Задние брызговики уаз буханка своими руками

Задние брызговики уаз буханка своими руками

Тоже озадачился этим вопросом. А крепили к корпусу как? Там две дырки. причем, чтобы к ним присоединить, нужно фигурно вырезать сам брызговик. Искал штатное крепление, но нигде нет.

Крепил на эти отверстия длинными болтами М6, на техпластину накладывал самодельные шайбы прямоугольные для увеличения площяди, а сам брызговик резал по месту получился фигурный, длину делал такую чтобы в загнутом состоянии до колеса не доставал 2-3 мм.

Кто от чего ставил?

Верхняя часть — из пластикового брызговика «СКАНИИ», нижняя — 452-й (широкий). Верх крепится на лонжерон кузова болтами М6 через пластиковые втулочки (набор для монтажа сантехники в любом строймагазине), к нему заклёпками 4х16 резиновый низ. И сверху и снизу вместо шайб — алюминиевый уголок 20мм. Чтобы заклёпки не утопали в пластик под них подложены шайбы 4мм. Два раза задним ходом проваливался в снегу и грязи — низ отрывало, заклёпки с уголком оставались, так что приходилось менять только резинки. Сама резинка короткая, поэтому довольно жёсткая и под колесо ни разу не залетала. Снег и грязь на пластике не задерживаются вообще, а на резинке много не скапливается — падает. Ну, и подкрылок не страдает случись чего. Видел у кого-то, что брызговик прикручен прямо на него.
http://www.forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=34623&d=1255876887http://www.forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=34624&d=1255876983

Купил родные буханковские. По цене вышло дешевле (в два-три раза), чем транспортерная лента или коврики под дверь.

Сами-то брызговики — не проблема. Проблема — на что их повесить. и как.

Понять не могу — а зачем эти самые брызговики нужны? наверное чтоб гаишникам было за что оштрафовать в случае обрыва одного из них.
У меня нет их и не надо уже 11 лет (вся жизнь машины), сосед ставил вокруг них постоянно скапливается грязь и все гниет, в случае если надо лопаткой покопать под колесом — мешают. Ответь-те зачем создавать самим себе проблемы?

Читайте также:  Уаз патриот что это за машина

ну как то культур-мультур не позволяет ездить без них. хотя я уже 5 лет без них езжу, но в каждую непогоду мене оченно совесть мучает:)

Понять не могу — а зачем эти самые брызговики нужны? наверное чтоб гаишникам было за что оштрафовать в случае обрыва одного из них.
У меня нет их и не надо уже 11 лет (вся жизнь машины), сосед ставил вокруг них постоянно скапливается грязь и все гниет, в случае если надо лопаткой покопать под колесом — мешают. Ответь-те зачем создавать самим себе проблемы?

Вот без них то как раз и скапливается грязь. Про передние брызговики ничего не скажу — я их не ставил, а задние именно из за того, что надоело её вымывать и отбивать в мороз из заднего бампера и с задней части юбки кузова. Во-первых, с брызговиком везь задок чище намного (и сигналы в первую очередь!), во-вторых, посадить камень в ветровик сзади идущему риска меньше (соответственно и монтажкой получить), в-третьих, не создаёшь за собой завесу из грязи. Если, конечно, повесить брызговики до земли — мешаться будут, если грамотно — нет. А мысли о гайцах — в последнюю очередь, пусть в проезжающей мимо буханке с брызговиками им видится проезжающий мимо них стольник!

Понять не могу — а зачем эти самые брызговики нужны? наверное чтоб гаишникам было за что оштрафовать в случае обрыва одного из них.
У меня нет их и не надо уже 11 лет (вся жизнь машины), сосед ставил вокруг них постоянно скапливается грязь и все гниет, в случае если надо лопаткой покопать под колесом — мешают. Ответь-те зачем создавать самим себе проблемы?

А сами пробовали ехать за авто без брызговиков в дождливую погоду?
Если нет то попробуйте и почуйте разницу.
У вас сколько ГТО стоит? думаю брызговики всёж дешевле.

Источник

Задние брызговики уаз буханка своими руками

Купил штатные брызговики. Думал есть к ним крепления-удлинители (как на 469). Ан нет. Получаются такие маленькие фигулинки — прикрепленные прямо к раме (как крылья у утенка). Функцию таких брызговиков полностью выполняют локера. Надо искать что-то свободно свисающее от рамы вдоль задней кромки локеров. Есть ли в магазинах готовые решения от других авто?

Видел в продаже вместе с кронштейном (15 см длинной)+ брызговик!

В магазине на Лобанова купил на свой батон брызговики от головаста — там они стоят на задних колесах, но перед колесами (со стороны бензобаков)! Крепятся на все 4 арки колес прямо на металлическую перекладину пола. В итоге и ставится и смотрится так, что не скажешь, что это совпадение, как будто штатные. Цена рублей 120 за каждый.

В связи с заявленным — вопросы:
1. Есть ли штатные дырки в месте крепления брызговика?
2. Наращен ли брызговик резиновым элементом или просто железяка?
3. Не задевают ли локера?
4. Точно ли крепление к полу, а не к раме?

В связи с заявленным — вопросы:
1. Есть ли штатные дырки в месте крепления брызговика?
2. Наращен ли брызговик резиновым элементом или просто железяка?
3. Не задевают ли локера?
4. Точно ли крепление к полу, а не к раме?

Так как устанавливал эти брызговики сам, отвечаю:
1. Штатных отверстий нет — сверлил по месту и крепил обычными саморезами. Сложностей никаких не испытал.
2. Это Г-образный лист железа, к которому приклепан резиновый брызговик
3. У меня стоят питерские локера. Насчет друхиг не знаю. Все соответствует одно — другому: никаких проблем нет.
4. Крепление к перекладине пола: она там одна позади каждого колеса, другой нет, так что перепутать невозможно!

Источник

Как решается вопрос с брызговиками по-уму?

Вот за что я люблю теоретиков. Так это за готовый ответ на любой вопрос.

. Стряхнет все к чертям.Если крепить, то либо к кузову либо делать стойки от рамы

Ничего, что на кроссовых автомобилях это штатное решение? Паццаны не знают что нельзя и делают и ездят. А вот там вибрирует так вибрирует, ни одному автомобилю на уазовских агрегатах такой вибрации не достичь, при ней он просто развалится.

Мне для дороги, а не для грязи килограмма две-три в неподрессоренной части, думаю, погоды вообще не сделают. А крепление надо сделать допускающее снятие крыльев с кронштейнами — открутил 4 гайки и колёса открытые, наматывай хоть мох.

Типа иллюстрация идеи. К тому же там можно понарезать отверстий в крыльях или жабер наделать — крыло лишь отражатель струи воды с протектора, герметичности там не надо.

И еще. А крепление надо сделать допускающее снятие крыльев с кронштейнами — открутил 4 гайки и колёса открытые, наматывай хоть мох

Вот как раз по резиновому демпферу-шлангу и разнимай. Два хомута открутил, снял вместе с резинкой, ну остались на мосту два пенька небольших, жить не мешают.

А че так мало? > Четыре шпильки с гайками на 19 — гораздо надёжнее.

Можно и побольше взять, крутить удобнее. Посмотри как на многих машинах закреплены спойлера. 4 чахлых саморезика и никто никуда не улетает. Хотя там парус побольше твоего подкрылка. Не улетит, не боись. Тем более конструкцию не я прям ща придумал. Оно типа временем проверено, вполне работает.

Источник

Оцените статью