Задние пружины jeep wrangler

Содержание
  1. Задние пружины Джип Вранглер и проставки
  2. Похожие записи
  3. Амортизатор Джип Компас – особенности замены
  4. Шаровая Гранд Чероки WK2 – 2016 и позже
  5. Развал Додж Рам после удара об пень
  6. Тюнинг Джип Вранглер – свет и решётка радиатора
  7. Шаровая опора Додж Челленджер
  8. Подвеска Додж Джорни и рулевое управление
  9. Система EVAP у турбированных двигателей Крайслера
  10. Погнутая полуось Джип Вранглер JL
  11. Быстросъёмные клеммы Джип Вранглер
  12. Задний амортизатор Джип Чероки KL
  13. Задний ступичный подшипник Додж Нитро
  14. Компрессор Гранд Чероки – ремонт пневмоподвески
  15. Пружины
  16. Пружина задняя премиум, лифт 40 мм, средняя нагрузка 300 кг к ПСМ, Tough Dog для JEEP Wrangler JK
  17. Пружина задняя премиум Tough Dog для JEEP Wrangler JK, лифт 40 мм, легкая нагрузка до 300 кг к ПСМ
  18. Пружина передняя премиум Tough Dog для JEEP Wrangler JK, лифт 40 мм, дизель/ бампер/лебедка
  19. Пружина передняя премиум Tough Dog для JEEP Wrangler JK, лифт 40 мм, дизель/бампер/лебедка
  20. Пружина передняя премиум Tough Dog для JEEP Wrangler, лифт 45 мм, бензин/легкий бампер
  21. Пружина задняя премиум Tough Dog для JEEP Wrangler, лифт 45 мм, легкая нагрузка до 300 кг к ПСМ
  22. Пружина передняя премиум Tough Dog для JEEP Wrangler JK, лифт 40 мм, бензин/ бампер/лебедка
  23. Пружины передние Dobinsons Jeep Wrangler JK 4 двери 2.8LCRD TD базовая нагрузка лифт 50 мм
  24. Пружины передние +40 мм JEEP Wrangler
  25. Пружины Jeep Wrangler TJ c 10/1996-2/2007 пост нагр 40-80 кг +40 мм
  26. Пружины задние +40 мм Jeep Wrangler
  27. Пружины задние +40 мм Jeep Wrangler
  28. Пружины задние +100 мм Jeep Wrangler

Задние пружины Джип Вранглер и проставки

Задние пружины Джип Вранглер это один из обязательных элементов внедорожного тюнинга. При программе максимум меняют сами пружины, если бюджет хромает и вы вкладываетесь в машину по минимуму, вполне сгодятся проставки. Иногда подобный подход приводит к результату со знаком минус.

Читайте также:  Как правильно ставить задний кардан уаз буханка

Какая-то несуразица под пружинами

Даже при простом осмотре в глаза бросаются куски резины, выглядывающие из-за витков.

Проставка порвалась, её выдавливает пружиной

Подпираем заднюю ось трансмиссионной стойкой.

Подпираем заднюю ось трансмиссионной стойкой

Во избежание разрыва шланга сапуна, заранее отсоединяем её.

Снимает шланг с сапуна

Откручиваем нижнее крепление амортизатора и плавно опускаем мост до тех пор, пока не появится свободное пространство, которое позволит вытащить пружину.

Откручиваем нижнее крепление амортизатора

Увлекаться не стоит, провода шланги и трос не должны натягиваться.

Площадка под изолятор пружины Джип Вранглер

Верхняя точка крепления пружины представляет из себя конусную площадку, нижняя – выступ на мосту, на который насаживают пружину. Резина есть только сверху, снизу голый контакт металла об металл.

Нижний упор под пружину

Итак, смотри что же попало в наш объектив. Честно говоря, это кусок лучше всего можно описать словом «безобразие».

Вынимаем резиновое недоразумение

Проставка предназначалась явно не для этого автомобиля. Видны следы подгонки как снизу в месте стыка с пружиной, так и сверху. Резали как на душу прийдётся.

Сразу видно, что проставку резали чем попало

Под нагрузками проставки раздавило и пружины вежливо постучали в раму.

Новый владелец не стал мудрствовать лукаво и решил вернуть заводские изоляторы.

Изолятор задней пружины Джип Вранглер

Для этого понадобился артикул 52059999AC. На конец июля его не было в Москве, ожидание месяц и стоимость от 2100 за штуку.

Изолятор конусный, повторяет профиль крепления

Сам изолятор конусный и соответствует профилю упора пружины Джип Вранглер в верхней точке. Проблем с центровкой и сминанием у него точно не будет.

Возвращаем пружины на место

Внедряем пружины на место, прикручиваем амортизаторы и выдаём автомобиль. Какие-то дополнительные процедуры сверх указанных не понадобятся.

Похожие записи

Амортизатор Джип Компас – особенности замены

  • 25 сентября 2021
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Мёртвый передний амортизатор Джип Компас хорошо чувствуется по клевкам автомобиля после проезда лежачих полицейских, раскачке на крупных неровностях, а порой и по характерным стукам. Поштучно такие позиции не меняют, только парой и от одного производителя. Понятное дело, что отдельные владельцы не соблюдают это правило, рискуя получить не сильно контролируемый автомобиль, но лучше таким не заниматься – безопасность превыше всего.

Шаровая Гранд Чероки WK2 – 2016 и позже

  • 22 сентября 2021
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Шаровая Гранд Чероки WK2 изначально была расположена в поворотном кулаке и смотрела шарниром вверх. Для её замены приходилось снимать кулак целиком. Ничего особенно сложного, вполне понятная процедура с закономерным итогом, тем более, что она была в каталоге Крайслера под артикулом 68069648AB. С 2016 модельного года передняя подвеска претерпела изменения, шаровая переехала в передний нижний рычаг, а шарнир теперь смотрел «пальцем» вниз.

Развал Додж Рам после удара об пень

  • 15 сентября 2021
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Развал Додж Рам это сервисная процедура, которую зачастую проводят после ремонта передней подвески, замены рулевой рейки, установки новой резины и ряда иных «вмешательств». Однако порой необходимость в ней появляется в результате использования машины по назначению.

Тюнинг Джип Вранглер – свет и решётка радиатора

  • 7 сентября 2021
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Тюнинг Джип Вранглер может быть как полностью функциональным для преодоления бездородья, так и сугубо декоративным, вроде «злой» решётки радиатор, иной оптики и прочих свистелок. Он никак не влияет на проходимость, исключительно удовлетворяет эстетические нужды владельца. Стоит понимать, что любое вмешательство в автомобиль может со временем аукнуться, а порой это напрасно выброшенные деньги.

Шаровая опора Додж Челленджер

  • 29 августа 2021
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Шаровая опора Додж Челленджер стоит в нижней части кулака таким образом, что вырвать её из посадочного места маловероятно. Тем не менее при должном умении и стечении обстоятельств можно натворить чудес. Именно поэтому при ощутимом люфте не стоит затягивать с ремонтом, особенно когда у вас не «овощной» Пентастар 3.6, а полноценный SRT8. Хотя даже самых хилых трёхсот лошадей хватит, чтобы разложиться на дороге.

Подвеска Додж Джорни и рулевое управление

  • 2 августа 2021
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Подвеска Додж Джорни, равно как и рулевое управление, не лишены ряда конструктивных особенностей. Часть из них устраняет дилер в рамках отзывных кампаний или технических сервисных бюллетеней, с остальным приходится самостоятельно разбираться владельцу. Мы собрали статистически достоверные сведения о возникающих неисправностях.

Система EVAP у турбированных двигателей Крайслера

  • 29 июля 2021
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Система EVAP на атмосферных двигателях Крайслера давно уже рассмотрена со всех сторон, мы не так давно написали о ней большую статью. После слияния с Фиатом в линейке моторов появились новомодные турбированные бензинки взамен классических объёмных атмосферников. Простым владельцам они не сильно знакомы, так что давайте вместе восполнять пробел в знаниях.

Погнутая полуось Джип Вранглер JL

  • 21 июля 2021
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Мало кто ожидает, что задняя полуось Джип Вранглер JL может выйти из строя на совсем свежей машине 2019 модельного года, но чудеса со знаком минус тоже случаются. Увы, не спрашивайте нас о причинах. Машина хоть и свежая, но у неё уже второй хозяин, причём взял он её у официального дилера. Купил и спокойно ездил, не жалуясь на жизнь, до тех пор, пока не посигналили сзади на светофоре.

Быстросъёмные клеммы Джип Вранглер

  • 11 июня 2021
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Быстросъёмные клеммы Джип Вранглер, они же Quick Lock, убивают сразу несколько зайцев. Во-первых, позволяют обесточивать автомобиль достаточно быстро без инструмента. Потянул рычаг и снял клемму голыми руками, что весьма актуально для машин, покоряющих суровое бездорожье. Во-вторых, такие клеммы обеспечивают постоянный момент затяжки, рассчитанный производителем, что не позволяет её повредить при установке.

Задний амортизатор Джип Чероки KL

  • 7 июня 2021
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Задний амортизатор Джип Чероки KL это явный шаг вперёд в проектировании автомобиля. Если взять чуть более старшую модель в лице Джип Компас, приходится снимать обшивку багажника, чтобы добраться до точек крепления верхней опоры амортизатора. У семимместного Додж Джорни дела обстоят ещё хуже: нужно снять последний ряд и только после этого разбирать салон. На их фоне свежий Чероки можно считать эталоном скорости.

Задний ступичный подшипник Додж Нитро

  • 26 апреля 2021
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Задний ступичный подшипник Додж Нитро это несколько некорректная формулировка в силу устройства автомобиля. Непосредственно ступица как отдельный узел не существует в природе, она является неотъемлемой частью полуоси и продаётся только в сборе. А вот уже полуось сидит на подшипнике, установленном снаружи заднего моста.

Компрессор Гранд Чероки – ремонт пневмоподвески

  • 20 апреля 2021
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Компрессор Гранд Чероки WK2, отвечающий за работу пневмоподвески, прячется под правой фарой за бампером. Чтобы к нему подобраться по-хорошему нужно снимать подкрылок и колесо, но иногда обстоятельства вынуждают работать не в самых удобных условиях.

Источник

Пружины

Отображение 1–16 из 28

Пружина задняя премиум, лифт 40 мм, средняя нагрузка 300 кг к ПСМ, Tough Dog для JEEP Wrangler JK

Jeep Wrangler JK. Лифт 40 мм. Дополнительная нагрузка 300 кг.

Пружина задняя премиум Tough Dog для JEEP Wrangler JK, лифт 40 мм, легкая нагрузка до 300 кг к ПСМ

Jeep Wrangler JK. Лифт 40. Дополнительная нагрузка 300 кг.

Пружина передняя премиум Tough Dog для JEEP Wrangler JK, лифт 40 мм, дизель/ бампер/лебедка

Jeep Wrangler JK. Лифт 40 мм. Дополнительная нагрузка 300 кг.

Пружина передняя премиум Tough Dog для JEEP Wrangler JK, лифт 40 мм, дизель/бампер/лебедка

Jeep Wrangler JK. Лифт 40 мм.

Пружина передняя премиум Tough Dog для JEEP Wrangler, лифт 45 мм, бензин/легкий бампер

Jeep Wrangler TJ. Лифт 45 мм.

Пружина задняя премиум Tough Dog для JEEP Wrangler, лифт 45 мм, легкая нагрузка до 300 кг к ПСМ

Jeep Wrangler ТJ. Лифт 40 мм. Дополнительная нагрузка 300 кг.

Пружина передняя премиум Tough Dog для JEEP Wrangler JK, лифт 40 мм, бензин/ бампер/лебедка

Jeep Wrangler JK. Лифт 40 мм.

Пружины передние Dobinsons Jeep Wrangler JK 4 двери 2.8LCRD TD базовая нагрузка лифт 50 мм

Jeep Wrangler JK. Лифт 50 мм. Базовая нагрузка.

Пружины передние +40 мм JEEP Wrangler

Jeep Wrangler JK. Лифт 40 мм.

Пружины Jeep Wrangler TJ c 10/1996-2/2007 пост нагр 40-80 кг +40 мм

Jeep Wrangler ТJ. Лифт 40 мм. Дополнительная нагрузка 40/80 кг.

Пружины задние +40 мм Jeep Wrangler

Jeep Wrangler JK. Лифт 100 мм. Дополнительная нагрузка 200 кг.

Пружины задние +40 мм Jeep Wrangler

Jeep Wrangler ТJ. Лифт 40 мм. Дополнительная нагрузка 200 кг.

Пружины задние +100 мм Jeep Wrangler

Jeep Wrangler JK. Лифт 100 мм. Дополнительная нагрузка 200 кг.

Источник

Оцените статью