Зачем масляный радиатор уаз

Зачем масляный радиатор уаз

Ну че? На третий круг поехали?:D:D:D:D
Щас тока чайку попью и начнем клаву топтать.

Ну все же отдохнули при обвале форума, надо наверстывать упущеное:D

я тебя расстрою. при обычном движении по шоссе ну километров 90 на козле температура масла доходит до 120 градусов. а всё потому, что нижняя часть БЦ, поршней и гильз охлаждается, кто бы мог подумать, маслом на:)

а 120 это дикий перегрев, оно в идеале с ОЖ совпадать должно по темп. режиму:) так что оставьте радиатор на месте.

я тебя расстрою. при обычном движении по шоссе ну километров 90 на козле температура масла доходит до 120 градусов. а всё потому, что нижняя часть БЦ, поршней и гильз охлаждается, кто бы мог подумать, маслом на:)

а 120 это дикий перегрев, оно в идеале с ОЖ совпадать должно по темп. режиму:) так что оставьте радиатор на месте.

Козел едущий по трассе 90 (не при обгонах) все-таки это редкость, а козел, на спидометре которого 120 не иначе как в космос лететь собрался. Впрочем, твоему знанию моторов я доверяю и поэтому не буду спорить.

я тебя расстрою. при обычном движении по шоссе ну километров 90 на козле температура масла доходит до 120 градусов. а всё потому, что нижняя часть БЦ, поршней и гильз охлаждается, кто бы мог подумать, маслом на:)

а 120 это дикий перегрев, оно в идеале с ОЖ совпадать должно по темп. режиму:) так что оставьте радиатор на месте.

Козёл на вояках со стандартным диаметром колеса -это одно
Козёл на спайсерах с теми же колёсами- совсем другая песня

Тут понимаешь разница просто огромная 😛

Козёл на вояках со стандартным диаметром колеса -это одно
Козёл на спайсерах с теми же колёсами- совсем другая песня

Тут понимаешь разница просто огромная 😛

разницы тут нет НИКАКОЙ
энергетика ОДНА — она только от внешних факторов зависит
конструктив одинаковый.
я не удивлюсь, если на спайсерах при той же скорости масло нагревается сильнее, т.к. на мЕньших оборотах условия охлаждения хуже. тока ты этого не замечаешь, т.к. двигло не ревёт и как бе всем своим видом не говорит тебе об этом:)

разницы тут нет НИКАКОЙ
энергетика ОДНА — она только от внешних факторов зависит
конструктив одинаковый.
я не удивлюсь, если на спайсерах при той же скорости масло нагревается сильнее, т.к. на мЕньших оборотах условия охлаждения хуже. тока ты этого не замечаешь, т.к. двигло не ревёт и как бе всем своим видом не говорит тебе об этом:)

А ты попробуй поставить датчик температуры масла и увидишь что всё не на столько критично как говоришь Конечно ты правильно рассуждаешь но всё же немного ошибаешься

А ты попробуй поставить датчик температуры масла и увидишь что всё не на столько критично как говоришь Конечно ты правильно рассуждаешь но всё же немного ошибаешься

у меня нет хантера на спайсерах, я ездил на них только с друзьями
на моём, учитывая пятиступку 0,82 и 33″ резину, ГП 5,38, общее передаточное число трансмиссии составляет около 4,5 при пересчёте на стандартный хантер с четырёхступкой на быстрице. так вот, если не врёт тестер термопарный, поставленный в стакан фильтра 410, то при 90 без радиатора доходит до 115-120 градусов, зависит от окружающей температуры, при 3000 об/мин (107 км/час по жпс) уходит за 120 и продолжает расти. с радиатором при 90 законные 90-95 градусов, при
3000 об/мин медленно ползёт вверх, но я обычно до 100 езжу. это было до ремонта двигла.

я, на всякий случай, поставил предохранительный клапан от 24, чтобы на хх не просаживалось давление. и краник всегда открыт. давление на хх (650) 2-2,5 очка.

у меня нет хантера на спайсерах, я ездил на них только с друзьями
на моём, учитывая пятиступку 0,82 и 33″ резину, ГП 5,38, общее передаточное число трансмиссии составляет около 4,5 при пересчёте на стандартный хантер с четырёхступкой на быстрице. так вот, если не врёт тестер термопарный, поставленный в стакан фильтра 410, то при 90 без радиатора доходит до 115-120 градусов, зависит от окружающей температуры, при 3000 об/мин (107 км/час по жпс) уходит за 120 и продолжает расти. с радиатором при 90 законные 90-95 градусов, при
3000 об/мин медленно ползёт вверх, но я обычно до 100 езжу. это было до ремонта двигла.

я, на всякий случай, поставил предохранительный клапан от 24, чтобы на хх не просаживалось давление. и краник всегда открыт. давление на хх (650) 2-2,5 очка.

Насколько мне не изменяет память температура кипения масла 200 град
Так что даже 180 град не страшно Но до этой температуры масло чтоб нагреть-надо без воды в системе охлаждения остаться Иначе на уазе масло не вскипятишь ( особо тяжёлые дорожные условия при высокой температуре окружающего воздуха не в счёт)

Насколько мне не изменяет память температура кипения масла 200 град
Так что даже 180 град не страшно Но до этой температуры масло чтоб нагреть-надо без воды в системе охлаждения остаться Иначе на уазе масло не вскипятишь ( особо тяжёлые дорожные условия при высокой температуре окружающего воздуха не в счёт)

При перегреве масла оно разжижается и теряет вязкость, а перегрев это 130-150 градусов

Насколько мне не изменяет память температура кипения масла 200 град
Так что даже 180 град не страшно Но до этой температуры масло чтоб нагреть-надо без воды в системе охлаждения остаться Иначе на уазе масло не вскипятишь ( особо тяжёлые дорожные условия при высокой температуре окружающего воздуха не в счёт)

на самом деле для обычных масел на минеральной основе 120- верхний предел. дальше начинается интенсивная деструкция и окисление основы.

на самом деле для обычных масел на минеральной основе 120- верхний предел. дальше начинается интенсивная деструкция и окисление основы.

Может конечно и так но я никогда не наблюдал существенного перегрева масла как не ездил

А я вот наблюдал и согласен с Манихейцем. Сейчас собираю машину и ставлю радиатор, только по-нормальному, через клапан.

Ну так расскажи об этом поподробнее

Ну так расскажи об этом поподробнее

Да при долгой езде по трассе масло разжижается и давление падает. Это заметно.

Да при долгой езде по трассе масло разжижается и давление падает. Это заметно.

+1. после продолжительного движения по шоссе со скоростью за 100. Въезжаешь в город- давление малюсинькое очень.

BooD Если тебя не затруднит подскажи что за чудо клапан, откуда он родом и где его купить.

Клапан от Волги вроде. Когда давление небольшое(на холостом), он не пускает масло в радиатор. Купить можно в магазине запчастей ГАЗ. А еще бывает термоклапан, чтобы холодное масло попусту в радиатор не гонять. Тут уже ссылку давали http://www.part-time.ru/desc/?pid=336

Клапан от Волги вроде. Когда давление небольшое(на холостом), он не пускает масло в радиатор. Купить можно в магазине запчастей ГАЗ. А еще бывает термоклапан, чтобы холодное масло попусту в радиатор не гонять. Тут уже ссылку давали http://www.part-time.ru/desc/?pid=336

клапан от газ 24, давление срабатывания 1 атм. у меня так сделано.

Козел едущий по трассе 90 (не при обгонах) все-таки это редкость, а козел, на спидометре которого 120 не иначе как в космос лететь собрался. Впрочем, твоему знанию моторов я доверяю и поэтому не буду спорить.

Э? А я по трассе обычно 90-110 иду, на обгонах 120, и ничего. Ни перегревов, ни шума, ни даже тапку совсем уж в пол вдавливать не надо — раскочегарился, и можно уже не давить. Машина — в подписи, движек 2,5, гильзованный.
Да, движек уже капиталить надо, благо пробег порядка 140 000.

Нужен, только надо поставить перед ним термоклапан, чтобы он начинал работать только при нагреве масла
http://www.part-time.ru/desc/?pid=336

Штука интересная и наверно (при имеющейся схеме охлаждения масла) самая правильная. А можно ли ее поставить на 421 мотор (на ссылке приблуда эта для 406 мотора) и как это сделать.

Поездив на автомобиле я все таки убедился, что масло нагревается не слабо. Причем происходит это не только при ковырянии в говнах, но и при движении по трассе и при стоянке в пробках в жару. Причем по трассе греется даже при температуре за бортом около 0. Самое интересное заключается в том, что температура ОЖ при этом в норме (80 градусов). Перегрев масла выражается в сильном падении давления масла на холостых и мотор на слух и на тягу как то по другому начинает работать.

Штука интересная и наверно (при имеющейся схеме охлаждения масла) самая правильная. А можно ли ее поставить на 421 мотор (на ссылке приблуда эта для 406 мотора) и как это сделать.

Поездив на автомобиле я все таки убедился, что масло нагревается не слабо. Причем происходит это не только при ковырянии в говнах, но и при движении по трассе и при стоянке в пробках в жару. Причем по трассе греется даже при температуре за бортом около 0. Самое интересное заключается в том, что температура ОЖ при этом в норме (80 градусов). Перегрев масла выражается в сильном падении давления масла на холостых и мотор на слух и на тягу как то по другому начинает работать.

Ставится так же как и на другие моторы с жестяным фильтром, для установки надо сам клапан, прокладку под него, удлиненный штуцер и шланг на маслорадиатор. Обойдется в 800-900 рублей.

Ставится так же как и на другие моторы с жестяным фильтром, для установки надо сам клапан, прокладку под него, удлиненный штуцер и шланг на маслорадиатор. Обойдется в 800-900 рублей.

Т.е. ты хочешь сказать, что этот клапан держится только за счет прижима создаваемого при накручивании маслянного фильтра? Правильно я понял?

Если тебя не сильно затруднит, не мог бы уточнить, как идут потоки масла при установке этого клапана. Где поток раздвояется и не получится ли так, что при открытии термоклапана все масло уйдет через радиатор, а к трущимся парам ничего не пойдет. Извини, что туплю, но все же.

Т.е. ты хочешь сказать, что этот клапан держится только за счет прижима создаваемого при накручивании маслянного фильтра? Правильно я понял?

Нет, шайба термоклапана притягивается к блоку удлиненным штуцером под маслофильтр. Поэтому необходима прокладка между шайбой и блоком.
Фильтр прикручивается как обычно — на штуцер торчащий из шайбы термоклапана.
Толщина шайбы около 3 см.

Только клапана это термоклапана настроены на безопасные для ЗМЗ-409 давления . Для него безопасным давлением считается выше 0,4. 0,8 атм (гарантируется отсутствие маслянного голодания), клапан срабатывает при 0,7. 0,9 атм. Имхуется, что у УМЗ могут быть другие цифры, маслянные системы все ж разные. Хотя, увеличение жесткости пружины клапана давления не такая уж сложная процедура, добавить пару шайб и все.

Клапан температуры полностью открывается при температуре масла 110 град.С. Температуру начала его открывания чета не припомню

Получается, что термоклапан полностью открыт только при температуре масла выше 110 град и давлении на входе в фильтр выше (насколько?) 0,9 атм. В остальных случаях поток через него либо ограничен, либо вообще отсечен.

Маслоотбор в радиатор производится ДО фильтра.

Т.е. ты хочешь сказать, что этот клапан держится только за счет прижима создаваемого при накручивании маслянного фильтра? Правильно я понял?

Если тебя не сильно затруднит, не мог бы уточнить, как идут потоки масла при установке этого клапана. Где поток раздвояется и не получится ли так, что при открытии термоклапана все масло уйдет через радиатор, а к трущимся парам ничего не пойдет. Извини, что туплю, но все же.

Выворачиваешь старый штуцер масляного фильтра, ложишь прокладку, клапан и закручиваеш удлиненный штуер(удлинена часть которая в блоке). Посе этого прикручиваешь масляный шланг к клапану, а родной краник глушишь.
Масло идет от маслонасоса через маленькое отверстие(нижнее) в полость клапана и маслофильтра. Там поток раздваивается, но только при повышеной температуре масла и давлении выше 1 очка. Одна часть идет в маслофильтр и двигатель, а другая через клапан и маслорадиатор

Ребята, последний вопрос.
В старой схеме система раздваивалась после маслянного фильтра. А в cхеме с термоклапаном — перед. Вопрос, а хватает ли 1 атм, что бы и фильтр продавить и масло к трущимся парам доставить? Т.е. не будет ли вся это 1 атмосфера терятся в фильтре, а после фильтра давление уже значительно меньше 1 атм. будет?

Гидравлическое сопротивление чистого фильтра очень мало — не более 0,3 атм (по госту) в реале 0,10. 0,15 атм при расходе 1000 литров в час. Это значит, что при 1 атм на датчике на входе фильтра давления не более 1,1 атм (в зависимости от расположения датчика давления).
Даже со старым открытым краником давление падает всего лишь процентов на 20 (ЗМЗ-409). Это говорит о том, что сопротивление канала радиатора выше сопротивления фильтра и канала смазки раз в 5. Отбирается только 5-я часть масла. А это сопротивление уже сравнимо с сопротивлением срабатывания перепускного клапана фильтра (не менее 0,65 атм по госту, в реале 0,8. 0,9 атм). Не способен радиатор много отобрать, проходное сечение в его трубопроводах и клапанах мало. А в термоклапане уже два клапана с плавно меняющимся проходным сечением. Отсюда и низкая эффективность работы системы охлаждения масла. Хотя для многих и она не нужна, отрубают радиатор.
У УМЗ наверно расклад с распределением потоков немного другой?

Источник

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьДвигатель
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Нужен ли маслянный радиатор

Нужен ли маслянный радиатор

track » Чет травня 13, 2010 22:22

Bobikus » Чет травня 13, 2010 22:38

Yalta_biker » Чет травня 13, 2010 23:00

track » П’ят травня 14, 2010 9:10

Re: Нужен ли маслянный радиатор

Onega » П’ят травня 14, 2010 13:04

А какой двигатель?

Как сказал один мудрый форумчанин -«маслянный радиатор — это лучший метод мгновенно потерять вс:е масло».

У меня 417-й двиг и родной железный карлсон. Масляный радиатор снял пару лет назад. Масло- кастрол магнатек 10w40 нормальная температура двигателя 83градуса. Пока пол:ет нормальный

В дальних планах — поставить масляный термостат (лежит уже)

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

MudMax » П’ят травня 14, 2010 13:59

Onega » П’ят травня 14, 2010 14:26

Он ставится с «нормальным» маслорадиатором, и нормальными шлангами. Нормальный маслорадиатор уже лежит, а вот шланги нужно заказывать. Мой маслотермостат ставится как прокладка между блоком и маслянным фильтром. И чтоб его поставить нужно ещ:е штуцер на который маслофильтр накручивается перетачивать (удлинять)
А пока, у меня и так вс:е работает. И чем проще конструкция — тем она над:ежнее.

А про движ:ек я спросил потому, что если двиг 402_й, то маслорадиатор желательно оставить. А вот на 451, 414, 417. (если проблем с перегревом двигателя нет) его можно без особых последствий убрать.

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Voditel » П’ят травня 14, 2010 14:49

Он ставится с «нормальным» маслорадиатором, и нормальными шлангами. Нормальный маслорадиатор уже лежит, а вот шланги нужно заказывать. Мой маслотермостат ставится как прокладка между блоком и маслянным фильтром. И чтоб его поставить нужно ещ:е штуцер на который маслофильтр накручивается перетачивать (удлинять)
А пока, у меня и так вс:е работает. И чем проще конструкция — тем она над:ежнее.

А про движ:ек я спросил потому, что если двиг 402_й, то маслорадиатор желательно оставить. А вот на 451, 414, 417. (если проблем с перегревом двигателя нет) его можно без особых последствий убрать.

Обоснуй разницу между 402 и 417 в свете маслорадиатора?

Onega » П’ят травня 14, 2010 15:05

Обоснуй разницу между 402 и 417 в свете маслорадиатора?

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

track » П’ят травня 14, 2010 15:07

Onega » П’ят травня 14, 2010 15:10

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Shurik » П’ят травня 14, 2010 17:30

402 наследник 417 . 417 наш уазовский это газ 21. а 402 это газ 24.

Маслорадиатор там спасал от разжижения при высокой температоуре масла типа МС-8. Современные масла так сильно не разжижаются и ущерб от падения давления двигателю больше чем от охлаждения масла.

Если кто не в курсе маслорадиатор работает довольно бестолково — часть масла из магистарли через радиатор сливается в поддон. Тоесть масло охлаждается тонкой струйкой слегка охлажденного масла текущей в поддон. Почему такая странная схема — не_знаю. По сложности — тотже полнопроточный радиатор, при пробивании масло через него также само со свистом вылетит.

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

NoUaZ » П’ят травня 14, 2010 18:32

Bobikus » П’ят травня 14, 2010 20:52

Shurik написав: Современные масла так сильно не разжижаются и ущерб от падения давления двигателю больше чем от охлаждения масла.

Onega » П’ят травня 14, 2010 21:27

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Источник

Читайте также:  Вакуумный усилитель тормозов уаз хантер принцип работы
Оцените статью