Yokohama geolandar уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Yokohama Geolandar A/T-S G 012 — озывы

Yokohama Geolandar A/T-S G 012 — озывы

Сообщение black cat » Чт окт 25, 2018 15:40

Yokohama Geolandar A/T-S G 012 — озывы

Сообщение DiadiaVova » Чт окт 25, 2018 16:33

Yokohama Geolandar A/T-S G 012 — озывы

Сообщение vinnipux1982 » Чт окт 25, 2018 16:51

но вроде их сняли с производства, сейчас G015

Yokohama Geolandar A/T-S G 012 — озывы

Сообщение Volodya » Чт окт 25, 2018 18:35

Yokohama Geolandar A/T-S G 012 — озывы

Сообщение DiadiaVova » Чт окт 25, 2018 18:59

Yokohama Geolandar A/T-S G 012 — озывы

Сообщение black cat » Пт окт 26, 2018 07:50

Yokohama Geolandar A/T-S G 012 — озывы

Сообщение kampot » Пт окт 26, 2018 14:25

Yokohama Geolandar A/T-S G 012 — озывы

Сообщение black cat » Пн окт 29, 2018 09:54

Yokohama Geolandar A/T-S G 012 — озывы

Сообщение Msmer54 » Чт ноя 15, 2018 13:26

Взял прошлой зимой аналог G015/ В размере R16 235/85 Lt/

Брал именно как внесезонную резину. До этого истер пару комплектов Камы, использовал круглогодично.
Опыт вождения на всесезонки больше 10 лет.
Регион использования Новосибирск. Передвигался в основном город, трасс + грунтовка.

Преимущество данной резины, именно для меня это то, что она идет LT. У меня идет стройка, по этому приходится возить много чего. Пару раз возил да же по тонне, держит такую нагрузку очень достойно.
За счет высоты, очень хорошо идет по грунтовке.
На этом все ее плюсы заканчиваются.

В грязи она ведет себя так же как Камы, выигрыш только в диаметре. В принципе, что можно ожидать от AT резины.
Снег, то же самое что и в грязи.
Гололед держит так же как Кама.

Вывод: Если нет опыта вождения на всесезонке, то брать ее не стоит. Как летняя резина для трассы и отсыпанной грунтовки вполне достойная резина.
Конечно лучше иметь несколько комплектов резины Но не всегда есть финансы. Да и по нынешним ценам иметь еще один комплект резины не выгодно и хранить где то это все нужно. Колеса то не от Оки
Еще раз убеждаюсь, что цепи это выход По своему опыту скажу, что одного комплекта цепей на передке достаточно для проезда везде.
Использую самодельный комплект цепей(лесенка), переделанных из ураловского комплекта. Выручали не раз, но тяжелые зараза.
Хочу прикупить заводской комплект из звена 8мм.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Yoko Geolandar AT\S G012 265\75\16

Yoko Geolandar AT\S G012 265\75\16

Сообщение Comandante » Ср апр 13, 2016 00:04

Отчитаюсь с целью вдруг кому пригодится.

Сменил через 5 лет владения родную Каму. 🙂

Скаты — Yoko Geolandar AT\S G012 265\75\16
Диски — Off-Road Wheels 8″ ET+15

Многие, видел, подобный типоразмер ставили и на штатку, рисковать не стал.

Авта не лифтованная.

Пока еще даже не прокатил, завтра 🙂

При вывороте полном руля — остается малый зазор до арки. может имело бы смысл купить 265\70.
Эксплуатация покажет. 🙂

По факту испольования — буду докидывать в тему.

Re: Yoko Geolandar AT\S G012 265\75\16

Сообщение 42Dmitriy » Ср апр 13, 2016 22:48

Re: Yoko Geolandar AT\S G012 265\75\16

Сообщение Comandante » Чт апр 14, 2016 03:40

Не возьмусь судить без проведенных испытаний, коих пока не было, но что-то мне подсказывает, что уж бодилифт 50+ тут совсем ни к какому месту.
Завтра ради интереса вывешу на поребрике — поглядим. А гранд артикуляций у меня не предвидится.

Видимо точно, что одинаковых УАЗиков нет, но у меня на штатном диске все уперлось бы в заний аморт.

Re: Yoko Geolandar AT\S G012 265\75\16

Сообщение 42Dmitriy » Чт апр 14, 2016 11:17

Comandante писал(а): Не возьмусь судить без проведенных испытаний, коих пока не было, но что-то мне подсказывает, что уж бодилифт 50+ тут совсем ни к какому месту.
Завтра ради интереса вывешу на поребрике — поглядим. А гранд артикуляций у меня не предвидится.

Видимо точно, что одинаковых УАЗиков нет, но у меня на штатном диске все уперлось бы в заний аморт.

Re: Yoko Geolandar AT\S G012 265\75\16

Сообщение Comandante » Чт апр 14, 2016 13:24

Re: Yoko Geolandar AT\S G012 265\75\16

Сообщение DGera » Чт апр 14, 2016 19:07

Re: Yoko Geolandar AT\S G012 265\75\16

Сообщение 42Dmitriy » Пт апр 15, 2016 12:45

Re: Yoko Geolandar AT\S G012 265\75\16

Сообщение DGera » Пт апр 15, 2016 13:03

Re: Yoko Geolandar AT\S G012 265\75\16

Сообщение 42Dmitriy » Пт апр 15, 2016 14:12

Re: Yoko Geolandar AT\S G012 265\75\16

Сообщение DGera » Пт апр 15, 2016 15:29

Re: Yoko Geolandar AT\S G012 265\75\16

Сообщение vinnipux1982 » Вт июн 28, 2016 06:03

Как свойства резины на износ, грязь, глина?
как ведет себя на бездорожье?

Есть у кого опыт езды на этих шинах в размере 235/85?

Yoko Geolandar AT\S G012 265\75\16

Сообщение Олег 79 » Пт окт 21, 2016 12:33

Yoko Geolandar AT\S G012 265\75\16

Сообщение Omen20 » Пт окт 21, 2016 15:37

Yoko Geolandar AT\S G012 265\75\16

Сообщение vinnipux1982 » Пт окт 21, 2016 15:43

Yoko Geolandar AT\S G012 265\75\16

Сообщение Omen20 » Пт окт 21, 2016 16:20

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Yokohama Geolandar A/T-S G012

  • Сезонность всесезонные
  • Диаметр 15 / 16 / 17 / 18 / 20

Средний рейтинг Yokohama Geolandar A/T-S G012 — 4,39
Всего известно о 97 отзывах о Yokohama Geolandar A/T-S G012

Ищете положительные и негативные отзывы о Yokohama Geolandar A/T-S G012?

Из 11 источников мы собрали 97 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Yokohama Geolandar A/T-S G012 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Yokohama Geolandar A/T-S G012, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Yokohama Geolandar A/T-S G012

Отзывы про Yokohama Geolandar A/T-S G012

Достоинства:
Возможность использовать на разных дорожных покрытиях.

Недостатки:
Пока не нашел.

Комментарий:
Шины взял на смену штатным континенталям. Выбирал основываясь на отзывах тут и профильных форумах. Посмотрим как себя покажет.

Достоинства:
минимум шума на трассе, по расходу топлива разницы не заметил. на умеренном бездорожье едешь спокойно, по песку тоже без нареканий

Недостатки:
в настоящее время для себя не вижу

Комментарий:
поставил на Нью Актион AWD дизель, машина с постоянным передним приводом и подключаемым заднем. при выборе резины ориентировался на то, что основные пробеги город, трасса по выходным выезды на природу, рыбалку. несколько раз довелось испытать на размытой дороге-результатом доволен, двигался в размытой колее около 600-700 метров -не разу не сел. вообще как компромисс для паркетника самое то.

Достоинства:
травлёная валит по всему бездорожью, отлично плющится, накаченная — почти не слышно, и не жрёт топливо.

Недостатки:
сминаемые бока при травлении всё же неустойчивы в боковым царапинам\порезам. Скорее это не минус, а чтобы обратили внимание.

Комментарий:
уверенно тащит 2.5-тонный жып по горизонтали\вертикали\диагонали если её хорошо стравить (я травил до 0.3 — 0.5 приблизительно). Расход топлива упал примерно литра на 2 — 3. Конкретно по песку, валит только в путь! С грязевыми ваннами пока до нас не дошёл сезон, правда я чутка застал в области перепаханное поле, и полез туда нетравлёным, ну и хоть бы хрен. Нормально едет, если всегда по инерции без остановок.

Достоинства:
Тихая, комфортная, отлично держит дорогу, не требует подруливаний на трассе, можно съехать с асфальта, суперустойчива к аквапланированию

Недостатки:
сейчас — только цена

Комментарий:
Откатал на X-TRAIL’е на комплекте 5 лет, сейчас буду брать еще один комплект взамен изношенного.

Достоинства:
Проездил НЕ СНИМАЯ. 7 лет, на Сузуки Витара 2008. Конечно зимой нужно быть аккуратным, но это касается любой резины.
Летом и в межсезонье вообще прекрасно. У меня была made in japan, покупал новую.

Недостатки:
В дождь иногда не очень хорошо держит дорогу, но не критично.

Достоинства:
Хорошая резина по сырому травянному покрытию и песку или грязи, ввиде глины вперемешку с гравием. На чистую глубокую глину без цепей соваться не стоит. На асфальте не шумит, сырое асфальтовое покрытие держит отлично. Полностью подходит для формулы эксплуатации 70% асфальт, 30 % бездорожье.

Недостатки:
. Но, несмотря на индекс «Снег» зимой эксплуатировать не рекомендую. В глубоком снегу забивается протектор и начинает шлифовать как лысая БЛ-ка. За чистый лёд, особенно в крепкие морозы, вообще не цепляется. Если при ускорении и поворотах ещё хоть как то держится за покрытие, то тормозной путь желательно продумывать заблагоблагоблаговременно, причём работать только коробкой, и ни в коем случае не трогать педаль тормоза.

Комментарий:
Резина используется на Ниве 21214. Естественно без АБСов и прочих девайсов. На следующую зиму буду брать чисто зимнюю шипованную резину.

Достоинства:
Тихая на трассе. надежная, предсказуемая, без проблем в накатанных колеях, песок, трава, грунт, лужи без проблем, не склонная к аквапланированию, хорошее сочетание цена/качество.

Недостатки:
Не подходящая для верующих в чудеса (не всесезонка). Не для гонщиков!

Комментарий:
В общем надежная, предсказуемая резина, с возможностью использования до глубоких холодов, но не зимняя. На трассе тихая как шоссейка. По пересеченной местности идет уверенно без сюрпризов. Отличный вариант для кроссоверов с автоматическим подключаемым приводом, для любителей не очень быстрой езды, более 140км/час на трассе начинает рыскать. Отличный вариант для путешествий и езды 70/30(трасса/грязь), для говн не подходящая как впрочем и сами кроссоверы. В общем достаточно универсальная резина.

Комментарий:
эксплуатировал пока только летом по асфальту и гравийке.
нареканий не было, но одно большое но слабая боковина, порезал камнем на с виду безобидной гравийке.

Достоинства:
Хорошая цена, мягкая, тихая, нет аквапланирования, прочная, уверенно идёт по раскисшим дорогам и по лесу. Хорошо балансируется.

Недостатки:
Подскальзывает при торможении на мокром асфальте, но вероятно из-за большего размера. Не используйте зимой — скользко очень.

Комментарий:
Стоит на Шниве 225\70\15. На расход и ходовые качества не повлияла. Часто езжу по лесу — проблем никаких. Конечно не для чачи, зато оптимальный вариант для штатной машины. Подходит для дальних поездок.

Достоинства:
Только положительные эмоции, и зимой и летом отлично себя показала, снег, грязь, лед, лужи все не почем. боковина очень крепкая по сравнению с аналогами, износ практически нет, проехал больше 15 тыс, износ 1 мм. Дополнения: проехал 60 тыс. Износ 60%. Думаю скоро поменять на такуюже. Как дотру конечно))))

Недостатки:
Не выявил. Дополнение спустя 60 т. км.: стала гудеть на асфальте с 80 км/ч.

Комментарий:
Эксплуатирую на Ниссан Х-трайл, мое убеждение что эта резина создана для этой машины. Все кто пишет негативные отзывы, это субъективщики, которые ожидали от нее гоночных характеристик, или наоборот тракторной проходимости. Когда выбирал тоже читал отзывы, переживал что нужно будет покупать зимнюю резину. Сейчас заявляю точно, переобуваться не надо, можно спокойно ездить зимой в Европейской части России! Там где морозы ниже 30, и снег полгода то там наверно надо бы переобуться.

Достоинства:
Тихая, мягкая, недорогая.

Недостатки:
Не для зимы.

Комментарий:
Ранее покупал эту резину для Уазика (245/75-16, пр-во Япония). Очень понравилась, по умеренной грязи вполне себе неплохо едет. По асфальту и по грунтовке. Но не смотря на то, что она якобы всесезонная, зимой ее эксплуатировать не рекомендую: дубеет, на снегу и на гололеде как корова на льду. Сейчас купил на лето 215/70-16 для Ssangyong Action. Профиль оказался уже, вместо 215мм всего 205мм. Но и производство Тайвань. Отбалансировалась хорошо, по50гр на колесо.

Достоинства:
Хорошее сцепление с дорожным покрытием. Устойчивые к износу. В общем надёжные и качественные шины.

Комментарий:
Главное, ездить аккуратно и внимательно, т. к. дороги в России плохие, а нерадивых водителей и пешеходов хоть отбавляй.

Достоинства:
Yokohama лови бесплатно, читатель вкушай!
Эта резина золотая середина есть журнал «yokohama» в шиных магазинах.
Мягкость, она есть для трогонья с места без пробуксовки и торможения без АВС проверенно на кайроне 5+.
Глубина протектора 13-15мм.
Есть продольные ручьи для воды много поперечных для грязи при этом колесо как и должно быть на каждый день круглое.
Есть центральное направление для курсовой устойчивости это важно для машины на каждый день, без него машина по любому будет плавать (мне так кажется).
Резина не шумная в городе 80км/ч тихо за городом разгонял 150км/ч тихо(нет шума от резины точно).
Привлекает внимание красотою и сдержанностью.
В грязи котал просто едит, но на дороге волной очень мягко и не трясет если давление 2, а если 2,3 атм то чувствуешь каждый стык.
Сравнивал с другой ат, но ёлка для луж наверное не очень подходит читал отзывы все плывут.
При всем при этом дата производства yokohama 2015/39 5900руб плюс расширенная гарантия на 1 год в плоть до замены колеса, а другие ат 2012/12 6300руб и большие глаза продовца, а что вы хотели это ещё старые цены и не какой гарантии воде не какой.
Покупал 2016.04.10 в Челябинске
235\85\16 Даёт мах потенциал кайрону в стоке.
Теперь о бортиках я знаю это плоха на них залазить, но когда не остаётся выбора на парковке, а вам туда надо, то и нет ни каких бортников, ну вот только жлабить не надо, есть вытоптаные участки машинами, а не детские площадки и тротуары.
Те кто боятся что не подойдёт ищите магазин, где можно прикинуть колёса это нормально, только хороший магазин может себе это позволить.
На кайрон в стоке отлично подходит при диска 5\130 16*7 ет43 родные 2014 года, Но я вас уверяю там не чему тереться на сухую, в грязи тоже не че не терлось, считаю что каждый жип должен покатать большие колёса.

Недостатки:
Видел как надевают на диск не просто, на шаражной шинке сомневаюсь что так смогут, но и нефиг ездить по без Рукии монтажам, в темболие есть расширенная гарантия на год любой порез или разрыв под замену колесо, если не отремонтировать
Меж щербин застрявают камни и строительное барахло если вы строитель но на то есть гарантия
Расход пока остался зимний 15л на 100км в городе, на 12л на трассе на НР в тепло было 13л, 10л

Комментарий:
Кайрон бенз мех 2,3л
Кайронщики вспоминайти звук машины на 235\70\16 когда раскручиваешь от 4000 до 6000 оборотов с места вирищит звенит на Первой 3 сек, и надо переключать на вторую, а проехал макс 15м, так вот 235\85\16 колёса с большим КПД на первой газанул От4000 до 6000 обор, едешь 5-7 сек скорость 60км\ч передача стала длиной а звук приятный, т. к. машина приподнялась от асфальта и нет звона, а есть вурчание это круто.
Расход прежний на шип зима 235\70\16 15л, сейчас теплеет расход упал до 13-15л бенз и прошу заметить на джиповой резине в городе
Внешний вид 235\85\16 на кайроне он сразу джип только с боку с зади Нива.
Машина без лифта, просела до 48см по кругу за 55000км
Ни, где не трет по 10-15мм свободы у переднего колёса в кретических точках до подкрылков, а если колеса прямо то по 40мм зазор до арки очень красиво.
Колёса таких размеров всегда ликвидных в хорошем состоянии.
На зиму думаю этот размер велик, наледь в арках я думаю будет беспокоить.
Спидомитр на конец показывает точно 100% с gps.
Про динамику:
Нажал газ поехал, колёса не срываются с буксой как летняя шоссейка нр 235\75\16.
Нажал тормоз плавно тормозит без АВС это приятно 5+.
Все адекватно и предсказуемо.
Тормозишь без лишних срабатываний авс это важно кто знает тот поймет постоянного срабатывал на пыли, на дресьве, на мокром асфальте и сухом.
Катался пассажиром на мт на педжеро мне не нравиться, каждое трогонье и торможение с вибрацией это жесть,
Большое расстояние меж шашек особино по центру! Дискомфорт, разреженный протектор это не для города хотя может не все такие

Достоинства:
+ Практичность
+ Цена
+ Дизайн
+ Универсальность
+ Комфорт

Недостатки:
— я их не нахожу

Комментарий:
Стоят на Freelander 2 — 235/65/17. После штатного GoodYear’a намного увереннее стал ездить по кускам снятого асфальта, по гравийкам, по проселкам и лесам (в чачу не езжу). Пропал страх повредить шину при наезде на поребрик или попадании в яму, перестаешь их замечать. Протектор больше, чем у обычных паркетных шин (тех, что с маркировкой «SUV», «4х4» и т. д). При этом на ровном шоссе нет отличий от стандартной резины — в салоне тихо. В дождь держится отлично, не плывет.
Считаю, что на кроссовере весной-летом-осенью должна быть одета резина «АТ», она дает преимущества и в городе, и вне его, это моё ИМХО. Зимой — только зимняя резина! Не стройте иллюзий кто пишет что она «зима-лето»))

Достоинства:
Поставил на НИВУ, давление спереди — 1,7, сзди 1.6. БОЛЬШЕ _ НЕ НАДО. Эффект — НЕБО и ЗЕМЛЯ (с прошлым дерьмом ВЛИ 5. ): никаких болтаний на колее асфальтовой, выбоин — не замечает, накат — СУПЕР!
В грязи — ну не знаю, у меня 235х70х15, для НИВЫ это оптимум (необходим лёгкий тюнинг — у меня арки передние резаны, сзади — пружины удлиненные). На лесных дорогах, пашне, распутице — СУПЕР. Никаких проблем и на сухом асфальте, и на мокром.
ВПОЛНЕ ИЗНОСОУСТОЙЧИВА.

Недостатки:
Не обнаружил (в сравнении с тем Г, что было раньше, по крайней мере).

Комментарий:
Методом Шерлока Холмсы и практикой (за рулем 36 лет) пришел к выводу, что для авто 4х4 лучше резины чем эта — нет, даже если использовать ей 50 х 50. Лучше для бездорожья (для НИВЫ по крайней мере) только Йокагама G 001.

Недостатки:
Пока не обнаружил.

Комментарий:
На дороге негромкая, держит хорошо, в том числе на мокрой. К аквапланированию не склонная. В грязи вполне удовлетворительно, хотя много не лазал. Зимой выше всяких похвал. Все в сравнении с Kumho Road Venture MT — разницы в грязевой проходимости не заметил (хотя на Кумхе лазал ОЧЕНЬ немного), по всем остальным параметрам небо и земля. В том числе по управляемости машины — после замены водить стало гораздо приятнее.
Следующей резиной будет она же без сомнения, хотя пока что до замены явно очень далеко: езжу ежедневно, а износ с августа как-то и незаметен.

Достоинства:
Крепкая, без проколов

Комментарий:
Мне показалась жесткой и шумной, второй раз не купил бы наверно. Хотя за время эксплуатации без проколов. Использовал как летнюю!

Достоинства:
Износостойкость, не шумная,

Комментарий:
Машина Навара, купил машину и купил резину, 4 года эксплуатации, 110тыс. км. выедает середину на задних колесах, сказывается легкость задницы, особенности авто, приходится чаще менять местами. Конечно эта резина летняя и не надо от нее ждать зимой чудес. Ни разу не подводила, даже сомнений не дала. По трасе держит хорошо, езжу частенько быстро 140 не предел, перед этой был BF гудрич алл 50тыс. км. и лысая. Для повседневной эксплуатации то что. надо. Добивал в горах, разрезал одно колесо об камни, а так бы еще тысяч 10 вытянула.

Достоинства:
Положительный отзыв на эту резину я уже писал, поэтому повторяться не буду. Читай НИЖЕ.

Недостатки:
Пишу просто как реплика на НЕСОМНЕННО ЗАКАЗНОЙ отзыв об этой ПРЕКРАСНОЙ резине некоего Соуянова, рекламирующего какие-то там протекторы » с червячками» некоего «всемирно известного бренда».

Комментарий:
Резина отлично зарекомендовала себя как «обувка» для русского джипа НИВЫ. Раньше пользовал её на тубуретке, сейчас обул крокодила и не нарадуюсь. Как раз колею на дорогах эти шины АБСОЛЮТНО НЕ ЗАМЕЧАЮТ! В отличие от того, что лепит в своём писании Соуянов. А если давление держать спереди 1.5, сзади 1.4 (на НИВЕ — для типоразмера 235х70х15, что я пользую, ЭТО САМОЕ ТО. ) ТО И ЛЕЖАЧИХ ПОЛИЦЕЙСКИХ, И РЫТВИНЫ ВСЯКОГО РОДА НА ДОРОГАХ НЕ ЗАМЕЧАЕТ МАШИНА.

Достоинства:
Реально всесезонная, мягкая, не громкая, гравий — отлично, легкое бездорожье — ок, грязь-глина — норм, снег — ездить можно, не шипы конечно, но если купить весной, поездить лето, то к зиме как раз зубчатые ламели раскрываются. Асфальт как мокрый и сухой — нормально, в занос резко не срывается — сначала скрипит, потом плавно сносит.

Недостатки:
Лучше всего себя чувствует при температуре где-то от +2 до +10 — на асфальте как по рельсам.
Если ездить бодро, то ресурс до 70% износа где-то 30-40 тыс.
Вообще, если ездить много, то хватит на 2 лета и 1 зиму.

Комментарий:
Брал для гравийных покатушек и чтобы не переобуваться в спешке под первым снегом.
Отъездил 2 комплекта на Субару Форестере.
Доволен на 100%

Достоинства:
тихая на трассе мягкая

Комментарий:
стоит на 215 сурфе 265 75 16 езжу второй год хорошо себя ведёт на трассе и на бездорожье долго выбирал и остановился на этой резине и не жалею

Достоинства:
Резина универсальная, для асфальта и поездок на рыбалку, гребет в грязи, быстро очищается, мягкая, тихая, комфортная.

Недостатки:
если только колию в асфальте ощущаешь ей, приходится на плохом асфальте по трассе быть более бдительным, баранку крепче держать.

Комментарий:
если использовать 50/50 асфальт среднее бездорожье, само то.
HR-V передний привод, поставил только на перед, главное на брюхо не сесть, а так везде выгребает.

Достоинства:
Поставил на НИССАН кашкай, стояла родная Bridgestone 215/60, разница как небо и земля, та была жёсткая, шумная, по лужам на скорости едешь как по рельсам, руль не слушается, а эта тихая, специально разгонял до 190, только свист ветра за окном, по лужам как по сухому асфальту, при резких маневрах, очень послушна, без заносов, в общем рад приобретением, респект разработчику.

Достоинства:
Тихая, комфортная, расход не большой для своего класса

Недостатки:
в глине — моментально замыливается и становится сликом. Но это как и все АТ-колеса. Глина — не ее назначение.

Комментарий:
Долго выбирал в штатном размере себе на Pathfinder. Езжу 80 асфальт/20 грунтовка. При такой формуле — вообще без нареканий. Все отлично. Мягко, комфортно, не гудит. Отлично идет по всем покрытиям кроме размокшей глины. На такой дороге автомобиль просто «плывет» и управляется очень слабо. Ни полный привод, ни понижайка не помогают — протектор моментально гладким становится. Но для таких дорог надо МТшку брать. По дороге, где слой глины/грязи не глубок и колесо до твердой поверхности достает — едем более-менее нормально. Машину таскает, но идет вполне уверенно. Если уж необходимо преодолеть участок с мокрой глиной — то можно попробовать на больших оборотах сходу, тогда есть шанс что протектор будет достаточно самоочищяться. Пару раз таким образом проскакивал. Но если сели — то лопата в руки:) Ну или трактор:)

Достоинства:
Мягкая,тихая,хорошо рулиться на сухой и мокрой дороге.Отсутствует аквапланирование на скоростях до 100 км/ч.Асфальтную колею проходит нормально.В небольшой и средней грязюке тащит пока на брюхо не упадешь.Хорошо самоочищается.Отбалансировалась до 40гр на колесо.

Комментарий:
Нива 4х4,коротышка.215/65/16.Резина НЕ ВСЕСЕЗОНКА. Люди которые надеются ездить на ней круглый год-одумайтесь.При температуре ниже 0 дубеет и теряет все свои плюсы.Ездить конечно можно,но сильно нервно.Следите за давлением.Оптимально-2,2/2,3.А то мне тут дятлы на шиномонтаже 2,7 надули.Машину не узнал.Едешь как на табуретке,в колее шарахается.Всем удачи на дорогах.

Достоинства:
тихая, на мокрой дороге очень хорошо

Недостатки:
на гололеде плохо, ну да это не шипы

Комментарий:
Для спокойной круглогодичной езды. Для желающих ездить зимой >140 не подходит. В начале зимы на гололеде чувствуешь себя очень неуверенно пару дней, потом нормально. По мокрой дороге очень хорошо. Не шумит. особенно. 2 года — полет нормальный.

Достоинства:
Цена. Универсальность. Дизайн.

Недостатки:
Замыливается в глине (как и все AT)

Комментарий:
Отъездил 40000, 3,5 года на Шниве. И зимой и летом. Продал вместе с машиной, года два еще поездит, но ламели уже стерлись, зимой будет не комильфо. Претензий к резине нет.
Регион: Волгоград, летом +40, зимой до -30.

Комментарий:
Покупали в прошлом году сыну машину, ну и резину тоже сразу решили брать. Ребята в салоне посоветовали Йокогаму, мол, качество хорошее, и стоит не дорого. Взяли Geolandar A/T-S G012. Часто ездим всей семьёй загород, на дачу, и к моему удивлению, машина сына гораздо увереннее держится на дороге)

Достоинства:
износостойкость+хорошее руление+держит дорогу на мокрой трассе

Комментарий:
Проездил на этой резине GEOLANDAR G012 от Yokohama лето и осень до середины ноября. Но при этом вообще не убилась она. Износостойкость на 5 твердую. Да и в принципе качественные шины. По городу можно ездить спокойно, управляемость хорошая, резина мягкая. Конечно, когда на дачу выезжали, оказалось, что бдительнее надо быть из-за того, что резина мягкая. В большие ямы и болота конечно нельзя с ней, не потянет. Но тем не менее, когда сухо дорогу держит хорошо, когда мокро тоже. В дождь не проблема даже не скорости ехать. Если 180 разгоняться на трассе, то все равно управлять легко. Могу отдельно заметить, что шины бесшумные, конечно, не абсолютно, но звук минимальный от них. Короче говоря, на следующий сезон приобрету опять эту модель, так как меня абсолютно все в ней устроило. Для моего Шевроле Нива отлично.

Достоинства:
мягкая, хорошо держит дорогу..

Недостатки:
это только лето

Комментарий:
шины покупались для киа спортаж 2 235*60*16, эксплуатировал с середины осени до мая(продажи авто) моё мнение следующее. для полноразьерных джипов типа паджеро спорт каждый день город-пойма лучше шин нет. зимой внедорожные качества по снегу и грязи вполне достойные. в городе если коммунальные службы не работают совсем(как в моём случае), а именно снежный накат перед перекрестками и светофорами то чувствуеш себя коровой на льду, сам ипытал несколько раз холодок по спине от стремительно приближающегося зада авто останавливающегося спереди на светофоре. а в остальном я на своём паркетнике в пойме не боялся ни грязи ни песков, один раз не вьехал в крутой подьём по песку, спустил давление до 1 атм, выехал сам, на этом всё.
так что если вы в городе зимой не гонщик, любите природу и активный отдых и авто позволяет полазить эта резина для вас.

Источник

Читайте также:  Пружины для jeep commander
Оцените статью