Без сайлентблоков не может полноценно работать подвеска. Эта небольшая деталь гасит оставшиеся колебания с низкой амплитудой, которые вызваны амортизацией. Сама по себе замена сайлентблоков Ниссан Кашкай J10, J11 нужна довольно часто — через каждые тридцать-сорок тысяч километров пробега, потому что износ этих запчастей происходит достаточно быстро.
Оборудование и инструментарий для работы
Изготовителем не предусмотрена замена сайлентблоков передних рычагов Ниссан Кашкай, поэтому представители фирмы проводят операцию в сборе. Чтобы сделать всё самостоятельно, потребуются следующие устройства и расходники:
подъёмник или домкрат;
два сайлентблока (обязательно парой);
10-тонный пресс;
два 30-сантиметровых профиля;
шпильки и гайки на 16;
металлический стакан по внешнему диаметру блока;
втулка по внутреннему размеру.
Как проводится сама работа
Есть предусмотренная последовательность действий, которые нужно проделать, когда требуется замена передних сайлентблоков Ниссан Кашкай J10:
Провести демонтаж колеса.
Посредством шестигранника открутить стойку и крепёж втулки.
Отвернуть опору заднего шарнира с тремя болтами.
Частично ослабить опору переднего шарнира с четырьмя болтами.
Открутить гайку переднего сайлентблока и гайку шаровой (перед этим вытащив стопорную шпильку).
Выдавить блок при помощи пресса, надевая стаканы по внешнему и по внутреннему диаметру.
Когда удалось выдавить из рычага старые блоки, можно начинать монтаж новых:
Смазать задний блок и вручную установить его.
Установить и закрепить втулку.
Собрать рычаг, выполнив действия для разборки в обратной последовательности.
Особенность блоков, расположенных справа: когда проводится замена переднего сайлентблока Ниссан Кашкай, откручивать крепежи переднего блока не потребуется. Кроме того, менять детали нужно только парой. За счёт этого подвеска получается упругой, а автомобиль становится предельно управляемым и устойчивым.
При грамотном подходе работа займёт около сорока минут. Достаточно предварительно подготовить оборудование и комплектующие. Лучше всего не откладывать ремонт надолго — как только автомобиль начинает «уводить» в сторону или заносить, стоит сменить блоки на новые.
Другие признаки поломки — скрип в подвеске или её чрезмерная жёсткость, а также люфт руля. В подобной ситуации как раз требуется диагностика ходовой, а после этого, вполне вероятно — замена сайлентблоков передних рычагов Ниссан Кашкай J10, J11. Обращаясь к мастерам своего дела, можно получить отличный результат. Машину больше не будет «вести», поездки станут комфортнее и безопаснее.
Источник
Сайлентблоки Nissan Qashqai (J11) 2
Сторона установки: снизу,передняя ось, двусторонне
Общая длина [мм]: 65.1
Внутренний диаметр [мм]: 14.2
Наружный диаметр [мм]: 54.7
Тип рычага: Поперечный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Сторона установки: снизу,передняя ось, двусторонне
Общая длина [мм]: 65.1
Внутренний диаметр [мм]: 12.2
Наружный диаметр [мм]: 58.1
Тип рычага: Поперечный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Сторона установки: Задняя ось двусторонне,сверху
Общая длина [мм]: 50
Внутренний диаметр [мм]: 14.2
Наружный диаметр [мм]: 37.5
Тип рычага: Продольный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Сторона установки: Задняя ось двусторонне,снизу
Общая длина [мм]: 50
Внутренний диаметр [мм]: 14.2
Наружный диаметр [мм]: 37
Тип рычага: Продольный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Сторона установки: спереди
Вес [кг]: 0.422
Сторона установки: передний мост
Тип рычага: Поперечный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Сторона установки: передний мост
Тип рычага: Поперечный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Сторона установки: задний мост верхний,сзади
Вес [кг]: 0.095
Сторона установки: Задняя ось двусторонне,сверху
Вес [кг]: 0.185
Сторона установки: Задняя ось двусторонне,снизу
Вес [кг]: 0.185
Сторона установки: сзади,передняя ось нижняя
Общая длина [мм]: 145
Наружный диаметр [мм]: 32
Тип рычага: Поперечный рычаг,Продольный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Общая длина [мм]: 53
Внутренний диаметр [мм]: 12.2
Наружный диаметр [мм]: 58
Общая длина [мм]: 146
Внутренний диаметр [мм]: 14.3
Наружный диаметр [мм]: 32
Сторона установки: сзади,передняя ось нижняя
Общая длина [мм]: 53
Внутренний диаметр [мм]: 12.2
Наружный диаметр [мм]: 58
Тип рычага: Поперечный рычаг,Продольный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Сторона установки: сзади,справа,слева
Внутренний диаметр [мм]: 19
Сторона установки: передний мост
Тип рычага: Поперечный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Сторона установки: передний мост
Материал: Прокладка металло-эластомерная
Тип рычага: Поперечный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Сторона установки: передний мост
Внутренний диаметр [мм]: 12
Наружный диаметр [мм]: 58
Длина [мм]: 65
Сторона установки: передний мост
Тип рычага: Поперечный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Сторона установки: передний мост,снизу,спереди
Форма: круглый
Тип сборки: запресованый
Тип рычага: Диагональный рычаг
Необходимое количество: 4
Внутренний диаметр [мм]: 14.2
Наружный диаметр [мм]: 37.6
Высота [мм]: 50
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Для артикула №: 8500 105009/105010
Сторона установки: передний мост,посередине
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип рычага: для поперечного рычага
Вес [кг]: 0.328085
Сторона установки: передний мост,снизу,сзади
Сторона установки: передний мост,внешний
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип рычага: для поперечного рычага
Вес [кг]: 0.311052
Сторона установки: задний мост верхний
Сторона установки: задний мост,снизу
Тип рычага: Поперечный рычаг
Необходимое количество: 2
Внутренний диаметр [мм]: 12.2
Наружный диаметр [мм]: 58
Высота [мм]: 65
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Сайлентблоки Nissan Qashqai (J11) 2 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник
Замена сайлентблоков Nissan Qashqai J10, J11
Без сайлентблоков не может полноценно работать подвеска. Эта небольшая деталь гасит оставшиеся колебания с низкой амплитудой, которые вызваны амортизацией. Сама по себе замена сайлентблоков Ниссан Кашкай J10, J11 нужна довольно часто — через каждые тридцать-сорок тысяч километров пробега, потому что износ этих запчастей происходит достаточно быстро.
Оборудование и инструментарий для работы
Изготовителем не предусмотрена замена сайлентблоков передних рычагов Ниссан Кашкай, поэтому представители фирмы проводят операцию в сборе. Чтобы сделать всё самостоятельно, потребуются следующие устройства и расходники:
подъёмник или домкрат;
два сайлентблока (обязательно парой);
10-тонный пресс;
два 30-сантиметровых профиля;
шпильки и гайки на 16;
металлический стакан по внешнему диаметру блока;
втулка по внутреннему размеру.
Как проводится сама работа
Есть предусмотренная последовательность действий, которые нужно проделать, когда требуется замена передних сайлентблоков Ниссан Кашкай J10:
Провести демонтаж колеса.
Посредством шестигранника открутить стойку и крепёж втулки.
Отвернуть опору заднего шарнира с тремя болтами.
Частично ослабить опору переднего шарнира с четырьмя болтами.
Открутить гайку переднего сайлентблока и гайку шаровой (перед этим вытащив стопорную шпильку).
Выдавить блок при помощи пресса, надевая стаканы по внешнему и по внутреннему диаметру.
Когда удалось выдавить из рычага старые блоки, можно начинать монтаж новых:
Смазать задний блок и вручную установить его.
Установить и закрепить втулку.
Собрать рычаг, выполнив действия для разборки в обратной последовательности.
Особенность блоков, расположенных справа: когда проводится замена переднего сайлентблока Ниссан Кашкай, откручивать крепежи переднего блока не потребуется. Кроме того, менять детали нужно только парой. За счёт этого подвеска получается упругой, а автомобиль становится предельно управляемым и устойчивым.
При грамотном подходе работа займёт около сорока минут. Достаточно предварительно подготовить оборудование и комплектующие. Лучше всего не откладывать ремонт надолго — как только автомобиль начинает «уводить» в сторону или заносить, стоит сменить блоки на новые.
Другие признаки поломки — скрип в подвеске или её чрезмерная жёсткость, а также люфт руля. В подобной ситуации как раз требуется диагностика ходовой, а после этого, вполне вероятно — замена сайлентблоков передних рычагов Ниссан Кашкай J10, J11. Обращаясь к мастерам своего дела, можно получить отличный результат. Машину больше не будет «вести», поездки станут комфортнее и безопаснее.