Nissan Qashqai 2007-2013
Manual
Nissan Qashqai Замена пружины задней подвески
Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки: – ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески; – видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации; – сильно выраженные следы соударения витков пружины.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Замена пружины показана на примере пружины с левой стороны автомобиля. Пружину с правой стороны заменяют аналогично. Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).
Вам потребуется ключ «на 18».
1. Снимите колесо со стороны заменяемой пружины.
2. Установите опору под продольный рычаг задней подвески и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.
3. Удерживая от проворачивания болт нижнего крепления стойки стабилизатора к нижнему рычагу и отведите стойку в сторону.
4. Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку крепления нижнего рычага к продольному рычагу и извлеките болт. Поддев монтажной лопаткой, извлеките проушину нижнего рычага из кронштейна на продольном рычаге.
5. Удерживая от проворачивания болт нижнего крепления амортизатора, отверните гайку крепления и извлеките болт. Поддев монтажной лопаткой, извлеките проушину амортизатора из кронштейна балки задней подвески.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Не отводите амортизатор в сторону на расстояние большее, чем это необходимо для работы, во избежание изгиба штока.
Не отсоединяйте одновременно нижние крепления обоих амортизаторов от балки задней подвески.
6. Слегка отжимая вниз балку задней подвески, разгрузите пружину…
7. …и извлеките ее.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание выстреливания пружины из подвески и получения травм.
8. Снимите нижнюю…
9. …и верхнюю прокладки пружины.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Поврежденные прокладки пружины замените новыми.
10. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично, но только после закрепления нижнего конца амортизатора, отсоединенного при замене первой пружины.
При установке пружины следите за тем, чтобы конец верхнего витка упирался в специальный упор в верхней прокладке.
Если у вас есть приспособление для сжатия пружины, снять пружину можно следующим образом.
1. Установите автомобиль на подъемник или поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите его на надежные опоры.
2. Сожмите пружину, поочередно вращая головки болтов приспособления для сжатия пружин…
3. …и снимите пружину с посадочных мест продольного рычага и кузова. Осторожно ослабьте пружину и снимите приспособление для сжатия пружин.
4. Сожмите новую пружину приспособлением для сжатия пружин, установите верхнюю и нижнюю прокладки на пружину.
5. Установите пружину в порядке обратном снятию.
Источник
Замена пружины задней подвески Nissan Qashqai 2007 — 2013
Инструменты:
- Два гаечных ключа накидных изогнутых 18 мм
- Отвертка плоская средняя
- Гидравлическая стойка или надежная опора
- Домкрат подкатной или винтовой
- Приспособление для снятия пружины
- Монтажная лопатка
Детали и расходники:
- Пружина задней подвески
- Верхняя и нижняя прокладки пружины
Примечание:
Заменяйте пружину задней подвески при её механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки следующие:
- ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
- видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;
- сильно выраженные следы соударения витков пружины.
Замена пружины показана на примере пружины с левой стороны автомобиля. Пружину с правой стороны заменяют аналогично. Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).
Снятие пружины без помощи специальных приспособлений
1. Снимите колесо со стороны заменяемой пружины.
2. Установите опору под продольный рычаг задней подвески и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.
3. Удерживая от проворачивания болт нижнего крепления стойки стабилизатора к нижнему рычагу, отведите стойку в сторону.
4. Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку крепления нижнего рычага к продольному рычагу и извлеките болт. Поддев монтажной лопаткой, извлеките проушину нижнего рычага из кронштейна на продольном рычаге.
5. Удерживая от проворачивания болт нижнего крепления амортизатора, отверните гайку крепления и извлеките болт. Поддев монтажной лопаткой, извлеките проушину амортизатора из кронштейна балки задней подвески.
Предупреждение:
Не отводите амортизатор в сторону на расстояние большее, чем это необходимо для работы, во избежание изгиба штока. Не отсоединяйте одновременно нижние крепления обоих амортизаторов от балки задней подвески.
6. Слегка отжимая вниз балку задней подвески, разгрузите пружину и извлеките её.
Предупреждение:
Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание выстреливания пружины из подвески и получения травм.
7. Снимите нижнюю и верхнюю прокладки пружины. Поврежденные прокладки пружины замените новыми.
Верхняя прокладка пружины
Нижняя прокладка пружины
8. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично, но только после закрепления нижнего конца амортизатора, отсоединенного при замене первой пружины.
Примечание:
При установке пружины следите за тем, чтобы конец верхнего витка упирался в специальный упор в верхней прокладке.
Снятие пружины при помощи специального приспособления для снятия пружин
Примечание:
Приспособление для сниятия пружин.
1. Установите автомобиль на подъемник или поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите его на надежные опоры.
2. Сожмите пружину, поочередно вращая головки болтов приспособления для сжатия пружин.
3. Снимите пружину с посадочных мест продольного рычага и кузова. Осторожно ослабьте пружину и снимите приспособление для сжатия пружин.
4. Сожмите новую пружину приспособлением для сжатия пружин, установите верхнюю и нижнюю прокладки на пружину.
5. Установите пружину в порядке обратном снятию.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
- Фото инструмента
Источник
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
подвеска?
подвеска?
Сообщение север » 26 дек 2007, 00:30
Сообщение ТурбоВазКлассик » 26 дек 2007, 08:06
ЗЫ. Модераторам: а почему все темы про подвеску действительно «там»
Сообщение север » 26 дек 2007, 21:13
Сообщение Валер » 08 янв 2008, 18:45
Сообщение Fly » 11 янв 2008, 16:45
Сообщение Гарик » 11 янв 2008, 17:15
Сообщение AGS53 » 14 янв 2008, 09:23
Сообщение Олег2205 » 14 янв 2008, 09:54
подвеску Кошака настраивали под европейские дороги, где даже «ухаб» не торчит на полметра над дорогой.
Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
а у Трейла другая настройка- более приближена к смешанной езде.
посмотрите рекламу- всё станет ясно.
Сообщение Fly » 16 янв 2008, 00:30
Сообщение Ворчун » 16 янв 2008, 07:06
Зато судя по рекламе Кашкай может перелетать препятствия 😉
Сообщение Олег2205 » 16 янв 2008, 10:36
Сообщение Гарик » 05 фев 2008, 16:11
Сообщение Олег_К » 30 апр 2008, 14:52
Сообщение Sergei » 30 апр 2008, 15:05
Сообщение Олег_К » 30 апр 2008, 15:20
Сообщение Fatboy » 30 апр 2008, 22:32
Сообщение Гарик » 30 апр 2008, 22:37
Сообщение Леонид » 01 май 2008, 00:31
Сообщение Гарик » 02 май 2008, 19:21
Сообщение Олег_К » 04 май 2008, 10:36
Сообщение Старик Хэнк » 04 май 2008, 12:12
Сообщение BoZman » 04 май 2008, 12:24
Сообщение Гарик » 04 май 2008, 12:26
Сообщение Олег_К » 04 май 2008, 15:17
Сообщение Storm » 04 май 2008, 16:03
Сообщение Старик Хэнк » 04 май 2008, 16:27
Сообщение Гарик » 04 май 2008, 16:38
Сообщение Fatboy » 04 май 2008, 18:16
Если у Вас нет такой проблемы (т.е. наверное надо читать Ваш фрагмент текста как будто опытный водитель пишет про чайников) — будьте добры, научите пожалуйста! Чтобы вот едешь по дороге, видишь — лежачий полицейский, переезжаешь его на скорости километров 30 в час и грохота от амортизаторов нет.
А еще чтобы зад авто не козлил, если в повороте, на кочечку (маааленькую такую) наехал.
Просвятите, уж прошу Вас!
Сообщение Старик Хэнк » 04 май 2008, 20:13
Сообщение Fatboy » 04 май 2008, 22:09
Т.е. мастер-класса от профи не будет? Козлит жёппа на повороте 20 градусов и 50км./ч. — идти в автошколу?
Ну что ж, вполне ожидаемый слив.
Черт с ними, с лежачими гаишниками. Пусть бухает, высш. техническое образование позоляет мне понять почему так сделано. Но. Перестановка задних колес при совершенно нормальных (значительно ниже предельно допустимых даже по ПДД) скоростях и поворотах — это не странно, это страшно. Это потеря управляемости. Этого просто не должно происходить. Это явный конструктивный просчет. И к такому надо не приспосабливаться, а бороться.
Источник