За что можно любить и бояться Lexus GX 460 в подержанном состоянии

Кроссоверы

Давняя привычка компании Toyota, выпускать одну и туже машину в двух вариантах, в простом под брендом Toyota и более премиальную под именем Lexus, вызывает у автолюбителя неоднозначные чувства. Зачем покупать более дорогой вариант, если и «бюджетный» устраивает. А премиум уровень к тому же требует немалых капиталовложений. Например, внедорожник Lexus GX 460, чем он может быть интересен для нашего автолюбителя после определенного пробега?

За что можно любить и бояться Lexus GX 460 в подержанном состоянии

Самое начало

Начнем с азов, начался выпуск автомобиля Lexus GX 460 второй серии в 2009 году с двумя обновлениями, в 2013 и 2019 году, и продолжает выпускаться по сию пору. Отличаются машины до обновлений и после прежде всего внешностью, наличием ксеноновых или светодиодных ламп (соответственно в первом и втором обновлении), размерностью дисков (после первого обновления), кожаной обивкой и наличием электронных ассистентов (второе обновление). Но второе обновление при всей своей актуальности может отпугнуть своей стоимостью. Так машины уже после 2013 года стоят порядка 3 500 000 рублей, а после 2009 свыше 5 000 000 рублей.

Естественно, что в таком возрасте кузов машины может иметь небольшие следы предыдущего владельца, сколы, царапины. Но так как машина откровенно мощная, из нее любили выжимать все соки. А так как автомобиль рамный, неуемный пыл владельца может привести к перекашиванию оной. И, как правило, «сколиоз» рамы не лечится. Но вне зависимости от времени выпуска кроссовера, его силовая и трансмиссионная установка будет неизменной. Этот двигатель имеет одну ахиллесову пяту, а именно систему вторичной подачи воздуха (SAI).

Что еще?

Система по различным причинам, в том числе из-за сбора влаги в корпус насоса системы, начинает сбоить уже после 80 000 км, резко снижая обороты мотора. А один только ее клапан обойдется примерно в 40 000 рублей. Но что самое обидное, после тех же 80 000 км пробега проблема опять появится. Решений проблемы несколько, от примитивной перфорации корпуса насоса до полной «ампутации» системы из силовой установки. Последний вариант, с грамотной перепрошивкой блока управления, удалением катализаторов, установкой заглушек, обойдется довольно дорого. Однако этот вариант самый надежный и долговечный. Главное, найти опытных мастеров.

Читайте также:  Крюк буксировочный honda pilot

Еще одно слабое место двигателя — водяной насос, который сдается после 100 000 км пробега. Но при цене 6 500 рублей, это назвать особо критичным нельзя. В целом же при регулярной замене масла, мотор может прослужить и более 500 000 км. Даже цепь ГРМ меняют в превентивном порядке после 300 000 км пробега. Таким же «чудовищно» надежным считается и автомат Aisin TR-60SN, способный прослужить более 300 000 км. Его слабое место термодатчик, который, сбоя, вызывает перегрев АКПП, с последующей ее поломкой. Решение проблемы точно такое же, как и с SAI, удаление узла из системы АКПП. А вот систему электропроводки, которая периодически пропускает масло, все же придется менять. В продаже, к сожалению, есть только оригинальный набор ценой порядка 20 000 рублей. И, конечно же, нельзя забывать о смене масла хотя бы раз в 60 000 км вместе с фильтром. Последний представляет собой просто металлическую сетку, которую можно и промыть. А вот машины с большим пробегом, кроме родного фильтра, лучше дооснастить еще и фильтром тонкой очистки.

Самое главное при покупке автомобиля внимательным образом изучить документы автовладельца. Особенно тщательно проверяют ответственность перед третьими лицами, так как подобные автомобили часто бывают в банковских залогах. В целом же кроссовер пусть и без небольших минусов, достаточно надежен. Во всяком случае свою стоимость он оправдывает полностью.

Оцените статью