизу притягивается к сиденью с помощью отрезков капронового шнура.
Для хранения мелких предметов и вещей, которые хотелось бы всегда иметь в пределах прямой доступности, между передними сиденьями был установлен пластиковый бокс (бар), эта модель разработана специально под Уаз Хантер. Внутри бокс разделен на два отделения, снаружи имеется место для установки магнитолы или бортового компьютера. Сбоку — специальная прорезь под рукоять привода ручного тормоза.
Бокс устанавливается между передними сиденьями Уаз Хантер плотно, без дополнительных креплений, нижняя его часть фигурная, как раз под изгиб пола. Своими стенками он упирается в круглые ручки регулировки наклона спинки сиденья и крутить их стало неудобно, кроме того стал затруднен доступ к рычагам фиксации продольного перемещения сиденья.
Пока этот недостаток особых неудобств не доставляет, если же надоест, что передние сиденья будут просто заменены местами, чтобы ручки и рычаги оказались у них с наружной стороны.
Источник
Сделал спальник-органайзер в багажник УАЗ «Патриот» своими руками
Буквально из досок и палок: потребовалось несколько отрезков фанеры, небольшая доска, три петли и саморезы.
Если быть точным, то фанеру толщиной 15 мм я купил в магазине, три куска 600*1220 мм обошлись мне менее полутора тысяч рублей. Также купил три петли и саморезов, это еще рублей триста. Обрезок доски на даче валялся, там же полбанки черной краски нашел.
А началось все с чего? Мы же в Крым собрались с женой и дочкой. Грезил этой поездкой на «Патриоте» еще с прошлого года, как только его купил и освоился. Для охоты, дачи и выездов на природу — машина незаменимая, но хотелось дальней поездки. Так, чтобы не в гостинице останавливаться, а свернуть куда-нибудь к речке или в лес и заночевать, возможно даже с костерком.
Только вот незадача — в «Патриоте» без доработок спать оказалось не возможно . Ну, разве что поперек машины на заднем диване, да и то, только одному, а с моим ростом еще не очень-то и уляжешься. Пробовал на одном выезде поспать на полностью откинутом переднем сиденье. Толком не получилось. В этом смысле даже в моей Шевроле «Реззо», сиденья удобнее складываются, вдвоем спать можно запросто.
Решение давно известно — спальник в багажник. Можно было бы и купить, но тут стукнул этот кризис вирусный и вообще не понятно, на что жить, поэтому дорогостоящую покупку решил отложить (как и экспедиционный багажник, и бокс на крышу) и дооткладывался.
В общем, в эти выходные поехал на дачу с одной целью: как можно быстрее сделать спальник-органайзер в багажник. Без всяких чертежей и конкретных задумок, чисто по месту.
Не буду долго описывать процесс постройки, лучше покажу что получилось. В сложенном состоянии органайзер представляет собой ящик в который входят несколько низких пластиковых ящиков от мандаринов. Туда можно много всякого напихать. Между спинками сидений и основным ящиком есть еще расстояние, куда можно сложить инструмент, домкрат, канистру с маслом и т.д.
К слову, запасное колесо я храню не на двери, а в багажнике, поставив его вертикально и привязав растяжками в таком положении. Надо будет придумать какой-то более лаконичный крепеж, но пока так.
После того, как сиденья сложены, можно откинуть крышку органайзера на петлях и она, закрывая дополнительно отделение ложиться на спинки сидений, образуя полноценное спальное место. Можно даже вдвоем.
Поскольку, чаще всего в таких поездках, сзади справа у меня стоит детское кресло, предполагается, что эта треть заднего дивана будет складываться в редких случаях. Однако. Если необходимо, ширину спального места можно еще немного увеличить.
Такую нехитрую конструкцию я сделал за несколько часов и даже покрасить успел. Понимаю, что карпетом обтянуть было бы лучше, но время и деньги. Следующим утром, еще пахнущий свежей краской органайзер-спальник занял свое законное место в багажнике.
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Вещевые ящики, бардачки и вообще какие то места для хранения мелких вещей или документов в Уаз Хантер не предусмотрены конструкцией, и это откровенно неудобно, особенно когда некуда положить ту же папку с документами формата А4, так чтобы ее не помять. Есть конечно возможность всю мелочевку хранить во внутреннем пространстве дверей, образующем своеобразные карманы, но тогда речь о каком то порядке и быстром доступе к нужному предмету уже не идет.
Пожалуй самым простым, быстрым и бюджетным вариантом решения этой проблемы будет повесить универсальный органайзер на спинку сиденья и установить бокс между передними сиденьями, его еще иногда называют баром, тем более, что подобрать нужные по размерам и внешнему виду модели сейчас не составляет особого труда.
Органайзер на спинку сиденья, бокс между сиденьями в Уаз Хантер.
Первый органайзер, который был приобретен, представлял из себя панель на спинку сиденья с нашитыми карманами разного размера и держателем для зонтика. Но через некоторое время стало понятно, что такой вариант не самый удобный и практичный, особенно для постоянного хранения каких то бумаг или документов. Плюс к этому он создавал определенные неудобства сидящим на заднем сиденье.
После недолгого поиска не понравившийся органайзер был заменен на новый, выполненный в виде папки для бумаг с твердыми стенками, скорее всего с пластиковыми вставками внутри.
Большим плюсом стало то, что кроме своего прямого назначения, в разложенном виде этот органайзер может выполнять функции небольшого столика, что позволило организовать в машине небольшое, но вполне удобное рабочее место или место для перекуса, смотря что в данный момент времени нужнее.
Его размеры позволяют нормально поместить в него ноутбук с диагональю экрана до 15 дюймов, вес которого он спокойно держит. Внутри есть несколько сетчатых карманов и места для карандашей и ручек. Крепление осуществляется лентами с липучками Велкро за стойки подголовника. Снизу притягивается к сиденью с помощью отрезков капронового шнура.
Для хранения мелких предметов и вещей, которые хотелось бы всегда иметь в пределах прямой доступности, между передними сиденьями был установлен пластиковый бокс (бар), эта модель разработана специально под Уаз Хантер. Внутри бокс разделен на два отделения, снаружи имеется место для установки магнитолы или бортового компьютера. Сбоку — специальная прорезь под рукоять привода ручного тормоза.
Бокс устанавливается между передними сиденьями Уаз Хантер плотно, без дополнительных креплений, нижняя его часть фигурная, как раз под изгиб пола. Своими стенками он упирается в круглые ручки регулировки наклона спинки сиденья и крутить их стало неудобно, кроме того стал затруднен доступ к рычагам фиксации продольного перемещения сиденья.
Пока этот недостаток особых неудобств не доставляет, если же надоест, что передние сиденья будут просто заменены местами, чтобы ручки и рычаги оказались у них с наружной стороны.
Источник