Задние амортизаторы для jeep grand cherokee wk2

Замена задних амортизаторов WK2

Автор: ntktuf ,
17 июля 2013 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Всем доброго времени суток.
Я купил машину, а она поднята, прошлый хозяин говорит, что лифт 2 дюйма.
Мне кажется, для меня перебор.
А сток низковат)))
Я не силе в этих бездорожных тюнингах, но мне кажется, что если есть лифт 2 дюйма, то должен быть и 1 дюйм.
Может здесь на форуме есть у кого-то лиф 1 дюйм? Я бы подъехал взглянуть)

Намедни тут поехал ставить свежеприобретенный пепелац в ГИБДД, где мне прямо из окошка инспектор заявил, что отсюда видит, что лифт (2 дюйма) и колесья не родные, и типа иди гуляй, расколхоживай своё ведро, и еще у тебя ксенон тоже неродной явно.

Кто что посоветует? Лифт убирать и потом возвращать это адский геморрой, насколько я понимаю. Плюс колеса искать, плюс фары. Может есть какая-то подобная услуга в сервисах (типа расколхозим твой пепелац на пару дней чтоб на учет встать).

В ПТС пункт ОТТС — «отсутвует», если что. Багажников\порогов\силовиков нет, просто лифтован и колеса с бОльшим вылетом.

Читайте также:  Диски для шин низкого давления уаз

Продаю передний амо рт для WK2 б\у примерно 100 тыс, целый. Менял из-за левого, правый целый остался.
1500 р.

Добрый день, уважаемые форумчане!
Пару месяцев назад приобрел wh 4.7. До этого ездил на rav4 во втором поколении. Буквально неделю назад вернулся из первой поездки Москва-Крым. Машина очень порадовала, даже больше ожидаемого! Теперь можно начинать модернизировать автомобиль под собственные нужды.

То, что сейчас вызывает вопросы
— Легко срабатывает на отбой передняя подвеска. Это усталость стоек или нормальное поведение подвески для таких тяжелых машин? Тапками сильно не кидайте, ни на чем другом, кроме рафа не ездил)
— На машине не установлена защита картера. Передние рычаги, конечно, достаточно крепкие. Их было достаточно предыдущему владельцу, который ездил по городу. Но я столкнулся с тем, что новую защиту днем с огнем не сыщешь, а БУ-шку найти нужно определенное везение. На форпосте в объявлениях одни пластиковые пыльники. Может посоветуете, где можно достать? Т.к. бывает езжу и по каменистым горным дорогам, защиту все же хочу установить нормальную, а не пыльник)
— Отходит последний сезон летняя резина. От предыдущего владельца достался комплект зимней, но без дисков. Хочу купить ещё комплект дисков. Но возник вопрос — на машине есть датчики давления. Как быть с ними? Подозреваю, что нельзя прописать ещё 4 датчика в машину, чтобы можно было перекидывать лето-зиму, без перекидывания датчиков. Мне эта система-то особо и не нужна, но не хочется видеть на приборке постоянную ошибку системы tpms.

Прошу прощения, что сообщение выходит слишком большим. Но пишу все мысли в надежде, что опытные люди ответят хотя бы на что-то. Буду благодарен!
Собственно к главному. Почитав темы в интернете о замене штатной подвески, на нашел собранной в кучу информации о том, как доводили до ума такие проекты. О том, как служит нештатная подвеска, например, OME, в течении года-двух. Только отрывочные сообщения, чаще всего написанные людьми, которые вот только заменили подвеску.

Хочу так же сказать, что не собираюсь строить проходимца. Совсем нет. Поездки все равно проходят в основном по трассе. Лишь небольшой % времени машина проводит вне дороги. Отталкиваясь от этого, не вижу смысла ставить злую МТ-резину или задирать кузов на метр вверх. Хочу сохранить управляемость на асфальте, чтобы машина смогла управляться на скоростях 110-120.
Пока вижу себе проект так — OME с усиленной нагрузкой. Резина в духе bfgoodrich at. Размер диска хочу уменьшить, например, до 15. Первым делом это. Позже можно добавить лебедочку. Главное, чтобы машина оставалась средством передвижения и по асфальту тоже)

Итак, если у вас есть какие-нибудь мысли на сей счет — пишите. С удовольствием послушаю как предложения, так и критику. Может быть знаете подобные проекты — скидывайте ссылки.
Заранее спасибо!

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Замена задних амортизаторов WK2

Автор: ntktuf ,
17 июля 2013 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Всем доброго времени суток.
Я купил машину, а она поднята, прошлый хозяин говорит, что лифт 2 дюйма.
Мне кажется, для меня перебор.
А сток низковат)))
Я не силе в этих бездорожных тюнингах, но мне кажется, что если есть лифт 2 дюйма, то должен быть и 1 дюйм.
Может здесь на форуме есть у кого-то лиф 1 дюйм? Я бы подъехал взглянуть)

Намедни тут поехал ставить свежеприобретенный пепелац в ГИБДД, где мне прямо из окошка инспектор заявил, что отсюда видит, что лифт (2 дюйма) и колесья не родные, и типа иди гуляй, расколхоживай своё ведро, и еще у тебя ксенон тоже неродной явно.

Кто что посоветует? Лифт убирать и потом возвращать это адский геморрой, насколько я понимаю. Плюс колеса искать, плюс фары. Может есть какая-то подобная услуга в сервисах (типа расколхозим твой пепелац на пару дней чтоб на учет встать).

В ПТС пункт ОТТС — «отсутвует», если что. Багажников\порогов\силовиков нет, просто лифтован и колеса с бОльшим вылетом.

Продаю передний амо рт для WK2 б\у примерно 100 тыс, целый. Менял из-за левого, правый целый остался.
1500 р.

Добрый день, уважаемые форумчане!
Пару месяцев назад приобрел wh 4.7. До этого ездил на rav4 во втором поколении. Буквально неделю назад вернулся из первой поездки Москва-Крым. Машина очень порадовала, даже больше ожидаемого! Теперь можно начинать модернизировать автомобиль под собственные нужды.

То, что сейчас вызывает вопросы
— Легко срабатывает на отбой передняя подвеска. Это усталость стоек или нормальное поведение подвески для таких тяжелых машин? Тапками сильно не кидайте, ни на чем другом, кроме рафа не ездил)
— На машине не установлена защита картера. Передние рычаги, конечно, достаточно крепкие. Их было достаточно предыдущему владельцу, который ездил по городу. Но я столкнулся с тем, что новую защиту днем с огнем не сыщешь, а БУ-шку найти нужно определенное везение. На форпосте в объявлениях одни пластиковые пыльники. Может посоветуете, где можно достать? Т.к. бывает езжу и по каменистым горным дорогам, защиту все же хочу установить нормальную, а не пыльник)
— Отходит последний сезон летняя резина. От предыдущего владельца достался комплект зимней, но без дисков. Хочу купить ещё комплект дисков. Но возник вопрос — на машине есть датчики давления. Как быть с ними? Подозреваю, что нельзя прописать ещё 4 датчика в машину, чтобы можно было перекидывать лето-зиму, без перекидывания датчиков. Мне эта система-то особо и не нужна, но не хочется видеть на приборке постоянную ошибку системы tpms.

Прошу прощения, что сообщение выходит слишком большим. Но пишу все мысли в надежде, что опытные люди ответят хотя бы на что-то. Буду благодарен!
Собственно к главному. Почитав темы в интернете о замене штатной подвески, на нашел собранной в кучу информации о том, как доводили до ума такие проекты. О том, как служит нештатная подвеска, например, OME, в течении года-двух. Только отрывочные сообщения, чаще всего написанные людьми, которые вот только заменили подвеску.

Хочу так же сказать, что не собираюсь строить проходимца. Совсем нет. Поездки все равно проходят в основном по трассе. Лишь небольшой % времени машина проводит вне дороги. Отталкиваясь от этого, не вижу смысла ставить злую МТ-резину или задирать кузов на метр вверх. Хочу сохранить управляемость на асфальте, чтобы машина смогла управляться на скоростях 110-120.
Пока вижу себе проект так — OME с усиленной нагрузкой. Резина в духе bfgoodrich at. Размер диска хочу уменьшить, например, до 15. Первым делом это. Позже можно добавить лебедочку. Главное, чтобы машина оставалась средством передвижения и по асфальту тоже)

Итак, если у вас есть какие-нибудь мысли на сей счет — пишите. С удовольствием послушаю как предложения, так и критику. Может быть знаете подобные проекты — скидывайте ссылки.
Заранее спасибо!

Источник

Замена задних амортизаторов WK2

Автор: ntktuf ,
17 июля 2013 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Всем доброго времени суток.
Я купил машину, а она поднята, прошлый хозяин говорит, что лифт 2 дюйма.
Мне кажется, для меня перебор.
А сток низковат)))
Я не силе в этих бездорожных тюнингах, но мне кажется, что если есть лифт 2 дюйма, то должен быть и 1 дюйм.
Может здесь на форуме есть у кого-то лиф 1 дюйм? Я бы подъехал взглянуть)

Намедни тут поехал ставить свежеприобретенный пепелац в ГИБДД, где мне прямо из окошка инспектор заявил, что отсюда видит, что лифт (2 дюйма) и колесья не родные, и типа иди гуляй, расколхоживай своё ведро, и еще у тебя ксенон тоже неродной явно.

Кто что посоветует? Лифт убирать и потом возвращать это адский геморрой, насколько я понимаю. Плюс колеса искать, плюс фары. Может есть какая-то подобная услуга в сервисах (типа расколхозим твой пепелац на пару дней чтоб на учет встать).

В ПТС пункт ОТТС — «отсутвует», если что. Багажников\порогов\силовиков нет, просто лифтован и колеса с бОльшим вылетом.

Продаю передний амо рт для WK2 б\у примерно 100 тыс, целый. Менял из-за левого, правый целый остался.
1500 р.

Добрый день, уважаемые форумчане!
Пару месяцев назад приобрел wh 4.7. До этого ездил на rav4 во втором поколении. Буквально неделю назад вернулся из первой поездки Москва-Крым. Машина очень порадовала, даже больше ожидаемого! Теперь можно начинать модернизировать автомобиль под собственные нужды.

То, что сейчас вызывает вопросы
— Легко срабатывает на отбой передняя подвеска. Это усталость стоек или нормальное поведение подвески для таких тяжелых машин? Тапками сильно не кидайте, ни на чем другом, кроме рафа не ездил)
— На машине не установлена защита картера. Передние рычаги, конечно, достаточно крепкие. Их было достаточно предыдущему владельцу, который ездил по городу. Но я столкнулся с тем, что новую защиту днем с огнем не сыщешь, а БУ-шку найти нужно определенное везение. На форпосте в объявлениях одни пластиковые пыльники. Может посоветуете, где можно достать? Т.к. бывает езжу и по каменистым горным дорогам, защиту все же хочу установить нормальную, а не пыльник)
— Отходит последний сезон летняя резина. От предыдущего владельца достался комплект зимней, но без дисков. Хочу купить ещё комплект дисков. Но возник вопрос — на машине есть датчики давления. Как быть с ними? Подозреваю, что нельзя прописать ещё 4 датчика в машину, чтобы можно было перекидывать лето-зиму, без перекидывания датчиков. Мне эта система-то особо и не нужна, но не хочется видеть на приборке постоянную ошибку системы tpms.

Прошу прощения, что сообщение выходит слишком большим. Но пишу все мысли в надежде, что опытные люди ответят хотя бы на что-то. Буду благодарен!
Собственно к главному. Почитав темы в интернете о замене штатной подвески, на нашел собранной в кучу информации о том, как доводили до ума такие проекты. О том, как служит нештатная подвеска, например, OME, в течении года-двух. Только отрывочные сообщения, чаще всего написанные людьми, которые вот только заменили подвеску.

Хочу так же сказать, что не собираюсь строить проходимца. Совсем нет. Поездки все равно проходят в основном по трассе. Лишь небольшой % времени машина проводит вне дороги. Отталкиваясь от этого, не вижу смысла ставить злую МТ-резину или задирать кузов на метр вверх. Хочу сохранить управляемость на асфальте, чтобы машина смогла управляться на скоростях 110-120.
Пока вижу себе проект так — OME с усиленной нагрузкой. Резина в духе bfgoodrich at. Размер диска хочу уменьшить, например, до 15. Первым делом это. Позже можно добавить лебедочку. Главное, чтобы машина оставалась средством передвижения и по асфальту тоже)

Итак, если у вас есть какие-нибудь мысли на сей счет — пишите. С удовольствием послушаю как предложения, так и критику. Может быть знаете подобные проекты — скидывайте ссылки.
Заранее спасибо!

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Замена задних амортизаторов WK2

Автор: ntktuf ,
17 июля 2013 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Всем доброго времени суток.
Я купил машину, а она поднята, прошлый хозяин говорит, что лифт 2 дюйма.
Мне кажется, для меня перебор.
А сток низковат)))
Я не силе в этих бездорожных тюнингах, но мне кажется, что если есть лифт 2 дюйма, то должен быть и 1 дюйм.
Может здесь на форуме есть у кого-то лиф 1 дюйм? Я бы подъехал взглянуть)

Намедни тут поехал ставить свежеприобретенный пепелац в ГИБДД, где мне прямо из окошка инспектор заявил, что отсюда видит, что лифт (2 дюйма) и колесья не родные, и типа иди гуляй, расколхоживай своё ведро, и еще у тебя ксенон тоже неродной явно.

Кто что посоветует? Лифт убирать и потом возвращать это адский геморрой, насколько я понимаю. Плюс колеса искать, плюс фары. Может есть какая-то подобная услуга в сервисах (типа расколхозим твой пепелац на пару дней чтоб на учет встать).

В ПТС пункт ОТТС — «отсутвует», если что. Багажников\порогов\силовиков нет, просто лифтован и колеса с бОльшим вылетом.

Продаю передний амо рт для WK2 б\у примерно 100 тыс, целый. Менял из-за левого, правый целый остался.
1500 р.

Добрый день, уважаемые форумчане!
Пару месяцев назад приобрел wh 4.7. До этого ездил на rav4 во втором поколении. Буквально неделю назад вернулся из первой поездки Москва-Крым. Машина очень порадовала, даже больше ожидаемого! Теперь можно начинать модернизировать автомобиль под собственные нужды.

То, что сейчас вызывает вопросы
— Легко срабатывает на отбой передняя подвеска. Это усталость стоек или нормальное поведение подвески для таких тяжелых машин? Тапками сильно не кидайте, ни на чем другом, кроме рафа не ездил)
— На машине не установлена защита картера. Передние рычаги, конечно, достаточно крепкие. Их было достаточно предыдущему владельцу, который ездил по городу. Но я столкнулся с тем, что новую защиту днем с огнем не сыщешь, а БУ-шку найти нужно определенное везение. На форпосте в объявлениях одни пластиковые пыльники. Может посоветуете, где можно достать? Т.к. бывает езжу и по каменистым горным дорогам, защиту все же хочу установить нормальную, а не пыльник)
— Отходит последний сезон летняя резина. От предыдущего владельца достался комплект зимней, но без дисков. Хочу купить ещё комплект дисков. Но возник вопрос — на машине есть датчики давления. Как быть с ними? Подозреваю, что нельзя прописать ещё 4 датчика в машину, чтобы можно было перекидывать лето-зиму, без перекидывания датчиков. Мне эта система-то особо и не нужна, но не хочется видеть на приборке постоянную ошибку системы tpms.

Прошу прощения, что сообщение выходит слишком большим. Но пишу все мысли в надежде, что опытные люди ответят хотя бы на что-то. Буду благодарен!
Собственно к главному. Почитав темы в интернете о замене штатной подвески, на нашел собранной в кучу информации о том, как доводили до ума такие проекты. О том, как служит нештатная подвеска, например, OME, в течении года-двух. Только отрывочные сообщения, чаще всего написанные людьми, которые вот только заменили подвеску.

Хочу так же сказать, что не собираюсь строить проходимца. Совсем нет. Поездки все равно проходят в основном по трассе. Лишь небольшой % времени машина проводит вне дороги. Отталкиваясь от этого, не вижу смысла ставить злую МТ-резину или задирать кузов на метр вверх. Хочу сохранить управляемость на асфальте, чтобы машина смогла управляться на скоростях 110-120.
Пока вижу себе проект так — OME с усиленной нагрузкой. Резина в духе bfgoodrich at. Размер диска хочу уменьшить, например, до 15. Первым делом это. Позже можно добавить лебедочку. Главное, чтобы машина оставалась средством передвижения и по асфальту тоже)

Итак, если у вас есть какие-нибудь мысли на сей счет — пишите. С удовольствием послушаю как предложения, так и критику. Может быть знаете подобные проекты — скидывайте ссылки.
Заранее спасибо!

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Оцените статью