Заборник для печки уаз патриот

УАЗ Патриот и установка воздухозаборника печки

На внедорожниках УАЗ Патриот воздух под капот попадает через отверстие радиаторной решетки. Но через эту решетку вместе с воздухом под капот попадают мелкие частицы пыли и влаги, что негативно сказывается на работе мотора. Поэтому в 2007 году был спущен с конвейера внедорожник УАЗ Патриот, на капоте которого имеется специальная сеточка. Эта сеточка позволяет задерживать крупные частицы мусора, не позволяя проникать им к двигателю. В данной статье рассмотрим особенности воздухозаборников на УАЗ Патриот, можно ли их изготовить самостоятельно и что включает в себя процесс монтажа изделия.

Особенности устройства

Существуют воздухозаборники внешнего и внутреннего типа, которые различаются между собой конструкциями. Но производители данных изделий рекомендуют устанавливать именно внешние устройства, с помощью которых осуществляется подача воздуха под капот.

Большую популярность получили воздухозаборники узкого типа, которые состоят из двух металлических сеток, одна из которых закрывает ввод штатной детали. Помимо того, что изделие является недорогим, так оно еще и придает автомобилю индивидуальности. Монтаж такого воздухозаборника на капот внедорожника УАЗ Патриот осуществляется посредством двух вариантов:

  • Приклеивание конструкции изделия к капоту.
  • Фиксирование с помощью саморезов.

Первый вариант монтажа изделия является простым и не трудоемким. Но минус такого фиксирования устройства заключается в том, что со временем он попросту отклеится. Второй вариант является наиболее приемлемым, благодаря чему обеспечивается жесткое сцепление изделия с капотом. Для того, чтобы установить такого рода воздухозаборник, потребуется предварительно высверлить отверстия в капоте внедорожника УАЗ Патриот.

Читайте также:  Устройство дифференциала уаз 469

Автомобильные рынки переполнены различными товарами и девайсами для транспортных средств. Большое разнообразие и воздухозаборников для внедорожника УАЗ Патриот, но какому отдать предпочтение? Приобрести можно самый дорогой, но при этом нет никаких гарантий того, что изделие прослужит долгое время. Поэтому если решили установить на внедорожник такой тип девайса, то лучше приобретать действительно качественное изделие с двумя сеточками для фильтрации поступающего под капот воздуха.

Изготовление воздухозаборника своими руками

Сделать устройство можно и самостоятельно, тем более что при этом конструкция будет такой, какой ее видите на автомобиле именно вы. Но если же вы решились сделать устройство своими руками, то важно знать, что при этом воздухозаборник будет выполнять функцию дополнительного забора воздуха, а фильтровать его он не сможет.

Итак, чтобы сделать воздухозаборник своими руками на УАЗ Патриот, потребуется некий материал и инструмент, а именно: монтажная пена, специальная автомобильная пленка и канцелярский нож.

Процесс изготовления воздухозаборника на капот своими руками на УАЗ Патриот выполняется следующим образом:

  1. Первым делом следует наклеить на капоте пленку, на месте, где будет размещаться конечное устройство – воздухозаборник.
  2. Следующий шаг предусматривает работу с пеной. Для этого пену распыляют так, чтобы получилась ровная конструкция большего размера чем планируемое изделие. После того, как пена высохнет,

Заготовка из монтажной пены

нужно удалить лишние ножом, получив в итоге приблизительного вида конструкцию накладки. После этого стоит немного пройтись крупной наждачкой.
Теперь, когда основание изделия готово, можно приступать к его облагораживанию. Для этого рекомендуется воспользоваться стеклотканью и специальным составом для ее проклеивания. С помощью стеклоткани будемобшивать конструкцию для придания жесткости. Сразу следует заметить, что чем сложнее форма изготавливаемой детали, тем стеклоткань должна быть тоньше. В местах сгибов и выступов необходимо подрезать края. Воздухозаборник полностью оклеивается стеклотканью в несколько слоев, в зависимости от требуемой жесткости изделия. Необходимо

сразу продумать как готовая деталь будет крепиться к капоту, и изготовить (вклеить) крепежи в заготовку.

  • После высыхания пена изнутри удаляется, а наружнюю сторону необходимо прошпаклевать. Это необходимо для того, чтобы заполнить все поры и неровности и сделать заготовку гладкой. Наносится шпаклевка в несколько слоев с перерывами для сушки и ошкуривания каждого, до тех пор, пока не будет достигнута требуемая ровность поверхностей. После такого выравнивания обязательно необходимо дать заготовке просохнуть.
  • В завершение изделие покрывается лако-красочным материалом, придав ему цвет автомобиля или желаемый.
  • Вот собственно весь принцип моделирования изделия самостоятельно по вашему желанию.

    Но следует сразу заметить, браться за изготовление самодельного воздухозаборника рационально в том случае, если вы уверены что имеете талант скульптора. В противном случае, дешевле купить готовый воздухозаборник и установить его на УАЗ Патриот.

    Монтаж изделия

    К монтажу изделия важно отнестись серьезно, так как неправильная установка может повлечь за собой отрыв изделия во время движения, что повлечет за собой создание аварийной ситуации.

    Монтаж воздухозаборника производится на герметик или с помощью саморезов. Даже если вы закрепили изделие с помощью саморезов, то швы рекомендуется промазать герметиком. Он подсыхает около 15-20 часов, поэтому проводить работы в это время не рекомендуется. Когда же герметик подсохнет, нужно проверить качество крепления устройства и радоваться внешнему виду авто.

    Подытоживая, можно сказать, что воздухозаборник печки является приятным дополнением к внешнему виду внедорожника УАЗ Патриот. Удачной установки и самостоятельного изготовления воздухозаборника.

    Источник

    Горячая новинка! Воздухозаборники на УАЗ ПАТРИОТ. Все ЦВЕТА!

    • 03.02.20pm03025822
    • Отзывов:
    • Просмотров: 3916

    Добрый день, многоуважаемые УАЗоводы! Долгожданное поступление воздухозаборников на УАЗ ПАТРИОТ окрашенных в цвет кузова! Листай вниз и заказывай или переходи по ссылке. А зачем, собственно говоря, нужен воздухозаборник на УАЗ ПАТРИОТ? Дело в том, что на Патриоте воздухозаборник находится прямо около лобового стекла, ничем не прикрытый. В результате чего он забивается то снегом, то листвой, то грязью, на него постоянно что то падает сверху. В результате забивается фильтр салона, ухудшается обдув и эффективность работы отопителя. Воздухозаборник так же нужен для того, чтобы не забилось сливное отверстие в корпусе отопителя, если сливное отверстие забито — вода может попасть на мотор отопителя, что приведет к его поломке. мотор отопителя штука не дешевая. Стоимость воздухозаборника на ПАТРИОТ не высока, установка очень простая и не требует специальных навыков. Воздухозаборник — это еще и стильный элемент вашего УАЗ ПАТРИОТ, недорогой и полезный элемент тюнинга, который сделает машину привлекательнее и защитит отопитель от лишнего мусора.

    В комплекте идут закладные пластиковые втулки, которые устанавливаются между ребрами воздухозаборника и саморезы, которые вкручиваются во втулки. Так же уплотнитель для лучшего прилегания. Установка не займет больше 5 минут.

    Листай вниз и заказывай.

    В УазПотребСоюз вы можете приобрести воздухозаборник на УАЗ ПАТРИОТ всех цветов и по лучшей цене! Цвета есть (оранжевый (экспедиция), рко-зеленый (lifestyle), черный металлик, темно зеленый металлик, белый, серебристы. и так далее. Листай вниз и заказывай.

    Источник

    Воздухозаборник отопителя УАЗ PATRIOT нов. обр. (с 05.12) «SANDEN» В СБОРЕ / 3163-8119010-40

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Воздухозаборник отопителя УАЗ PATRIOT нов. обр. (с 05.12) «SANDEN» В СБОРЕ / 3163-8119010-40

    • артикул 3163-8119010-40;
    • доступен под заказ;
    • цену и сроки поставки уточняйте;
    • есть аналоги в наличии (проверить) ;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    Снятие и установка воздухозаборника отопителя

    Снятие и установка воздухозаборника отопителя УАЗ Патриот 3163

    Вам потребуются: торцовая головка «на 13», вороток, удлинитель.

    1. Отсоедините клемму жгута проводов от электровентилятора воздухозаборника.

    2. Отверните четыре гайки крепления воздухозаборника…

    3. …и снимите воздухозаборник. Замена электродвигателя отопителя описана в разд. 10 «Электрооборудование» (см. «Снятие и установка электродвигателя вентилятора системы отопления и вентиляции салона»).

    4. Установите воздухозаборник в порядке, обратном снятию.

    Видео про «Снятие и установка воздухозаборника отопителя» для УАЗ 3163

    УАЗ патриот печка 1
    Чистка, промывка радиатора печки без распайки и системы охлаждения, как снять радиатор , УАЗ патриот
    Замена фильтра печки уаз патриот или шум от вентилятора моторчика печки

    Источник

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    переделка печки

    переделка печки

    Сообщение Каизер » Вт ноя 29, 2011 21:30

    Сообщение Beobachter » Вт ноя 29, 2011 21:33

    Re: переделка печки

    Сообщение пианист » Вт ноя 29, 2011 21:46

    Сообщение Messia1985 » Ср ноя 30, 2011 12:32

    Всем доброго времени! Тоже столкнулся с аналогичной проблемой. «Пушной зверек» постучался в гости к вентилятору моей печки. Был предпринят ряд профилактических мер для оживления двигателя, в т.ч. и разбор оного для чистки и смазывания, ног к сожалению результат был получен временный. Вентилятор продержался 3 месяца и сдох в первые же морозы.

    Жду сегодня новый вентилятор, решил не поступать так же координально как Каизер, сделал забор воздуха посредством гофро-трубы, надеюсь это спасет новый вентилятор. Родной же принцип забора воздуха к сожалению не оправдывает ожиданий и думаю причиной выхода из строя вентилятора стал именно он (во время снегопадов засасывает воздух, который таит, а потом при остановки печки замерзает и клинит лопасти).

    На днях выложу фото как получилось, хотелось бы узнать что делали с этими проблемами други по несчастью.

    Сообщение al7474 » Ср ноя 30, 2011 13:29

    Сообщение Messia1985 » Пт дек 02, 2011 09:30

    Вопрос небольшой к al7474

    Сообщение al7474 » Пт дек 02, 2011 13:20

    Сообщение Messia1985 » Пт дек 02, 2011 13:35

    Сообщение Messia1985 » Пт дек 02, 2011 13:45

    Сообщение al7474 » Пт дек 02, 2011 13:49

    Сообщение Messia1985 » Пт дек 02, 2011 21:18

    Сообщение Messia1985 » Вс дек 04, 2011 16:06

    Сообщение top » Ср ноя 21, 2012 15:22

    Сообщение роман300 » Вс янв 06, 2013 08:01

    Сообщение XAZA » Пн янв 07, 2013 17:10

    Сообщение роман300 » Пн янв 07, 2013 23:35

    Сообщение XAZA » Вт янв 08, 2013 06:32

    Сообщение роман300 » Ср янв 09, 2013 09:48

    Сообщение XAZA » Ср янв 09, 2013 09:57

    Сообщение роман300 » Ср янв 09, 2013 10:11

    Сообщение XAZA » Ср янв 09, 2013 10:22

    Сообщение Котеич » Пт фев 01, 2013 15:14

    Сообщение XAZA » Сб фев 02, 2013 19:53

    Сообщение Котеич » Сб фев 02, 2013 20:45

    в этом году планирую трубы от канальи выкинуть и выклеить нормальный воздуховод. Ну и корпус еще разок переделать. Смысл в том, что сейчс заслонка в ноги при открытии дает эффект затенения потока за заслонкой (зона разряжения) и в результате скорость падает. Я хочу ее немного повыше (5 см. примерно) перенести. Тогда в закрытом положении она будет дополнительно направлять поток вверх. А в полностью открытом будет отбирать только половину потока и без потерь. Воздуховод на лобовое соеденю с боковыми. Цетральные сделаю вообще отдельными. Сейчас (при разборке увидел) от центрального на боковые воздуховоды настолько убого сделаны, что процентов 50 поток херят. Они внутренний диаметр сантиметра 3,5-4 имеют. Я в цетральный воздуховод вмонтировал V образную вставку из металла тонкого. Чтобы направление потоку придать на боковые дефлекторы. Более менее стало. А радик от шнивы хочу вкрячить по простой причине, при равной теплоотдаче (или даже повыше нашей будет) он имеет меньшие габариты. Что позволит уменьшить габарит печки. У меня сейчас пепельница правая не стновится на место. Да и шланги подвода ОЖ уйдут вверх и можно будет покумекать с конфигурацией подвода воздуха н печку и подачей воздуха на передние ноги (сверху). На том сайте я достаточно подробно процесс описывал. пошукайте.

    Источник

  • Оцените статью