Амортизаторы
Амортизаторы HOLA ® конструктивно выполнены по двухтрубной схеме и поставляются в двух вариантах исполнения: масляные без газового подпора и масляные с газовым подпором низкого давления.
HOLA ® представляет обновленную линейку амортизаторов CFD и G’Ride, произведенных по передовым технологиям, обеспечивающие высокий уровень комфорта и управляемости. Использование в конструкции амортизаторов высококачественных бесшовных труб обеспечивает надежность и долговечность амортизаторов HOLA ® даже в условиях экстремальных нагрузок.
Серия амортизаторов CFD позволяет достичь комфортного движения автомобиля, даже на дорогах с изъянами, без ущерба для управляемости автомобиля. Эта серия подходит для любителей так называемой «мягкой» подвески, обеспечивая оптимальную плавность хода в любом цикле эксплуатации.
Control Fluid Dynamics (CFD) это серия масляных амортизаторов, являющаяся результатом многолетней работы и экспериментов инженеров HOLA ® с настройками амортизаторов для разных марок автомобилей. Весь ассортимент амортизаторов исполнен в двухтрубной, бесшовной конструкции и полностью соответствует OEM. В амортизаторах используется специальный состав масла, дополненный присадками, предотвращающими эффект кавитации. Оригинальный профиль сальника обладает усиленной конструкцией и изготовлен из высокопрочного полимера, а хромированное покрытие штока проходит суперфинишную обработку специальной пастой с технологическим алмазом, позволяя делать шток идеально гладким.
Серия амортизаторов G’Ride создана для вождения в более динамичной манере. Амортизаторы G’Ride от HOLA ® позволяют машине хорошо держать дорогу в поворотах, обеспечивают наилучшую управляемость при резких перестроениях, торможениях и разгонах, не дают машине излишне крениться, являются незаменимыми помощниками в экстремальных ситуациях на дороге.
Gas Ride (G’Ride) является серией газомасляных амортизаторов, обладают подпружиненным клапаном и дросселем с оригинального сечения, что полностью соответствует OEM. Идеальная гладкость хромированного штока достигается благодаря суперфинишной полировке с применением технологического алмаза. Дополнение присадок в амортизационное масло позволяет избежать негативного эффекта вспенивания рабочей жидкости даже при интенсивной работе. Высокопрочный полимер, используемый при изготовлении сальника имеет оригинальный профиль и обладает усиленной конструкцией, а также полностью соответствует OEM.
- Надежность и долговечность
- Высококачественное масло
- Оптимальные настройки клапанов
- Высокое качество сальников
- Эффективность на дороге и бездорожье
- Улучшенный контакт с дорогой
- Расчетный ресурс составляет до 100 000 км пробега*
* Рекомендуем производить замену автозапчастей в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Расчетный ресурс получен в ходе стендовых испытаний и действительности может отличаться в зависимости от стиля езды.
Источник
Амортизатор УАЗ передн. /задн., Патриот задн. (HOLA) SH30-002
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Внутренний код | 269947 |
Артикул | SH30-002 |
Бренд | HOLA |
Тип | Амортизаторы |
Марка авто | УАЗ |
Курьерская доставка | от 300 ₽ * | от 1 дня * | Купить с доставкой |
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
Бренд/Артикул | Описание | Наличие | Срок | Цена |
---|---|---|---|---|
UAZ 315900291500696 | Амортизатор подвески УАЗ-3153,3162,3159 зад газонап (3159-2915006-96) (ОАО «УАЗ») | 18 | 100 дней | 3 314 руб. |
ZOMMER 3159291500620 | Амортизатор подвески УАЗ-3153,3162,3159 зад газонап ZOMMER | 20 | 100 дней | 2 385 руб. |
Hola sh30002 | Амортизатор задний | 2 | 3 дня | 1 717 руб. |
HOLA sh30002 | АМОРТИЗАТОР HOLA УАЗ ПАТРИОТ ЗАДНИЙ (HOLA) SH30002 | 14 | 40 дней | 3 124 руб. |
1 | 1 день | 1 720 руб. | ||
4 | 1 день | 1 720 руб. | ||
HOLA SH30002 | Амортизатор УАЗ передний/задний, Патриот задний (HOLA) SH30-002 | 2 | 20 дней | 3 383 руб. |
2 | 1 день | 1 434 руб. | ||
HOLA sh40002g | Амортизатор GRide, лев./прав., зад. UAZ Patriot | 3 | 4 дня | 1 776 руб. |
4 | 40 дней | 3 328 руб. | ||
HOLA SH40002G | Амортизатор УАЗ Патриот передний (пруж. подвеска, шток) газомасляный G’Ride (HOLA) SH40-002G | 2 | 20 дней | 3 569 руб. |
2 | 1 день | 1 528 руб. |
Показать все аналоги
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
амортизаторы на Патриот
амортизаторы на Патриот
Сообщение DIR » Вс янв 22, 2006 22:43
Сообщение sashtet » Пн янв 23, 2006 18:09
Сообщение DIR » Пн янв 23, 2006 22:02
Сообщение sashtet » Вт янв 24, 2006 03:58
Сообщение Hotch » Вс янв 29, 2006 03:07
Сообщение Гость » Вс янв 29, 2006 05:25
Сообщение DIR » Вс янв 29, 2006 18:01
Сообщение Hotch » Пн янв 30, 2006 23:23
Сообщение DIR » Вт янв 31, 2006 21:11
Сообщение Гость » Ср фев 08, 2006 09:54
Сообщение DIR » Пт фев 17, 2006 11:53
Сообщение skyclad » Пн мар 27, 2006 09:51
Сообщение BezoAlex » Пт апр 07, 2006 09:22
Вот пришла информация из плазы по нашим амортизаторам, я думаю пригодится при подборе аналогов.
Направляю Вам характеристики амортизаторов для УАЗ 3163 «Патриот».
1) ДА 19.2905004-10 — передний амортизатор:
Длина в растянутом состоянии: 560,5 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 390,5 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 228 (+/-)34 кг;
Сжатие: 102 (+/-)20 кг.
2) ДА 32.2915004 — задний амортизатор:
Длина в растянутом состоянии: 601 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 391 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 276 (+/-)41 кг;
Сжатие: 122 (+/-)24 кг.
Главный конструктор Н. А. Махомет
Сообщение torbadiesel » Вс апр 30, 2006 08:45
Ранчо только регулируемые имеет смысл поставить. Остальное кисель! И под Ранчо передок переделывать надобно 🙁
добренький денек,
по поводу ранчо 5000 и 9000 отличаются чемто кроме наличия БУ, и самое главное че там переделывать надо будет в передке
а то я уже размечтался
Сообщение stoker » Вт май 02, 2006 10:44
Сообщение DIR » Вт май 02, 2006 11:29
Сообщение stoker » Вт май 02, 2006 22:48
Сообщение BezoAlex » Пт май 12, 2006 12:39
Сообщение wasart » Пн авг 13, 2007 17:48
(Я нашёл причину прыгания и скокания моёй машины. Оказалось до смешного просто. Безолаберность и скотство производителя.
Впрочем ничего, удивительного.
Эти сволочи скобы(маленьке) на рессоры применили от четырёхлистовых. И, ессно, зазор ввиду отсутствия одного листа давал возможность огромного свободного хода листов. Я вставил вместо нехватающего листа куски металла и приварил. Теперь прыжков нет и можно поставить амортики послабже.
Найдя подобный баг и убив его, я решил, что моё имя впишут золотом в историю Патриота, но оказалось — фиг. Это косяк авто до 2006 года.
Видно не нашлось вонючих скобочек на новые МАЛОЛИСТОВЫЕ рессоры. Вот и поставили чего было. Суки!)
Нашёл на форумах. есть ли у кого мысли на это
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
амортизаторы на Патриот
амортизаторы на Патриот
Сообщение DIR » Вс янв 22, 2006 22:43
Сообщение sashtet » Пн янв 23, 2006 18:09
Сообщение DIR » Пн янв 23, 2006 22:02
Сообщение sashtet » Вт янв 24, 2006 03:58
Сообщение Hotch » Вс янв 29, 2006 03:07
Сообщение Гость » Вс янв 29, 2006 05:25
Сообщение DIR » Вс янв 29, 2006 18:01
Сообщение Hotch » Пн янв 30, 2006 23:23
Сообщение DIR » Вт янв 31, 2006 21:11
Сообщение Гость » Ср фев 08, 2006 09:54
Сообщение DIR » Пт фев 17, 2006 11:53
Сообщение skyclad » Пн мар 27, 2006 09:51
Сообщение BezoAlex » Пт апр 07, 2006 09:22
Вот пришла информация из плазы по нашим амортизаторам, я думаю пригодится при подборе аналогов.
Направляю Вам характеристики амортизаторов для УАЗ 3163 «Патриот».
1) ДА 19.2905004-10 — передний амортизатор:
Длина в растянутом состоянии: 560,5 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 390,5 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 228 (+/-)34 кг;
Сжатие: 102 (+/-)20 кг.
2) ДА 32.2915004 — задний амортизатор:
Длина в растянутом состоянии: 601 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 391 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 276 (+/-)41 кг;
Сжатие: 122 (+/-)24 кг.
Главный конструктор Н. А. Махомет
Сообщение torbadiesel » Вс апр 30, 2006 08:45
Ранчо только регулируемые имеет смысл поставить. Остальное кисель! И под Ранчо передок переделывать надобно 🙁
добренький денек,
по поводу ранчо 5000 и 9000 отличаются чемто кроме наличия БУ, и самое главное че там переделывать надо будет в передке
а то я уже размечтался
Сообщение stoker » Вт май 02, 2006 10:44
Сообщение DIR » Вт май 02, 2006 11:29
Сообщение stoker » Вт май 02, 2006 22:48
Сообщение BezoAlex » Пт май 12, 2006 12:39
Сообщение wasart » Пн авг 13, 2007 17:48
(Я нашёл причину прыгания и скокания моёй машины. Оказалось до смешного просто. Безолаберность и скотство производителя.
Впрочем ничего, удивительного.
Эти сволочи скобы(маленьке) на рессоры применили от четырёхлистовых. И, ессно, зазор ввиду отсутствия одного листа давал возможность огромного свободного хода листов. Я вставил вместо нехватающего листа куски металла и приварил. Теперь прыжков нет и можно поставить амортики послабже.
Найдя подобный баг и убив его, я решил, что моё имя впишут золотом в историю Патриота, но оказалось — фиг. Это косяк авто до 2006 года.
Видно не нашлось вонючих скобочек на новые МАЛОЛИСТОВЫЕ рессоры. Вот и поставили чего было. Суки!)
Нашёл на форумах. есть ли у кого мысли на это
Источник