- За рулем джипа по бездорожью
- ДЖИП-ТУРЫ
- Джип туры — ты за рулём мощного джипа!
- 3 внедорожника, которые на бездорожье круче УАЗа (а стоят столько же)
- Great Wall Hover/Haval H5
- Mitsubishi Pajero Sport
- За рулем джипа по бездорожью
- Вездеходы-долгожители: кто в поле воин?
- 00 Ledendi_zr 03_15-HDR
- ПОСАДИЛ ДЕД ДЭФА
- 24 Defender_zr 03_15
- 25 Defender_zr 03_15
- ПОЗВАЛ ДЕД ХАНТЕРА
- 62 Hunter_zr 03_15
- 67 Hunter_zr 03_15
- КЛИКНУЛИ ЛАДУ
- 102 Niva_zr 03_15
- 105 Niva_zr 03_15
- ВОЗЗВАЛИ К ГЕЛИКУ
- 41 Gelandevagen_zr 03_15
- 45 Gelandevagen_zr 03_15
- ЗОВЕМ ДЖИМНИКА
- 82 Jimni_zr 03_15
- 85 Jimni_zr 03_15
За рулем джипа по бездорожью
«Рельеф на полуострове напомнил мне дороги вдоль Байкало-Амурской магистрали, на Чукотке и в Магаданской области. Тогда мы ездили на гораздо менее удобных автомобилях. Это были адские, холодные и трясущиеся машины.
LADA оказалась более комфортной, чем я думал — она мягкая и на ней вполне можно отправиться в дальнее путешествие. Даже кресло в машине оказалось удобным, и это заметила вся команда. Мне 67 лет, и после бездорожья мне не хотелось упасть в кровать».
«Новая Лада придаст водителю уверенности, чтобы ездить везде, где захочется. Например, мне никогда не приходилось ездить по голому камню, и тем более в гору. Внедорожник справился с этими препятствиями без проблем. Мы не ожидали, что Лада будет готова ко всем трудностям, которые встретятся на пути. И это при том, что по местным дорогам ездит только военная техника».
При желании можно настроить аудиосистему так, чтобы музыка играла только у водителя — а остальным пассажирам она не мешала отдохнуть от шума или вздремнуть. Также с медиапанели можно настроить частоты звука, прибавить или убавить басы.
Еще у медиасистемы есть слот для карт памяти, который пригодился оператору «За рулем» Алексею Гущину. Ему понравилось смотреть видео с дрона прямо в машине — не пришлось включать ноутбук. А благодаря большому экрану Алексей разглядел все детали видео.
Все, что нужно было зарядить из аппаратуры, он подсоединял прямо к приборной панели через инвертор. В машине есть зарядка на 120 Ватт, к которой можно подключить видеокамеры, аккумуляторы для дронов или другую технику.
Источник
ДЖИП-ТУРЫ
Джип туры у нас — это настоящее приключение, которое понравится абсолютно каждому! Забудьте всё, что вы знали о джип турах раньше! Мы предлагаем вам кардинально новое развлечение.Вы будете сами управлять внедорожником по бездорожью!
Наведите на картинку
Частные для
1-9 гостей
Джип туры у нас — это настоящее приключение, которое понравится абсолютно каждому! Забудьте всё, что вы знали о джип турах раньше! Мы предлагаем вам кардинально новое развлечение.Вы будете сами управлять внедорожником по бездорожью!
Корпоративны для
10-250 гостей
Корпоратив на внедорожниках — это интересный, экстремальный (но безопасный), полезный и динамичный способ провести ваше мероприятие.
Любой работодатель хочет провести не только весёлое, но и полезное для его компании мероприятие. Трофи-корпоратив отлично справляется с такое задачей!
Самые свежие фотки
Отзывы участников
Акции! Розыгрыши и подарки!
Наш инстаграм — самые свежие наши новости
Гарантия возврата
денег — не понравится вернём деньги
отзывы наших клиентов
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПРО ДЖИП-ТУРЫ
Напишите нам свой вопрос, мы ответим в течение 5 минут
Джип туры — ты за рулём мощного джипа!
Джип-туры по Подмосковью – это невероятный опыт и знания, это настоящие эмоции и отличное настроение, это безопасный экстрим, это отлично проведённое время, это прекрасный отдых на природе и небанальная идея для корпоратива или дня рождения! Для наших джип-туров мы создаём идеальные трассы, которые позволяют за короткий промежуток времени испытать все возможности автомобиля, отточить свои навыки вождения на бездорожье и попробовать себя в трофи-соревновании. Джип-тур (или трофи-тур) подходит для отдыха с детьми, женой, друзьями и даже подругами! Вы сами управляете джипом и решаете куда ехать, инструктор, который присутствует в каждом автомобиле, даёт подсказки и рекомендации , обеспечивая безопасность, страхуя вас от серьёзных поломок.
Offroad или внедорожные покатушки раньше казались очень дорогим и доступным лишь профессионалам развлечением. Казалось, что нужно часами лежать под машиной, а потом уезжать на пару дней, а то и недель в глубь страны, чтобы найти места для катания. Но теперь всё значительно проще! Места для катания на джипах есть и в доступных местах недалеко от Москвы и С-Петербурга, машины стали доступнее, а профильные техцентры легко и быстро устанавливают всё необходимое для поездок по бездорожью оборудование. Дело осталось только в том, чтобы найти эти самые классные места, где самое лучшее бездорожье. А для этого как раз есть мы — мы возьмём вас в наши заботливые руки и проводим, по дороге накормим, а также по пути расскажем о тонкостях и моментах, которые нужно знать, участвуя в рейдах выходного дня.
Джипинг за рулём настоящего внедорожника — мечта любого мужчины. Вам не нужно покупать автомобиль, строить его, тратиться на его содержание и ремонт. Вам не нужно думать где хранить этот дорогой агрегат — всё проще! Вы приезжаете и катаетесь по лучшим маршрутам для покатушек, а мы ремонтируем и содержим машину в самом лучшем состоянии. Вырваться из каменных джунглей столицы, её вечного шума и суеты можно на лоно природы. Но тем, кому размеренные выходные набили оскомину, наша команда предлагает увлекательный джип-тур по Подмосковным лесам.
Источник
3 внедорожника, которые на бездорожье круче УАЗа (а стоят столько же)
Новый УАЗ Патриот стоит 1,1–1,6 млн рублей. К почитаемому у нас внедорожнику Toyota Land Cruiser 200 с такими деньгами даже не подступиться. Да и более компактный Prado будет немолод: 14–18 лет от роду с соответствующими пробегами.
Mercedes-Benz Gelandewagen — престижнее, но за эту сумму окажется более старым и проблемным. Land Rover Defender — машина совсем специфическая, плохо приспособленная для езды по асфальту. И тоже недешевая.
Но на этих моделях список настоящих рамных внедорожников не заканчивается. И за цену нового Патриота на вторичке можно подыскать неплохие варианты.
Great Wall Hover/Haval H5
Это первый «китаец», заработавший в России репутацию надежного и заслуживающего доверия автомобиля. Но если выбирать внедорожник концерна Great Wall, все они будут чуть дешевле Патриота. Ховеры стоят в пределах миллиона рублей, и их закончили выпускать под брендом Great Wall в середине 2010-х.
Эта же машина, возрожденная под названием Haval H5, недолго продержалась на заводе под Тулой — ее сменил паркетник Jolion. Поэтому цены высокие — от 1,5 млн рублей, зато автомобили почти новые — не старше года.
Бензиновый двигатель 2.0 в зависимости от версии выдает от 116 до 177 л.с. Привод всегда полный, а коробка — механическая. Но клиренс невелик для «рамника» (190 мм), а мотору не хватает тяги на низах. Правда, при включении понижайки «провал внизу» уходит и автомобиль начинает уверенно ехать внатяг. При этом неплохо настроенная электроника позволяет H5 быстро справляться с диагональным вывешиванием. По эргономике и оснащенности китайский внедорожник проигрывает российскому, зато собран добротнее.
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport за цену нового Патриота будет 2010–2015 годов выпуска. Львиная доля предложений — с отлично подходящим модели (и надежным) дизелем 2.5 мощностью 178 сил.
Но есть и машины с бензиновым 220-сильным двигателем. С ним Pajero Sport не превращается в самолет (11,3 с до сотни), зато расходовать топлива будет не меньше, чем УАЗ.
Клиренс в 215 мм позволит не особо задумываться, что под колесами. Интерьер аскетичен, однако непритязательные материалы всё же лучше, чем у Патриота. Как по качеству, так и по сборке. Вот только внутри «японец» окажется теснее УАЗа. Впрочем, это единственное, в чём он проигрывает.
Источник
За рулем джипа по бездорожью
«Рельеф на полуострове напомнил мне дороги вдоль Байкало-Амурской магистрали, на Чукотке и в Магаданской области. Тогда мы ездили на гораздо менее удобных автомобилях. Это были адские, холодные и трясущиеся машины.
LADA оказалась более комфортной, чем я думал — она мягкая и на ней вполне можно отправиться в дальнее путешествие. Даже кресло в машине оказалось удобным, и это заметила вся команда. Мне 67 лет, и после бездорожья мне не хотелось упасть в кровать».
«Новая Лада придаст водителю уверенности, чтобы ездить везде, где захочется. Например, мне никогда не приходилось ездить по голому камню, и тем более в гору. Внедорожник справился с этими препятствиями без проблем. Мы не ожидали, что Лада будет готова ко всем трудностям, которые встретятся на пути. И это при том, что по местным дорогам ездит только военная техника».
При желании можно настроить аудиосистему так, чтобы музыка играла только у водителя — а остальным пассажирам она не мешала отдохнуть от шума или вздремнуть. Также с медиапанели можно настроить частоты звука, прибавить или убавить басы.
Еще у медиасистемы есть слот для карт памяти, который пригодился оператору «За рулем» Алексею Гущину. Ему понравилось смотреть видео с дрона прямо в машине — не пришлось включать ноутбук. А благодаря большому экрану Алексей разглядел все детали видео.
Все, что нужно было зарядить из аппаратуры, он подсоединял прямо к приборной панели через инвертор. В машине есть зарядка на 120 Ватт, к которой можно подключить видеокамеры, аккумуляторы для дронов или другую технику.
Источник
Вездеходы-долгожители: кто в поле воин?
00 Ledendi_zr 03_15-HDR
Сейчас или никогда! Пять легендарных вседорожников, которых мы бросили на целину, роднит не только полный привод, но и растянувшаяся на десятилетия история. Land Rover Defender и УАЗ Хантер в нынешнем году провожают на пенсию, другие еще пошумят. Некоторые перенесли ряд глубоких модернизаций, а иным, как показывает практика, лучше бы не знать модернизаций вовсе. Найдется ли место ветеранам в новом веке?
ПОСАДИЛ ДЕД ДЭФА
и говорит… Нет, печатать слова, сказанные им после того, как Land Rover Defender по ступицы завяз в снегу, мы решительно отказываемся. Будем Дэфа тянуть.
LAND ROVER DEFENDER 90
- 2,2 л, 122 л.с.
- 6‑ступенчатая механика
- Union Flag
- 2 358 600 руб. (здесь и далее цены на момент подготовки материала — Ред.)
Defender — это вещь! Вещь в себе. На первый взгляд, воплощение брутальности. На второй — тоже.
Алюминиевый кузов испещрен шрамами от заклепок — old school, старая школа! Зеркала на кронштейнах, здоровенные колеса с внедорожными шинами… Просвет такой, что для посадки на сиденье приходится подтягиваться. В короткобазной версии, а у нас именно такая, для перевозки груза нужно сложить задние кресла вдоль бортов. Причем вполне реально сделать это без использования специнструмента и ненормативной лексики.
24 Defender_zr 03_15
Передние сиденья с интегрированными подголовниками и вовсе словно заимствованы у премиум-вседорожника. Впрочем, какой уж тут премиум, если регулировок минимум, а электроприводов нет?
Адаптация Дефендера к гражданской жизни заняла немало времени, вылилась для завода в серьезные расходы и оттого получилась местами удачной. Материалы отделки, второстепенные органы управления, аудиоцентр и климат-контроль, которые пришли из настоящего as is, — всё на достойном уровне.
А вот то, чтó «англичанин» притащил с собой из армейского прошлого 1948 года, вымораживает мозг. Бог с ним, что в вертикальных стеклах засвечивается все что можно и на мир смотришь сквозь отражения, — эта особенность с небольшими нюансами типична для всех «крутолобых» долгожителей. Пусть рахитичные дворники больше веселят, чем очищают стекло, — хуже, что включать их (а также фары и световую индикацию) приходится неудобными рычажками. А уж про базовую эргономику и говорить неудобно: педальный узел смещен влево так, что с непривычки вместо сцепления и тормоза давишь на тормоз и газ. Места для отдыха левой ноги нет (в «уазике» ее хотя бы можно просунуть под педаль сцепления). Чтобы левый локоть не бился о дверь, лучше опустить стекло и опереться на подоконник (особенно актуально зимой!). Усилия на руле и рычагах трансмиссии — для мужчин из рекламы дезодоранта Old Spice. Таких же крепких, таких же зрелых и столь же пикантных.
По трассе 122‑сильный дизельный «старичок» едет как грузовик, а потому расслабляться не стоит. Чуть отвлекся, отклонил руль — и короткобазный Defender 90, чуть запутавшись в высокопрофильных шинах, активно меняет направление движения. Утомительное это дело — добираться на нем до бездорожья!
25 Defender_zr 03_15
ПОЗВАЛ ДЕД ХАНТЕРА
УАЗ ХАНТЕР
- 2,7 л, 128 л.с.
- 5‑ступенчатая механика
- базовая комплектация
- 479 950 руб.
В 2003 году я был на прощании с легендарным «козликом», когда с напольного конвейера Ульяновского автозавода сошел последний товарный УАЗ‑31519, а вслед за ним выкатился облагороженный Хантер. Тогда, на контрасте, модернизация выглядела оправданной: впрысковый мотор мощностью 128 сил, мосты Спайсер, дисковые тормоза, распашная дверь вместо откидного борта; рессоры уступили место пружинам, а в коробке поселились синхронизаторы. Но в салоне…
Хантер не сразу приобрел панель, с которой продается ныне, — еще несколько лет спартанский щиток приборов жил там, где сейчас мы привыкли видеть мультимедийный центр. И лучше бы все оставалось в первозданном виде: металл армейских «козликов» смотрится в этом автомобиле органичнее. Опционная накладка, словно отформованная из смолы в кустарных условиях, вызывает отторжение: ни эстетики, ни безопасности. Более эмоциональный Миша Кулешов описал переднюю панель теми же словами, которые мы отказались печатать в начале статьи.
62 Hunter_zr 03_15
Комбинация приборов теперь перед глазами, но особого проку от этого нет. Переключаться приходится на слух. Хотя однажды спидометр попытался взять на себя роль тахометра: при подаче газа на «нейтрали» стрелка вдруг метнулась к отметке «80». Верить топливомеру тоже сложно: он меняет показания в соответствии с рельефом местности.
По зимним дорогам на Хантере ехать безрадостно. Огромная малоинформативная баранка, разбросанные поперек моторного щита педали, печка, работающая по схеме «вкл.-выкл.»… Братцы, так нельзя. Все-таки XXI век на дворе, а мы словно все еще в «четыреста шестьдесят девятом».
67 Hunter_zr 03_15
В общем, Хантер не всесилен — засадил дед и его. Тянем-потянем — вытянуть не можем.
КЛИКНУЛИ ЛАДУ
Молодая была не молода. Нашей внучке тоже уже под сорок: Нива появилась в 1977 году, она всего на пять лет моложе, чем УАЗ‑469. Но если корни «козлика» уходят к армейскому ГАЗ‑69, то в основе вазовской машины — обычные Жигули.
ЛАДА 4×4
- 1,7 л, 83 л.с.
- 5‑ступенчатая механика
- «Стандарт»
- 394 500 руб.
102 Niva_zr 03_15
Нива не едет — мчит во все 83 «лошадки», чуть приминая снег! Динамика не выдающаяся, но ощущения расходятся с паспортными данными: Лада 4×4 кажется шустрее Дефендера. Как говаривали вазовские испытатели, у Нивы нет проходимости — есть пролетаемость.
Добраться до места, где сел Хантер, для нее раз плюнуть! А вот вытянуть ею «уазик» уже проблематично: он на шесть центнеров тяжелее. Вдобавок Ладу, как и остальных, подводят свободные дифференциалы: центр заблокирован, а колеса беспомощно вращаются по диагонали. Но все равно мы уверены: по внедорожному потенциалу Лада 4×4 не уступает ульяновскому вездеходу; главное — правильно использовать малый вес и большие ходы подвесок.
105 Niva_zr 03_15
ВОЗЗВАЛИ К ГЕЛИКУ
Mercedes-Benz G‑класса тот еще жучила: ему удалось сделать то, что не смогли инженеры, маркетологи и аудитория Ленд Ровера и УАЗа. Может, конечно, те и не старались, но факт, что Гелик один такой: вояка сменил френч на смокинг и заручился поддержкой как криминалитета, так и вполне интеллигентных состоятельных людей.
MERCEDES-BENZ G 350 BLUETEC
- 3,0 л, 211 л.с.
- 7‑ступенчатый автомат
- базовая комплектация
- 5 760 000 руб.
Грозная внешность не подвержена веяниям времени. Кажется, что ветер выдует последнюю песчинку из пирамиды Хеопса, а Гелендеваген сохранит кубическую форму. Его травили экологи — он перешел на современные стандарты. Его пытались отправить на пенсию радетели безопасности — но, похоже, пешеходы сами разбегаются от G‑класса, и он остается в строю.
41 Gelandevagen_zr 03_15
Отодвинул сиденье максимально назад, откинул спинку, чтобы электропривод руля не впечатал обшитую кожей баранку в грудную клетку, — и наслаждайся двумя зонами микроклимата и неплохой «музыкой», которая управляется современной системой COMAND.
Доселе по легковым качествам в нашей сказке лидировала Лада 4×4, но вести Geländewagen, даже несмотря на его эргономические огрехи, еще приятнее. Прежде всего благодаря шумоизоляции; к тому же новейшие силовые агрегаты (211‑сильный дизель OM642 ставят на все современные Мерседесы) намного тише нивовских. А как тщательно штутгартские инженеры поработали с настройками подвески и электронных систем! В итоге добились того, что в городе и на шоссе управлять Гелендевагеном удобнее, чем куда более современным по конструкции кроссовером Renault Duster.
45 Gelandevagen_zr 03_15
Танк! Прет по слежавшемуся снегу, вспарывает сугробы, не обращает внимания на диагональное вывешивание. И только две с половиной тонны массы не в масть: наст G‑Wagen проламывает уверенно, однако, если не хватит инерции, откапывать его придется раньше, чем Дэфа. Но мы проскочили! И пробуем теперь выдернуть вереницу вседорожников.
Гелик за Ниву, Нива за Хантера, Хантер за Дэфа… Тянут-потянут — и вытянули бы, да трос порвали.
ЗОВЕМ ДЖИМНИКА
Он не совсем из этой сказки. Так, мышка бежала, хвостиком махнула. В нынешнем виде Jimny выпускается с 1998 года — тоже, между прочим, немало. Он сохранил рамную конструкцию и мосты, но по кузову, габаритам и ряду технических решений заметно отличается от того полувоенного автомобиля, что сходил с конвейера Suzuki в семидесятые годы.
SUZUKI JIMNY
- 1,3 л, 85 л.с.
- 4‑ступенчатый автомат
- JLX mode3
- 1 009 000 руб.
82 Jimni_zr 03_15
Разгон, который громко имитирует связка 1,3‑литрового моторчика мощностью 85 л.с. и четырехступенчатого автомата, жиже, чем у Нивы (причем не только по ощущениям, но и по официальным данным). Зато Jimny потише Лады. А по работе подвески, которая и неровности отрабатывает жестко, и «козление» допускает, сопоставим с УАЗом. Только в Хантере на скорости ты испытываешь тихий ужас, а в Suzuki настроение поднимается. Правда, если не ехать зимой на дальняк: там Jimny утомит нервозностью, типичной для короткобазных машин с трансмиссией типа part-time (с жестко подключаемым передним мостом).
85 Jimni_zr 03_15
На заснеженном поле Jimny роднит с Нивой малая масса, но клиренс и ходы подвески у него меньше, а брать переметы нахрапом — ставить под удар окрашенные бамперы. Лада тут в выигрыше, да и прет она на понижайке увереннее, давая ощутить выгоды дополнительных 400 кубиков под капотом. Так что в споре Jimny с Нивой я поставил бы на вазовскую машину — уравняв ее по проходимости с УАЗом, пропустив вперед G‑Wagen и отдав пальму первенства на бездорожье Дефендеру. Но нам-то, чтобы вытащить начинающую замерзать «репку», надо только добраться до нее и достать из Джимника трос. Джимник за Гелика, Гелик за Ниву, Нива за Хантера, Хантер за Дэфа — тянем-потянем…
Источник