- Диск опорный заднего тормоза УАЗ
- Банковская карта
- Банковский счет
- Перевод с карты на карту
- Курьерская служба «СДЭК»
- Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.
- Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ военный задний мост «Autogur73»
- Описание запчасти
- Назначение:
- Характеристики товара:
- Состав комплекта:
- Производитель:
- Применяемость:
- Внимание:
- Преимущества дисковых тормозов УАЗ с перфорированными дисками перед барабанными.
- Преимущества дисковых тормозов «Автогур73»:
- Статьи про дисковые тормоза
- Инструкция по установке
- Установка:
- Внимание:
- Приработка дисков и колодок. Рекомендации.
- Задние опорные диски уаз
Диск опорный заднего тормоза УАЗ
Много товаров для тюнинга и ремонта УАЗ
Бережно упакуем
и сделаем фото
- Описание
- Характеристики
- Оплата и Доставка
- Отзывы (0)
Общие | |
Тип | Барабан |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»
Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
Источник
Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ военный задний мост «Autogur73»
Производитель: Autogur73
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Артикул: 3151-3502010/11-20 (суп. ГАЗ)
Назначение:
Главное предназначение тормозной системы — изменение скорости движения автомобиля вплоть до его полной остановки, в том числе экстренной, а также удержания машины на месте в течение длительного периода времени.
Характеристики товара:
- Габаритные размеры товара в упаковке, м: 0.500х0.420х0.225;
- Вес, кг: 28.5;
- Объем, м3: 0.047;
- Упаковка: фанерный ящик с фирменной упаковкой «Autogur73».
Состав комплекта:
- Диск тормозной УАЗ 3160 перфорированный — 2 шт.;
- Суппорт ГАЗель в сборе с колодками — 2 шт.;
- Кронштейн (пластина) крепления суппорта ГАЗ на военный мост — 2 шт.;
- Щиток защитный тормозного диска 3160 — 2 шт.;
- Штуцер тормозного шланга — 2 шт.;
- Шайба медная d8 — 6 шт.;
- Шайба фиксаторная — 2 шт.;
- Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 — 4 шт.;
- Шланг тормозной задний короткий под супорт ГАЗ 469-3503160-28 — 2 шт.;
- Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) — 2 шт.;
- Гроверная шайба d12 — 4 шт.;
- Гайка тормозного шланга — 2 шт.;
- Винт м8*35 для крепления диска тормозного — 6 шт.;
- Кронштейн крепления шланга — 2 шт.;
- Проставка под диск на военный мост УАЗ (алюминевая) — 2 шт.;
- Шпилька колесная длинная — 10 шт.;
- Шайба регулировочная тормозного диска УАЗ — 4 шт.;
- Тормозная жидкость 0.5 л — 1 шт.;
- Инструкция по установке — 1 шт.;
- Ящик фанерный — 1 шт.;
- Фирменный пенал — 1 шт.
Производитель:
«Автогур73» — единственная компания в стране, которая официально комплектует данное изделие. В отличии от встречающихся подделок, комплект имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов для автомобилей УАЗ и полный пакет необходимых комплектующих для установки.
Применяемость:
1. Устанавливаются на задний мост УАЗ 469, 3151, Барс, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций в замен штатных барабанных тормозов.
2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Никаких восстановленных деталей.
3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании. Применяются колодки ГАЗ 3302-3501090.
Внимание:
При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.
Комплекты передних и задних дисковых тормозов для автомобилей УАЗ 2206, 3962, 3151, 3163, 2360, 2363, 3303, 3741, 3909 и их модификаций выпускаются по технологическому регламенту производителя.
Суппорт ГАЗ имеет гальваническое покрытие, которое защищает металл от коррозии, влияет на качество готовых изделий, их долговечность и эксплуатационные характеристики.
Преимущества дисковых тормозов УАЗ с перфорированными дисками перед барабанными.
- стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
- перфорированный диск имеет две фрикционные поверхности диска, разделённые перемычками, данная конструкция служит отличной циркуляции воздуха, а отверстия и канавки, лучшему отводу тепла;
- более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
- постоянное обновление тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки, для оптимальной работы. Канавки и шлицы перфорированного диска срезают нагар (слой сгоревшего фрикционного материала);
- отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
- при попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
- канавки и шлицы перфорированного диска служат отводом воды, тормозной пыли и газов от рабочих поверхностей;
- по испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70 м, при дисковой 55 м;
- простое и экономичное содержание.
Дисковые тормоза «Автогур73» отличаются от штатных, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.
Преимущества дисковых тормозов «Автогур73»:
- надёжность и высокое качество комплектующих, никаких восстановленных деталей;
- простота в установке;
- недорогая цена, при соблюдении всех параметров отвечающих за качество и безопасность.
Статьи про дисковые тормоза
Инструкция по установке
Установка:
- Снимаем колесо;
- Отворачиваем и снимаем тормозной барабан;
- Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником;
- Отворачиваем тормозную трубку от рабочего тормозного цилиндра;
- Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом;
- Снимаем цапфу;
- Очищаем от грязи посадочное место на поворотном кулаке;
- Устанавливаем кронштейн крепления суппорта бобышками наружу на поворотный кулак, цапфу и щиток тормозного диска, все закрепляем штатными болтами;
- Выбиваем старые шпильки из ступицы, ставим новые, одеваем проставку;
- Устанавливаем на мост ступицу с подшипниками и сальником;
- Устанавливаем тормозной диск, закрепив его винтами М 8*35;
- На суппорте срезаем болгаркой литейный наплыв. Возможно еще придется слегка подрезать болгаркой тоже место на кулаке. Также в виду того, что в данном комплекте используются суппорта ГАЗ, а тормозные диски УАЗ нужно доработать суппорт как показано на рисунке;
- Устанавливаем суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12*1.25*22 и пружинных шайб. Проверяем, что бы диск нормально крутился;
- Отворачиваем внутреннюю гайку задней стремянки и установить под нее кронштейн крепления шланга, затягиваем гайку;
- Вкручиваем тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу;
- Вставляем другой конец тормозного шланга в кронштейн на стремянке и закрепить его гайкой. Ввертываем в шланг тормозную трубку. Если диаметр резьбы трубки больше внутреннего диаметра резьбы шланга, то следует поставить между ними штуцер м12 с медной шайбой d10;
- Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля;
- Одеваем колесо.
Внимание:
При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях, просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км. Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.
Приработка дисков и колодок. Рекомендации.
Обкатка 300-500 км, в зависимости от стиля езды.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ военный задний мост «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Задние опорные диски уаз
Что такое задний опорный диск.
Это на который тормозной цилиндр крепится и колодки.Задний он с одним цилиндром,и обслуживать его легче,вот и думаю его поставить вместо двухцилиндрового переднего.
речь об установке задних тормозных щитов на передние ступицы. я думаю — ненадо. тормозить будет хреново.
Навсякий случай уточняю свой вопрос. У меня УАЗ-31514,все тормоза пока колодочные. Хочу поставить на передние колеса тормоза с задних колес с одним цилиндром а не с двумя как сейчас стоят. И прокачивать и регулировать думаю будет лучше. Может я ошибаюсь.
там диаметр цилиндра другой. и особых плюсов не вижу я. ну, вместо двух штуцеров на колесо будет один. а они по посадке подходят вапче?
Все подходит. Мне один товарищь посоветовал,у него так сделано,и он вроде доволен.
Нагрузка на переднюю ось при торможении на много больше чем на заднюю, и соответственно конструктивно рассчитана.
Попробуй — поймешь, только аккуратно и не разгоняйся сильно!
Я бы не стал — лучше поставить новую торм. систему штатную переднюю!
Нагрузка на переднюю ось при торможении на много больше чем на заднюю, и соответственно конструктивно рассчитана.
Попробуй — поймешь, только аккуратно и не разгоняйся сильно!
Я бы не стал — лучше поставить новую торм. систему штатную переднюю!
А тогда всетаки что лучше сделать- поставить Волговские цилиндры или дисковые тормоза.
А тогда всетаки что лучше сделать- поставить Волговские цилиндры или дисковые тормоза.
если финансы позволяют — ставь дисковые(у меня пока времени нет, хотя все уже подобрано и куплено).
А с волговскими — да подводить не надо, барабан тяжелее снять, но конструкция почти не меняеться.
Вообще это каждый сам решает: рисковать, внесением изминений или нет — есть разные мнения, лично я за дисковые.
Все подходит. Мне один товарищь посоветовал,у него так сделано,и он вроде доволен.
У меня на буханке стоят уже 5 лет и без проблем
Это на который тормозной цилиндр крепится и колодки.Задний он с одним цилиндром,и обслуживать его легче,вот и думаю его поставить вместо двухцилиндрового переднего.
Я думаю, что нельзя. Дело в том, что задние тормоза устроены так, что когда машина едет вперед, в торможении в основном участвует передняя колодка, так как она как бы становится в расклин между барабаном и ее опорным тальцем. Задняя наоборот отжимается. Таким образом ты получишь как минимум вдвое менее эффективные передние тормоза. С учетом того, что со штатными барабанными тормозами уаз со скорости 80 км/ч и выше тормозит отвратительно, такая переделка приведет к еще более худшим результатам. Штатные передние тормоза вещь действительно отвратная с точки зрения обслуживания и ремонта. Лечится на мой взгляд только установкой передних дисковых тормозов.
Я думаю, что нельзя. Дело в том, что задние тормоза устроены так, что когда машина едет вперед, в торможении в основном участвует передняя колодка, так как она как бы становится в расклин между барабаном и ее опорным тальцем. Задняя наоборот отжимается. Таким образом ты получишь как минимум вдвое менее эффективные передние тормоза. С учетом того, что со штатными барабанными тормозами уаз со скорости 80 км/ч и выше тормозит отвратительно, такая переделка приведет к еще более худшим результатам. Штатные передние тормоза вещь действительно отвратная с точки зрения обслуживания и ремонта. Лечится на мой взгляд только установкой передних дисковых тормозов.
Тогда опять вопрос по дисковым тормозам- проблемы с ГАИ будут или нет,потому что я писал на завод УАЗ разрешение на установку дисковых тормозов они не дают,т.к. сами не ставят. И как ведет себя машина с передними и обеими дисковыми тормозами.
Тогда опять вопрос по дисковым тормозам- проблемы с ГАИ будут или нет,потому что я писал на завод УАЗ разрешение на установку дисковых тормозов они не дают,т.к. сами не ставят. И как ведет себя машина с передними и обеими дисковыми тормозами.
С дисковыми тормозами машина себя ведет хорошо. Проблемы с гаи будут при замене штатных барабанных передних тормозов на задние барабанные тормоза и при переходе на дисковые тормоза. Тут ты ничего не выигранешь. Надо сертифицировать. Но думаю задние барабанные тормоза вперед сертифицировать будет намного труднее. Пробивал этот вопрос. Надо найти экспертное бюро с соответствующими полномочиями. Это не обязательно в Москве. Они должны предложить техническое решение по переделке (ты его им сам приносишь) и дают рекомендации (обязательные к исполнению) где тебе эту переделку могут сделать. Едешь туда. Там тебе переделывают (или нет, если уже все сделал сам) и гланое, выдают бумагу, что они типа все сделали. Далее едешь в гаевню с этими двумя бумажками (одна из экспертного бюро, вторая из сервиса), и все.
Думаю что на дороге особых проблемм небудет.Так как УАЗ выпускает серийно машины с дисковыми тормозами на переднем мосту.Я ездию не один год проблем небыло хотя через литьё видно что стоят дисковые тормоза.
На УАЗы с гражданскими мостами дисковые тормоза завод не ставил (из ихнего ответа) и иследований таких не проводил,а ставят только на Барсовские мосты и Спайсер.
На УАЗы с гражданскими мостами дисковые тормоза завод не ставил (из ихнего ответа) и иследований таких не проводил,а ставят только на Барсовские мосты и Спайсер.
Не понятно, что тебя бесаокоит? Какой вопрос ты хочешь решить. Если упростить тормоза и сделать их эффективнее, то ответ уже получил — дисковые. Если узаконить эту переделку в нашей стране, то тоже получил — геморой. Ездит weel на дисковых и не парится. И много народу так сделало и то же не парится. Задайся вопросом, а мого ли гайцев разбирается в устройсте мостов всех типов, которые ставятся на уазы. Какие модификации идут с дисковыми, а какие с барабанными? Думаю, что вполне возможно и техосмотр с дисковыми пройти. Запросто может проскочить. Главное, чтобы тормозили с одинаковым усилием. А сертифицировать очень накладно будет. И вообще, в производстве остались одни спейсеры. Они с дисковыми тормозами. Так что рано или позно придется на них переходить, а там и вопрос сам собой отпадет.
Не понятно, что тебя бесаокоит? Какой вопрос ты хочешь решить. Если упростить тормоза и сделать их эффективнее, то ответ уже получил — дисковые. Если узаконить эту переделку в нашей стране, то тоже получил — геморой. Ездит weel на дисковых и не парится. И много народу так сделало и то же не парится. Задайся вопросом, а мого ли гайцев разбирается в устройсте мостов всех типов, которые ставятся на уазы. Какие модификации идут с дисковыми, а какие с барабанными? Думаю, что вполне возможно и техосмотр с дисковыми пройти. Запросто может проскочить. Главное, чтобы тормозили с одинаковым усилием. А сертифицировать очень накладно будет. И вообще, в производстве остались одни спейсеры. Они с дисковыми тормозами. Так что рано или позно придется на них переходить, а там и вопрос сам собой отпадет.
Последнее мое сомнение насчет дисковых тормозов убито,решено буду делать. По многочисленным статьям буду ставить от 3160. Но у нас в магазине нет корпуса поворотного кулака на 3160,и привезти их не могут т.к. их уже говорят не выпускают.А остальное все есть. Надо где-то искать тогда корпуса.
Последнее мое сомнение насчет дисковых тормозов убито,решено буду делать. По многочисленным статьям буду ставить от 3160. Но у нас в магазине нет корпуса поворотного кулака на 3160,и привезти их не могут т.к. их уже говорят не выпускают.А остальное все есть. Надо где-то искать тогда корпуса.
у нас ставят тормозную систему от соболя, они дешевли и тормозная поверхность шире. но тут уже на любителя.
у нас ставят тормозную систему от соболя, они дешевли и тормозная поверхность шире. но тут уже на любителя.
Я где-то это видел,но не помню где. Переделок много или нет,, и где есть описание переделки.
Последнее мое сомнение насчет дисковых тормозов убито,решено буду делать. По многочисленным статьям буду ставить от 3160. Но у нас в магазине нет корпуса поворотного кулака на 3160,и привезти их не могут т.к. их уже говорят не выпускают.А остальное все есть. Надо где-то искать тогда корпуса.
Любишь же ты создавать и преодолевать трудности. Сам же пишешь, что поворотных кулаков от 3160 нет. Их и правда уже давно нет. И больше никогда не будет. Вопрос нафига их искать? Есть уже давно выстраданное и проверенное решение. Покупают или делают самостоятельно план-шайбы. Купить можно здесь — http://www.4x4tur.ru/shop/ID_58_59.html. Далее покупают газелевские супорта и диски тормозные от уаз 3160. Все собирают и радуются. План шайбы практически вечные, супорта газелячьи есть и будут еще долго. диски тормозные аналогично. И вообще по дисковым тормозам есть соответствующая ветка. Иди туда и все внимательно почитай, тогда и будешь окончательно определяться.
Часть народа жалуеться на газеличьи суппорта — плохо тормозят, но стоят в 2 раза дешевле чем 3160. План-шайбы можно купить или заказать на форуме — ищи народ. Ну или в нет магазе, но значительно дороже.
А при установке план-шайб возникают проблемы с установкой или нет, и есть ли разница с установкой план-шайб и установкой корпуса от 3160.
и еще кто может помочь с план-шайбами.
У кого-нибудь завалялся лишний комплектик.
А при установке план-шайб возникают проблемы с установкой или нет, и есть ли разница с установкой план-шайб и установкой корпуса от 3160.
и еще кто может помочь с план-шайбами.
С установкой план-шайб никаких проблем нет ставытся на порядок проще, чем поворотные кулаки. (сходи на ветку по дисковым тормозам, там все есть, даже фотки). По поводу жалоб части народа на плохое торможение газеличьих суппортов. Это связано не с супортами, а с народом. Тормозной диск уаза и газели отличаются диаметром отверстия под ступицу газель — 100. уаз — 110, и незначительно толщиной диска газель — 21 мм с копейками, уаз — 23 мм. Все остальное один в один. Газель тяжелее уаза и эти тормоза ее очень даже хорошо тормозят (не веришь, прокатись на маршрутке). Так что не вижу никаких причин, почему газелячьи супорта должны плохо тормозить уаз, за исключением кривых рук установщиков этих тормозов.
Все подходит. Мне один товарищь посоветовал,у него так сделано,и он вроде доволен.
В принципе возможно, только цилиндры надо сдоровые 32-е. Колодки придётся чаще местами менять, будут неравномерно изнашиваться, вообще, такая схема была на Газ-51(если не ошибаюсь). Там цилиндров по одному на колесо, все одинаковые.
Источник