Задние тормоза джип гранд чероки

Содержание
  1. Задние тормоза джип гранд чероки
  2. Задние колодки Гранд Чероки
  3. Допуски задней тормозной системы
  4. Тормозная система
  5. Тормозная система
  6. Общая информация
  7. Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация
  8. Замена колодок дисковых тормозных механизмов
  9. Снятие, капитальный ремонт и установка суппорта дискового тормозного механизма
  10. Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
  11. Замена башмаков барабанных тормозных механизмов
  12. Снятие, капитальный ремонт и установка колесных цилиндров
  13. Снятие и установка комбинированного клапана (регулятора)
  14. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
  15. Проверка состояния и замена тормозных шлангов и линий
  16. Прокачка тормозной системы
  17. Проверка функционирования, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
  18. Проверка функционирования, снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов
  19. Регулировка стояночного тормоза
  20. Замена тросов привода стояночного тормоза
  21. Замена башмаков стояночного тормоза (дисковые тормозные механизмы задних колес)

Задние тормоза джип гранд чероки

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Задние колодки Гранд Чероки

Обычно задние колодки Гранд Чероки меняют при достижении минимальной толщины рабочей поверхности, но порой в утиль отправляются вполне рабочие экземпляры, которые ещё катать и катать. Виной тому состояние тормозных дисков: либо коррозия каймы настолько велика, что цепляется за край колодки, либо толщина рабочей поверхности пересекла нижнюю точку допустимого износа.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
  • Пробег: 94 624 километра

Загоняем автомобиль на подъёмник, снимаем колесо и сразу же понимаем почему владелец решил поменять диски, не дожидаясь износа колодок: рабочую поверхность в задирах и коррозию каймы диска неизменно сопровождают посторонние звуковые спецэффекты. Мало кому нравится шорох, шелест, свист, писк, шарканье и прочие прелести, причём для этого не обязательно тормозить, а уж в пробках хоть стёкла тонируй, чтобы скрыть пунцовые от стыда щёки.

Читайте также:  Все моторы джип вранглер

Поверхность диска не в лучшем состоянии

Краем глаза замечаем мокрое пятно в левой задней арке. На улице неделю безоблачная жара, машину не мыли, значит сгнили трубки на задний контур кондиционера. Делаем пометку в документах и работаем дальше.

Течь трубок заднего контура кондиционера

Снимаем суппорт и убираем в сторону. Можно подвесить его на крюк, можно положить сверху на рычаги, в данном случае пространства предостаточно и он не упадёт. Откручиваем скобу, снимаем тормозной диск и добираемся к колодкам стояночного тормоза.

Снимаем задний тормозной диск вместе с механизмами

Обязательно проверяем их состояние, так как рабочая поверхность может отслаиваться от опорной пластины либо от перегрева, либо от времени. Лучше сразу всё поменять, чем дважды всё разбирать. С колодками полный порядок, очищаем поверхность ступицы и наносим на привалочную поверхность немного медной смазкой, чтобы исключить прикипание тормозного диска.

Очищаем и смазываем поверхность ступицы

Целенаправленно поливать резьбу шпилек не стоит, а мелкие частицы меди, попавшие на неё, погоду не испортят. Устанавливаем тормозной диск.

Устанавливаем тормозной диск Гранд Чероки

На следующем этапе доводим до ума рабочую поверхность скобы суппорта. Здесь нет сменных пружин, по которым скользит колодка, поэтому тщательно убираем всю ржавчину и наносим защитную смазку. Она одновременно помогает защитить скобу от воздействия влаги и облегчает скольжение.

Очищаем скобу суппорта от ржавчины

Прикручиваем скобу суппорта к кулаку.

Прикручиваем скобу суппорта

Обязательно очищаем поверхность направляющих суппорта от старой смазки и накопившейся грязи, даже если от руки вся система легко ходит.

Направляющие суппорта Гранд Чероки

Работы на несколько минут, зато тормоза будут работать на полную. Сравните результат до и после.

Очищаем направляющие до блеска и наносим новую смазку

Ставим на место задние колодки Гранд Чероки, накидываем суппорт, остаётся только прикрутить колесо и машину можно выдавать.

Собираем тормозную систему

Допуски задней тормозной системы

Теоретически владелец мог докатать старые колодки и только потом поменять их вместе с дисками, но кроме звукового сопровождения он руководствовался допусками производителя. Всего существует три задних тормозных системы.

  • 17 дюймов, цельные диски, толщина новых 14 миллиметров, минимальная толщина 12.5 миллиметров;
  • 18 дюймов, вентилируемые диски, толщина новых 22 миллиметра, минимальная толщина 20.5 миллиметров;
  • SRT8, вентилируемые диски, толщина новых 28 миллиметров, минимальная толщина 26 миллиметров.

Обратите внимание, что допустимый износ от номинала всего полтора миллиметра на общую толщину тормозного диска, а для заряженного SRT8 не более двух. Измерения проводят в середине рабочей поверхности специальным штангенциркулем, которому не мешает борозда по краю.

Коррозия тормозного диска, неравномерность износа поверхности

Задние колодки Гранд Чероки на фоне дисков выгодно отличаются, допуски для них намного шире.

Задние колодки Гранд Чероки продраны каймой тормозного диска

Концерн позволяет ездить до тех пор, пока толщина рабочего слоя в самом тонком месте не достигнет одного миллиметра, но рекомендует не затягивать и уже при толщине менее трёх единиц задуматься о замене. С одной стороны, какие-то драконовские меры, с таким успехом диски нужно менять при каждой замене колодок, а с другой стороны, Штаты в хорошем смысле слова помешаны на безопасности, пекутся о максимальной эффективности тормозов и минимальной дистанции остановки. Выбор в любом случае стоит за владельцем.

Источник

Тормозная система

Тормозная система

Тормозная система Спецификации Общие параметры Тип тормозной жидкости См. Главу Настройки и текущее обслуживание Дисковые тормозные механизмы Минимальная допустимая толщина тормозного диска Выбита или отлита на теле диска Максимально допустимые колебания толщины диска (мм) .

Общая информация

Общая информация Рассматриваемые в данном Руководстве автомобили оборудованы гидравлическими передними и задними тормозными механизмами. Передние колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами вентилируемого типа (с вентилируемыми дисками), задние — барабанными механизмами (все модели 1993 и н.

Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация

Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация ABS устанавливается как обязательное оборудование на все модели рассматриваемой в данном Руководстве марки автомобиля. Система спроектирована с целью поддержания управляемости автомобиля, курсовой устойчивости и максимальной эффективности то.

Замена колодок дисковых тормозных механизмов

Замена колодок дисковых тормозных механизмов Замена колодок должна производиться одновременно на тормозных механизмах обоих передних (или задних) колес — никогда не меняйте колодки лишь одного из тормозных механизмов. Кроме того, следует обратить внимание на то, что пыль, вырабатываемая тормоз.

Снятие, капитальный ремонт и установка суппорта дискового тормозного механизма

Снятие, капитальный ремонт и установка суппорта дискового тормозного механизма Пыль, вырабатываемая тормозными механизмами в процессе их работы может содержать вредный для здоровья асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль с поверхностей компонентов тормозных механизмов сжатым воздухом и не вд.

Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска

Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска Проверка состояния ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ослабьте гайки крепления колеса, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо. Снимите тормозной суппорт (Раздел Снятие, капитальный ремонт и установка суппо.

Замена башмаков барабанных тормозных механизмов

Замена башмаков барабанных тормозных механизмов Замена башмаков барабанных тормозных механизмов должна производиться одновременно на обоих колесах — ни в коем случае не на одном! Кроме того, следует обратить внимание на то, что пыль, вырабатываемая тормозными механизмами в процессе их работы м.

Снятие, капитальный ремонт и установка колесных цилиндров

Снятие, капитальный ремонт и установка колесных цилиндров В случае возникновения необходимости в проведении капитального ремонта колесных цилиндров (обычно вследствие возникновения утечек или залипания поршней), перед началом работ изучите все возможные варианты его выполнения. Существует возм.

Снятие и установка комбинированного клапана (регулятора)

Снятие и установка комбинированного клапана (регулятора) Данная процедура не должна производиться в домашних условиях. Снятие и установка регулятора не вызывают затруднений, однако правильная прокачка гидравлического блока управления (HCU) является достаточно сложной задачей. Ввиду близости располо.

Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Снятие и установка главного тормозного цилиндра Данная работа также не должна производиться силами механика-любителя. Это опять-таки связано не со сложностью процедур снятия-установки, а вызвано необходимостью проведения адекватной прокачки HCU. Изготовители рекомендуют производить предварительную.

Проверка состояния и замена тормозных шлангов и линий

Проверка состояния и замена тормозных шлангов и линий Проверка состояния Каждые полгода, поддомкратив автомобиль и установив его на подпорки, проверяйте резиновые тормозные шланги, соединяющие стальные линии со сборками передних и задних тормозных механизмов на наличие трещин, протертостей наружн.

Прокачка тормозной системы

Прокачка тормозной системы Ниже вниманию читателей предлагается описание процедуры ручной прокачки тормозов. Данная процедура является единственной из процедур прокачки узлов тормозной системы, которая может быть выполнена собственными силами механика-любителя. В случае, если воздух по какой-ли.

Проверка функционирования, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

Проверка функционирования, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов Компоненты сборки вакуумного усилителя тормозов (показана модель с 1994 г. вып. — на моделях 1993 г. вып. вместо стопорного кольца на пальце штанги толкателя применен зажим) Проверка функционирования ПОРЯДОК ВЫПО.

Проверка функционирования, снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов

Проверка функционирования, снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов Датчик-выключатель стоп-сигналов закреплен на фланце на опорном кронштейне педали тормоза. Подлежащий регулировке датчик-выключатель, применяемый на моделях 1993 г. вып. закреплен на кронштейне при помощи з.

Регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза Модели 1993 г. вып. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Удостоверьтесь, что барабаны (или диски) тормозных механизмов задних колес вращаются свободно, без закусываний, затем полностью взведите рычаг стояночного тормоза. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его .

Замена тросов привода стояночного тормоза

Замена тросов привода стояночного тормоза Все рассматриваемые модели оборудованы подушкой безопасности. Подушка постоянно находится в «настороженном» состоянии и может сработать (надуться) в любой момент времени при подсоединенной батарее. Во избежание случайного срабатывания подушки (и получе.

Замена башмаков стояночного тормоза (дисковые тормозные механизмы задних колес)

Замена башмаков стояночного тормоза (дисковые тормозные механизмы задних колес) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ослабьте гаки крепления колес, отпустите стояночный тормоз, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Заблокируйте клиньями передние колеса во избежание откатывания автом.

Источник

Оцените статью